Турбовинтовые, поршневые....

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
Руслан Моделист
партизан
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 17:24
Откуда: Россия, Ставрополь

Благодарил (а): 4577 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Турбовинтовые, поршневые....

#41 Сообщение Руслан Моделист » 24 июл 2021, 14:05

http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/s ... t-yak-52b/http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/s ... t-yak-52b/Немного истории: Легкий ударный самолет Як-52Б.

Як-52Б — легкий ударный самолет, созданный ОКБ Яковлев на базе учебно-тренировочного самолета Як-52. Опыт ведения военных действий в Афганистане указывал на необходимость использования в боевых операциях легких маневренных противопартизанских ударных самолетов.

Одним из проектов создания такого самолета стал яковлевский Як-52Б (планировалось в случае серийного производства присвоить ему обозначением Як-54). За основу был взят дешевый и надежный УТС Як-52. На самолет установили два пилона с подвешенными блоками УБ-32. В связи с этим пришлось усилить крылья самолета. Самолет прошел заводские испытания, но в связи с тем что военные не выразили заинтересованности в самолете, дальнейшие работы были остановлены. Единственный вариант самолета был передан в авиамузей в МониноИзображениеИзображениеИзображение https://topwar.ru/81046-yak-52b-nesosto ... anami.htmlhttps://topwar.ru/81046-yak-52b-nesosto ... anami.htmlНекоторые издания, публиковавшие материалы о Як-52Б, писали, что он был создан именно во время войны в Афганистане. Потребность в создании такого самолета возникла намного раньше. И к 1978 году испытательный прототип был уже готов. Но затем начались проблемы, которые пытались решить на протяжении нескольких лет, но так и не решили.
Переделывался набор крыла, усиливались крепления. К сожалению, ни к чему это не привело. Кто летал на Як-52, тот знает, что летать эта машина могла очень даже. Для учебно-спортивного самолета.
Як-52Б тоже летал вполне себе, как и прародитель. А вот вести огонь так и не научился. Не смогли научить, точнее. Машина оказалась слишком легкой что для ведения пушечного огня, что для пуска ракет. При пуске НУРСов самолет мало того что застывал на месте, так еще имела место курсовая неустойчивость. Болтало его, поскольку синхронизировать пуск ракет в то время так и не удалось.
А что значит зависание такого аппарата в воздухе в условиях зенитного огня, пусть даже из стрелкового оружия, объяснять, думаю, не стоит.
Для хороших людей армия мать родная, а для плохих теща!

Аватара пользователя
Руслан Моделист
партизан
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 17:24
Откуда: Россия, Ставрополь

Благодарил (а): 4577 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Турбовинтовые, поршневые....

#42 Сообщение Руслан Моделист » 28 июл 2021, 13:37

Почему то фото не загрузились, попробую еще.https://topwar.ru/81046-yak-52b-nesosto ... anami.htmlhttps://topwar.ru/81046-yak-52b-nesosto ... anami.htmlИзображениеИзображениеИзображение
Для хороших людей армия мать родная, а для плохих теща!

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Турбовинтовые, поршневые....

#43 Сообщение smersh70 » 15 авг 2021, 21:43

Красивое изображение турбовинтового легкого боевого самолета Embraer A-29 Super Tucano ВВС Афганистана 🇦🇫
Изображение


Талибы у затрофеенного Супер Тукано
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Турбовинтовые, поршневые....

#44 Сообщение smersh70 » 16 авг 2021, 15:29

smersh70 писал(а):
15 авг 2021, 21:43
Красивое изображение турбовинтового легкого боевого самолета Embraer A-29 Super Tucano ВВС Афганистана
Один уже ебнулся при перелете в Узбекистан..
Летчики ранены..
Идиоты даже посадку на незнакомом аэродроме не могут сделать.. :evil:
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Турбовинтовые, поршневые....

#45 Сообщение smersh70 » 16 авг 2021, 19:33

smersh70 писал(а):
16 авг 2021, 15:29
Один уже ебнулся при перелете в Узбекистан..
Летчики ранены..
Идиоты даже посадку на незнакомом аэродроме не могут сделать..
Оказываечка был сбит :?
Изображение

Самолет ВВС Афганистана был сбит системой противовоздушной обороны Узбекистана при попытке нарушения границы, заявили РИА Новости в минобороны Узбекистана.
"Пятнадцатого августа в Шерабадском районе Сурхандарьинской области силами противовоздушной обороны Военно-воздушных сил Узбекистана была пресечена попытка незаконного пересечения воздушной границы Узбекистана военным самолетом Афганистана", - сказал представитель минобороны страны.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Турбовинтовые, поршневые....

#46 Сообщение smersh70 » 16 авг 2021, 21:30

smersh70 писал(а):
16 авг 2021, 19:33
Оказываечка был сбит
Новые подробности про авиационное происшествие на границе Узбекистана и Афганиста:Оказываечка столкнулись :lol:
блять,долбоебы :character-oscar:
Изображение
14−15 августа воздушное пространство Узбекистана незаконно пересекли 22 военных самолёта и 24 военных вертолёта Афганистана, в которых находились 585 вооружённых военнослужащих соседней страны. Воздушные суда были принудительно приземлены в международном аэропорту Термеза, сообщила в понедельник пресс-служба Генеральной прокуратуры Узбекистана. 15 августа три военных самолета Embraer 314 Афганистана запросили разрешение на посадку в аэропорту «Ханабад» в Карши. Они были перенаправлены в аэропорт «Термез» при сопровождении двух военных самолетов ВВС Узбекистана МиГ-29. «Однако в ходе сопровождения самолеты Embraer 314 и МИГ-29 столкнулись и упали в Шерабадском районе Сурхандарьинской области. Пилоты этих самолетов катапультировались и приземлились на парашютах», — говорится в сообщении. :mrgreen:

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Турбовинтовые, поршневые....

#47 Сообщение smersh70 » 18 авг 2021, 00:37

Туркменские :o
Turkmen Tucanos: Turkmenistan Unveils A-29B Attack Aircraft
Изображение
Изображение
► Показать
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Турбовинтовые, поршневые....

#48 Сообщение smersh70 » 20 авг 2021, 23:41


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Турбовинтовые, поршневые....

#49 Сообщение smersh70 » 05 сен 2021, 13:01

Это писец :shock:

► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Турбовинтовые, поршневые....

#50 Сообщение smersh70 » 28 окт 2021, 00:59

PZL Mielec и Sierra Nevada демонстрируют прототип MC-145B
Изображение
Принадлежащая Lockheed Martin PZL Mielec и американская фирма Sierra Nevada представили первый прототип двухтурбинного самолета M28. Этот многоцелевой самолет для специальных операций, он получил четыре узла подвески вооружения под крыльями и новые датчики. США используют этот самолет под обозначением MC-145B Coyote для выполнения операций Armed Overwatch (программа инициированная Командованием специальных операций США, предполагает приобретение 75 легких штурмовиков, предназначенных для непосредственной огневой поддержки бойцов спецподразделений, а также разведывательных миссий, наблюдения и рекогносцировки). SNC стремится обеспечить сертификацию MC-145B в середине 2022г и считает, что сможет поставить первый самолет для оперативного использования в 2023-2024гг.
Изображение
Изображение
Кстати говоря, MC-145B представляет собой западный вариант советского легкого транспортного самолета Ан-28, первый полет которого состоялся ещё в январе 1973 года.

Ответить

Вернуться в «ВВС»