JF-17 Thunder--Chengdu FC-1 Xiaolong

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: JF-17 Thunder--Chengdu FC-1 Xiaolong

#31 Сообщение smersh70 » 02 дек 2020, 00:43

Начальник штаба ВВС Аргентины бригадир (генерал-лейтенант) Хавьер Исаак заявил о выборе истребителей совместного китайско-пакистанского производства JF-17 для перевоснащения устаревшего авиапарка военно-воздушных сил этой страны. :o
Заявление было сделано после официального уведомления компании Korean Aerospace Industries (KAI) правительству Аргентины о невозможности поставок учебно-боевых самолетов FA-50 из-за позиции правительства Великобритании. Следует отметить, что с самого начала все опытные и серийные самолеты JF-17 (FC-1), построенные как в Китае, так и в Пакистане, штатно оснащаются российскими двигателями РД-93.
Изображение

Аватара пользователя
Нано
партизан
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 06:09

Благодарил (а): 964 раза
Поблагодарили: 1732 раза

Re: JF-17 Thunder--Chengdu FC-1 Xiaolong

#32 Сообщение Нано » 05 дек 2020, 22:31

smersh70 писал(а):
02 дек 2020, 00:43
Начальник штаба ВВС Аргентины бригадир (генерал-лейтенант) Хавьер Исаак заявил о выборе истребителей совместного китайско-пакистанского производства JF-17 для перевоснащения устаревшего авиапарка военно-воздушных сил этой страны. :o
Нечего себе Чан-Чун Пин-Понг. :think: Вас даже цунами не остановит...если вирус не остановил...
Если хочешь быть сильным, научись сражаться один.
Лучшая битва та, которой не было.
Будь требователен к себе и снисходителен к другим.
Учи законы как про, что-б ты мог нарушатъ их как артист.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: JF-17 Thunder--Chengdu FC-1 Xiaolong

