Л-29,Л-39,Л-159
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 148202
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11242 раза
Поблагодарили: 16195 раз
Re: Л-29,Л-39
Потерпел аварию учебно-тренировочный самолет L-39 203-й УАБр бортовой 08, курсант катапультировался
Во время выполнения учебных полетов курсантов Харьковского национального университета Воздушных сил имени Кожедуба потерпел аварию учебно-тренировочный самолет L-39.
Курсант, который выполнял учебный полет успел катапультироваться, в настоящее время осуществляются его поиски.
По предварительной информации на самолете L-39 с бортовым номером 08 отказал двигатель.
Этот L-39 из состава 203-й учебной авиационной бригады проходил капитальный ремонт Государственном предприятии "Чугуевский авиационный ремонтный завод" и в марте 2014-го года был передан в часть.
Во время выполнения учебных полетов курсантов Харьковского национального университета Воздушных сил имени Кожедуба потерпел аварию учебно-тренировочный самолет L-39.
Курсант, который выполнял учебный полет успел катапультироваться, в настоящее время осуществляются его поиски.
По предварительной информации на самолете L-39 с бортовым номером 08 отказал двигатель.
Этот L-39 из состава 203-й учебной авиационной бригады проходил капитальный ремонт Государственном предприятии "Чугуевский авиационный ремонтный завод" и в марте 2014-го года был передан в часть.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 148202
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11242 раза
Поблагодарили: 16195 раз
Re: Л-29,Л-39
Сертификацию нового чешского учебного самолёта L-39NG отложили на год
Новый учебный самолет L-39NG, разработанный чешской компанией Aero Vodochody, будет сертифицирован не в этом году, а в третьем квартале следующего, 2020-го года. Об этом сообщает Flightglobal.
Чешская компания Aero Vodochody приняла решение перенести сертификацию учебного самолета L-39NG на следующий год. Причиной этого стало желание компании пропустить промежуточный этап сертификации на самолет начальной летной подготовки и сразу выйти на этап сертификации на самолет расширенной подготовки летчиков.
К изменению планов сертификации компанию подтолкнуло количество поступивших заказов на L-39NG, как на самолет расширенной подготовки пилотов. На данный момент заказаны уже 26 самолетов, из них 12 должна получить американская компания RSW Aviation, 10 — португальской Skytech и 4 — ВВС Сенегала.
L-39NG (NG — next generation, новое поколение) является новейшей версией чехословацкого учебно-боевого самолёта L-39 Albatros, совершившего первый полёт в 1968 году и производившегося для ВВС СССР и стран социалистического лагеря. Его обновлённая версия L-159, разработанная в 90-е годы, состоит на вооружении ВВС Чехии, Венгрии, Ирака, а также используется частной американской военной компанией Draken International.
Новый самолет получил композитное крыло и лишился дополнительных топливных баков, которые у базового Albatros располагались на законцовках крыла. Вместо советского реактивного двигателя АИ-25ТЛ на L-39NG поставили модернизированный американский Williams International FJ44-4M максимальной тягой 1700 кг и с цифровой системой управления.
Также на L-39NG установлено новое бортовое радиоэлектронное оборудование компании Genesys Aerosystems и индикатор на лобовом стекле Speel Praha. В общей сложности более половины узлов и агрегатов самолета заменено на новые.
Первый самолет-прототип программы выполнил первый полет 22 декабря 2018 года и в настоящее время используется для наземных вибрационных испытаний (на 2-м фото), проводимых персоналом Чешского центра аэрокосмических исследований (VZLU). Самолет с серийным номером 7001 возобновит летно-испытательные работы в сентябре.
Второй прототип (на 3-м фото) проходит статические испытания планера в Праге, генеральный директор Aero Vodochody Дитер Джон заявляет, что третий самолет L-39NG «будет передан VLZU для испытаний на усталостную прочность в конце этого года». До этого «в октябре четвертый выпущенный самолет присоединится к летным испытаниям», - добавляет он.
Генеральный директор Aero Vodochody так же заявил, что в дополнение к задачам первоначального обучения пилотов и подготовки летчиков-истребителей, компания намерена обеспечить сертификацию специальной версии самолета в варианте легкого штурмовика в третьем квартале 2021 года.
