Фронтовые Бомбардировщики

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Фронтовые Бомбардировщики

#11 Сообщение smersh70 » 04 фев 2019, 02:55

Уходящие «Торнадо»

Последние полёты легендарного европейского истребителя-бомбардировщика в составе Королевских ВВС Великобритании

Впервые поднявшийся в воздух в августе 1974 года истребитель-бомбардировщик «Торнадо» стал этапным самолетом в ВВС ведущих европейских авиастроительных держав — его совместными усилиями разрабатывали и строили Германия, Великобритания и Италия. С 1980 года началась его эксплуатация в строевых частях, до 1998 года в трёх странах было построено 992 экземпляра.

Из общего числа почти половина «Торнадо» в различных модификациях были построены для Королевских ВВС Великобритании. Они воевали в Персидском заливе, Югославии, Ливии, Афганистане. Сейчас британские «Торнадо» совершают последние полёты: в конце марта 2019 года их снимают с вооружения, освобождая место «Еврофайтерам» и американским F-35. Впрочем, у итальянцев, немцев и в ВВС Саудовской Аравии «Торнадо» ещё полетают.
[youtube][/youtube]

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Фронтовые Бомбардировщики

#12 Сообщение smersh70 » 05 фев 2019, 23:53

советское-значится со знаком качества ;)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Фронтовые Бомбардировщики

#13 Сообщение smersh70 » 07 фев 2019, 21:56

МиГ-27 и МиГ-23УБ ВВС Казахстана.

Казахстан является последним эксплуатантом этих типов ВС в СНГ.
В 2017 году начался процесс замены этих машин на новые российские Су-30СМ. Из общения с лётным составом ВВС Казахстана известно что МиГ-27 не летают с октября 2018 года. А вот спарки - МиГ-23УБ «на крыле» до сих пор.
Надо отметить что техподдержку этих машин обеспечивал Львовский авиаремонтный завод. Капитальный ремонт МиГов проводился в Украине в 2008-2009гг.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Фронтовые Бомбардировщики

#14 Сообщение smersh70 » 07 мар 2019, 01:36

Стоянка хранения самолётов Су-24
На фотографиях фронтовые бомбардировщики Су-24 ранних серий (Носорог) которые полностью сняты с вооружения ВВС в 2016г.
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Фронтовые Бомбардировщики

#15 Сообщение smersh70 » 01 апр 2019, 21:45

Отправка фронтовых бомбардировщиков Су-24МК ВВС Алжира на модернизацию в Россию
Небезынтересные фотографии погрузки фронтового бомбардировщика Су-24МК ВВС Алжира в тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 224-го летного отряда Министерства обороны Российской Федерации опубликованы в группе в социальной сети Facebook Algerian Aviation LOvers.
В России работы по модернизации алжирских СУ-24МК осуществляет Новосибирский авиационный завод имени В.П. Чкалова.
Изображение
► Показать
Мартовские снимки сирийской авиабазы Т-4 (Тийяс) на которых транспортный самолёт Ан-124 ВКС России забирает для перевозки в Россию два фюзеляжа бомбардировщиков Су-24 в разобранном виде.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Фронтовые Бомбардировщики

#16 Сообщение smersh70 » 05 май 2019, 02:22

Полторак анонсировал модернизацию Су-24МР и Су-24М, в том числе для применения крылатой ракеты «Нептун»
Одесский авиационный завод работает над перспективной программой - созданием воздушной платформы для использования корабельной крылатой ракеты «Нептун».
Об этом заявил министр обороны Степан Полторак во время рабочего визита на Одесский авиационной завод ГК «Укроборонпром», сообщает сайт Минобороны Украины.
Полторак отметил, что одной из перспективных программ, «над которой мы сегодня работаем, является создание воздушной платформы для использования корабельной крылатой ракеты «Нептун».

Среди других приоритетов предприятия, по словам министра, «модернизация, ремонт самолетов Л-39, что дает возможность более качественно готовить наших будущих летчиков и тех военнослужащих, которые приходят на переподготовку, а также значительно минимизировать расходы на подготовку летного состава Вооруженных Сил», а также модернизация разведывательного самолета Су-24МР, что позволит четко осуществлять управление Воздушных сил в ходе ведения боевых действий, повысит их эффективность, и позволит получать информацию для принятия решения руководителем вед
Изображение
Изображение
Изображение
о словам Министра обороны, другим важным направлением определено модернизацию разведывательного самолета Су-24МР, что позволит четко осуществлять управление Воздушных Сил в ходе ведения боевых действий, повысит их эффективность, а также позволит получать информацию для принятия решения руководителем ведения боевых действий в онлайн-режиме.

