Бронетранспортёры и боевые машина пехоты

Бронетехника, танки и прочее
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
Ifti
партизан
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 17:16

Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 1184 раза

Бронетранспортёры и боевые машина пехоты

#1 Сообщение Ifti » 27 май 2012, 01:27

у меня вопрос на счет БТР-4, это правильно что Украинские БТР-ы которые были проданы Ираку оказались дефектными? Или это утка?

Аватара пользователя
Ifti
партизан
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 17:16

Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 1184 раза

Re: Бронетранспортёры и боеваые машина пехоты

#2 Сообщение Ifti » 27 май 2012, 11:47

http://topwar.ru/9255-bronetransporter-arma.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Модульный колесный тактический бронетранспортер ARMA разработан и создан турецкой компанией Otokar. Платформа автомобиля с колесной формулой 6х6 была представлена на выставке Eurosatory 2010 в Париже в июне 2010 года. Амфибия может перевозить экипаж из 10 человек, включая командира, водителя и восьмерых солдат.

***

Так как в ютубе в комментах была информация о наших водетельях (ейитимли азери аскерлери), то впольне может быть что наши интересуются этой техникой.

Как вы, уважаемые любители бронетранспортёров оцениваете эту машину? Стоит ли купить?

Аватара пользователя
Ifti
партизан
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 17:16

Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 1184 раза

Re: Бронетранспортёры и боеваые машина пехоты

#3 Сообщение Ifti » 27 май 2012, 22:00

Уважаемый Леван, что бы не засорить тему про Грузинскую Армию решил дать ссылку здесь. Вам интересно будет, я придерживаюсь мнения, что мода на разного рода бронемашины пошло оттуда.

" onclick="window.open(this.href);return false;

Аватара пользователя
Ifti
партизан
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 17:16

Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 1184 раза

Re: Бронетранспортёры и боеваые машина пехоты

#4 Сообщение Ifti » 28 май 2012, 01:22

вот где прочитал информацию о том что, чем наши интересуются в последнее время

http://1news.az/politics/20120313015639446.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Аватара пользователя
Ifti
партизан
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 17:16

Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 1184 раза

Re: Бронетранспортёры и боеваые машина пехоты

#5 Сообщение Ifti » 28 май 2012, 01:42

ARMA 6X6
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Ea5JtU6Gb8#" onclick="window.open(this.href);return false;!

Аватара пользователя
Ifti
партизан
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 17:16

Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 1184 раза

Re: Бронетранспортёры и боеваые машина пехоты

#6 Сообщение Ifti » 28 май 2012, 01:44

PARS 6x6

http://www.youtube.com/watch?v=I9bmmI1X ... re=related" onclick="window.open(this.href);return false;

Аватара пользователя
Ifti
партизан
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 17:16

Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 1184 раза

Re: Бронетранспортёры и боеваые машина пехоты

#7 Сообщение Ifti » 08 авг 2012, 09:20

Украинские бронированные машины

http://vpk.name/news/73328_ukrainskie_b ... hinyi.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Корни советские, облик иной

БТР-3 – современный украинский бронетранспортер, разработанный Харьковским конструкторским бюро по машиностроению имени А. А. Морозова (ХКБМ). Предназначен для транспортировки и огневой поддержки в бою мотострелковых подразделений.

Потомок БТР-80

Это совместный проект ХКБМ, компании ADCOM (Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты) и Государственного научно-технического центра артиллерии и стрелкового вооружения (ГНТЦ АСВ, Украина). Основные требования к машине, ее конструкции и компоновке определили специалисты из ОАЭ, харьковчане отвечали за подготовку шасси, интеграцию всех систем бронетранспортера и установку башенного модуля КБА-105 «Шквал» ГНТЦ АСВ.

Первая демонстрация БТР-3У «Гардиан» прошла на выставке IDEX в марте 2001 года в Абу-Даби. Он являлся дальнейшей модернизацией советского БТР-80, проведенной с учетом новых требований заказчика. Основой для корпуса «третьего» послужил корпус БТР-94, серийный выпуск которого уже был освоен.

Здесь необходимо сделать небольшое отступление, чтобы вкратце рассказать о БТР-94 и классификации бронетранспортеров на Украине.