Длина L-39NG составляет 12 метров, а размах крыла — 9,6 метра. Максимальная взлетная масса учебного самолета составляет 5,8 тонны. Он может развивать скорость до 775 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 2,6 тысячи километров. Самолет оснащен пятью точками подвески для различных типов оружия общей массой до 1,2 тонны.
Новый учебный самолет L-39NG, разработанный чешской компанией Aero Vodochody, будет сертифицирован не в этом году, а в третьем квартале следующего, 2020-го года. Об этом сообщает Flightglobal.
Чешская компания Aero Vodochody приняла решение перенести сертификацию учебного самолета L-39NG на следующий год. Причиной этого стало желание компании пропустить промежуточный этап сертификации на самолет начальной летной подготовки и сразу выйти на этап сертификации на самолет расширенной подготовки летчиков.
К изменению планов сертификации компанию подтолкнуло количество поступивших заказов на L-39NG, как на самолет расширенной подготовки пилотов. На данный момент заказаны уже 26 самолетов, из них 12 должна получить американская компания RSW Aviation, 10 — португальской Skytech и 4 — ВВС Сенегала.
L-39NG (NG — next generation, новое поколение) является новейшей версией чехословацкого учебно-боевого самолёта L-39 Albatros, совершившего первый полёт в 1968 году и производившегося для ВВС СССР и стран социалистического лагеря. Его обновлённая версия L-159, разработанная в 90-е годы, состоит на вооружении ВВС Чехии, Венгрии, Ирака, а также используется частной американской военной компанией Draken International.
Новый самолет получил композитное крыло и лишился дополнительных топливных баков, которые у базового Albatros располагались на законцовках крыла. Вместо советского реактивного двигателя АИ-25ТЛ на L-39NG поставили модернизированный американский Williams International FJ44-4M максимальной тягой 1700 кг и с цифровой системой управления.
Также на L-39NG установлено новое бортовое радиоэлектронное оборудование компании Genesys Aerosystems и индикатор на лобовом стекле Speel Praha. В общей сложности более половины узлов и агрегатов самолета заменено на новые.
Первый самолет-прототип программы выполнил первый полет 22 декабря 2018 года и в настоящее время используется для наземных вибрационных испытаний (на 2-м фото), проводимых персоналом Чешского центра аэрокосмических исследований (VZLU). Самолет с серийным номером 7001 возобновит летно-испытательные работы в сентябре.
Второй прототип (на 3-м фото) проходит статические испытания планера в Праге, генеральный директор Aero Vodochody Дитер Джон заявляет, что третий самолет L-39NG «будет передан VLZU для испытаний на усталостную прочность в конце этого года». До этого «в октябре четвертый выпущенный самолет присоединится к летным испытаниям», - добавляет он.
Генеральный директор Aero Vodochody так же заявил, что в дополнение к задачам первоначального обучения пилотов и подготовки летчиков-истребителей, компания намерена обеспечить сертификацию специальной версии самолета в варианте легкого штурмовика в третьем квартале 2021 года.
Длина L-39NG составляет 12 метров, а размах крыла — 9,6 метра. Максимальная взлетная масса учебного самолета составляет 5,8 тонны. Он может развивать скорость до 775 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 2,6 тысячи километров. Самолет оснащен пятью точками подвески для различных типов оружия общей массой до 1,2 тонны.
- azimma80
- ополченец
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:56
- Откуда: Баку
-
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 22 раза
Re: Л-29,Л-39
Красив...smersh70 писал(а): ↑02 авг 2019, 21:53Сертификацию нового чешского учебного самолёта L-39NG отложили на год
Новый учебный самолет L-39NG, разработанный чешской компанией Aero Vodochody, будет сертифицирован не в этом году, а в третьем квартале следующего, 2020-го года. Об этом сообщает Flightglobal.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 148202
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11242 раза
Поблагодарили: 16195 раз
Re: Л-29,Л-39
"Дозорный дельфин"
Чехословацкий самолёт-разведчик L-29R Oko
Самолёт-разведчик на базе учебно-тренировочного самолёта L-29 Delfin была создана конструкторами фирмы Aero Vodochody в 1964-м году. В ходе переделки, в задней кабине были демонтированы органы управления самолётом, взамен них оборудовано место наблюдателя и смонтированы органы управления фотокамерами, размещёнными в районе кабины. Также в ходе переделки, на законцовках крыльев были смонтированы дополнительные топливные баки. На самолёте были сохранены пилоны под крыльями, на которых могло быть размещено вооружение: 2 100-кг авиабомбы либо два блока НУРС УБ-57-4. Серийное производство L-29R Oko было начато в 1964-м году и продолжалось до 1968-го года. Всего было выпущено 53 разведывательных L-29.
