БРДМ " КАЙМАН"
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 148202
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11242 раза
Поблагодарили: 16195 раз
Re: БРДМ " КАЙМАН"
Комплексная аппаратная связи для подразделений тактического уровня управления «Кайман-КАС».
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 148202
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11242 раза
Поблагодарили: 16195 раз
Re: БРДМ " КАЙМАН"
МБТС "Кайман" во время совместного белорусско-российско-египетского тактического учения «Защитники дружбы – 2019»
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 148202
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11242 раза
Поблагодарили: 16195 раз
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 148202
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11242 раза
Поблагодарили: 16195 раз
Re: БРДМ " КАЙМАН"
Одна из новинок белорусского военпрома, которая принимала участие в совместном оперативном учении «Щит союза – 2019», – комплексная аппаратная связи «Кайман-КАС» .Корреспондент ВоенТВ Сергей Чураков провел тест-драйв бронированного транспортного средства и вышел на связь со студией.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 148202
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11242 раза
Поблагодарили: 16195 раз
Re: БРДМ " КАЙМАН"
судя по фоткам,полностью новая тачка...от брдма -нифига..
нам бы такую прикупить или же линию в производство
Производство МБТС «Кайман» на ОАО «140-й ремонтный завод» (г. Борисов, Республика Беларусь).
нам бы такую прикупить или же линию в производство
Производство МБТС «Кайман» на ОАО «140-й ремонтный завод» (г. Борисов, Республика Беларусь).
► Показать
-
- партизан
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 21:17
-
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 919 раз
Re: БРДМ " КАЙМАН"
Наш МОП давно должен был сотрудничать с Беларуссками военными компаниями и наверно после этого могли бы сами уже создавать нормальные броннированные машины а не фигню которые мы видели досих пор..
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 148202
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11242 раза
Поблагодарили: 16195 раз
Re: БРДМ " КАЙМАН"
Да уж,то что сделали,это был какойто позор
лучше бы взяли у белорусов линию или же отправили бы туда эти машины...Хотя у себя сделать производство было бы лучше...Да и Батька с удовольстием пошел бы навстречу...Ему бабки,нам-товар....
Кстати обзор,мотор, проходимость просто идеальная.....могли бы еще и в медицинском варианте сделать
и заметь главный конструктор-женщина...А они умеют делать машинки,вспомни кто создавал Хароп...красивые машины получаются из рук женщин
Мобильное бронированное транспортное средство (МБТС) «Кайман» - белорусская бронированная машина, разработанная на 140-м ремонтном заводе, расположенном в городе Борисов, под руководством главного конструктора завода Ольги Петровой и впервые была представлена в 2015 г.
В мае 2017 года директор 140-го ремонтного завода сообщил, что заводом уже построены пять бронемашин «Кайман», которые прошли испытания в 38-й отдельной гвардейской десантно-штурмовой бригаде в г. Бресте и в 103-й гвардейской воздушно-десантной бригаде в г. Витебске. По результатам этих испытаний бронемашина получила положительные отзывы и была принята на вооружение Вооруженных сил Республики Беларусь.
В августе 2018 года восемь бронемашин «Кайман» были представлены на параде в Кот-д'Ивуаре. Первые серийные МБТС «Кайман» в вооружённые силы Республики Беларусь поступили 15 февраля 2019 года. Девять бронемашин были переданы в 103-ю отдельную гвардейскую воздушно-десантную бригаду сил специальных операций.
Опытные и предсерийные машины были построены с использованием бронекорпуса советской бронированной разведывательно-дозорной машины БРДМ-2. Серийные же используют новые бронекорпуса белорусского производства. Независимая торсионная подвеска, мосты и колёсные редукторы используют агрегаты от машины, ставшей базой для создания «Каймана» - БРДМ-2. Современный «Кайман», как сообщают производители машины, на 67% состоит из белорусских комплектующих.
При создании машины для сокращения сроков разработки и упрощения производства использовались узлы и агрегаты от освоенных в производстве существующих образцов колесной бронетехники и машин. Компоновка машины и отделений внутри бронекорпуса оставлена прежней, как на БРДМ-2. И, хотя бронированный корпус был заимствован от БРДМ-2, в нём изменили бортовые листы, листам на днище была придана U-образная форма для улучшения противоминной защиты. С этой же целью пол в местах размещения десанта и экипажа выполнен двойным и усилен дополнительной броней.
В каждом из бортов проделали по бортовому проёму, в которых смонтировали хорошо герметизируемые бортовые двери, открывающиеся вперёд. Под бортовыми дверями имеются широкие рифлёные подножки, обеспечивающие удобство посадки и высадки экипажа. Для доступа на крышу машины на бронированном корпусе «Каймана» смонтированы поручни и ступени. Механик-водитель и командир машины в отделение управления могут попасть, как через верхние люки в крыше корпуса, так и через бортовые двери и через десантное отделение. За бортовыми дверями с каждого борта, ближе к корме, установили по корзине для хранения различного имущества. Всего вместе с командиром и водителем машина рассчитана на перевозку 6 человек.
