Вертолеты СССР и России

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#271 Сообщение smersh70 » 03 окт 2022, 21:25


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#272 Сообщение smersh70 » 06 окт 2022, 20:50

Модернизированный вертолет Ка-32А11ВС совершил первый полет с двигателями ВК-2500ПС-02.
Об этом сообщает холдинг "Вертолеты России". Продолжительность полета, состоявшегося на аэродроме Кумертаусского авиационного производственного предприятия входящего в холдинг, составила 37 минут.
В ходе испытаний была подтверждена стабильная работа всех систем, продемонстрирована устойчивость и высокая управляемость вертолета.
Как заявили в пресс-службе холдинга, применение новой силовой установки позволило улучшить летно-технические характеристики вертолета, расширило возможности по эксплуатации вертолета, в том числе при работе с внешней подвеской. Двигатели ВК-2500ПС-02 повышают устойчивость и безопасность управления вертолетом при сильном боковом ветре, в том числе – в условиях высокогорья.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#273 Сообщение smersh70 » 07 окт 2022, 16:28

В среднем ремонт Ка-52 длится от одного дня до трех. За несколько дней бортовые техники могут поменять даже силовую установку вертолета. В полевых условиях проходят и такие работы, как замена главного редуктора боевой машины. И если раньше специалистам было необходимо несколько недель, то сейчас все происходит максимально оперативно.

""

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#274 Сообщение smersh70 » 10 окт 2022, 16:44


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#275 Сообщение smersh70 » 14 окт 2022, 17:39

Армейская авиация группировки "V"
"

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#276 Сообщение smersh70 » 16 окт 2022, 13:39

Укроптички

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#277 Сообщение smersh70 » 21 окт 2022, 20:30

Вибрация ужасная

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#278 Сообщение smersh70 » 22 окт 2022, 19:31

Кажется это было но с другого ракурса

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#279 Сообщение smersh70 » 31 окт 2022, 11:46


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#280 Сообщение smersh70 » 31 окт 2022, 20:33

Летчик камикадзе... :think:
Че он там долго летел и не садился интересно :?
Да и вертушка до конца сопротивлялась :think:

Ответить

Вернуться в «ВВС»