#33 Сообщение smersh70 » 03 янв 2021, 02:42

Нано писал(а):
05 дек 2020, 22:31
Нечего себе Чан-Чун Пин-Понг. Вас даже цунами не остановит...если вирус не остановил...
30 декабря 2020 года на пакистанском авиастроительном предприятии Pakistan Aeronautical Complex (РАС) в Камра в присутствии начальника штаба (командующего) военно-воздушных сил Пакистана главного маршала авиации Муджахида Анвар Хана состоялась церемония передачи ВВС Пакистана 14 построенных там двухместных учебно-боевых истребителей JF-17B, ознаменовавшая завершение контракта на поставку 26 двухместных JF-17B. Одновременно состоялась церемония начала серийного производства на РАС для ВВС Пакистана новой модификации одноместного истребителя JF-17 Thunder Block III.
Изображение
Напомним, что ВВС Пакистана заказали суммарно поставку 26 учебно-боевых истребителей JF-17B, являющихся двухместным вариантом истребителя совместного пакистано-китайского производства JF-17 (FC-1) Thunder. Самолеты JF-17B относятся к серии Block II.
Первые 12 самолетов JF-17B по данному контракту были поставлены ВВС Пакистана в феврале 2020 года. При этом четыре из них (пакистанские бортовые номера 17-601 и 19-602, 19-603 и 19-604) были изготовлены на предприятии китайской авиастроительной компании Chengdu Aircraft Industries Company (Group) (САС, входит в состав китайской государственной корпорации AVIC) в Чэнду, а остальные восемь (пакистанские серийные номера с 2Р65В по 2Р72В, бортовые номера с 19-605 по 19-612) были собраны в 2019 году на пакистанском авиастроительном предприятии РАС в Камра. Публичная презентация первых нескольких JF-17B пакистанского производства состоялась на РАС в декабре 2019 года.
Теперь переданы остальные 14 двухместных JF-17B, построенных на РАС в 2020 году - машины с серийными номерами с 2Р73В по 2Р86В, и с бортовыми номерами, соответственно, с 20-613 по 20-626.
Опытный образец "спарки" JF-17B был построен китайской САС в Чэнду и совершил там первый полет в апреле 2017 года, после чего был передан ВВС Пакистана для испытаний. Также САС построила в 2019 году минимум два серийных JF-17B для поставки в Мьянму.
Изображение
Напомним, что истребитель JF-17 (FC-1) был создан в рамках совместной китайско-пакистанской программы, осуществляемой китайским авистроительным предприятием Chengdu Aircraft Industries Company(Group) (CAC) в Чэнду и пакистанским Pakistan Aeronautical Complex (PAC). Первоначально Пакистан получил шесть летных прототипов и восемь предсерийных истребителей JF-17 (в 2006-2008 годах), которые все были собраны китайским CAC в Чэнду.
С 2009 по 2019 годы РАС в Камра собрало для ВВС Пакистана 42 серийных истребителя JF-17 Block I и 61 модифицированный истребитель JF-17 Block II. Таким образом, с учетом восьми предсерийных JF-17 и поставленных в течении 2020 года 26 двухместных JF-17B, ВВС Пакистана получили суммарно 137 самолетов JF-17. В целом, с учетом всех опытных образцов, и машин, изготовленных в КНР и Пакистане на экспорт, к настоящему времени построено 168 самолетов JF-17, в том числе 40 в Китае и 128 в Пакистане.
С 2018 года реализуется первый экспортный контракт на поставку 16 истребителей JF-17М (китайского производства, сборки на САС, в том числе нескольких двухместных) ВВС Мьянмы.
В 2017 году три самолета JF-17 Block II были заказаны Нигерией, Они были изготовлены РАС в Камра в 2019 году (серийные номера 2Р60, 2Р61 и 2Р62, нигерийские бортовые номера с NAF-720 по NAF-722, соответственно), но до настоящего времени используются в Камра для подготовки нигерийского личного состава, все три самолета были продемонстрированы на церемонии 30 декабря 2020 года.
Изображение
15 декабря 2019 года в Чэнду были начаты летные испытания построенного САС опытного образца модернизированного истребителя JF-17 Block III. Теперь заявлено о начале серийного производства JF-17 Block III на РАС в Камра для ВВС Пакистана. Сообщается, что первый самолет JF-17 Block III пакистанской сборки будет передан ВВС Пакистана в конце 2021 года. Считается, что истребитель JF-17 Block III получил ряд усовершенствований, включая новую китайскую бортовую РЛС с АФАР KLJ-7А и широкоугольный голографический индикатор на фоне лобового стекла (HUD). Самолет будет нести расширенный ассортимент управляемого вооружения (также китайского).
С самого начала все опытные и серийные самолеты JF-17 (FC-1), построенные как в Китае, так и в Пакистане, штатно оснащаются российскими двигателями РД-93. В 2007 и 2010 годах АО "Рособоронэкспорт" заключило контракты на поставку в КНР суммарно 250 двигателей РД-93 (с опционом еще на 400) с правом их реэкспорта в Пакистан. Cамолеты JF-17 Block III должны оснащаться модернизированным двигателем РД-93МА разработки АО «ОДК-Климов». Как считается, двигатель РД-93МА имеет тягу в форсажном режиме примерно на 1000 кг выше, чем у РД-93 (9300 кг и 8300 кг).
К настоящему времени истребителями JF-17 оснащены пять строевых эскадрилий ВВС Пакистана: самолетами серии Block I - 16-я и 26-я эскадрильи (обе дислоцированы на авиабазе Пешавар), а самолетами серии Block II - 2-я и 14-я эскадрильи (авиабаза Минас/Камра) и 7-я эскадрилья (авиабаза Масрур). Кроме того, самолеты JF-17 используются также в центре боевого применения Combat Commanders School (CCS) ВВС Пакистана на авиабазе Мушаф. "Спарки" JF-17В распределены между всеми этими частями.

Следует отметить, что в ноябре 2020 года со ссылкой на пакистанские правительственные источники, была распространена информация, что 40% истребителей JF-17 на двух пакистанских военно-воздушных базах не допущены к полетам по различным причинам, в основном связанным с прочностью планера. Заявляется, что обнаружены дефекты в фюзеляже и трещины в местах соединения крыла с фюзеляжем и в нижней обшивке носового обтекателя, в местах, наиболее подверженным влиянию перегрузок и давления. Также сообщалось, что электрическая система сброса фонаря кабины JF-17 имеет проблемы, то же самое относится и к двухместному самолету JF-17B. Это представляет потенциальную опасность, так как делает катапультирование летчика в случае необходимости либо трудным, либо почти невозможным.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: JF-17 Thunder--Chengdu FC-1 Xiaolong

#34 Сообщение smersh70 » 18 янв 2021, 14:41

smersh70 писал(а):
28 апр 2020, 22:34
Делегация Воздушные Силы Украины во главе с генерал-полковником Сергеем Дроздовым в марте этого года посетила пакистанскую компанию PAC по производству истребителей JF-17 Block III.
Посещение предприятия оценили как намерение приобретения истребителей JF-17 Block III.
После приезда МО Пакистана,русские передают что наши решили купить 21 птичку...платить будем нефтью в течении 10 лет :shifty:
то есть не живыми бабками,а продуктами моря...
То есть наши говорят дайте,посмотрим,че за фигня,но только за безнал ;)
Изображение

