ДРЛОиУ А-50У.

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: ДРЛОиУ А-50У.

#11 Сообщение smersh70 » 22 дек 2014, 02:12

Изображение
В Жуковском сфотографирован модернизированный противолодочный самолет Ил-38Н с бортовым номером "24 красный" (заводской номер 081010906, регистрационный номер RF-75341). Это третий серийно модернизированный на ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» противолодочный самолет Ил-38Н Морской авиации Военно-морского флота России в рамках контракта 2012 года, предусматривающего серийную модернизацию пяти строевых самолетов Ил-38. Модернизация заключалась в установке на самолет Ил-38 новой поисково-прицельной системы "Новелла-П-38".

Данный борт 1971 года постройки ранее эксплуатировался в составе авиации Тихоокеанского флота на аэродроме Елизово.

Трехлетний контракт стоимостью 3,45 млрд рублей на ремонт и серийную модернизацию в вариант Ил-38Н пяти самолетов Ил-38, был заключен Министерством обороны России с ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" 25 мая 2012 года. Непосредственные работы по ним осуществляются ОАО "20-й авиационный ремонтный завод" в Пушкине под Санкт-Петербургом (ремонт) и московским ОАО «Экспериментальный машиностроительный завод имени В. М. Мясищева» на базе в Жуковском (установка ППС "Новелла-П-38" производства ОАО "Ленинец").

Первым "серийно модернизированным" самолетом по данному контракту стал Ил-38Н с бортовым номером "19 желтый" и названием "Радий Папковский" (регистрационный номер RF-75355). Ранее с 2001 года он использовался в качестве первого летного "прототипа-демонстратора" по программе Ил-38Н. По завершении повторной модернизации он был передан Морской авиации ВМФ России 15 июля 2014 года и поступил в состав 859-го Центра боевого применения и подготовки лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске.

Вторым серийно модернизированным бортом по данному контракту стал самолет Ил-38 с бортовым номером "27 желтый" (заводской номер 080010806, регистрационный номер RF-75320), получивший название "Яков Кутепов". Этот модернизированный самолет наблюдался проходящим испытания в Жуковском в октябре 2014 года.

Завершенный модернизацией теперь третий самолет по данному контракту "24 красный" (заводской номер 081010906, регистрационный номер RF-75341) перелетел из Елизово на ремонт в Пушкин в начале 2012 года, а по завершении ремонта прибыл в Жуковский для установки ППС "Новелла-П-38" 30 июля 2013 года.

До 2014 года силами ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина", помимо указанного "прототипа-демонстратора" (ныне "19 желтый"), был модернизирован еще только один самолет Ил-38Н - бортовой номер "15 желтый" (заводской номер 890010407), который был переоборудован в Ил-38Н в 2008-2009 годах и использовался в программе Государственных испытаний, а в марте 2012 года был формально передан в состав авиации Северного флота.

В марте 2014 года генеральный директор - генеральный конструктор ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" Виктор Ливанов заявил, что для Министерства обороны России до 2020 года планируется модернизировать 28 самолетов Ил-38 по варианту Ил-38Н.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: ДРЛОиУ А-50У.

#12 Сообщение smersh70 » 06 янв 2015, 01:48

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: ДРЛОиУ А-50У.

#13 Сообщение smersh70 » 12 янв 2015, 02:03

Самолёт ДРЛО А-50 на авиасалоне МАКС-2013
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: ДРЛОиУ А-50У.

#14 Сообщение smersh70 » 16 янв 2015, 03:53

Изображение
Япония закупит в США самолёт ДРЛО Е-2D

В среду правительство Японии утвердило проект оборонного бюджета на 2015 г., предусматривающий выделение $ 42 млрд. (4,9 трлн. иен). Минобороны при этом просило 5,05 трлн. иен. Расходы на оборону несколько выросли по сравнению с прошлым годом, но по-прежнему не превышают 1 % от ВВП. Об этом сообщает блог bmpd.

