Авиационные Управляемые Боеприпасы
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147539
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз
Re: Авиационные Управляемые Боеприпасы
Авиаудар по Сектору Газа.
На кадрах видно попадание корректируемой авиабомбой типа JDAM (Joint Direct Attack Munition).
На кадрах видно попадание корректируемой авиабомбой типа JDAM (Joint Direct Attack Munition).
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147539
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз
Re: Авиационные Управляемые Боеприпасы
Малогабаритная управляемая планирующая авиационная бомба УПАБ-08 предназначена для поражения живой силы, автомобильной, бронированной техники, пусковых установок ракет, элементов системы ПВО и пунктов управления, а также других элементов военной и промышленной инфраструктуры противника.
В изделии предусмотрена комбинированная система управления, позволяющая управлять оружием в инерциальном режиме и с использованием спутниковой навигации.
УПАБ-08 имеет двухмодульный тип боевой части, состоящей из кумулятивно-осколочной и осколочно-фугасной составляющих. Бомба оснащена контактным взрывателем. Максимальные высоты боевого применения зависят от «потолка» БЛА-носителя оружия.
Тактико-технические характеристики:
Масса 8 кг
Длина 980 мм
Размах крыльев 460 мм
Масса боевой части:
кумулятивно-осколочная 2,5 кг
осколочно-фугасная 2 кг
Минимальная высота применения 500 м
Круговое вероятное отклонение <10 м
Максимальная дальность полета до 18 км
Толщина пробиваемой брони до 150 мм
Эффективный радиус осколочного поражения по незащищенной живой силе составляет до 20 м.
Малогабаритная корректируемая авиационная бомба КАБ-05 предназначена для поражения живой силы, автомобильной, бронированной техники, пусковых установок ракет, элементов системы ПВО и пунктов управления, а также других элементов военной и промышленной инфраструктуры противника.
Управление КАБ-05 осуществляется также посредством комбинированной системы, сочетающей в себе инерциальный режим и использование спутниковой навигации. Бомба оснащена кумулятивно-осколочной боевой частью и контактным взрывателем. Максимальные высоты боевого применения также зависят от предельных высотных характеристик применяющего оружие беспилотника.
Тактико-технические характеристики
Масса 5 кг
Длина 830 мм
Размах крыльев 260 мм
Масса боевой части 2,5 кг
Минимальная высота применения 500 м
Круговое вероятное отклонение <10 м
Максимальная дальность полета до 15 км
Толщина пробиваемой брони до 150 мм
Эффективный радиус осколочного поражения по незащищенной живой силе составляет до 15 м.
В изделии предусмотрена комбинированная система управления, позволяющая управлять оружием в инерциальном режиме и с использованием спутниковой навигации.
УПАБ-08 имеет двухмодульный тип боевой части, состоящей из кумулятивно-осколочной и осколочно-фугасной составляющих. Бомба оснащена контактным взрывателем. Максимальные высоты боевого применения зависят от «потолка» БЛА-носителя оружия.
Тактико-технические характеристики:
Масса 8 кг
Длина 980 мм
Размах крыльев 460 мм
Масса боевой части:
кумулятивно-осколочная 2,5 кг
осколочно-фугасная 2 кг
Минимальная высота применения 500 м
Круговое вероятное отклонение <10 м
Максимальная дальность полета до 18 км
Толщина пробиваемой брони до 150 мм
Эффективный радиус осколочного поражения по незащищенной живой силе составляет до 20 м.
Малогабаритная корректируемая авиационная бомба КАБ-05 предназначена для поражения живой силы, автомобильной, бронированной техники, пусковых установок ракет, элементов системы ПВО и пунктов управления, а также других элементов военной и промышленной инфраструктуры противника.
Управление КАБ-05 осуществляется также посредством комбинированной системы, сочетающей в себе инерциальный режим и использование спутниковой навигации. Бомба оснащена кумулятивно-осколочной боевой частью и контактным взрывателем. Максимальные высоты боевого применения также зависят от предельных высотных характеристик применяющего оружие беспилотника.
Тактико-технические характеристики
Масса 5 кг
Длина 830 мм
Размах крыльев 260 мм
Масса боевой части 2,5 кг
Минимальная высота применения 500 м
Круговое вероятное отклонение <10 м
Максимальная дальность полета до 15 км
Толщина пробиваемой брони до 150 мм
Эффективный радиус осколочного поражения по незащищенной живой силе составляет до 15 м.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147539
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз
Re: Авиационные Управляемые Боеприпасы
Калашников представил новую корректируемую авиационную ракету С-8Л с осколочно-фугасной боевой частью.
Ракета предназначена для высокоточного поражения одиночных и групповых наземных подвижных и неподвижных целей.
С вертолетов и самолетов пуск С-8Л производится из штатных блоков орудия типа Б8В20 и Б8М1.
Дальность применения — до 6 км. Может эффективно поражать легкобронированные цели.
Ракета предназначена для высокоточного поражения одиночных и групповых наземных подвижных и неподвижных целей.
С вертолетов и самолетов пуск С-8Л производится из штатных блоков орудия типа Б8В20 и Б8М1.
Дальность применения — до 6 км. Может эффективно поражать легкобронированные цели.