Претич (2)
партизан
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 17:50

Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: JF-17 Thunder--Chengdu FC-1 Xiaolong

#35 Сообщение Претич (2) » 19 янв 2021, 00:37

А какая хоть примерная стоимость контракта? Понятно , что открытой информации нет

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: JF-17 Thunder--Chengdu FC-1 Xiaolong

#36 Сообщение smersh70 » 19 янв 2021, 01:03

Претич (2) писал(а):
19 янв 2021, 00:37
А какая хоть примерная стоимость контракта? Понятно , что открытой информации нет
Да это пока инфа русских...наверно увидели приезд паков,так и вбросили инфу..
А так пока ничего от наших нету...

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: JF-17 Thunder--Chengdu FC-1 Xiaolong

#37 Сообщение smersh70 » 04 май 2021, 00:26

29 апреля в Нигерию на авиабазу Макурди на борту самолета-заправщика Ил-78МП ВВС Пакистана (бортовой номер R009-001) был доставлен третий и последний из трех заказанных Нигерией истребителей JF-17 Block II Thunder китайско-пакистанского производства. Первый JF-17 был доставлен в Нигерию тем же бортом 21 марта, второй - в середине апреля. Нигерия заключила контракт на поставку трех истребителей JF-17 в 2017 г., став вторым их иностранным заказчиком после Мьянмы. Нигерийские самолеты были изготовлены пакистанским авиастроительным предприятием РАС в Камра еще в 2019 г. (серийные номера 2Р60, 2Р61 и 2Р62, нигерийские бортовые номера с NAF-720 по NAF-722, соответственно), позже использовались для подготовки нигерийского личного состава.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: JF-17 Thunder--Chengdu FC-1 Xiaolong

#38 Сообщение smersh70 » 07 май 2021, 02:15

Пакистано-китайский истребитель JF-17 Block 3 с серийным номером «3001» во время испытательного полета.
Отдельный интерес представляет наличие на законцовках крыла китайской ЗУР малой дальности класса "Воздух-Воздух" PL-10. Данную ракету начали разрабатывать в 2004 году для вооружения на новейших малозаметных истребителях J-20 (две такие ракеты размещены в боковых "быстрых" отсеках на J-20).
Отмечается, что скорее всего в данном случае речь идет об экспортной версии PL-10E, которую представили на авиашоу China 2018 в Чжухае.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: JF-17 Thunder--Chengdu FC-1 Xiaolong

#39 Сообщение smersh70 » 24 май 2021, 00:02

smersh70 писал(а):
04 май 2021, 00:26
29 апреля в Нигерию на авиабазу Макурди на борту самолета-заправщика Ил-78МП ВВС Пакистана (бортовой номер R009-001) был доставлен третий и последний из трех заказанных Нигерией
20 мая 2021 года на нигерийской авиабазе Макурди состоялась официальная церемония ввода в состав военно-воздушных сил Нигерии трех истребителей JF-17 Thunder Block II китайско-пакистанского производства, собранных пакистанским авиастроительным предприятием Pakistan Aeronautical Complex (РАС). На церемонии, приуроченной к 57-летию ВВС Нигерии, присутствовал президент Нигерии Мохаммаду Бухари.
Три заказанные Нигерией истребителя были изготовлены пакистанским предприятием РАС в Камра в 2019 году (серийные номера РАС 2Р60, 2Р61 и 2Р62, нигерийские бортовые номера с NAF720 по NAF722, соответственно), но затем длительное время использовались в Камра для подготовки нигерийского личного состава. Все три самолета JF-17 были доставлены в Нигерию на авиабазу Макурди из Пакистана тремя рейсами пакистанского самолета-заправщика Ил-78МП с 21 марта по 29 апреля 2021 года.
На церемонии 20 мая было сообщено, что полученные Нигерией самолеты JF-17 оснащены подвесной контейнерной системой целеуказания Aselpod производства турецкой компании Aselsan.
ВВС Нигерии заявляли о планах дополнительных закупок самолетов JF-17 (простирающихся до 24 или даже 36 машин), но пока нет данных о заключении следующих контрактов на их приобретение.
Все самолеты JF-17 (FC-1), построенные как в Китае, так и в Пакистане, штатно оснащаются российскими двигателями РД-93.
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: JF-17 Thunder--Chengdu FC-1 Xiaolong

#40 Сообщение smersh70 » 06 сен 2021, 14:22

Изображение

Ответить

Вернуться в «ВВС»