Бюджет предусматривает выделение 23,2 млрд. иен на покупку в США первого самолёта ДРЛО и управления E-2D (Northrop Grumman E-2D Adwanced Hawkeye). В ноябре 2014 г. Минобороны заявляло о планах приобрести 4 таких самолёта для осуществления 1-го этапа замены парка самолётов ДРЛО Е-2С Hawkeye 2000. Первый E-2D должен поступить в Японию 2019 г.

Ранее сообщалось о намерении японцев создать собственную платформу ДРЛО к середине 2020-х годов. Местные СМИ также писали о планах Минобороны по установке РЛС японского производства на самолёт Kawasaki P-1.

В конце прошлого года в интернете появились фотографии (изображения) продувочной модели Р-1 с круглым обтекателем антенны РЛС (наложен с помощью компьютерной графики). Однако представители Минобороны пояснили, что «все изображения были сделаны в иллюстративных целях и первоначально опубликованы в резюме и презентациях, поясняющих бюджетные запросы министерства обороны на ассигнования на 2015 финансовый год».

На проведение первоначальных исследований по этому проекту Институт технологических разработок Минобороны запросил на текущий год 8 млн. иен.

По данным японской газеты «Yomiuri Shimbun», кроме приобретения в США самолёта ДРЛО, на 2015 г. запланированы покупки «6-ти истребителей Lockheed Martin F-35A, 5-ти конвертопланов Bell Boeing V-22 Osprey и 4-х беспилотников большой дальности Northrop Grumman RQ-4».
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: ДРЛОиУ А-50У.

#15 Сообщение smersh70 » 24 янв 2015, 04:38

Самолёт ДРЛОиУ E-3 Sentry

В 60-х годах США разработали требования к самолетной системе дальнего радиолокационного обнаружения целей и наведения самолетов-перехватчиков (Airborne Warning And Control Sistem- AWACS). Самолет Боинг Е-3А Сентри представляет собой гибкую, помехоустойчивую, мобильную обзорную радиолокационную станцию и командный, связной и координирующий центр, находящийся внутри хорошо зарекомендовавшего себя планера самолета Боинг-707. В дополнение к своим возможностям дальнего обзора воздушного пространства больших и малых высот, самолет системы АВАКС обеспечивает всепогодное обнаружение, идентификацию и ведение целей на фоне любой местности. С этих самолетов можно управлять всеми авиационными силами, осуществляющими перехват, блокирование и изоляцию противника, разведку и нанесение ударов, авиационную поддержку воздушного транспорта и наземных войск.
Изображение
В ВВС США планировались две главные области применения самолетов АВАКС. Во-первых, командование тактической авиации намеревалось использовать свои самолеты для воздушного наблюдения и как командный пункт при быстром развертывании боевых порядков тактической авиации. Другая роль для этих самолетов предусматривалась командованием сил аэрокосмической обороны, которое считало, что самолеты АВАКС являются труднообнаруживаемыми командными и управляющими постами.

Компания Боинг была более удачливой в получении контракта на создание самолета системы АВАКС. Контракт, выигранный ею 23 июля 1970 г., предусматривал поставку двух опытных самолетов под обозначением ЕС-137D. Компания предложила проект на базе планера самолета Боинг Модель 707-320В, и опытные образцы были модифицированы в первую очередь для сравнительных испытаний радиолокационных станций нижнего обзора, спроектированных компанией Хьюз Эйркрафт (Hughes Aircraft) и корпорацией Вестингаус Электрик (Westinghouse Electric Corporation).
Изображение
Эти испытания продолжались до осени 1972 г., а 5 октября ВВС США объявили, что корпорация Вестингаус выбрана главным подрядчиком для изготовления перспективного радара, который станет ядром системы АВАКС. Этот радар должен был решать трудную задачу по обнаружению и идентификации низколетящих целей на удалении как минимум 370 км (230 миль), а высоколетящих - на еще большем.

