Авиация ИНДИИ
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146175
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз
Re: Авиация ИНДИИ
Идиоты...зацепили винт...
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146175
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз
Re: Авиация ИНДИИ
Самолет МиГ-21 ВВС Индии разбился во время тренировочного полета, о состоянии пилота не сообщается, передает РИА Новости.
"Сегодня около 20:30 с самолетом МиГ-21 ВВС Индии произошло происшествие во время тренировочного полета в западном секторе. Ожидается более подробная информация. В настоящее время проводится расследование", - сообщили ВВС страны в Twitter.
По данным телеканала India TV, катастрофа произошла в штате Раджастан, рядом с индийско-пакистанской границей. Согласно источникам телеканала, пилот самолета погиб.
Это уже пятая авария с участием МиГ-21 в Индии в этом году. Предыдущая катастрофа с этим самолетом произошла августе, тогда при крушении машины пилот выжил. Еще два инцидента, в результате которых пилоты МиГ-21 погибли, произошли в мае и марте этого года, а первый инцидент с этой машиной произошел в январе, когда ВВС Индии сообщили о крушении самолета в результате "серьезной технической неисправности".
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146175
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146175
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз
Re: Авиация ИНДИИ
В который раз
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146175
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз
Re: Авиация ИНДИИ
ВВС Индии заказали 70 учебно-тренировочных самолетов НТТ-40 национального производства
20 октября 2022 года военно-воздушные силы Индии подписали с индийской государственной авиастроительной компанией Hindustan Aeronautics Limited (HAL) контракт на закупку 70 турбовинтовых учебно-тренировочных самолетов НТТ-40 национальной разработки общей стоимостью 6800 кроров рупий (824 млн долл). Cамолеты НТТ-40 должны производиться на предприятиях HAL в Бангалоре и Насике с началом поставок через 20 месяцев после подписания контракта - то есть с середины 2024 года.
НТТ-40 (Hindustan Turbo Trainer-40) позиционируется как самолет начальной и основной подготовки летчиков и разрабатывался HAL с 2012 года по собственной инициативе и первоначально за собственные средства. С самого начала проект НТТ-40 без энтузиазма был встречен руководством ВВС Индии, выступавшим за закупку швейцарских самолетов Pilatus PC-7 Mk II того же назначения, которыми индийские ВВС очень довольны. ВВС Индии получили 75 самолетов Pilatus PC-7 Mk II и пытались заказать еще 38, однако соглашение о приобретении последних было аннулировано в 2019 году под давлением со стороны правительства Индии в пользу закупки НТТ-40.
Под лозунгом "Make In India" HAL смогла в 2015 году пробить государственное финансирование проекта НТТ-40, а в октябре 2015 года - добиться одобрения со стороны совета по оборонным закупкам (Defence Acquisition Council - DAC) правительства Индии предстоящей закупки 68 серийных самолетов НТТ-40 для ВВС Индии (при этом одновременно была одобрена закупка и указанной второй партии из 38 Pilatus PC-7 Mk II). После этого в ноябре 2015 года ВВС Индии официально присоединились к программе создания НТТ-40, однако фактически лишь в 2019 году окончательно согласились с закупкой НТТ-40. В феврале 2021 года ВВС Индии выдали HAL формальный запрос на поставку 70 самолетов НТТ-40 с опционом еще на 38.
DAC еще дважды официально утверждал закупку самолетов НТТ-40, борясь с явным сопротивлением ВВС Индии - в ноябре 2018 года была одобрена закупка 70 самолетов, а в августе 2020 года - уже 106 самолетов (поскольку закупка 38 Pilatus PC-7 Mk II была уже отменена). Тем не менее в итоге ВВС Индии согласились на приобретение пока только 70 самолетов НТТ-40, а вопрос о закупке еще 36-38 единиц отложен до получения опыта эксплуатации этих самолетов в ВВС.
Первый прототип самолета НТТ-40 (номер TSR001) был выкачен на предприятии HAL в Бангалоре 2 февраля 2016 года и совершил там первый полет 31 мая 2016 года. Второй прототип (TSR002) совершил первый полет 19 мая 2017 года. Оба этих самолета и остаются до настоящего времени единственными построенными НТТ-40. В июне 2022 года НТТ-40 получил индийский временный военный сертификат типа.
Самолет НТТ-40 впервые спроектирован HAL в полностью цифровом виде по "безбумажной" технологии. Самолет оснащен американским турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12B мощностью 1150 л.с. (двигатели той же серии Honeywell TPE331-5 также используются на производимых HAL транспортно-пассажирских самолетах Dornier Do 228). В июле 2022 года HAL подписала с Honeywell контракт на сумму более 100 млн долл на закупку 88 двигателей TPE331-12B для оснащения серийных самолетов НТТ-40.
