ДРЛОиУ А-50У.

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: ДРЛОиУ А-50У.

#41 Сообщение smersh70 » 16 апр 2020, 00:46

Воздушные силы самообороны Японии получили два самолета ДРЛОиУ E-2D «Advanced Hawkeye»
Изображение
Изображение
Изображение
Как сообщает Scramble Magazine, самолеты с с.н. 01-3473 (б.н. 169322) и с.н. 01-3474 (б.н. 169323) без лишней огласки прибыли в Японию на а/б «Ивакуни»
Ожидается, что после проведения приемочных испытаний оба E-2D будут передислоцированы на а/б «Мисава», где находится первый полученный в марте 2019 года самолет с с.н. 91-3471 (б.н. 169320).
Второй E-2D (с.н. 91-3472; б.н. 169321), как сообщается, находится на территории а/б «Норфолк» (США; шт. Вирджиния), где используется для подготовки японских экипажей

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: ДРЛОиУ А-50У.

#42 Сообщение smersh70 » 30 апр 2020, 19:55

Объединенные Арабские Эмираты получили первый самолет ДРЛО и управления GlobalEye

29 апреля 2020 года шведская группа Saab AB сообщила, что передала Объединенным Арабским Эмиратам первый из трех заказанных ими самолетов комплекса дальнего радиолокационного обнаружения и управления GlobalEye, выполненных на основе большого административного самолета Bombardier Global 6000 и оснащенных радиолокационным комплексом Saab Erieye ER.
Изображение
Согласно данным споттерских авиационных ресурсов, фактически первым был передан второй построенный для ОАЭ самолет GlobalEye (временная шведская регистрация SE-RMZ, заводской номер 9743), совершивший первый полет на предприятии Saab в Линчёпинге (Швеция) 3 января 2019 года. Вечером 28 апреля 2020 года этот борт вылетел из Линчёпинга и утром 29 апреля прибыл на эмиратскую авиабазу Аль-Дафра (Абу-Даби).
Первый построенный для ОАЭ самолет GlobalEye (временная шведская регистрация SE-RMY, заводской номер 9714) был выкачен в Линчёпинге 23 февраля 2018 года и до сих пор проходил испытания и отработку бортовых систем. Третий построенный для ОАЭ самолет GlobalEye (временная шведская регистрация SE-RMU, заводской номер 9787) был выкачен в октябре 2019 года и также пока используется для испытаний. Все три самолета по условиям контрактов должны быть поставлены к концу 2021 года.
В ноябре 2015 года ОАЭ заключили с Saab AB контракт стоимостью 1,27 млрд долл на поставку двух авиационных комплексов ДРЛО и управления SRSS (GlobalEye) на базе самолета Bombardier Global 6000, а в 2017 году подписали дополнительный контракт на поставку третьего комплекса. В ноябре 2019 года ОАЭ начали переговоры о заказе еще двух авиационных комплексов GlobalEye, но контракт пока не заключен.
ВВС ОАЭ стали первым заказчиком данного авиационного комплекса ДРЛО и управления GlobalEye, ранее обозначавшегося Swing Role Surveillance System (SRSS), и представляющего собой новое поколение известной радиолокационной системы Saab Erieye, с новой более мощной РЛС Erieye ER с АФАР с элементами антенны на нитриде галлия. Самолет GlobalEye также оснащается дополнительной РЛС обнаружения морских целей Leonardo Seaspray 7500E с АФАР в подфюзеляжном обтекателе, электронно-оптической круглосуточной системой Star SAFIRE 380-HD, комплексом радио- и радиотехнической разведки HES-21, системой автоматической идентификации судов (AIS), бортовым комплексом обороны. Согласно данным Saab, продолжительность непрерывного патрулирования GlobalEye достигает 13 часов.
Изображение
В настоящее время ВВС ОАЭ уже эксплуатируют два самолета ДРЛО и управления Saab 340 AEW&C с радиолокационным комплексом Erieye, поставленных Saab AB по контракту 2009 года. Cамолеты ДРЛО и управления с комплексом Erieye предыдущего поколения состоят также на вооружении ВВС Швеции, Греции, Бразилии, Мексики, Саудовской Аравии, Пакистана и Таиланда.

https://bmpd.livejournal.com/4010605.html

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: ДРЛОиУ А-50У.