«Девяносто четвертый» был разработан по заказу Иордании на Харьковском заводе транспортного машиностроения имени В. А. Малышева (ХЗТМ), в КБ отдела «65», сформированного в 1997 году. Здесь конструкторскую документацию БТР-80 доработали для технологичного изготовления на украинских предприятиях бронекорпусов. Пятьдесят БТР-94 собрали на ХЗТМ в 2000 году и отправили в Иорданию.

Повторяя прототип, «девяносто четвертый» в то же время имел ряд отличий:

более мощный и надежный двигатель УТД-20 украинской сборки, используемый на БМП-1 и БМП-2;
отделение управления и боевое отделение были обшиты кевларом, предотвращающим ранение солдат от сколов брони;
отсутствовал водомет (демонтирован по требованию иорданцев);
вместо пулемета КПВТ установлена сдвоенная 23-мм пушка;
усилено бронирование башни.

Но БТР-94 в Иорданском королевстве не прижился: при замене мотора мощностью 280 лошадиных сил от КамАЗа на 300-сильный УТД-20 осталась неизменной штатная система охлаждения БТР-80 и в условиях жаркого климата Иордании двигатель быстро перегревался. Но это выявилось после поставки всей партии бронетранспортеров заказчику, в процессе эксплуатации. В 2004 году Амман продал все БТР-94 Багдаду. Кстати, в иракской армии они благополучно несут службу и по сей день.

А теперь немного о классификации бронетранспортеров на Украине.

В 2000 году в ХКБМ с учетом всего разнообразия парка колесных БТР, доставшихся от Советского Союза, было проведено условное деление:

БТР-1 – бронетранспортеры на базе БТР-60;
БТР-2 – бронетранспортеры на базе БТР-70;
БТР-3 – бронетранспортеры на базе БТР-80;
БТР-4 – перспективный бронетранспортер и машины на его базе.

Так что БТР-94, например, можно отнести к категории БТР-3.

Машина со «Шквалом»

БТР-3У проектировался по техническому заданию компании ADCOM. Причем опытный образец получил название «Охотник», и поэтому оно тоже встречается в печати наряду с «Гардиан». «Охотником» бронетранспортер наименовали исходя из новых тактико-технических характеристик, позволявших ему вести бой с однотипными по массе БТР, не входя в зону поражения их вооружения.

«Третий» имеет компоновку с расположением отделения управления в лобовой, совмещенного десантного и боевого отделения – в средней, а моторно-трансмиссионного – в кормовой части машины. Штатный экипаж состоит из трех человек: механик-водитель, командир и оператор боевого модуля. Десантный отсек бронетранспортера вмещает до шести мотострелков.

БТР способен вплавь форсировать водные преграды благодаря водометному движителю в кормовой части корпуса. Для преодоления водной преграды водитель, не выходя из бронетранспортера, активирует водоотражательный щиток и включает водооткачивающие насосы.

В десантном отсеке БТР-3У с каждой стороны корпуса смонтированы двухстворчатые бортовые двери. Нижняя часть каждой из них опускается вниз и формирует ступеньку, а верхняя часть открывается вбок по ходу движения машины. На крыше есть люки.

Руль оснащен гидроусилителем. Для повышения маневренности четыре передних колеса выполнены рулевыми. Бронетранспортер оборудован централизованной системой регулировки давления в шинах (французской фирмы Michelin с развитыми грунтозацепами), что дает возможность водителю быстро менять давление для преодоления трудных участков бездорожья.

На БТР-3У установлены автоматическое противопожарное оборудование в моторно-трансмиссионном отделении и система кондиционирования воздуха. Изнутри отделения управления и боевое обшиты кевларом.

В силовом отделении БТР-3У находится дизельный двигатель DeutzBF6M1015 мощностью 326 лошадиных сил с агрегатированной к нему автоматической трансмиссией AllisonMD3066. Системы охлаждения вентиляторного типа с приводом от двигателя обеспечивают эксплуатацию машины при температурах до +55 градусов. Отличительная особенность БТР-3У – глушитель по правому борту в корме.

Вооружение бронетранспортера размещено в одноместном унифицированном боевом модуле КБА-105 «Шквал». Это 30-мм пушка двойного питания 2А72 (боекомплект – 350 снарядов), 7,62-мм спаренный пулемет ПКТ (2500 патронов), 30-мм автоматический гранатомет АГ-17 (29 готовых к использованию гранат, еще 87 гранат в трех магазинах перевозятся в резерве) и ПТУР. Конструкция модуля позволяет легко заменить противотанковые управляемые ракеты типа «Конкурс» на ПТУР типа «Рэд Эрроу» или другие аналоги (в том числе и наводящиеся на цель по лазерному лучу).

По бокам башни располагаются по три приводимые в действие электроспуском 81-мм пусковые установки дымовых аэрозольных гранат для стрельбы вперед.

Точность огня обеспечивает прицельный комплекс ОТП-20, который интегрирован с системой управления ПТУР, и стабилизатор вооружения СВУ-500.

От «третьего» к «четвертому»

С учетом требований рынка и потенциальных заказчиков в ХКБМ был разработан вариант БТР-3Е, на который установлен двигатель УТД-20 украинского производства с эжекторной системой охлаждения. Все характеристики по вооружению и защите идентичны БТР-3У. Внешними отличительными признаками являются отсутствие глушителя на борту и новая крыша МТО с выхлопом эжектора на корму.

Данная модификация экспортировалась в Мьянму (хотя в некоторых источниках ошибочно указывается, что отправлялись БТР-3У). Поставка сопровождалась обучением личного состава мьянмской армии применению и обслуживанию бронированной машины, проектированием, постройкой и вводом в эксплуатацию ремонтного завода, на котором мьянмскими специалистами проводится ремонт и доработка до БТР-3У до варианта БТР-3Е1, который оснащен новым башенным модулем БМ-3М «Штурм».

На БТР-3Е1 установлена оптико-электронная система наблюдения, прицеливания и управления огнем (СУО) «Трек-М». Она также обеспечивает обнаружение наземных целей и вертолетов, дистанционное управление вооружением бронетранспортера.

Командир имеет отдельное панорамное устройство наблюдения, поиска цели и целеуказания «Панорама-2П» и пульт для обеспечения дублированного управления вооружением боевого модуля через прицельные приборы наводчика. Панорамная камера способна подниматься на высоту до 0,5 метра над башней и позволяет вести круговой обзор, она используется командиром для целеуказания наводчику.

Башенный модуль БМ-3М «Штурм» имеет систему стабилизации блока вооружения в двух плоскостях. БТР-3Е1 может поражать бронированную технику, живую силу и винтокрылы противника. В модуле установлены 30-мм пушка типа 2А72 или ЗТМ-1, 7,62-мм пулемет типа ПКТ или КТ, 30-мм автоматический гранатомет типа АГ-17 или КБА-117 и комплекс управляемого вооружения «Барьер» с четырьмя ракетами с бронепробиваемостью за динамической защитой не менее 800 миллиметров. Нарезная малокалиберная автоматическая 30-мм пушка двойного питания снабжена боекомплектом из 350 снарядов различного типа. Боекомплект 7,62-мм пулемета достигает 2000 патронов. С левой стороны модуля установлен 30-мм автоматический гранатомет КБА-117.

Комплекс управления огнем состоит из оптико-электронного прицельного комплекса ОТП-20, интегрированного с системой управления стрельбой ПТРК «Барьер» и стабилизатором вооружения СВУ-500 в вертикальной и горизонтальной плоскостях, что позволяет вести огонь на ходу. На башне, по три штуки с каждой стороны, установлены 81-мм дымовые или аэрозольные гранаты «Туча», приводимые в действие электроспуском.

При заключении контракта с Таиландом была проведена адаптация БТР-3Е1 под требования тайской стороны. Штатный экипаж БТР-3Е1 состоит из двух человек: механика-водителя и оператора боевого модуля. Десантный отсек бронетранспортера вмещает до восьми мотострелков.