Вместо двух обычных триплексных стёкол с бронещитками в лобовой проекции корпуса «Каймана» установили в центре одно бронестекло большего размера. Оно имеет двойной контур электрообогрева; внутренний спасает от запотевания, а наружный - от обледенения. Обзор для водителя и командира улучшили за счет установки двух дополнительных бронестекол на скулах лобовой части корпуса, а также установки в носовой части и на корме «Каймана» телевизионных камер, которые обеспечивают дают водителю великолепный обзор, как днем, так и ночью. Дисплей, на который выводится изображение с камер, довольно большой и информативный. На него можно выводить навигационную информацию, данные о состоянии систем и агрегатов боевой машины и другие сведения.
Над лобовым бронестеклом установлен небольшой козырёк. Под ним смонтированы дворники с ручным приводом, а сверху на козырьке смонтированы две фары, по устройству напоминающие фары типа ФГ-126. На местах, где располагались штатные фары БРДМ-2, на «Каймане» установлены светодиодные фары. Бронированный корпус в лобовой проекции обеспечивает защиту экипажа по 6а классу в соответствии с ГОСТ Р 50963-96, т.е. держит бронебойно-зажигательные пули Б-32, выпущенные из снайперской винтовки СВД. Бортовые проекции машины обеспечивают защиту по 5 классу. В ходе переделки бронированного корпуса, машину лишили башни. На крыше корпуса был оставлен погон для монтажа боевых модулей различных типов. Первый образец, например, оснастили круглым люком с двустворчатой бронированной крышкой, прикрывающей стрелка с боков, и турелью для монтажа пулемёта или автоматического гранатомёта.
Из вооружения «Кайман» может оснащаться 7,62-мм пулемётом ПКМБ (с боекомплектом 2000 патронов), либо 12,7-мм пулемётом НСВТ-12,7 «Утес» (с боекомплектом 300 патронов) или 30-мм автоматическим гранатомётом АГС-17 (с боекомплектом 174 выстрела, которые монтируются на турель на поворотном погоне. Также разработчиками заявлялось, о возможности установки на бронемашину дистанционно управляемого боевого модуля «АДУНОК», разработки витебского «КБ «Дисплей». Дополнительным вооружением являются 81-мм пусковые установки дымовых (аэрозольных) гранат, по три с каждого борта крыши боевого отделения.
МБТС «Кайман» оснащен четырехцилиндровым четырёхтактным турбодизелем жидкостного охлаждения Д-245 производства Минского моторного завода с электронной системой управления подачей топлива, развивающий максимальную мощность 122 л.с. Этот двигатель широко используется в народном хозяйстве, например, устанавливается на трактор «Беларус МТЗ-102», что значительно снижает как стоимость самого мотора, так и поставляемых к нему запасных частей. Для установки в машину этого двигателя пришлось подвергнуть кормовую часть бронированного корпуса машины некоторым доработкам. Двигатель соединен с пятиступенчатой механической коробкой передач. Он способен разогнать по шоссе 7-тонную бронированную машину до максимальной скорости 110 км/ч.
Запаса топлива при идеальных условиях может хватить на 1000 км. Агрегаты трансмиссии и независимой торсионной подвески, в том числе и мосты, применены от БТР-60. В машине была сохранена система централизованной подкачка шин и колесная формула 4x4. «Кайман» унаследовал от БРДМ-2 водоходные способности. Однако для новой версии машины разработали и применили новый водоходный движитель. С каждой стороны моторно-трансмиссионного отделения оборудовали по одному водоводному каналу, в которых размещаются гребные винты, соединённые карданной передачей с коробкой отбора мощности. На плаву машина способна развить скорость 7-9 км/ч.
Низкая себестоимость машины в сочетании с достаточно высокими характеристиками и возможностью преодолевать водные преграды вплавь могут позволить не только обеспечить потребности ВС РБ, но и достойно выйти на международный рынок вооружений.
Основные технические данные МБТС «Кайман»
Боевая масса, т 7
Экипаж, чел. 6
Длина корпуса, мм 6000
Ширина, мм 2820
Высота, мм 2070 (по крыше рубки)
База, мм 3100
Колея, мм 2400
Клиренс, мм 490
Вооружение:
- 7,62-мм пулемёт ПКМБ (с боекомплектом 2000 патронов),
- 12,7-мм пулемёт НСВТ (с боекомплектом 300 патронов)
- 30-мм гранатомёт АГС-17 (с боекомплектом 174 выстрела)
- шесть 81-мм дымовых гранатомётов
Тип двигателя - Д-245
Скорость по шоссе, км/ч 110
Скорость по пересечённой местности, км/ч до 60
Запас хода по шоссе, км 1000
Колёсная формула 4х4
Тип подвески - независимая торсионная
Преодолеваемый подъём, град. 45°
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 148202
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11242 раза
Поблагодарили: 16195 раз
Re: БРДМ " КАЙМАН"
Машина внутри.как мерс
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 148202
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11242 раза
Поблагодарили: 16195 раз
Re: БРДМ " КАЙМАН"
В Беларуси началась разработка машины радиационной, химической и биологической разведки "Химера". Платформой для новой техники стал бронеавтомобиль "Кайман".