HAL ранее заявляла и о планах создания вооруженного варианта НТТ-40.
20 октября 2022 года военно-воздушные силы Индии подписали с индийской государственной авиастроительной компанией Hindustan Aeronautics Limited (HAL) контракт на закупку 70 турбовинтовых учебно-тренировочных самолетов НТТ-40 национальной разработки общей стоимостью 6800 кроров рупий (824 млн долл). Cамолеты НТТ-40 должны производиться на предприятиях HAL в Бангалоре и Насике с началом поставок через 20 месяцев после подписания контракта - то есть с середины 2024 года.
НТТ-40 (Hindustan Turbo Trainer-40) позиционируется как самолет начальной и основной подготовки летчиков и разрабатывался HAL с 2012 года по собственной инициативе и первоначально за собственные средства. С самого начала проект НТТ-40 без энтузиазма был встречен руководством ВВС Индии, выступавшим за закупку швейцарских самолетов Pilatus PC-7 Mk II того же назначения, которыми индийские ВВС очень довольны. ВВС Индии получили 75 самолетов Pilatus PC-7 Mk II и пытались заказать еще 38, однако соглашение о приобретении последних было аннулировано в 2019 году под давлением со стороны правительства Индии в пользу закупки НТТ-40.
Под лозунгом "Make In India" HAL смогла в 2015 году пробить государственное финансирование проекта НТТ-40, а в октябре 2015 года - добиться одобрения со стороны совета по оборонным закупкам (Defence Acquisition Council - DAC) правительства Индии предстоящей закупки 68 серийных самолетов НТТ-40 для ВВС Индии (при этом одновременно была одобрена закупка и указанной второй партии из 38 Pilatus PC-7 Mk II). После этого в ноябре 2015 года ВВС Индии официально присоединились к программе создания НТТ-40, однако фактически лишь в 2019 году окончательно согласились с закупкой НТТ-40. В феврале 2021 года ВВС Индии выдали HAL формальный запрос на поставку 70 самолетов НТТ-40 с опционом еще на 38.
DAC еще дважды официально утверждал закупку самолетов НТТ-40, борясь с явным сопротивлением ВВС Индии - в ноябре 2018 года была одобрена закупка 70 самолетов, а в августе 2020 года - уже 106 самолетов (поскольку закупка 38 Pilatus PC-7 Mk II была уже отменена). Тем не менее в итоге ВВС Индии согласились на приобретение пока только 70 самолетов НТТ-40, а вопрос о закупке еще 36-38 единиц отложен до получения опыта эксплуатации этих самолетов в ВВС.
Первый прототип самолета НТТ-40 (номер TSR001) был выкачен на предприятии HAL в Бангалоре 2 февраля 2016 года и совершил там первый полет 31 мая 2016 года. Второй прототип (TSR002) совершил первый полет 19 мая 2017 года. Оба этих самолета и остаются до настоящего времени единственными построенными НТТ-40. В июне 2022 года НТТ-40 получил индийский временный военный сертификат типа.
Самолет НТТ-40 впервые спроектирован HAL в полностью цифровом виде по "безбумажной" технологии. Самолет оснащен американским турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12B мощностью 1150 л.с. (двигатели той же серии Honeywell TPE331-5 также используются на производимых HAL транспортно-пассажирских самолетах Dornier Do 228). В июле 2022 года HAL подписала с Honeywell контракт на сумму более 100 млн долл на закупку 88 двигателей TPE331-12B для оснащения серийных самолетов НТТ-40.
HAL ранее заявляла и о планах создания вооруженного варианта НТТ-40.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146175
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз
Re: Авиация ИНДИИ
Два самолета ВВС Индии потерпели крушение во время тренировочных полетов в штате Мадхья-Прадеш. Об этом сообщает телеканал NDTV со ссылкой на источники.
"Расследование должно установить, было столкновение в воздухе или нет. У Су-30 на борту находилось два пилота, а у Mirage 2000 за штурвалом — один пилот", — уточнил собеседник издания.
Известно, что истребители вылетели с военной базы в Гвалиоре. В результате крушения 1 пилот погиб, 2 получили ранения. Полиция и местные власти официально не комментировали случившееся.
"Расследование должно установить, было столкновение в воздухе или нет. У Су-30 на борту находилось два пилота, а у Mirage 2000 за штурвалом — один пилот", — уточнил собеседник издания.
Известно, что истребители вылетели с военной базы в Гвалиоре. В результате крушения 1 пилот погиб, 2 получили ранения. Полиция и местные власти официально не комментировали случившееся.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146175
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз
Re: Авиация ИНДИИ
Цыгане же
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146175
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146175
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146175
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз