АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

Бронетехника, танки и прочее
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#291 Сообщение smersh70 » 02 ноя 2020, 00:33

Героями нового фильма «Военной приемки» - станут представители целого семейства новейших броневиков. По сути, это четыре разных автомобиля: универсал «Стрела» - самый легкий (масса 4,5 тонны), багги на базе «Тигра» - потяжелее (5,5 тонн), бронеавтомобиль «Атлет» - еще более тяжелый (9 тонн) и «ВПК-Урал» - самый тяжелый в этой четверке (масса 13 тонн). Четырехколесные машины разного класса и веса - они объединены тем, что все эти машины родом из одного КБ, разработавшего сначала БТР, а чуть позже «Тигр». Так что многие решения по броне, шасси и силовой установке здесь появились с учетом опыта эксплуатации БТРа и «Тигра» в вооруженных силах.
Впрочем, об этих броневиках тигриного происхождения пока мало что известно: достаточно сказать, что внешний вид двух из четырех машин впервые был показан публике всего три месяца назад на форуме «Армия-2020». И там на форуме на них сразу обратили внимание первые лица Министерства обороны, а Министр даже сел за руль этих двух автомобилей.


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#292 Сообщение smersh70 » 04 ноя 2020, 19:11

Новый южноафриканский бронеавтомобиль SVI MAX 9
Изображение
Инженеры из Южно-Африканской Республики, которые обладают, наверное, наибольшим опытом в области разработки минозащищенных колесных бронированных машин представили новинку - бронеавтомобиль SVI MAX 9 с колесной формулой 4Х4 производства южноафриканской компании SVI.
Полная боевая масса представленной бронемашины SVI MAX 9 составляет 9,5 тонн, масса полезной нагрузки 1200 кг. (различные системы вооружения, боезапас, экипаж и десант). Вместимость бронеавтомобиля 9 человек, в том числе 7 человек десанта и два члена экипажа. К одной из определяющих характеристик машины производитель относит наличие кормовой рампы, которая уже доказала свою эффективность в боевых условиях. Данная рампа обеспечивает быстрое развертывание десанта вне зависимости от того находится бронеавтомобиль в статическом положении или в движении.
Изображение
Цельносварной несущий бронекорпус автомобиля обеспечивает баллистическую защиту уровня STANAG 4569 Level 3 (при использовании дополнительной навесной защиты он может быть доведен до стандарта Level 4), это соответствует круговой защите от крупнокалиберных патронов 14,5х114 мм. Меры противоминной защиты обеспечивают уровень защиты от подрыва по стандарту STANAG 4569 Level 4a и 4b. Производителем заявлена защита от бокового подрыва мины или самодельного взрывного устройства мощностью 50 кг в тротиловом эквиваленте. Днище машины имеет V-образную форму, что обеспечивает более надежную защиту экипажа в случае подрыва на минах и самодельных взрывных устройствах.
Изображение
Изображение
Сердцем новой бронемашины Mbombe 4 является дизельный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом Cummins ISB 6.7 мощностью 285 кВт (430 л.с.), который работает в связке с шестиступенчатой коробкой переключения передач компании Allison. Максимальная скорость бронеавтомобиля составляет 115 км/ч, запас хода по шоссе – 700 км. На бронемашине используется независимая подвеска с пневматической блокировкой дифференциалов обеих мостов, колеса с шинами 16.00xE20, они оснащены системой централизованного контроля давления. Рулевое колесо оснащено электроприводом.
Бронеавтомобиль оснащен мощной кондиционерной установкой



Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#293 Сообщение smersh70 » 13 ноя 2020, 21:33

хороший автополигон для обучения водителей и механиков у турков.
броники требуют особенного подхода к вождению...клиренс ведь у них высокий,склонны к опрокидыванию

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#294 Сообщение smersh70 » 21 ноя 2020, 21:08

ГВТУП «Белспецвнештехника» представляет семейство комплектаций легкобронированных автомобилей для выполнения конкретных задач на основе универсальной платформы « ASILAK» SHTS:
• Бронированный автомобиль «ASILAK АРС-6» предназначен для обеспечения выполнения разведывательных задач.
• Бронированный автомобиль «ASILAK АРС-10» предназначен для безопасного перемещения личного состава.
• Бронированный автомобиль «ASILAK АSV» предназначен для обеспечения выполнения специальных задач.
• Бронированный автомобиль «ASILAK CARGO» предназначен для перевозки грузов.
• Бронированный автомобиль «ASILAK AMEV» предназначен для обеспечения первой медицинской помощи и эвакуации личного состава.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#295 Сообщение smersh70 » 12 дек 2020, 03:04

ЛЕГКИЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ CS/VN3 DAJIANG (КИТАЙ)