Самолёты поступили на вооружение 45-го корректировочно-разведывательного авиационного полка, где самолётами L-29R укомплектовали 2-ю и 3-ю разведывательные эскадрильи (первая эскадрилья была оснащена разведчиками на базе истребителей МиГ-15). В 1969-м году 45-й полк был расформирован, к моменту расформирования на вооружении полка находилось 53 самолёта-разведчика L-29R, 4 разведчика МиГ-15Рбис, 6 учебно-тренировочных самолётов L-29 и 5 вертолётов Ми-1. После расформирования 45-го полка, 2-я и 3-я эскадрильи были переданы в состав 47-го разведывательного авиационного полка, при этом в состав 47-го полка было передано только 32 L-29R, остальные машины перешли в состав частей истребительно-бомбардировочной авиации, учебных частей и в распоряжение научно-исследовательских учреждений.
В роли разведчиков самолёты продержались относительно недолго - ко второй половине 70-х гг. их возможности и эффективность ведения разведки существенно снизилась, что привело к выводу самолёта из строевых частей. Тогда же была создана и программа переделки L-29R в учебно-тренировочный самолёт. В ходе переделки из самолёта были убраны фотоаппараты, дополнительные топливные баки и всё оборудование из второй кабины. Данная модификация была принята на вооружение как L-29RS, и всего по данной программе был переделан 31 самолёт (из которых 4 передано Вьетнаму)
Самолёты L-29R И L-29RS оставались на вооружении чехословацких ВВС вплоть до начала 90-х гг. Последние самолёты были выведены из эксплуатации уже в 1993-м году после разделения Чехословакии.
Чехословацкий самолёт-разведчик L-29R Oko
Самолёт-разведчик на базе учебно-тренировочного самолёта L-29 Delfin была создана конструкторами фирмы Aero Vodochody в 1964-м году. В ходе переделки, в задней кабине были демонтированы органы управления самолётом, взамен них оборудовано место наблюдателя и смонтированы органы управления фотокамерами, размещёнными в районе кабины. Также в ходе переделки, на законцовках крыльев были смонтированы дополнительные топливные баки. На самолёте были сохранены пилоны под крыльями, на которых могло быть размещено вооружение: 2 100-кг авиабомбы либо два блока НУРС УБ-57-4. Серийное производство L-29R Oko было начато в 1964-м году и продолжалось до 1968-го года. Всего было выпущено 53 разведывательных L-29.
Самолёты поступили на вооружение 45-го корректировочно-разведывательного авиационного полка, где самолётами L-29R укомплектовали 2-ю и 3-ю разведывательные эскадрильи (первая эскадрилья была оснащена разведчиками на базе истребителей МиГ-15). В 1969-м году 45-й полк был расформирован, к моменту расформирования на вооружении полка находилось 53 самолёта-разведчика L-29R, 4 разведчика МиГ-15Рбис, 6 учебно-тренировочных самолётов L-29 и 5 вертолётов Ми-1. После расформирования 45-го полка, 2-я и 3-я эскадрильи были переданы в состав 47-го разведывательного авиационного полка, при этом в состав 47-го полка было передано только 32 L-29R, остальные машины перешли в состав частей истребительно-бомбардировочной авиации, учебных частей и в распоряжение научно-исследовательских учреждений.
В роли разведчиков самолёты продержались относительно недолго - ко второй половине 70-х гг. их возможности и эффективность ведения разведки существенно снизилась, что привело к выводу самолёта из строевых частей. Тогда же была создана и программа переделки L-29R в учебно-тренировочный самолёт. В ходе переделки из самолёта были убраны фотоаппараты, дополнительные топливные баки и всё оборудование из второй кабины. Данная модификация была принята на вооружение как L-29RS, и всего по данной программе был переделан 31 самолёт (из которых 4 передано Вьетнаму)
Самолёты L-29R И L-29RS оставались на вооружении чехословацких ВВС вплоть до начала 90-х гг. Последние самолёты были выведены из эксплуатации уже в 1993-м году после разделения Чехословакии.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 148202
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11242 раза
Поблагодарили: 16195 раз
Re: Л-29,Л-39
Самолёты L-29 на хранении в Тамбове, 1997 год
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 148202
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11242 раза
Поблагодарили: 16195 раз
Re: Л-29,Л-39
6 октября начальник штаба ВВС Сенегала генерал Жозеф Мамаду Диоп вылетел на борту прототипа УТС/легкого штурмовика L-39NG чешской компании Aero Vodochody.azimma80 писал(а): ↑05 авг 2019, 18:05Сертификацию нового чешского учебного самолёта L-39NG отложили на год
Новый учебный самолет L-39NG, разработанный чешской компанией Aero Vodochody, будет сертифицирован не в этом году, а в третьем квартале следующего, 2020-го года. Об этом сообщает Flightglobal.