"С помощью "Химеры" можно проводить поиск и определение направления источников гамма-излучения, обнаружение токсических химикатов, идентификацию биологически патогенных агентов", - говорится в сообщении государственного Военно-промышленного комитета РБ.
Забор образцов будет производиться в автоматическом и ручном режимах. Стационарная аппаратура на борту "Химеры" будет включать метеорологический комплекс типа GMX500, который позволит выдавать точный прогноз погоды. Данные в режиме реального времени будут передаваться на пункты управления войсками.
Для защиты экипажа от заражения в машине предусмотрена фильтровентиляционная установка. В распоряжении химиков также имеются - индивидуальные дозиметры гамма-излучения, защитные костюмы. На крыше бронемашины разместится боевой модуль с крупнокалиберным экипажем или гранатометом.
Полная масса "Химеры" около семи тонн. Двигатель мощностью 170 л.с. позволяет разгонять бронеавтомобиль до 110 километров в час.Запас хода - 1000 километров. Машина химразведки способна плавать со скоростью 8 километров в час.
"С помощью "Химеры" можно проводить поиск и определение направления источников гамма-излучения, обнаружение токсических химикатов, идентификацию биологически патогенных агентов", - говорится в сообщении государственного Военно-промышленного комитета РБ.
Забор образцов будет производиться в автоматическом и ручном режимах. Стационарная аппаратура на борту "Химеры" будет включать метеорологический комплекс типа GMX500, который позволит выдавать точный прогноз погоды. Данные в режиме реального времени будут передаваться на пункты управления войсками.
Для защиты экипажа от заражения в машине предусмотрена фильтровентиляционная установка. В распоряжении химиков также имеются - индивидуальные дозиметры гамма-излучения, защитные костюмы. На крыше бронемашины разместится боевой модуль с крупнокалиберным экипажем или гранатометом.
Полная масса "Химеры" около семи тонн. Двигатель мощностью 170 л.с. позволяет разгонять бронеавтомобиль до 110 километров в час.Запас хода - 1000 километров. Машина химразведки способна плавать со скоростью 8 километров в час.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 148202
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11242 раза
Поблагодарили: 16195 раз
Re: БРДМ " КАЙМАН"
вот что нам нужен был и сейчас нужен в лесах карабаха.
Батька бы сразу продал бы,да и своих БРДмов навалом,можно было отправить на переделку
А Закир покупал всякую фигню,вроде БТР-82А,или мотоциклов....
Рядом с Минском замечен бронеавтомобиль «Кайман» (белорусский перепил БРДМ-2) в необычной комплектации.
В кадре - редкое изделие П-240МБ «Кайман-КАС»
Комплексная аппаратная связи для подразделений тактического уровня управления П‑240 МБ («Кайман-КАС») — наземный подвижный объект на базе колесного бронированного плавающего шасси, оборудованный средствами связи и рабочим местом должностного лица.
Предназначен для обеспечения связи при ведении различных видов боя, выполнения задач мирного времени и ликвидации чрезвычайных ситуаций на тактическом уровне управления.
Может применяться в оперативном и оперативно-тактическом уровнях управления должностными лицами на передовых пунктах управления для обеспечения связи в интересах управления подчиненными частями и подразделениями.
Предусмотрена эксплуатация в движении и на стоянке — как автономно, так и при развертывании в составе узлов связи пунктов управления.
Ранний прототип машины связи, Милекс-2017
Батька бы сразу продал бы,да и своих БРДмов навалом,можно было отправить на переделку
А Закир покупал всякую фигню,вроде БТР-82А,или мотоциклов....
Рядом с Минском замечен бронеавтомобиль «Кайман» (белорусский перепил БРДМ-2) в необычной комплектации.
В кадре - редкое изделие П-240МБ «Кайман-КАС»
Комплексная аппаратная связи для подразделений тактического уровня управления П‑240 МБ («Кайман-КАС») — наземный подвижный объект на базе колесного бронированного плавающего шасси, оборудованный средствами связи и рабочим местом должностного лица.
Предназначен для обеспечения связи при ведении различных видов боя, выполнения задач мирного времени и ликвидации чрезвычайных ситуаций на тактическом уровне управления.
Может применяться в оперативном и оперативно-тактическом уровнях управления должностными лицами на передовых пунктах управления для обеспечения связи в интересах управления подчиненными частями и подразделениями.
Предусмотрена эксплуатация в движении и на стоянке — как автономно, так и при развертывании в составе узлов связи пунктов управления.
Ранний прототип машины связи, Милекс-2017