ВВС США уже имели обширный опыт боевого применения специального варианта ЕС-135 самолета Боинг 707, который служил хорошо и долго. Поэтому были основания полагать, что с более совершенным оборудованием этот самолет сможет выполнять новые функции. Потребовались лишь небольшие модификации базовой конструкции планера 707-320В, чтобы примененить его к новой роли.

Наиболее важным и внешне превосходно видимым агрегатом стал огромный, вращающийся обтекатель антенны, поддерживаемый двумя пилонами с большой хордой, которые крепились к верхней задней части фюзеляжа. Остальные антенны, необходимые для работы радиоэлектронного оборудования, размещались в консолях крыла, фюзеляже, киле и стабилизаторе.

Для более мощных турбовентиляторных двигателей предсерийного варианта ЕС-137D были сделаны новые обтекаемые пилоны, сохранившиеся и на серийных самолетах, получивших обозначение Е-3А и наименование Сентри. Внутренние модификации включали усиление пола салона, установку многоцелевых консолей, оборудование отсеков с аппаратурой и зоны отдыха экипажа.
Изображение
Типовое применение самолета требует экипажа из четырех человек и 13 офицеров-операторов системы АВАКС, но их число варьируется в зависимости выполняемых операций; для управления системами или обслуживания радара на борту может быть и другой персонал. Неудивительно, что огромная масса радиоэлектронного оборудования, необходимого для обеспечения функций АВАКС, потребовала установки мощных систем охлаждения и электроснабжения. Используются комплексные системы охлаждения и кондиционирования воздуха, чтобы гарантировать идеальную окружающую среду для экипажа и оборудования. Так, жидкостная система охлаждения защищает передатчик радара, она установлена в заднем багажном отсеке, а традиционная система кондиционирования с рециркуляцией и забором атмосферного воздуха обеспечивает комфортные условия для экипажа и сохраняет работоспособность другого бортового оборудования. Большие потребности в электроэнергии обеспечивают генераторы с общей выходной мощностью 600 кVА. Надфюзеляжный обтекатель антенны имеет диаметр 9,14 м (30 футов) и максимальную толщину 1,83 м (6 футов). Под ним размещаются антенны обзорного локатора AN/APY-1 и системы радиолокационного распознавания IFF/TADIL C.

Во время боевого использования системы обтекатель вместе с антеннами вращается гидроприводом со скоростью 6 радиан/мин, но в обычном полете он вращается в двадцать четыре раза медленнее для предотвращения загустения смазки. Радар фирмы Вестингаус может работать как импульсный и (или) импульсно-допплеровский локатор в шести различных режимах.

Обработку данных на первых 23 самолетах Е-3А обеспечивал быстродействующий бортовой компьютер IBM 4 Pi CC-1. Он имел скорость обработки данных 740000 операций в секунду, основную память объемом 114688 слов и общую память емкостью 802816 слов. Компьютер IBM CC-2, установленный на двадцать четвертом серийном самолете, имеет основную память объемом 665360 слов.
Изображение
На этом самолете введена также комплексная система скрытого обмена тактической информацией самолетов ВВС и ВМС. Она обеспечивает быстрые безопасные каналы связи для 98000 пользователей. Первый серийный самолет Е-3А был поставлен 24 марта 1977 г. В настоящее время парк самолетов AВАКС на службе ВВС США составляет 34 машины, еще 18 приобретено НАТО. Они отличаются от своих американских двойников небольшими изменениями в электронном оборудовании, имеют подкрыльные узлы подвески вооружения, но на эти узлы могут также навешиваться контейнеры с оборудованием для радиоэлектронной борьбы.

