Авиация КИТАЯ

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146195
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#121 Сообщение smersh70 » 20 авг 2020, 22:42

Полупогружное транспортное судно как вертолетоносец. Учения армейской авиации НОАК

Летчики бригады армейской авиации 71-й армейской группы НОАК провели тренировочные посадки и взлеты с гражданского полупогружного транспортного судна, которое по замыслу учений стало плавбазой передового развертывания.


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146195
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#122 Сообщение smersh70 » 16 сен 2020, 02:01

Про китайский конвейер самолетостроения. Судя по спутниковых снимкам авиационного завода Xi'an Aircraft Industrial Corporation в китайском Сиане, сделанным 10 сентября 2020 года, на летно-испытательной станции авиапредприятия замечены 17 новых тяжелых военно-транспортных самолетов Xian Y-20, построенных для ВВС НОАК.
а кули,денег навалом, копируют и штампуют :shifty:
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
Нано
партизан
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 06:09

Благодарил (а): 964 раза
Поблагодарили: 1732 раза

Re: Авиация КИТАЯ

#123 Сообщение Нано » 19 сен 2020, 00:05

smersh70 писал(а):
16 сен 2020, 02:01
а кули,денег навалом, копируют и штампуют :shifty:
Новый Ми-171Ш для НОАК
Скоро этот тоже у них как штамповка будет... Они как пылесос...

Изображение

https://imp-navigator.livejournal.com/958578.html
Если хочешь быть сильным, научись сражаться один.
Лучшая битва та, которой не было.
Будь требователен к себе и снисходителен к другим.
Учи законы как про, что-б ты мог нарушатъ их как артист.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146195
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#124 Сообщение smersh70 » 04 ноя 2020, 00:49

Редкий китайский опытный истребитель.
Изображение
На проходящем в китайской провинции Цзянси Наньчанском авиасалоне на статической экспозиции зрителям был показан один из редких первых «чисто китайских» истребителей Nanchang J-12,
рарзработки конца 60х - начала 70х годов.
В 1977-м году была выпущена небольшая серия из 6 истребителей J-12, предназначенных для войсковых испытаний. Однако к этому моменту китайские военные уже охладели к идее создания истребителей подобного типа - вызывали нарекания слабость вооружения и низкие динамические характеристики машины. Всего, по разным данным, было построено около 8 истребителей (плюс 1 для статических испытаний).
Это была одна из первых серьезных попыток китайских авиастроителей разработать современный китайский реактивный истребитель. При весе пустого истребителя в 3 172 кг J-12 является одним из самых легких реактивных истребителей, когда-либо построенных. Однако ни J-12, ни связанный с ним проект Shenyang J-13 не поступили на вооружение.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146195
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#125 Сообщение smersh70 » 17 ноя 2020, 20:19

Xian JH-7 (кит. 歼轰七号, 歼轰-7).

китайский истребитель-бомбардировщик, созданный для замены фронтового бомбардировщика Harbin H-5 (копия Ил-28) и Nanchang Q-5 (штурмовик на базе МиГ-19). Предлагается на экспорт под обозначением FBC-1 Flying Leopard (кит. 飞豹,, буквально: «Летающий леопард»).
Изображение
Технические характеристики:
Экипаж: 2 человека
Длина: 21,03 м (без штанги ПВД)
Размах крыла: 12,71 м
Высота: 6,58 м
Площадь крыла: 52,3 м²
Нормальная взлётная масса: 21 500 кг
Максимальная взлётная масса: 30 000 кг
Силовая установка: 2 × ТРДДФ Xi’an WS9 Qinling (копия Rolls Royce RB.168 Spey Mk.202)
Тяга: 2 × 55,83 кН (2 × 91,26 кН на форсаже)

Лётные характеристики:
Максимальная скорость: 1800 км/ч
Крейсерская скорость: 900 км/ч
Боевой радиус: 900-1650 км
Перегоночная дальность: 3650 км
Практический потолок: 16 000 м

