Турбовинтовые, поршневые....

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Турбовинтовые, поршневые....

#51 Сообщение smersh70 » 18 ноя 2021, 00:59

В кабине лёгкого штурмовика Эмбраер EMB-314 "Супер Тукано"
четко :think:
Изображение

Американская программа Light Attack (LAE) демонстрирует первые успехи. Вчера, 15 ноября, портал defensenews.com сообщил о том, что Таиланд стал первым иностранным заказчиком американских лёгких штурмовиков Beechcraft AT-6 Wolverine (в переводе на русский Wolwerine ― «Росомаха»).
Изображение
Согласно контракту, Таиланд заплатит $143 млн за восемь самолётов Beechcraft AT-6 Wolverine, наземное вспомогательное оборудование, запасные части, учебное и другое оборудование. Принятие самолётов на вооружение запланировано на 2024 год. В составе ВВС Таиланда лёгкие штурмовики заменят устаревшие Aero L-39 Albatros.
В 2019 году программа LAE, ранее известная как OA-X, была перепрофилирована. Если изначально в Минобороны США намеревались получить дешёвую авиацию для собственных ВВС, то сейчас программа рассчитана на поддержку союзных сил.
«Мы считаем, что лёгкий штурмовик может помочь нашим союзникам и партнёрам в борьбе с экстремизмом и проведении операций в их границах», — заявил генерал Дэвид Гольдфейн, начальник штаба ВВС США.
На вооружении ВВС Таиланда самолёты получат название Beechcraft AT-6TH и будут использоваться для борьбы с террористами, контрабандистами и контроля границ. AT-6 Wolverine является продолжением линейки лёгких штурмовиков, в которую уже входят модели T-6A и T-6B. АТ-6 разработан американской компанией Hawker Beechcraft в рамках программы LAS (Light Air Support) на базе учебно-тренировочного самолёта Texan II.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Турбовинтовые, поршневые....

#52 Сообщение smersh70 » 21 ноя 2021, 23:20

Как раз посмотрим че за птичка :think:

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Турбовинтовые, поршневые....

#53 Сообщение smersh70 » 03 дек 2021, 20:02

smersh70 писал(а):
23 июн 2020, 23:04
А вот уже поступает на вооружение ввс
Hürkuş HYEU, новая версия самолёта Hürkuş, В дополнение к имеющимся возможностям, Hürkuş HYEU получит электрооптическую / инфракрасную (EO / IR) камеру, учебные боеприпасы с лазерным наведением
Интересно к нам в какой версии прилетели.. :think:

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Турбовинтовые, поршневые....

#54 Сообщение smersh70 » 15 дек 2021, 01:50

🇱🇻 В ВВС Латвии поступил третий по счету полностью модернизированный самолет Ан-2. :mrgreen:
Изображение
Об этом сообщила пресс-служба Национальных вооруженных сил Латвийской республики.
Cамолета окрашен с использованием пиксельных элементов униформы латвийской армии, а в преддверии тридцатой годовщины восстановления ВВС его бортовой номер - 030.
Самым большим преимуществом самолетов Ан-2, как указывают латвийские военные, является их долговечность и низкая стоимость полетов.
Капитальный ремонт третьего отремонтированного самолета Ан-2 был проведен в Латвии на предприятии "Аэроремонтаж", базирующемся на аэродроме Спилве. Винт и двигатель самолета были капитально отремонтированы. Также была модернизирована панель управления и установлена новая система навигации.
Командующий ВВС полковник Виестурс Масулис сообщил, что, хотя серийное производство самолетов Ан-2 было прекращено в начале 2000-х годов, этот тип самолетов используется во многих частях мира.
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Турбовинтовые, поршневые....

