Пилотажные группы

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Пилотажные группы

#41 Сообщение smersh70 » 07 май 2021, 00:24

«Стрижи» пересядут на МиГ-35.

Еще в 2017 году руководство Воздушно-космических сил (ВКС) РФ заявляло о том, что «Стрижи» получат новые истребители МиГ-35. Летные испытания этих самолетов начались в январе 2017-го, тогда же в Подмосковье прошла международная презентация самолета. В мае 2018 года заместитель главкома ВКС РФ генерал-лейтенант Андрей Юдин заявил, что группа получит новые истребители одними из первых в войсках после завершения госиспытаний самолета.
Изображение
«Самолет МиГ-35 находится на государственных испытаниях в Ахтубинске, он еще не поступил на вооружение. Он стал тяжелее, при практически тех же параметрах тяговооруженности. У него появилось больше боевых возможностей. О пилотажных говорить пока сложно. Но, будьте уверены, мы вытянем из самолета максимум», - говорил он.
Директор дирекции программ МиГ-29М, МиГ-35 и легкого многофункционального фронтового самолета (ЛФМС) РСК «МиГ» (в составе Объединенной авиастроительной корпорации) Мушег Балоян поздравил личный состав и ветеранов авиагруппы с юбилеем и подчеркнул, что корпорация заинтересована в том, чтобы «Стрижи» получили современный авиационный комплекс МиГ-35.
«Мы обращались в Минобороны России с предложением оснастить АГВП «Стрижи» новыми самолетами. Утвержденной государственной программой вооружений предусмотрена поставка самолетов МиГ-35, и после принятия решения со стороны нашего основного заказчика мы готовы заменить парк самолетов МиГ-29 на новые МиГ-35», - пояснил он.
Изображение
Он также отметил, что «35-е» находятся на заверщающей стадии испытаний. «МиГ-35 находятся на этапе государственных совместных испытаний, уже получено предварительное заключение, позволяющее приступить к выпуску установочной партии самолетов. Летному составу нравится самолет, он прост в управлении и многое прощает. Есть вопросы, которые возникают в процессе эксплуатации самолетов, и мы совместно с нашим заказчиком (Минобороны РФ - прим. ТАСС) в оперативном порядке их решаем», - заявил Балоян.
А пока «Стрижи» не получили МиГ-35, их авиатехника обслуживается на заданном уровне. «Часть комплектующих изделий самолетов МиГ-29 изготавливалась в странах бывшего СССР. На текущий момент времени такие запчасти уже замещены», - сказал он.
По словам командира «Стрижей», в первую очередь от МиГ-35 летчики ждут усовершенствованную систему навигации. Отдельное пожелание - чтобы создали систему визуализации, которая позволит сделать выступления еще интереснее. «Чтоб навигация хорошая была.
Если брать именно для пилотажной группы, хотелось бы, чтобы реализовали системы визуализации, то есть как на авиашоу МАКС иностранные группы летают с цветным дымом. Это было бы зрелищнее, интереснее, и мы бы с этим могли гораздо дальше пойти», - говорит Кузнецов.
Одно из ожидаемых обновлений - система помощи летчику. Такая система стоит на современных истребителях Су-30СМ и Су-35С коллег из «Русских витязей». «В наших МиГ-29 она тоже есть, но, естественно, в более современных машинах система более совершенна», - отметил летчик.
Обновленные самолеты «конкурирующей фирмы» упростили жизнь не только самим «Русским витязям», но и «Стрижам»: им стало легче пилотировать во время совместных выступлений. «В каких-то моментах нам стало удобнее летать с ними вместе», - сказал командир «Стрижей».