«Принято было решение создать на базе этого самолета (Су-24МР) практически новый самолет-разведчик, который позволит с расстояния более 100 километров с помощью станции бокового обзора фиксировать всю линию фронта», - сообщил генеральный директор ГП «Одесский авиационный завод» Виталий Юхачев.

Эта разработка совместная с Государственным предприятием «Николаевский авиаремонтный завод НАРП». Большинство новых запчастей отечественного производства.
«Самолет Су-24МР старой версии это где-то 3 поколения. После этого он станет как минимум 4+ поколения. То есть приблизится к самым современным типам самолетов-разведчиков», - отметил генеральный директор ГП «Одесский авиационный завод» Виталий Юхачев.

Изображение
Изображение
Изображение

Первым делом министр проверил, как идут работы на перспективном комплексе авиационной разведки, созданном на базе еще советского самолета-разведчика Су-24МР. Работы по его модернизации начались в 2017 году. Первый этап опытно-констукторских работ уже успешно завершили, но по неизвестной причине «Укроборонпром» не выделил финансирование на второй этап, и работа была временно остановлена. Сегодня министр заверил, что стране очень нужен новый модернизированный комплекс авиационной разведки, поэтому деньги в скором времени будут выделены, а заводчане приступят к дальнейшей работе над новым Су-24МР.
Гендиректор Одесского авиационного Виталий Юхачев показал министру новый учебно-тренировочный самолет «Дельфин», который одесситы уже несколько лет продвигают на рынок. Машина министру понравилась, но, по его словам, в этом году выделить финансирование на нее вряд ли получится.
«Одесский авиационный всегда производил технику, которая нужна нашим Вооруженным силам. Сегодня завод выполняет очень нужную работу по модернизации самолетов-разведчиков Су-24МР. Важность ее трудно переоценить. Главное состоит в том, что в результате разведки военные штабы смогут получать информацию о противнике практически мгновенно. Это очень важно для ведения современного боя», — отметил министр.

Степан Полторак подтвердил, что перспективная украинская противокорабельная ракета «Нептун» будет размещаться не только на береговых комплексах и кораблях, но и на авиационных носителях. Воздушной платформой станут бомбардировщики Су-24М, которые превратятся в ракетоносцы. По словам министра, с руководством завода были обговорены вопросы финансирования с целью улучшения работы и ускорения выполнения оборонных программ.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Фронтовые Бомбардировщики

#17 Сообщение smersh70 » 13 май 2019, 00:31

31 августа 2016г. аэродром "Саки".
Личный состав 43-го ОМШАП прощается с легендарными "носорогами"- Су-24 без буквы.
43-й ОМШАП был крайний и единственный полк, где такие 24-ки на вооружении ещё эксплуатировались.
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Фронтовые Бомбардировщики

#18 Сообщение smersh70 » 09 июн 2019, 00:01

Истребитель-бомбардировщик Су-22М4К ВВС Ирана, в первом полете после капитального ремонта, 19 мая 2019 г.
Изображение


Во время выполнения полета, в пятницу, на истребителе-бомбардировщике Су-22 польских ВВС отказал двигатель.
Пилоту удалось повторно запустить его в воздухе и произвести аварийную посадку.
Полеты самолетов этого типа прекращены до выяснения причин
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Фронтовые Бомбардировщики

#19 Сообщение smersh70 » 07 июл 2019, 23:36

Су-24М, проход со сложенным крылом.


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Фронтовые Бомбардировщики

#20 Сообщение smersh70 » 11 авг 2019, 04:24

​​Истребителей-бомбардировщиков в ленту. Это одни из последних Миг-27, стоявших на вооружении в одной из стран бывшего СССР. На фото они на БД и на ремонте в/на Украине. Истребители-бомбардировщики ВВС Казахстана.
Сейчас уже и у них все 27-е стоят на хранении, но эти мамонты очень долго стояли в Талдыке на боевом дежурстве как по воздушным целям (с 4хР-60 и 260 снарядов к ГШ-6-30) так и решали внезапно возникающие задачи по наземным целям блоками НАР и бомбами.
Изображение
► Показать

Ответить

Вернуться в «ВВС»