Вооружение:
Стрелково-пушечное: 1 × Type 23-III (ГШ-23Л) с 300 патронами на пушку
Боевая нагрузка: 8000 кг
Управляемые ракеты: 2 × ПКР YJ-8K и/или 2 УРВВ PL-8 или PL-5B/C/E и 1 × УРВП Х-31П (YJ-91)
Неуправляемые ракеты: блоки 8 × 57-мм или 7 × 68 мм или 7 × 90мм или 4 × 130-мм
Бомбы: 100/250/500-кг обычные и кассетные бомбы и управляемые бомбы с лазерным наведением

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146195
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#126 Сообщение smersh70 » 22 ноя 2020, 03:49

Палубный вертолёт-беспилотник. :o
Изображение
В китайском в журнале «Корабельные знания» появились иллюстрации с изображением очередного детища авиапрома КНР. Речь идёт о первом китайском палубном вертолёте-беспилотнике. Палубный вертолёт-беспилотник создаётся в рамках программы модернизации палубной составляющей китайских авианосцев, а также для оснащения тех авианесущих кораблей ВМС НОАК, которые пока находятся либо на этапе строительства, либо на этапе разработки. Эта программа носит название PLAN – аббревиатура, соотносящаяся с понятием беспилотного авиакрыла авианосцев. Примерные линейные размеры беспилотного вертолёта для ВМС Китая таковы: высота фюзеляжа около 3 м, диаметр основного винта – 10 м, длина фюзеляжа – примерно 11 м. По сути, речь идёт о полноразмерном вертолёте. При этом боевая машина, которая планируется многоцелевой (и средство мониторинга обстановки на море и в прибрежной зоне, и ударное средство палубной авиации) будет управляться как оператором, так и посредством внедрения искусственного интеллекта. Вооружения для ударной версии планируется размещать во внутренних отсеках. Винт у беспилотного вертолёта – складывающийся. Вертолёт-беспилотник собираются оснащать многочисленными датчиками для сбора данных и улучшенного маневрирования для безопасной посадки на борт корабля. По некоторым данным, таким вертолётом в Китае планируют оснащать не только авианосцы, но и другие корабли ВМС, включая эсминцы и фрегаты.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146195
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#127 Сообщение smersh70 » 31 дек 2020, 04:19

Китайский легкий ударно-разведывательный вертолет Z-11WB (直11wb), разработанный компанией Changhe, входящей в корпорацию AVIC (Aviation Industry Corporation of China) начал поступать на вооружение армейской авиации НОАК.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146195
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#128 Сообщение smersh70 » 09 янв 2021, 00:42

Товарищ Топ Ган. Рекламный ролик ВВС Китая с последними новинками

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146195
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#129 Сообщение smersh70 » 10 янв 2021, 00:11

smersh70 писал(а):
17 авг 2020, 03:45
Первый двухместный J-20
Китай прекратит использовать российский двигатель, который в настоящее время устанавливается на китайское новое поколение истребителей J-20, заменив его модернизированным собственным двигателем.
Китайский двигатель WS-10C, модифицированная версия двигателя WS-10, не уступает российскому двигателю АЛ-31Ф.
«Китай не может полагаться на российский двигатель, потому что Россия попросила Китай закупить больше истребителей Су-35 в обмен на сделку с двигателями АЛ-31Ф», - сказал инсайдер, пожелавший остаться анонимным.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146195
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#130 Сообщение smersh70 » 12 янв 2021, 02:41

Первый полет китайского реактивного разведывательно-ударного БЛА WJ-700
Изображение
11 января 2021 года в КНР проведен первый испытательный полет нового китайского реактивного разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата WJ-700 разработки компании Haiying Aviation General Equipment. Сообщается, что летные испытания нового беспилотника прошли успешно. По утверждению разработчиков, аппарат имеет максимальную взлетную массу 3500 кг и может выполнять широкий круг задач, обладая продолжительностью полета до 20 часов. :o

Ответить

Вернуться в «ВВС»