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147539
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз
Re: Авиационные Управляемые Боеприпасы
Боевое воздушное командование (Air Combat Command – ACC) сообщило, что ВВС США завершили интеграционные летные испытания F-35A Lightning II на применение модернизированной версии термоядерной бомбы B61 Mod.12. 21 сентября два самолета взлетели с авиабазы Неллис (Лас-Вегас, Невада), направились к полигону "Тонопа" на северо-западе штата (Tonopah Test Range, Sandia National Laboratories), где сбросили две бомбы B61-12 в инертном снаряжении JTA (Joint Test Assemblies). Последним этапом процесса сертификации на готовность к применению B61-12 с F-35A станет проверка данных летных испытаний Министерством обороны и Министерством энергетики США.
В июне 2020-го ВВС США опубликовали первые фотографии летных испытаний бомбометания F-35A инертными бомбами Б61-12 с авиабазы Эдвардс в Калифорнии 25 ноября 2019 г. © F-35 Joint Program Office
По данным Национального управления ядерной безопасности Министерства энергетики США, B61-12 весит 374 кг и имеет длину 3,6 метра. По данным различных источников, включая Федерацию американских ученых, мощность взрыва можно выбирать, и она составляет 0,3, 1,5, 10 и 50 килотонн.
Кроме того, бомбы теперь будут корректируемыми. Точность попадания повышается за счет установки новых комплектов хвостового оперения TKA (Tail Kit Assembly). Контракт с Boeing на разработку ТКА стоимостью 178 млн. долл. заключили в 2012 году.
В ходе эксплуатационных испытаний с самолетов F-15E Strike Eagle было сброшено семь бомб B61-12 JTA под эгидой ВВС США и девять бомб под эгидой Министерства энергетики.
Организация по эксплуатационным испытаниям и оценке DOT&E Минобороны США опубликовала оценочный отчет по этому поводу в конце 2020-го. В открытой версии отчета сообщается, что в ходе испытаний B61-12 с TKA подтвердили свою надежность и доказали высокую точность попадания в цель.
Таким образом, в ближайшее время для применения В61-12 сертифицируют третий тип самолета. Изначально для этого планировались B-2A, B-21, F-15E, F-35, F-16C/D, F-16 MLU и PA-200 Tornado. Последние три из них – для союзников по НАТО, которые по программе NАТО Nuclear Sharing (ядерное разделение НАТО) должны сбросить около 80 бомб из 150, хранящихся на складах в Европе.
Из-за отсутствия у старых машин цифрового интерфейса для передачи данных в систему управления бомбы, они могли бы применять B61-12 только в свободнопадающем варианте, с заблокированными рулями хвостового оперения. Однако необходимость в этом уже практически отпала. Италия, Бельгия и Нидерланды в качестве носителей B61-12 будут использовать свои новые F-35A.
Производство B61-12 планируется развернуть в течение следующего финансового года, который в США начинается 1 апреля 2022-го.
https://andrej-kraft.livejournal.com/262801.html
В июне 2020-го ВВС США опубликовали первые фотографии летных испытаний бомбометания F-35A инертными бомбами Б61-12 с авиабазы Эдвардс в Калифорнии 25 ноября 2019 г. © F-35 Joint Program Office
По данным Национального управления ядерной безопасности Министерства энергетики США, B61-12 весит 374 кг и имеет длину 3,6 метра. По данным различных источников, включая Федерацию американских ученых, мощность взрыва можно выбирать, и она составляет 0,3, 1,5, 10 и 50 килотонн.
Кроме того, бомбы теперь будут корректируемыми. Точность попадания повышается за счет установки новых комплектов хвостового оперения TKA (Tail Kit Assembly). Контракт с Boeing на разработку ТКА стоимостью 178 млн. долл. заключили в 2012 году.
В ходе эксплуатационных испытаний с самолетов F-15E Strike Eagle было сброшено семь бомб B61-12 JTA под эгидой ВВС США и девять бомб под эгидой Министерства энергетики.
Организация по эксплуатационным испытаниям и оценке DOT&E Минобороны США опубликовала оценочный отчет по этому поводу в конце 2020-го. В открытой версии отчета сообщается, что в ходе испытаний B61-12 с TKA подтвердили свою надежность и доказали высокую точность попадания в цель.
Таким образом, в ближайшее время для применения В61-12 сертифицируют третий тип самолета. Изначально для этого планировались B-2A, B-21, F-15E, F-35, F-16C/D, F-16 MLU и PA-200 Tornado. Последние три из них – для союзников по НАТО, которые по программе NАТО Nuclear Sharing (ядерное разделение НАТО) должны сбросить около 80 бомб из 150, хранящихся на складах в Европе.
Из-за отсутствия у старых машин цифрового интерфейса для передачи данных в систему управления бомбы, они могли бы применять B61-12 только в свободнопадающем варианте, с заблокированными рулями хвостового оперения. Однако необходимость в этом уже практически отпала. Италия, Бельгия и Нидерланды в качестве носителей B61-12 будут использовать свои новые F-35A.
Производство B61-12 планируется развернуть в течение следующего финансового года, который в США начинается 1 апреля 2022-го.
https://andrej-kraft.livejournal.com/262801.html