Проблемы при выполнении контракта с Таиландом, возникшие из-за отказа фирмы Deutz, были оперативно решены в ХКБМ путем установки турбинированного рядного шестицилиндрового дизельного двигателя MTU 6R106TD21 объемом 7,2 литра и мощностью 325 лошадиных сил, агрегатированного с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Allison 3200SP.

Отличительные особенности БТР-3Е1 – новая необитаемая башня, глушитель, расположенный по левому борту в корме, и крыша МТО с вентиляторной системой охлаждения, а также усиленные тормозные барабаны с более выступающими защитными крышками на дисках колес.

Такова краткая история создания модификаций БТР-3 и систематизация их характеристик. Работа над «третьим» позволила сотрудникам ХКБМ накопить необходимый опыт и перейти к проектированию и созданию семейства БТР-4.

Константин Сидоров, инженер-конструктор

Опубликовано в выпуске № 31 (448) за 8 августа 2012 года
07.08.2012
Права на данный материал принадлежат Военно-промышленный курьер
Материал был размещен правообладателем в открытом доступе.

Аватара пользователя
Ifti
партизан
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 17:16

Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 1184 раза

Re: Бронетранспортёры и боеваые машина пехоты

#8 Сообщение Ifti » 03 сен 2012, 13:22

ЦАХАЛ проводит испытания бронетранспортера Namer

http://vpk.name/news/74621_cahal_provod ... namer.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Солдаты армии обороны Израиля (ЦАХАЛ) из пехотной бригады Голани проводят испытания бронетранспортера Namer, в ходе продолжающихся военных учений на Голанских высотах.

Прошедшие на прошлой неделе, они подтвердили, что передовые технологии, примененные в этой машине, могут оказаться полезными при проведении операций в трудных и опасных местах быстро и с хорошей защитой.

Частная компания Stav Globus, которая тестировала системы вооружения машины, отметило, что тяжелый пулемет, который устанавливается на крыше Namer может управляться изнутри, позволяя поражать цели на различных дистанциях со снайперской точностью.

Руководитель секции Namer пехотного училища майор Йитав Мазур (Yitav Mazur) заявил, что Namer является «новейшей и самой передовой боевой бронированной машиной для пехоты в Цахале и во всем мире".

"Он почти идентичен танку Merkava IV, кроме того, что они сняли 20т башни", добавил Мазур. "То, что осталось, это мощный инструмент, более стабильный и быстрый, чем когда-либо".

Разработанный Israel Military Industries (IMI) и изготовленный на заводах министерства обороны, Namer является бронированной боевой машины пехоты (БМП), созданной для обеспечения усиленной защиты экипажа от мин, стрелкового оружия и противотанковых ракет.

Произведенный на шасси основного боевого танка Меркава Mk.4, Namer способен перевозить двух членов экипажа и десять пехотинцев, он оснащен системой активной защиты (ADS) Trophy и кондиционером.

Вооружение включает в себя пулемет M2 Browning или автоматический гранатомет Mk19, установленные ​​на боевом модуле с дистанционным управлением Samson RCWS , а также это может быть 7,62-мм пулемет и 60-мм миномет.

Цахал планирует расширять семейство Namer и создать на его базе бронированную ремонтно-эвакуационную машину, машину технической поддержки, а также варианты медицинской машины и БМП Namer. А впервые отдельные экземпляры этого тяжелого бронетранспортера приступили к службе с в начале 2008 года.

Сергей Вэй
01.09.2012
Права на данный материал принадлежат Army Guide
Материал был размещен правообладателем в открытом доступе.

Аватара пользователя
Ifti
партизан
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 17:16

Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 1184 раза

Re: Бронетранспортёры и боеваые машина пехоты

#9 Сообщение Ifti » 15 сен 2012, 09:31

В порту Одессы отгружена вторая партия БТР-4 для Ирака

http://vpk.name/news/75281_v_portu_odes ... iraka.html" onclick="window.open(this.href);return false;

ЦАМТО, 13 сентября. В ГП «Одесский морской торговый порт» 12 сентября началась отгрузка второй партии БТР-4 в составе 62 ед. для доставки морским транспортом в Ирак. Отгрузку планируется завершить 13 сентября, сообщила пресс-служба ГК «Укрспецэкспорт».