#43 Сообщение smersh70 » 09 июл 2020, 01:47

Для российской авиации решили построить второй самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер». Всем хороши эти новые «летающие радары», кроме одного — уж очень медленно производятся. Вот и тут — дата начала создания второй машины пока неизвестна.
Изображение
Газета «Известия» сообщает, со ссылкой на источники в министерстве обороны и ВПК, что для нужд ВКС РФ планируется построить ещё один самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер». Это будет уже второй экземпляр, если не считать опытного образца, и проходить испытания он, по замыслу, должен вместе с первым. И закончить их обе машины должны одновременно — в 2024 году. Не очень понятно, как именно, если первый самолёт уже готов, но даже сроков начала постройки второго пока неизвестно. Видимо, мы просто чего-то не знаем.
Самолёт ДРЛО А-100 «Премьер» предназначен для замены устаревающих А-50 ЛИСКА, последние из которых были построены аж в 1991 году. От них А-100 отличается в первую очередь новым двухдиапазонным радаром с фазированной антенной решёткой, который способен сопровождать до трёхсот целей на расстоянии до 650 км. Причём цели могут быть не только воздушные, но также морские и наземные. По утверждениям разработчиков, радар весьма устойчив к средствам радиоэлектронного противодействия. Помимо радара, улучшено и прочее бортовое оборудование — например, пилотажно-навигационный комплекс и приборы в кабине: вместо винтажных лампочек и циферблатов рабочие места экипажа оснащены многофункциональными дисплеями.
Изображение
Основная проблема с А-100 — в сильной задержке их внедрения. График выпуска транспортных самолётов Ил-76МД-90А, на базе которых они строятся, регулярно срывается. :) Собственно, именно из-за этого неизвестна дата начала постройки второго экземпляра А-100. Чтобы полностью заменить А-50 в таких условиях, придётся постараться — их в ВКС РФ сейчас около двух десятков.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: ДРЛОиУ А-50У.

#44 Сообщение smersh70 » 09 июл 2020, 01:58

Планируемая продажа Франции палубных самолетов ДРЛО и управления E-2D Advanced Hawkeye
Изображение
Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) 6 июля 2020 года направило Конгрессу США уведомление о возможной предстоящей продаже Франции по линии американской программы межправительственных иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) трех палубных самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления Northtrop Grumman E-2D Advanced Hawkeye. Данная поставка одобрена Государственным департаментом США. Общая стоимость предполагаемой поставки составит 2 млрд долл, включая пакеты обучения и технической поддержки.
Данные самолеты должны заменить три состоящих сейчас на вооружении авиации ВМС Франции палубных самолета ДРЛО и управления предшествующей модификации Northtrop Grumman E-2С Hawkeye, используемых с единственного французского авианосца R 91 Charles de Gaulle (обычно на этом авианосце находятся два самолета Е-2С) и входящих в состав флотилии 4F. Франция получила два самолета Е-2С в 2000 году и еще один - в 2007 году, все они модернизированы к настоящему времени до уровня Hawkeye 2000. Замена этих самолетов на версию E-2D обсуждалась во Франции уже несколько лет и была официально объявлена министром вооруженных сил Франции Флоренс Парли в октябре 2019 года, когда, видимо, и был подан официальный запрос американской стороне по линии FMS.
Изображение
Согласно французским источникам, получение самолетов E-2D ожидается не ранее 2025 года. Франция станет вторым иностранным получателем модификации E-2D после Японии, планирующей суммарно приобрести 13 самолетов для замены в ВВС Сил самообороны Японии такого же количества самолетов Е-2С сухопутного базирования. К настоящему времени Япония получила четыре самолета E-2D, три из которых прибыли в Японию в марте 2019 и марте 2020 годов, а один находится в США для обучения личного состава.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: ДРЛОиУ А-50У.

#45 Сообщение smersh70 » 23 июл 2020, 23:07

Самолет ДРЛО и управления GlobalEye AEW & C 🇸🇪
Изображение
Представляет собой новое поколение известной радиолокационной системы Saab Erieye, с новой более мощной РЛС Erieye ER с АФАР с элементами антенны на нитриде галлия. Самолет GlobalEye также оснащается дополнительной РЛС обнаружения морских целей Leonardo Seaspray 7500E с АФАР в подфюзеляжном обтекателе, электронно-оптической круглосуточной системой Star SAFIRE 380-HD, комплексом радио- и радиотехнической разведки HES-21, системой автоматической идентификации судов (AIS), бортовым комплексом обороны.
Согласно данным Saab, продолжительность непрерывного патрулирования GlobalEye достигает 13 часов

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: ДРЛОиУ А-50У.

#46 Сообщение smersh70 » 01 сен 2020, 02:50

Первый опытный образец китайского палубного самолета ДРЛО и У совершил испытательный полет
Изображение
Сообщается, что 29 августа 2020 года первый опытный образец китайского палубного самолета ДРЛО и управления совершил свой первый полет на аэродроме авиационного завода Xi'an Aircraft Industrial Corporation в Сиане.
Самолет будет оснащен авиационной радиолокационной станцией KLC-7 с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) разработки китайской государственной корпорации электронной промышленности China Electronics Technology Group Corporation (CETC).
Новый китайский палубный авиационный комплекс ДРЛО и управления предназначен для включения в авиагруппу перспективного китайского авианосца, который строится на судоверфи в Шанхае.
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: ДРЛОиУ А-50У.