Военные эксперты предсказывают, что “Сэнтри” еще в течение десяти или более лет будет эффективно использоваться в качестве системы обнаружения и наведения на цели. Самолеты подобные Е-3 не несут стандартного вооружения. Тем не менее их бортовое оборудование позволяет качественным образом повлиять на исход сражения, они могут играть более значительную роль в сохранении мира, чем самые тяжеловооруженные корабли и самолеты.

Все экспортные машины, отправленные в страны НАТО, оснащены турбовентиляторными двигателями CFM56 с большой степенью двухконтурности.
Изображение
Модификации самолета:
E-3A Sentry - первая серийная модификация с РЛС APY-1 на базе Boeing 707-300B.
E-3B Sentry - модификация 1984 года с новым электронным оборудованием.
E-3С Sentry - модификация Е-3В с РЛС APY-2. На этой модификации возможна подвеска УР "воздух-воздух" AIM-9 Sidewinder, в целях самообороны.
E-3D Sentry - модификация для ВВС Великобритании с ТВД CFM56-2A-2.
Sentry AEW.Mk.I - обозначение E-3D Sentry c 1990 года.
E-3F Sentry - вариант E-3D Sentry для ВВС Франции.

Размах крыла, м: 44.42
Длина самолета,м: 46.61
Высота самолета,м: 12.73
Площадь крыла,м2: 283.75
Масса, кг
пустого самолета: 77996
нормальная взлетная: 147420
максимальная взлетная: 160822
Внутренние топливо, л: 90800
Тип двигателя: 4 ТРДД Pratt Whitney TF33-P-100/100A
Тяга, кН: 4 х 93.41
Крейсерская скорость, км/ч: 860
Дальность действия, км: 1612 (при 6 часовом патрулировании)
Продолжительность полета, ч.мин: 11.0
Практический потолок, м: 8840
Экипаж, чел: 4 (+16 операторов ДРЛО)
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: ДРЛОиУ А-50У.

#16 Сообщение smersh70 » 24 янв 2015, 04:39

Изображение
Ту-126 - самолет ДРЛО

Ту-126 (изделие «Л» (Лиана), по кодификации НАТО: Moss — «мох») — самолёт радиолокационного дозора и обнаружения воздушных и морских целей. Создан на базе пассажирского лайнера Ту-114. Оборудован радиолокационным комплексом «Лиана».
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: ДРЛОиУ А-50У.

#17 Сообщение smersh70 » 09 фев 2015, 01:33

ВВС Украины, самолеты ДРЛО:

Уже была статья об АН-71, теперь немого разберемся так нужны ВВС Украины самолеты ДРЛО или нет
Изображение
Потребность ВВС Украины в таких самолетах имеется, в первую очередь из-за войны на Донбассе, самолеты проекта Ан-71 можно привести в летное и боевое состояние и провести весь комплекс необходимых испытаний, сам самолет требует уже существенной доработки и модернизации в ввиду устаревания технологий на которых он создан и в первую очередь радиоэлектронное вооружение, которое и физически и морально устарело. Экземпляры которые имеются вполне пойдут для отработки технологий но серийные приведется строить новые. И все бы ничего но самолеты ДРЛО вещь очень дорогая и такие деньги Украина выделить физически не сможет при всем желании, но есть альтернатива в виде самолета ДРЛО SAAB S 100B Argus.

Основой этого оборудования является работающая в 10-см диапазоне длин волн многофункциональная РЛС PS-890 Ericsson Erieye, имеющая двухстороннюю активную фазированную антенную решетку (АФАР). Станция, управление режимами работы которой осуществляется с наземных пунктов, способна обнаруживать более 100 воздушных и наземных (надводных) целей. Экипаж самолета состоит из пилотов и четырех операторов. Высота патрулирования 2 000 -6 000 м. При удалении зоны патрулирования от базового аэродрома на 180 км время дежурства (с дополнительными топливными баками) может достигать 9 ч. Предусмотрен автоматический режим в системе ДРЛО FSR-890. при котором информация о воздушной обстановке будет передаваться по радиолинии на наземный пункт управления. Специалисты фирмы-изготовителя не исключают также возможности оснащения таких самолетов по специальным заказам дополнительными рабочими местами операторов, обеспечивающими управление тактическими истребителями. Обзор пространства по азимуту осуществляется в двух секторах шириной по 120°, перпендикулярных продольной оси самолета. Две зоны затемнения (по 60° в хвостовой и носовой частях) предполагается просматривать при изменении курса самолета. Жестко закрепленная над фюзеляжем АФАР имеет массу около 900 кг, длину 9,75 м и ширину 0,78 м. Она состоит из примерно 200 приемопередающих модулей, обеспечивающих формирование луча шириной около 1°.