Самолет пилотировал летчик-испытатель Владимир Товарек, полет продолжался около часа.
По данным Aero Vodochody, это первый опытный образец L-39NG (реактивный учебно-тренировочный и легкий штурмовик), в настоящее время проходит интенсивные летные испытания.
В апреле 2018 года Сенегал разместил заказ на четыре самолета этого типа, о чем президент Сенегала Маки Салли объявил во время празднования Национального дня страны.
Самолет имеет производственный номер 7001 и летает почти каждый день с середины сентября, говорит Дитер Джон, президент и генеральный директор Aero Vodochody.
После полета генерал Джозеф Диоб признался: "Я рад, что у меня была возможность самому попробовать самолет в полете. Это был большой опыт, летчик-испытатель Владимир Товарек показал мне прекрасную маневренность самолета, и я также восхищался прекрасным чешским пейзажем из новой полностью стеклянной кабины, обеспечивающей отличный обзор".
Дитер Джон отметил, что Aero Vodochody уже практически завершил сборку второго самолета, который поднимется в воздух к ноябрю. Также он сообщил, что Aero Vodochody завершит сертификацию учебного самолета в третьем квартале 2020 года, сертификация штурмовика ожидается в 2021 году.
В настоящее время "Аэро Водоходы" завершает производство самолета № 7003, предназначенного для усталостных испытаний, и самолета № 7004, который должен присоединиться к 7001 в летных испытаниях в ближайшие месяцы. Прототип № 7002 проходит статические испытания с весны.
Самолет L-39NG является современным и эффективным учебным самолетом, предназначенным для современных военно-воздушных сил, создан на базе L-39, но имеет новейшие технологии и оборудование. Силовая установка это ТРДД FJ44-4M, который поставляется службой поддержки TAP Blue engine для снижения затрат на техническое обслуживание.
Авионика самолета может быть адаптирована под требования заказчика и обучать будущих пилотов самолетов 4-го и 5-го поколений. L-39NG оснащен пятью узлами для подвески оружия.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 148202
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11242 раза
Поблагодарили: 16195 раз
Re: Л-29,Л-39
В Одессе на ГП "Одесский авиационный завод" осуществляют ремонт и модернизацию ударных самолетов L-39 ZA для Военно-воздушных сил Уганды.
В общем африканский заказных ремонт в Украине восемь бортов, шесть из которых уже отправлены в Уганду, а последняя пара завершает ремонт и будет передана в начале 2020 года.
Выполнение контракта началось в середине 2018 года и до конца года первая партия была отправлена для ВВС Уганды.
Большинство этих самолетов была приобретена в Болгарии (в прошлом году мы сообщали о ремонте L-39 ZA на Одесском авиационном заводе, однако тогда источник писало, что эти борта для ВВС Болгарии) и один в Румынии. По данным издания Думская, еще в 2010 году для ВВС Уганды было приобретено четыре L-39 ZA в Болгарии и впоследствии они прошли ремонт в Одессе. После этого была получена новая партия.
Модернизация L-39 ZA, которая проводится в Одессе для ВВС Уганды включает глубокую модернизацию двигателей - их обновляют до уровня АИ-25ТЛШ, которые имеют на 10% большую тягу (до 1850 кг / с), а также управляемость.
Кроме того, на угандийские борта устанавливается новое радиотехническое и навигационное оборудование, включая системы GPS / VOR / DME / ILS, новые трапондеры, совместимые с ICAO, и новый твердотельный регистратор данных полета БУР-4-1 (так называемый "черный ящик").
В общем африканский заказных ремонт в Украине восемь бортов, шесть из которых уже отправлены в Уганду, а последняя пара завершает ремонт и будет передана в начале 2020 года.