Запланированное время прибытия в иракский порт Умм-Каср - начало октября.

Как заявил посол Республики Ирак в Украине Шорш Халид Саид, присутствовавший при отгрузке техники, «мы очень довольны тем, что принимаем вторую партию украинских БТР-4. Это мощная современная машина, качеством которой довольны иракские специалисты».

«Учитывая непростую ситуацию на Ближнем Востоке, Ираку очень нужны эти БТР. Мы боремся с терроризмом, в частности, с Аль-Каидой уже 7 лет и эти 62 машины помогут повысить уровень безопасности. Наши отношения с Украиной сейчас успешно развиваются. С получением второй партии БТР-4 мы вышли на новый этап сотрудничества. Надеемся до конца года получить третью партию БТР-4», - отметил Шорш Халид Саид.

На вопрос журналистов о дальнейших перспективах сотрудничества и.о. заместителя руководителя ГК «Укрспецэкспорт» Вадим Кожевников заявил, что «такой масштабный контракт между Украиной и Ираком может стать основой для заключения новых сделок».По его словам, «в дальнейшем могут быть заключены новые контракты на поставку запчастей и сервисную поддержку, которые обеспечат заказами оборонно-промышленный комплекс Украины на 10-20 лет. Эта перспектива связана с тем, что Ирак формирует свои бронетанковые силы на базе техники украинского производства».

Отвечая на вопрос о сроках передачи третьей партии БТР-4, В.Кожевников отметил, что «ее отгрузка в составе 94 машин запланирована на конец 2012 года».

Сообщение размещено в открытом доступе на сайте ГК «Укрспецэкспорт».
13.09.2012
Права на данный материал принадлежат ЦАМТО
Материал был размещен правообладателем в открытом доступе.

*****
а говорили что Украинские БТР-4 бракованные, наверное цену добить хотели. Интересно, а наши например, интересуются, как ведут себя БТР-4 в климатических и географических условиях Ирака? Все таки, войны то нет, и машины только интересны с точки зрения ходовых качеств, огневая мощ и т.д.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ifti
партизан
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 17:16

Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 1184 раза

Re: Бронетранспортёры и боеваые машина пехоты

#10 Сообщение Ifti » 05 окт 2012, 20:20

Gürcülər “Lazika”nı BMP-yə rəqib hazırlayırlar
Gürcüstan hərbi sənayesi tərəfindən hazırlanmış “Lazika” adlı piyadaların döyüş maşınının bəzi imkan və qabiliyyətləri hərbi ictimaiyyətə açıqlanıb.

http://azeridefence.com/news.php?id=7705" onclick="window.open(this.href);return false;

“AzeriDefence”nin bildirdiyinə görə, “Janes Defence Weekly” nəşri döyüş maşını ilə bağlı məlumat hazırlayıb.

Gürcü PDM-i üç heyətə malikdir və 7 piyadanı daşıya bilər. Hansılar ki, korpusun arxa hissəsində və ya qəza qapısı vasitəsi ilə maşından çıxa bilərlər.

PDM-in silahlanmasına 7,62 mm-lik PKT pulemyotu və Rusiyada hazırlanmış 23 mm-lik 2A14 avtomatik topu daxildir. Xarici tureldə qurulmuş top və pulemyot maşından distans idarə olunur. Atıcı və sürücü-mexanik gündüz və gecə görmə sistemlərinə və termal kameralara malikdir.

“Lazika”nın ştat konfiqurasiyasında çəkisi 14 tondur. Müasir BMP-lərlə müqayisədə çəkisinin az olmasına baxmayaraq qabaq və yan proyeksiyalar üçün ballistik müdafiəsi STANAG 4569 Level 4 səviyyəsinə uyğundur. Əlavə zireh taxmaq yolu ilə bu 5-ci səviyyəyə qədər yüksəldilə bilər. Bundan başqa, PDM-in mina əleyhinə müdafiəsi STANAG 4569 Level 4 təklif edilir.

PDM 300 at gücünə malik mühərriklə təchiz edilib ki, bu da ona 70 km/saat sürət yığmağa imkan verir

Ответить

Вернуться в «БТТ»