По мнению шведских экспертов, система способна обнаруживать и сопровождать крылатые ракеты и малоразмерные цели с эффективной отражающей поверхностью менее 1 м2. Во время демонстрационных полетов она обеспечивала обнаружение маловысотных воздушных целей на дальности до 400 км, наземных и надводных - до 300 км. РЛС PS-890 Ericsson Erieye может быть установлена на небольших самолетах различных типов.
Изображение
ЛТХ:
Модификация
Размах крыла, м - 21.44
Длина самолета, м - 19.73
Высота самолета, м - 6.97
Масса, кг
пустого самолета - 8140
максимальная взлетная - 13155
Тип двигателя - 2 ТВД General Electric CT7-9B
Мощность, л.с. - 2 х 1870
Максимальная скорость, км/ч - 653
Крейсерская скорость, км/ч - 528
Скорость патрулирования, км/ч - 296
Практическая дальность, км - 4000
Продолжительность полета, ч - 7
Практический потолок, м - 7600
Высота патрулирования, м
минимальная - 6
максимальная - 7000
Экипаж, чел - 3
Изображение
Кроме того хочу сказать что кое какие шаги уже предпринимались.
Представляю выдержку из интервью с директором SAAB Technologies Андерсом Бернтссоном

— Еще один вопрос, который может возникнуть в повестке дня украинско-шведского сотрудничества, — создание авиационной системы дальнего радиолокационного обнаружения. Во всяком случае, такие идеи обсуждаются в украинском оборонном ведомстве. Сможет ли SAAB помочь Украине в этом деле?

Мы уже обсуждали с украинской стороной этот вопрос несколько лет назад. Затем эти переговоры прекратились. Тогда речь шла о сотрудничестве с компанией Антонов с точки зрения использования одного из типов самолетов Антонова в качестве платформы для системы ДРЛО, созданной на основе системы Erieye, производства SAAB.

По нашим оценкам, Украине необходимо от двух до четырех самолетов ДРЛО.

Например, Швеция использует сейчас два таких самолета, хотя во времена «холодной войны» у Швеции было шесть авиационных систем ДРЛО.

— Украина имеет огромный опыт в создании как радиолокационной, так и авиационной техники. Действительно ли так необходимо Украине приобретать зарубежную систему ДРЛО? Может попробовать создать ее самостоятельно?

Наиболее сложный и дорогостоящий этап при создании авиационной системы ДРЛО — это разработка самого радара. Хотя Украина производит целый ряд РЛС, украинские предприятия не имеют опыта создания радаров для авиационных систем ДРЛО. Поэтому на этот процесс может уйти много денег и времени. Также очень сложно самостоятельно интегрировать такой радар на авиационную платформу. Это тоже процесс непростой и требует специфических знаний, технологий, соответствующего опыта. В том числе, необходима специальная сертификация тех же самолетов производства Антонова. Естественно, нужно создавать специальную инфраструктуру, наземные станции, систему всестороннего обеспечения и обслуживания этих систем. Все это очень непросто сделать «с нуля». Нужно также вспомнить о системе подготовки специалистов, тренажерах и т. д. Да и сам процесс эффективного использования систем ДРЛО, тактики их применения, получения качественной информации, которую можно будет использовать в интересах вооруженных сил, — это огромный кусок работы. Самостоятельно, «с нуля», это сделать очень трудно. Поэтому,

по нашим оценкам, кооперация SAAB и Украины в создании системы ДРЛО на основе системы Erieye — действительно идеальное решение для украинской стороны.