#55 Сообщение smersh70 » 04 фев 2022, 03:03

Австрийская авиастроительная компания Diamond Aircraft Industries GmbH 31 января 2022 года сообщила о создании новой модификации своего турбовинтового многоцелевого учебно-тренировочного, пилотажного и разведывательного самолета DART (Diamond Aircraft Reconnaissance Trainer) под обозначением DART-750. Главным отличием этой модификации является установка американского турбовинтового двигателя Pratt & Whitney Canada PT6A-25C взлетной мощностью 750 л.с.
«После тщательного рассмотрения мы пришли к выводу, что корректировка программы DART необходима для продвижения процесса сертификации самолетов», — заявил генеральный директор Diamond Aircraft Austria Лицюнь (Франк) Чжан, - «чтобы уложиться в установленные сроки и поскольку окно возможностей на рынке, как и количество заинтересованных заказчиков ограничено, мы решили — в тесном сотрудничестве с нашим отделом исследований и разработок — продолжить нашу программу DART с проверенным и сертифицированным турбовинтовой двигателем PT6A-25C от Pratt & Whitney Canada мощностью 750 л.с.».
Двигатель Pratt & Whitney Canada PT6A является самым массовым в мире турбовинтовым двигателем, находясь в серийном производстве более 50 лет. За это время было изготовлено более 50 тысяч двигателей этого семейства, а их общий налет составил более 425 миллионов часов.
Изображение
Помимо двигателя Pratt & Whitney Canada PT6A-25C, на самолете DART-750 будет применяться комплекс авионики Garmin G3000. Пилотские кресла опционально могут быть катапультируемыми.
Пока что неясно, существует ли летный опытный образец самолета DART-750 - на сайте компании пресс-релиз о данной модификации не содержит никаких указаний на его летные испытания и проиллюстрирован подретушированной (см. выше) фотографией опытного образца самолета DART-550 (австрийский регистрационный номер ОЕ-VGE) с двигателем General Electric GE H75, совершившего первый полет в мае 2018 года. Тем не менее в пресс-релизе заявлено, что получение основного европейского сертификата (EASA) на DART-750 планируется к концу 2023 года.
Напомним, что первый вариант этого самолета DART-450 был оснащен турбовинтовым двигателем АИ-450С взлетной мощностью 500 л.с. совместной разработки украинских компаний ГП “Ивченко-Прогресс” и АО “Мотор Сич” (Запорожье). Были построены два опытных образца DART-450, первый из которых (серийный номер DART.001, регистрация OE-VDA) cовершил первый полет в Винер-Нейштадте в мае 2016 года, а второй прототип (серийный номер DART.002, регистрация OE-VHS) совершил первый полет в апреле 2017 года. В 2020 году совершил первый полет также первый "предсерийный демонстратор" DART-450 (серийный номер 450.008, регистрация OE-VMD).

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Турбовинтовые, поршневые....

#56 Сообщение smersh70 » 01 сен 2022, 22:48


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Турбовинтовые, поршневые....

#57 Сообщение smersh70 » 06 янв 2023, 18:52


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Турбовинтовые, поршневые....

#58 Сообщение smersh70 » 31 окт 2023, 14:09


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Турбовинтовые, поршневые....

#59 Сообщение smersh70 » 14 ноя 2023, 21:41


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Турбовинтовые, поршневые....

#60 Сообщение smersh70 » 16 фев 2024, 23:41

Тяжелый транспортный беспилотный летательный аппарат сверхкороткого взлета и посадки «Партизан» совершил первый полет

16 февраля 2024 года в СибНИА провели первые летные испытания демонстратора транспортного беспилотного летательного аппарата сверхкороткого взлета и посадки «Партизан», разрабатываемого по заказу Фонда перспективных исследований.
По окончании испытаний демонстратор должен подтвердить возможность перевозки грузов массой до 1 000 кг на расстояния до 1 000 км, осуществляя взлет и посадку на неподготовленные площадки габаритами 50 на 50 метров как в пилотируемом, так и беспилотном режиме.

Ответить

Вернуться в «ВВС»