Вертолеты СССР и России
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147071
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11056 раз
Поблагодарили: 16087 раз
Re: Вертолеты СССР и России
Применение вертолетами Ми-28Н, УБ ВКС РФ с кабрирования, неуправляемых авиационных ракет С-13 калибра 122-мм, по позициям ВСУ в зоне проведения СВО.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147071
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11056 раз
Поблагодарили: 16087 раз
Re: Вертолеты СССР и России
Алжир стал стартовым покупателем новой модификации Ми-26 - Ми-26Т2, законтрактовав в 2013 году шесть машин. В 2015 году был заключен новый контракт на поставку Алжиру еще восьми Ми-26Т2
Ми-26Т2 - модернизированная версия Ми-26Т. Имеет новый бортовой комплекс авионики БРЭО-26 «стеклянную кабину» с пятью многофункциональными ЖК-индикаторами, а также новый цифровой автопилот и навигационный комплекс с поддержкой NAVSTAR/ГЛОНАСС. Бортовое оборудование Ми-26Т2 обеспечивает работу вертолета в любой точке мира и позволяет выполнять полеты по приборам в соответствии с международными правилами. Применение современной авионики также позволяет уменьшить количество экипажа вертолета с 5 до 3 человек, к которым при работе с внешней подвеской присоединяется бортоператор.
Вертолёт оснащён БКО «Президент-С26Т2»
Ми-26Т2 - модернизированная версия Ми-26Т. Имеет новый бортовой комплекс авионики БРЭО-26 «стеклянную кабину» с пятью многофункциональными ЖК-индикаторами, а также новый цифровой автопилот и навигационный комплекс с поддержкой NAVSTAR/ГЛОНАСС. Бортовое оборудование Ми-26Т2 обеспечивает работу вертолета в любой точке мира и позволяет выполнять полеты по приборам в соответствии с международными правилами. Применение современной авионики также позволяет уменьшить количество экипажа вертолета с 5 до 3 человек, к которым при работе с внешней подвеской присоединяется бортоператор.
Вертолёт оснащён БКО «Президент-С26Т2»
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147071
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11056 раз
Поблагодарили: 16087 раз
Re: Вертолеты СССР и России
Вот это зависание
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147071
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11056 раз
Поблагодарили: 16087 раз
Re: Вертолеты СССР и России
40 лет назад, 23 июня 1982 года впервые выполнил полет по кругу опытный боевой вертолет В-80 (зав. № 800-01, борт 010), первый прототип знаменитой «Черной акулы» – Ка-50, разработки ОКБ им. Н.И. Камова.
Впервые в воздух машина поднялась месяцем раньше, 17 июня 1982 года. Но тогда это было только короткое висение, а официальным началом испытаний вертолетов считается именно полет по кругу.
Пилотировал первый вертолет В-80 заслуженный летчик-испытатель СССР Николай Павлович Бездетнов, которому в 1985 году было присвоено звание Героя Советского Союза. Он провел большую часть испытаний «единички».
Судьба Ка-50 складывалась нелегко: помимо пяти опытных экземпляров, на серийном заводе в Арсеньеве было построено всего 12 таких вертолетов. Но именно они проложили дорогу нынешним Ка-52, запущенным в большую серию.
В последний раз одноместный Ка-50 поднимался в воздух уже почти 10 лет назад – в ноябре 2012 года.
Впервые в воздух машина поднялась месяцем раньше, 17 июня 1982 года. Но тогда это было только короткое висение, а официальным началом испытаний вертолетов считается именно полет по кругу.
Пилотировал первый вертолет В-80 заслуженный летчик-испытатель СССР Николай Павлович Бездетнов, которому в 1985 году было присвоено звание Героя Советского Союза. Он провел большую часть испытаний «единички».
Судьба Ка-50 складывалась нелегко: помимо пяти опытных экземпляров, на серийном заводе в Арсеньеве было построено всего 12 таких вертолетов. Но именно они проложили дорогу нынешним Ка-52, запущенным в большую серию.
В последний раз одноместный Ка-50 поднимался в воздух уже почти 10 лет назад – в ноябре 2012 года.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147071
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11056 раз
Поблагодарили: 16087 раз
Re: Вертолеты СССР и России
Ударные вертолеты Ми-24В и "афганские" Ми-17 Воздушных сил Украины в зоне боевых действий. Пилоты экипированы американскими шлемами HGU-56.