«Когда они летали на Су-27 и мы совместно выполняли «петлю Нестерова", при проходе верхней точки нам приходилось включать форсаж, то есть добавлять обороты, потому что самолет у них вверху легче разворачивался. Нам приходилось тягой двигателя пытаться за ними удержаться. Когда самолет идет вниз, обычно уменьшают тягу двигателя, а нам приходилось ее, наоборот, добавлять. Это психологически тяжело. А с этими самолетами добавляем не так сильно, и для нас это легче», - пояснил Кузнецов.
По словам представителя корпорации «МиГ», пожелания летчиков учитываются при создании нового самолета. В корпорации готовы и оснастить новую технику системами визуализации, если соответствующее требование поступит от Минобороны. «Мы готовы установить это оборудование в случае соответствующего требования заказчика», - сказал Балоян.
Он также подчеркнул, что МиГ-35 получил новейшую навигационную систему. «Самолет МиГ-35 оснащен новейшей навигационной системой российского производства, включающей современные системы инерциальной и спутниковой навигации», - рассказал представитель корпорации.
Истребитель получит и ряд других усовершенствований. «Безопасность и комфорт летчика во время полета является приоритетной целью для конструкторов и инженеров корпорации «МиГ», - говорит Балоян. - Одной из отличительных особенностей МиГ-35 является интуитивно понятная работа в кабине, что подтверждают и сами летчики. В критической ситуации система может предложить оптимальное действие, так как ее работа направлена на помощь летчику».
Он пояснил, что бортовой комплекс оборудования МиГ-35 имеет глубокую степень самоконтроля и отслеживает состояние систем самолета и условий полета. «В случае отказов или попадания на близкие к критическим режимы летчик будет проинформирован, а в некоторых случаях автоматика возьмет управление на себя и уведет самолет из опасного режима», - сообщил он.
Балоян подчеркнул, что, несмотря на то, что МиГ-35 стал тяжелее своего предшественника, его пилотажные возможности удалось сохранить благодаря мощным двигателям. «При разработке МиГ-35 мы исходили из того, что пилотаж остается одним из основных элементов при подготовке летного состава ВВС большинства стран. Да, МиГ-35 стал тяжелее МиГ-29, но и двигатели РД-33МК, установленные на самолете, стали мощнее. Силовая установка обеспечивает самолету высокую тяговооруженность», - пояснил представитель корпорации.
МиГ-35 обладает и улучшенными аэродинамическими характеристиками. «Более 20% элементов планера изготовлены из композитных материалов. Принятые нашими конструкторами решения позволили улучшить характеристики устойчивости и управляемости самолета и повысили показатели маневренности. Фигуры высшего пилотажа, которые может выполнять МиГ-35, не раз были продемонстрированы на авиашоу», - сказал Балоян.
Как и в новых самолетах КБ «Сухой» Су-30 и Су-35, МиГ-35 получил подогрев сиденья и другие функции, обеспечивающие удобство и комфорт летчика. «При разработке МиГ-35 мы исходили из этого принципа, - отмечает он. - Эргономика кабины, индикация, органы управления - все это создавалось в соответствии с пожеланиями летного состава ВКС РФ и корпорации «МиГ».
Изображение
Балоян подчеркнул, что МиГ-35 получил новые боевые способности, благодаря чему этот самолет стал эффективным авиационным комплексом для завоевания господства в воздухе.
«С точки зрения вооружения и оснащения МиГ-35 превосходит во всем своего предшественника. Новые радиолокационная и оптико-локационная станции, новая нашлемная система целеуказаний, современные ракеты класса «В-В» и «В-П» (такие же, как и на Су-57, за исключением крупногабаритных), большая номенклатура авиационных бомб, как свободного падения, так и корректируемых», - заявил он.
По словам Балояна, самолет имеет возможность работы по наземным и надводным поверхностям. «МиГ-35 может применять всю номенклатуру существующего авиационного вооружения, в том числе перспективные образцы», - подчеркнул представитель корпорации.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Пилотажные группы

#42 Сообщение smersh70 » 03 июн 2021, 01:05

Уникальное и редкое фото тройки истребителей F-5A (G) пилотажной группы Flying Jokers из состава 336-й эскадрильи "Tigers" Королевских ВВС Норвегии. International Air Tatto авиабаза Фейрфорд (RAF Faiford) июнь 1977 год.
У пилотажной группы была сложная судьба она трижды формировалась и просуществовала не долго . Последний её состав летал менее года прежде чем был расформирован в августе 1977 после лучшего их выступления в Фейрфорде в июне того же года.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Пилотажные группы

#43 Сообщение smersh70 » 05 июн 2021, 00:54

Рев двигателей, шум ветра и переговоры пилотов - уникальное видео с камер, установленных на самолетах "Первого полета" в рамках фестиваля "НЕБО: теория и практика"

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Пилотажные группы

#44 Сообщение smersh70 » 05 сен 2021, 14:53

Турки


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Пилотажные группы

#45 Сообщение smersh70 » 03 ноя 2021, 20:52

Неспроста..выходит будут 8го :?

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Пилотажные группы

#46 Сообщение smersh70 » 21 ноя 2021, 19:24

Носорогам показали как летать надо... :)

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Пилотажные группы

#47 Сообщение smersh70 » 24 ноя 2021, 15:59

Это писец :shock:

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Пилотажные группы

#48 Сообщение smersh70 » 28 янв 2022, 00:43


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Пилотажные группы

#49 Сообщение smersh70 » 23 май 2022, 18:37

Турецкие соколы в небе Баку

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Пилотажные группы

#50 Сообщение smersh70 » 25 май 2022, 18:24

Турки в небе Баку


Уже и кобру пугачева начали на ф16 делать

Ответить

Вернуться в «ВВС»