Легкие бронеавтомобили семейства CS/VN3 Dajiang («дракон») с колесной формулой 4x4 разработаны специалистами китайской компании North industries Corporation (NORINCO) совместно с инженерами компании Poiy Technoiogies. Пepвый образец броневика СS/VN3 увидел свет в 2007 году и впервые был представлен публике на AirShow China в ноябре 2012 года. Машины этого семейства предназначены для использования в качестве бронированной разведывательной машины (БРМ) или бронетранспортера.
В июне 2017 года было объявлено о поставке первой партии CS/VN3 Dajiang в Республику Беларусь. По внешнему виду легкая бронированная машина CS/VN3 напоминает легкий французский броневик Panhard VBL, только несколько больших размеров. Первые образцы CS/VN3 Dajiang 4х4х имели общую массу до 5,3 тонн и могли перевозить в общей сложности до 5 человек, включая командира и водителя. Посадка и высадка экипажа производится через три двери, две из которых размещены по бортам и одна в кормовой части. Машина снабжена дизельным двигателем, который позволяет развивать максимальную скорость порядка 110 км/ч, а запас хода по топливу составляет около 600 км.
Изображение
По данным представителей компании NORINCO, цельносварной бронированный корпус машины CS/VN3 Dajiang, сваренный из листов броневой стали, обеспечивает защиту пассажиров от огня стрелкового оружия, осколков снарядов, а также от некоторых видов мин. В машине установлены окна из пуленепробиваемого стекла. В дальнейшем конструкция бронеавтомобиля была несколько доработана, машина увеличилась в размерах и прибавила в массе до 8,7 т. Увеличилось и количество перевозимых людей в машине до 10 человек.
Компоновка бронеавтомобиля CS/VN3 Dajiang стандартная, капотная, с двигателем, расположенным в носовой части, отделением управления - посередине и десантным отделением в кормовой части. Бронированный корпус бронеавтомобиля CS/VN3 цельносварной из броневой стали. Он обеспечивает защиту от огня из стрелкового оружия и осколков снарядов и минометных мин. С каждого борта бронекорпуса имеется по одной двери с пуленепробиваемым окном в верхней части. На каждом борту в районе десантного отделения вмонтированы по два небольших прямоугольных пуленепробиваемых окна и по одной закрывающейся броневой крышкой бойнице между окнами для ведения огня из табельного оружия десанта, отверстием в нижней части. В кормовой части корпуса есть распашная одностворчатая дверь, которая открывается справа и имеет пуленепробиваемое окно и закрывающуюся броневой крышкой для стрельбы из табельного оружия десанта.
Бронеавтомобиль CS/VN3 Dajiang оснащается дизельным жидкостного охлаждения двигателем с турбонаддувом, развивающим максимальную мощность 155 кВт (210 л.с.) при 2500 об/мин в сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач. Силовая установка обеспечивает машине разгон до максимальной скорости по шоссе до 100 км/ч, а запас хода по топливу составляет 600 км. Бронеавтомобиль CS/VN3 способен преодолевать на сухом грунте подъемы крутизной до 30 градусов, вертикальное препятствие высотой до 0,35 м и траншеи шириной до 0,65 м. Подвеска автомобиля независимая пружинная.
Бронеавтомобиль CS/VN3 Dajiang может оснащаться на крыше вращающимся погоном на круглом люке с одностворчатой бронированной крышкой, открывающейся назад, для установки на него различного оружия, например, 7,62-мм или 12,7-мм пулемета. При этом спереди стрелок этой турельной установки может быть защищен броневым щитком, который обеспечивает защиту от огня из стрелкового оружия, кроме этого, бронеавтомобиль CS/VN3 Dajiang может быть оснащен дистанционно управляемым боевым модулем (ДУБМ) UW1, который обеспечивает стабилизацию оружия в двух плоскостях и углы наведения оружия 360° по азимуту и от -5° до +60° по вертикали. ДУБМ UW1 может быть вооружен пулеметом калибра до 14,5 мм или 40-мм автоматическим гранатометом. На тыльной части ДУБМ установлены три пусковых установки для отстрела дымовых или аэрозольных гранат.
В штатной комплектации бронеавтомобиль CS/VN3 Dajiang оснащен системой кондиционирования воздуха и центральной системой регулирования давления в шинах CTIS (Central Tyre Inflation System). Эта система обеспечивает возможность изменения давления в шинах в зависимости от условий местности, а также сохранять подвижность при пробитии колес пулями или осколками. Опционально автомобиль может быть оснащен тормозной системой типа ABS, системой коллективной защиты от оружия массового поражения, спутниковой навигационной системой GPS, автоматической системой пожаротушения. Позже был разработан вариант бронеавтомобиля CS/VN3B. Это модернизированная версия машины CS/VN3 с дополнительной броней для усиления баллистической защиты и защиты от мин. На крыше корпуса установлен ДУБМ с 7,62-мм пулеметом.