— Насколько тесной может быть такая кооперация?

Речь идет о возможности передачи технологий и ноу-хау украинским предприятиям. То есть на основе системы Erieye, SAAB и украинская промышленность совместными усилиями могут создать систему, которая необходима именно Вооруженным силам Украины. Тем более что SAAB имеет опыт аналогичной работы с другими странами и, в том числе, интеграции системы Erieye на различные типы самолетов. Кстати, в связи с тем, что самолеты Антонова имеют специфическую компоновку с верхним расположением крыла, это требует отдельной проработки вопроса размещения радара. Поскольку крылья сами по себе могут создавать определенные помехи или дополнительные вибрации для радара.
Изображение
— Как Вы в целом оцениваете перспективы сотрудничества с Украиной?

Хотел бы отдельно подчеркнуть важность политического момента. Шведское правительство всегда очень чувствительно относится к вопросу военно-технического сотрудничества со странами, в которых отмечаются проблемы с демократией. Поэтому возможны проблемы именно с точки зрения принятия политических решений для начала сотрудничества с Украиной.

Так что в ближайшем будущем можно таки ожидать что самолеты ДРЛО все-таки появятся на вооружении ВВС Украины, кам мы видим из выдержки интервью потребность оценивается от 2 до 4 единиц, сами самолеты будут на базе одного из самолетов ГП "Антонов" а все оборудование компании SAAB. Стоит наверно отметить что самолеты данного типа появятся не скорее 2020 года.

Автор статьи Аскольд Сергеев.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: ДРЛОиУ А-50У.

#18 Сообщение smersh70 » 16 мар 2015, 02:00

Изображение

Самолет ДРЛО (Авиационный комплекс радиообнаружения и наведения) Ан-71. Два таких находяться на аэродроме ОКБ Антонова.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: ДРЛОиУ А-50У.

#19 Сообщение smersh70 » 21 июн 2017, 03:22

Испытания российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения и наведения А-100 могут начаться в 2017 году, сообщил гендиректор холдинга «Технодинамика» (входит в «Ростех») Игорь Насенков.
Изображение
«Есть все основания говорить, что этот самолет приступит к испытаниям в этом году», — сказал Насенков на пресс-конференции по итогам коллегии «Технодинамики» в Сочи.
Изображение
Он отметил, что работы над перспективным самолетом находятся на финальной стадии.
«Технодинамика» поставляет ряд систем и агрегатов для летающего командного пункта А-100, создаваемого на базе модернизированного военно-транспортного самолета Ил-476.
Осенью 2016 года самолет-лаборатория А-100ЛЛ приступил к первым полетам, в ходе которых началась отработка элементов новейшего радиолокационного оборудования «Премьер». Тогда представитель ОПК сообщил RNS, что летающую лабораторию можно назвать прообразом самолета А-100, так как в ней используется передовая технологическая «начинка» будущего самолета.
Комплекс создается в рамках гособоронзаказа и призван прийти на смену комплексам предыдущих поколений — А-50 и А-50У. Летающая лаборатория А-100ЛЛ создана на базе самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50 для проведения наземных и летных испытаний отдельных элементов перспективного радиотехнического комплекса самолета А-100.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: ДРЛОиУ А-50У.

#20 Сообщение smersh70 » 20 ноя 2017, 23:20

smersh70 писал(а):Испытания российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения и наведения А-100 могут начаться в 2017 году, сообщил гендиректор холдинга «Технодинамика» (входит в «Ростех») Игорь Насенков.
А-100

Ответить

Вернуться в «ВВС»