Выполнение контракта началось в середине 2018 года и до конца года первая партия была отправлена для ВВС Уганды.
Большинство этих самолетов была приобретена в Болгарии (в прошлом году мы сообщали о ремонте L-39 ZA на Одесском авиационном заводе, однако тогда источник писало, что эти борта для ВВС Болгарии) и один в Румынии. По данным издания Думская, еще в 2010 году для ВВС Уганды было приобретено четыре L-39 ZA в Болгарии и впоследствии они прошли ремонт в Одессе. После этого была получена новая партия.
Модернизация L-39 ZA, которая проводится в Одессе для ВВС Уганды включает глубокую модернизацию двигателей - их обновляют до уровня АИ-25ТЛШ, которые имеют на 10% большую тягу (до 1850 кг / с), а также управляемость.
Кроме того, на угандийские борта устанавливается новое радиотехническое и навигационное оборудование, включая системы GPS / VOR / DME / ILS, новые трапондеры, совместимые с ICAO, и новый твердотельный регистратор данных полета БУР-4-1 (так называемый "черный ящик").
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 148202
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11242 раза
Поблагодарили: 16195 раз
Re: Л-29,Л-39
Обломки сбитого сегодня УБС L-39 Albatros ВВС САР в районе Джебель-эз-Завия на юге провинции Идлиб.
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 148202
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11242 раза
Поблагодарили: 16195 раз
Re: Л-29,Л-39
Украина завершила ремонт и модернизацию шести УБС L-39 "Альбатрос" ВВС Уганды
Группа из 14 украинских пилотов, инженеров и конструкторов ГП "Одесский авиационный завод" вернулась из Уганды после завершения ремонта и модернизации шести учебно-боевых самолетов L-39 "Альбатрос".
Как сообщает Jane's Defence Weekly со ссылкой на пресс-релиз Государственного концерна "Укроборонпром" от 28 марта, по прибытии на Украину вся группа была помещена на карантин на 14 дней из-за пандемии COVID-19.
Работы проводились на авиабазе "Гулу" по контракту, заключенному с ГП "Специализированная внешнеторговая фирма "Прогресс", которая входит в состав "Укроборонпрома".
Согласно украинским СМИ, в соответствии с соглашением от 2018 года, первоначально на мощностях в Украине капремонт прошли восемь самолетов L-39ZA ВВС Уганды, включая модернизацию турбовентиляторных двигателей АИ-25ТЛ до стандарта АИ-25ТЛШ, установку более современного радио и навигационного оборудования.
По информации ресурса Думская.net, первые два L-39ZA были отремонтированы на Украине и отправлены обратно в Уганду в конце 2018 года, в 2019 году – еще четыре самолета. Последние две машины, отремонтированные на Украине, были доставлены на авиабазу "Гулу" 6 февраля 2020 года на борту украинского транспортного самолета Ил-76МД, который совершил промежуточную посадку в аэропорту Софии (Болгария), чтобы принять на борт специалистов, а также необходимое вспомогательное оборудование.
Ранее сообщалось, что небольшая группа болгарских субподрядчиков обучала пилотов и технический персонал ВВС Уганды, а также обслуживала самолеты L-39 на главной авиабазе "Энтеббе", а также а/б "Гулу".
По мнению Jane's, шесть учебно-боевых самолетов, которые группа специалистов ГП "Одесский авиационный завод" отремонтировала на авиабазе "Гулу" последними, почти наверняка потребовали проведения менее квалифицированных работ и меньших трудозатрат, чтобы привести их в соответствие к тому же стандарту, что и восемь самолетов, которые были отправлены ранее для ремонта на Украину.
Если это так, то ВВС Уганды на текущий момент имеют в наличии 14 модернизированных УТС L-39. Три самолета L-39ZO были приобретены в Ливии в 1987 году и еще четыре L-39ZA – в Болгарии. Один самолет разбился близ Гулу в сентябре 2014 года. Ресурс Думская.net сообщал, что в 2017-1919 гг. Уганда приобрела еще три L-39ZA в Болгарии и один – в Румынии (в регистре ООН есть подтверждение поставки только двух самолетов в 2018 году). Возможно, что некоторые из L-39ZA, которые были отремонтированы на Украине, приобретены недавно, и информация о них в регистр ООН еще не внесена.