Что касается конкретно выставки Airshow China - 2018, то здесь был представлен натурный образец бронеавтомобиля CS/VN3-1. На этой машине переделана носовая часть, в том числе и бронированная решетка радиатора, в результате чего машина получила более эстетичный вид. На крыше бронированного корпуса установлен ДУБМ с 12,7-мм пулеметом. Еще одной особенностью конструкции бронированного корпуса бронеавтомобиля CS/ VN3-1 стало наличие на корпусе большого количества бонок для навешивания на машину дополнительных модулей стальной или керамической брони. В связи с тем, что машина может получить дополнительную броню, бойницы по бортам и на кормовой двери убрали.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#296 Сообщение smersh70 » 26 дек 2020, 02:38

МНОГОЦЕЛЕВОЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ FURIOUS LION LIGHT (КИТАЙ)

Компания Sany Defense, дочерняя компания Sany Heavy Industries, представила на выставке Airshow China - 2018 новый легкий многоцелевой тактический бронеавтомобиль Furious Lion (яростный лев), предназначенный для использования в боях на открытой местности, а также в городских условиях, патрулирования маршрутов и районов, охраны, обеспечения безопасности и военных миссий, в операциях по поддержанию мира, борьбе с повстанцами и в сфере логистики. Бронеавтомобили Furious Lion Light могут быть оснащены соответствующим вариантом для удовлетворения конкретных потребностей.
Бронеавтомобиль Furious Lion может быть быстро адаптирован для использования в качестве легкой боевой машины, командирской или командно-штабной машины, бронированной разведывательной машины, медицинской эвакуационной машины или бронированного грузового автомобиля. При этом машина будет использовать единое шасси и сменные агрегаты и узлы. Возможность самозащиты обеспечивается установленным на крыше кабины боевым модулем RCWS (Remote Controlled Weapon Station).
Изображение
Бронированный четырехдверный корпус, где размещается экипаж, отделен от моторно-трансмиссионного отделения и грузового отсека, расположенного в кормовой части машины. Он имеет высокое расположение над поверхностью земли. Все это позволяет сохранить относительно небольшую общую массу машины при обеспечении высокой баллистической и противоминной защиты. По информации компании-разработчика Sany Defense баллистическая защита экипажа обеспечивается по 2 уровню стандарта НАТО STANAG 4569, а противоминная стойкость обеспечивает безопасность экипажу внутри машины при подрыве на минах или самодельных взрывных устройствах эквивалентных по мощности взрыву б кг тротила.
Бронеавтомобиль Furious Lion имеет длину 5 м, ширину 2,4 м и высоту 2,2 м. Полная масса машины при грузоподъемности 2,5 тонны составляет около 10 тонн. Бронеавтомобиль способен развить максимальную скорость по шоссе до 145 км/ч, а запас хода по топливу составляет 800 км. При использовании в варианте боевой машины на крыше корпуса бронеавтомобиля Furious Lion могут устанавливаться различные варианты вооружения. На выставке Airshow China - 2018 бронемашина компании Sany Defense была представлена с ДУБМ в состав вооружения которого входили 12,7-мм пулемет и 40-мм автоматической гранатомет, а также 4 пусковых установки для постановки дымовых (аэрозольных) завес.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#297 Сообщение smersh70 » 30 дек 2020, 01:52

камаз рулит!!!

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#298 Сообщение smersh70 » 03 янв 2021, 02:09

smersh70 писал(а):
30 дек 2020, 01:52
камаз рулит!!!
Водитель проффи :auto-swerve:

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#299 Сообщение smersh70 » 04 янв 2021, 04:37

Бронированный Урал 4320 для индийской армии.
чето дороговато :think:
Изображение
МРАП, построенный на шасси российского Урал 4320 компанией BAE Systems Land Systems South Africa. Дизель ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с., с 5-ступенчатой механической коробкой передач ЯМЗ-236У. По заялению производителей, выдерживает подрыв - 21кг в т/э под колесом и 14 кг в т/э под корпусом машины.
Использование российского шасси позволило разработчикам снизить стоимость автомобиля до 350 000 $.


Изображение
Автомобиль УАЗ-3151 на "военном ралли". А вы знали что с начала 2021 года автомобили марки УАЗ будут продаваться в США? Машины будут продаваться под маркой Bremach. Предположительная стоимость авто (указана цена "Патриота", он же "Taos") будет 26405 долларов США (1млн 980 тыс. :o

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#300 Сообщение smersh70 » 18 янв 2021, 01:03

Не машина,а мечта ;)
Вариант бронирования 70-й серии.
Изображение
► Показать

Ответить

Вернуться в «БТТ»