#47 Сообщение smersh70 » 06 сен 2020, 01:51

smersh70 писал(а):
01 сен 2020, 02:50
Первый опытный образец китайского палубного самолета ДРЛО и У совершил испытательный полет
Опубликованы новые рендеры китайского палубного самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления, прототип которого совершил свой первый испытательный полет 29 августа 2020 года в Сиане.
Изображение
► Показать
Китайские источники сообщают о следующих характеристиках нового палубного авиационного комплекса ДРЛО и управления: экипаж - 5 человек, длина- 19 метров, размах крыльев -25 метров, высота -6 метров, масса пустого- 19 тонн, максимальный взлетный вес -27 тонн, двигатели - два улучшенных турбовинтовых двигателя 6CG, дальность полета -2600 км. Некоторые детали и узлы самолета изготовлены с помощью 3D-печати. В конструкции использованы композитные материалы.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: ДРЛОиУ А-50У.

#48 Сообщение smersh70 » 22 ноя 2020, 03:56

Франция закупит у США три новых самолета ДРЛО E-2D «Advanced Hawkeye», которые должны заменить в боевом составе флота самолеты E-2C «Hawkeye» в 2030 году. Закупка была утверждена министерством обороны Франции 4 ноября 2020 года.
Самолеты E-2D будут адаптированы к французским требованиям. В частности, в бортовую систему самолетов будет интегрирован специальный компьютер, разработанный французской службой аэрокосмической промышленности SIAé. Самолеты будут использоваться с палубы авианосца «Charles de Gaulle», а также в будущем его преемника. Кроме Франции иностранным заказчиком «Advanced Hawkeye» является Япония, которая использует их в наземном варианте
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: ДРЛОиУ А-50У.

#49 Сообщение smersh70 » 26 фев 2021, 02:10

smersh70 писал(а):
23 июл 2020, 23:07
Самолет ДРЛО и управления GlobalEye AEW & C
интересный видон у него :think: и вовсю уже шведы развернулись :o
Изображение
Шведская компания Saab 20 февраля объявила о поставке Объединенным Арабским Эмиратам третьего самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления "ГлобалАй" (GlobalEye).
Как сообщал ЦАМТО, в ноябре 2015 года компания Saab заключила с ОАЭ базовый контракт на поставку многофункциональных воздушных систем ведения разведки SRSS (Swing Role Surveillance System) "ГлобалАй" на базе новой версии РЛС "Эриай". Стоимость контракта на поставку двух комплектов системы на платформе коммерческих реактивных самолетов Global-6000 компании Bombardier составила около 1,27 млрд. долл. В феврале 2017 года был заключен контракт стоимостью 865,7 млн. дирхамов (около 233 млн. долл.) на поставку третьего комплекта системы SRSS и необходимых запасных частей.
Поставка первого нового самолета ВВС ОАЭ была выполнена в апреле 2020 года, второго – в сентябре 2020 года.
В конце декабря 2020 года Saab подписала с ОАЭ новый контракт на поставку двух систем ДРЛОиУ "ГлобалАй" стоимостью 1,018 млрд. долл. Они должны быть переданы заказчику до 2025 года.
"ГлобалАй" является дальнейшим развитием разработанных Saab систем ДРЛОиУ. Самолет оснащен новой надфюзеляжной РЛС "Эриай ER" S-диапазона (2-4 ГГц) с активной антенной решеткой с электронным сканированием, разработанной с использованием современной элементной базы на основе нитрида галлия (GaN). Как заявлено, "Эриай ER" устойчива к воздействию помех, на 70% увеличивает дальность обнаружения малозаметных воздушных целей и позволяет обнаруживать крылатые ракеты в сложной помеховой обстановке. Дальность обнаружения станции превышает 650 км и может быть увеличена путем фокусировки энергии.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: ДРЛОиУ А-50У.

#50 Сообщение smersh70 » 14 дек 2021, 00:40

🇫🇷 Самолеты ДРЛО ВМС Франции E-2C Hawkeye в объективе Anthony Pecchi.
Изображение
Палубные самолёты Grumman E-2С Hawkeye из состава Flottille 4F, базирующейся на авиабазе Ланн-Биуэ (Lann-Bihoué) в Южной Бретани.
Эскадрилья эксплуатируется с авианосца Шарль де Голль.
Это единственный самолет в ВМС разработанный не во Франции.
► Показать

Ответить

Вернуться в «ВВС»