Группа из 14 украинских пилотов, инженеров и конструкторов ГП "Одесский авиационный завод" вернулась из Уганды после завершения ремонта и модернизации шести учебно-боевых самолетов L-39 "Альбатрос".
Как сообщает Jane's Defence Weekly со ссылкой на пресс-релиз Государственного концерна "Укроборонпром" от 28 марта, по прибытии на Украину вся группа была помещена на карантин на 14 дней из-за пандемии COVID-19.
Работы проводились на авиабазе "Гулу" по контракту, заключенному с ГП "Специализированная внешнеторговая фирма "Прогресс", которая входит в состав "Укроборонпрома".
Согласно украинским СМИ, в соответствии с соглашением от 2018 года, первоначально на мощностях в Украине капремонт прошли восемь самолетов L-39ZA ВВС Уганды, включая модернизацию турбовентиляторных двигателей АИ-25ТЛ до стандарта АИ-25ТЛШ, установку более современного радио и навигационного оборудования.
По информации ресурса Думская.net, первые два L-39ZA были отремонтированы на Украине и отправлены обратно в Уганду в конце 2018 года, в 2019 году – еще четыре самолета. Последние две машины, отремонтированные на Украине, были доставлены на авиабазу "Гулу" 6 февраля 2020 года на борту украинского транспортного самолета Ил-76МД, который совершил промежуточную посадку в аэропорту Софии (Болгария), чтобы принять на борт специалистов, а также необходимое вспомогательное оборудование.
Ранее сообщалось, что небольшая группа болгарских субподрядчиков обучала пилотов и технический персонал ВВС Уганды, а также обслуживала самолеты L-39 на главной авиабазе "Энтеббе", а также а/б "Гулу".
По мнению Jane's, шесть учебно-боевых самолетов, которые группа специалистов ГП "Одесский авиационный завод" отремонтировала на авиабазе "Гулу" последними, почти наверняка потребовали проведения менее квалифицированных работ и меньших трудозатрат, чтобы привести их в соответствие к тому же стандарту, что и восемь самолетов, которые были отправлены ранее для ремонта на Украину.
Если это так, то ВВС Уганды на текущий момент имеют в наличии 14 модернизированных УТС L-39. Три самолета L-39ZO были приобретены в Ливии в 1987 году и еще четыре L-39ZA – в Болгарии. Один самолет разбился близ Гулу в сентябре 2014 года. Ресурс Думская.net сообщал, что в 2017-1919 гг. Уганда приобрела еще три L-39ZA в Болгарии и один – в Румынии (в регистре ООН есть подтверждение поставки только двух самолетов в 2018 году). Возможно, что некоторые из L-39ZA, которые были отремонтированы на Украине, приобретены недавно, и информация о них в регистр ООН еще не внесена.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 148202
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11242 раза
Поблагодарили: 16195 раз
Re: Л-29,Л-39
Л-159 Алка.
Работы по созданию нового многоцелевого самолёта начались в 1992 году. К лету 1993 года было сформировано четыре концепции будущей машины — две на базе двигателя DV-2, а две на базе импортных агрегатов. В результате конкурса был выбран проект на базе более мощного иностранного двигателя, в качестве которого был выбран F124 фирмы Garret, что было официально утверждено летом 1994 года. Первый прототип новой машины был построен в 1997 году, а первый полёт состоялся 2 августа того же года. Программа лётных испытаний проходила до середины 1999 года. Первая серийная машина поступила на вооружение чешских ВВС 20 октября 1999 года.
На сегодняшний день эксплуатируется в ВВС Чехии и ВВС Ирака.
Также 24 самолета используют частные военные компании в США - Draken International и Lewis Fighter Fleet.
Работы по созданию нового многоцелевого самолёта начались в 1992 году. К лету 1993 года было сформировано четыре концепции будущей машины — две на базе двигателя DV-2, а две на базе импортных агрегатов. В результате конкурса был выбран проект на базе более мощного иностранного двигателя, в качестве которого был выбран F124 фирмы Garret, что было официально утверждено летом 1994 года. Первый прототип новой машины был построен в 1997 году, а первый полёт состоялся 2 августа того же года. Программа лётных испытаний проходила до середины 1999 года. Первая серийная машина поступила на вооружение чешских ВВС 20 октября 1999 года.
На сегодняшний день эксплуатируется в ВВС Чехии и ВВС Ирака.
Также 24 самолета используют частные военные компании в США - Draken International и Lewis Fighter Fleet.