инженерное обеспечение общевойскового боя

Бронетехника, танки и прочее
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146191
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: инженерное обеспечение общевойскового боя

#41 Сообщение smersh70 » 23 мар 2020, 22:43

МТ-СМ (Индекс ГБТУ — Объект 562) — российский средний многоцелевой транспортёр-тягач. Разработан в в конструкторском бюро Мытищинского машиностроительного завода.
Предназначен для буксировки артиллерийских систем, радиолокационных станций орудийной наводки и специальных прицепов общей массой до 15 т, использования в качестве транспортной базы под монтаж ракетного, ракетно-артиллерийского, инженерного вооружения и военной техники.
Изображение
История
Многоцелевой тягач МТ-СМ создавался на замену тягачу МТ-С, который не был запущен в серийное производство. В 1992 году приказом министра обороны России МТ-СМ был принят на вооружение.
Был разработан конструкторским бюро Мытищинского машиностроительного завода на смену тягачу МТ-С, принятому на вооружение в 1981 г., но не состоявшему в серийном производстве. Тягач МТ-СМ был принят на вооружение приказом Министра обороны РФ от 5.11.1992 г.
Он служил базовой машиной под монтаж зенитного ракетного комплекса «Бук-М2» (бронированные гусеничные машины ГМ579А, ГМ-569А, ГМ-577А, ГМ-567), ЗРК «Тор» (ГМ-355А), ЗПРК «Тунгуска» (ГМ-352М1).
Описание конструкции
Средний многоцелевой гусеничный транспортер-тягач модернизированный МТ-СМ унифицирован по основным узлам и агрегатам с гусеничной машиной ГМ-569А.
Основным предназначением МТ-СМ является перевозка грузов массой до 10 тонн, буксирование радиолокационных станции орудийной наводки, артиллерийских систем, а также прицепов общей массой до 15 тонн. Всё оборудование тягача смонтировано в бронированном корпусе.
В качестве силовой установки используется дизельный двигатель В-84Ж мощностью 780 л.с. Трансмиссия — механическая, имеет дополнительный привод с гидрообъёмной передачей, при этом МТ-СМ имеет возможность осуществлять бесступенчатый поворот, радиусом от 0 метров до бесконечности. В ходовой части применялась гидропневматическая подвеска и гусеницы с РМШ.
Изображение
Тактико технические характеристики МТ-СМ
Масса полная, т: 34
Масса буксируемого прицепа, т: 15
Грузоподъемность, т: 10
Двигатель:
- тип - дизель, В-84Ж
- мощность, кВт (л. с.): 574 (780)
Удельная мощность, л.с./т: 23
Скорость, км/ч:
- максимальная: 65
- средняя по грунтовым дорогам: 35-45
Максимальный угол подъема, град.: 35
Радиус поворота, м от 0 до бесконечности (бесступенчатый)
Запас хода, км: 600
Тип подвески гидропневматическая
Тип брони противопульная
Удельное давление на грунт, кг/см² 0,75
Преодолеваемый брод, м 1
Габаритные размеры шасси, мм:
- длина: 8530
- ширина: 3250
- высота: 2930
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146191
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: инженерное обеспечение общевойскового боя

#42 Сообщение smersh70 » 23 мар 2020, 22:58

Российская армия вооружилась новым «северным вездеходом». Как сообщает портал janes.com, Минобороны РФ приняло на вооружение новый двухзвенный снегоболотоход ГАЗ-3344-20 «Алеут».
По данным Jane's, первый из 123 заказанных вездеходов был доставлен в войска в мае 2019 года. Информационное агентство ТАСС ещё в декабре 2018 года сообщало о том, что «Алеут» поступил на вооружение отдельной мотострелковой бригады Северного флота. Кроме того, в январе 2020 года портал defendingrussia.ru сообщил о том, что первые четыре таких машины получит отдельное соединение железнодорожных войск, дислоцированное в Хакасии. Возможно, ранее военным поставлялись предсерийные образцы машин.
«Алеут» построен по двухзвенной схеме. Переднее звено представляет собой энергетический модуль, в котором, помимо водителя, могут разместиться ещё 4 человека. Второе звено является пассажирским модулем, который может трансформироваться под различные нужды и вмещает до 15 человек.
Вездеходы «Алеут» способны ездить по снегу, болотам и преодолевать водные преграды (движение по воде обеспечивается вращением гусениц). По словам разработчиков, управление гусеничной двухзвенной машиной практически ничем не отличается от управления грузовиком. Машина оснащена предпусковым подогревателем двигателя и топлива, что позволяет эксплуатировать её в температурном диапазоне от −50 до +40 С.

ГАЗ-3344-20 — двухзвенный снегоболотоход производства Заволжского завода гусеничных тягачей. Масса машины составляет 8,7 т, грузоподъёмность первого звена — 500 кг, второго — 2 т.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146191
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: инженерное обеспечение общевойскового боя

#43 Сообщение smersh70 » 17 май 2020, 01:04

Министерство обороны России завершило испытания перспективной универсальной бронированной инженерной машины УБИМ.
Изображение
Машина предназначена для обеспечения продвижения войск и выполнения инженерных работ в условиях огневого воздействия противника, в том числе на зараженной местности.
По итогам испытаний военные намерены принять решение о принятии новой машины на вооружение инженерных подразделений.
В настоящее время на вооружении России стоят инженерные машины разграждения ИМР-2 и ИМР-3М.
Они созданы на базе основных боевых танков Т-72 и Т-90 соответственно.
Разработкой УБИМ занимается «Уралвагонзавод». Впервые машина была представлена ​​публике в 2018 году. УБИМ создается на базе основного боевого танка Т-90. Ее полная масса составляет 55 тонн.
Изображение
Изображение
Машина оснащена двигателем мощностью 1,1 тысячи лошадиных сил, который позволяет ей развивать скорость до 60 километров в час. Запас ее хода составляет около 500 километров.
На УБИМ установлен дистанционно управляемый боевой модуль с пулеметом калибра 12,7 миллиметра с боезапасом на 1200 патронов.
В населенном отсеке машины размещаются два члена экипажа и три саперы. УБИМ оснащена бульдозерным отвалом и тяговой лебедкой для эвакуации других машин.
Изображение
Изображение
Изображение
На машину также могут быть установлены гидравлический молот для разрушения бетонных конструкций или стрела с универсальным экскаваторным ковшом.

Военные намерены использовать новую машину для прокладки колонных путей, подготовке дорог, засыпки рвов и воронок, организации съездов в оврагах или на берегах и многих других инженерных работ.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146191
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: инженерное обеспечение общевойскового боя

#44 Сообщение smersh70 » 26 май 2020, 22:11

Вот такую машину уж точно не встретишь каждый день. Мостостроительная установка УСМ-3.Предназначена для механизации работ при строительстве низководных мостов через водные преграды, заболоченные и суходольные препятствия. При строительстве мостов перемещается непосредственно по возведенному участку моста. Оснащена средствами забивки свай, обстройки опор и грузоподъемным средством для укладки пролетных строений.
Изображение
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146191
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: инженерное обеспечение общевойскового боя

#45 Сообщение smersh70 » 17 июн 2020, 01:08

МТУ-20 бронированный танковый мостоукладчик на базе танка Т-55. Первый образец был построен еще в далеком 1964 году.
Среди стран, которые до сих пор (в ограниченном количестве, но все же) эксплуатируют данный агрегат: Россия, Сирия, Египет, Нигерия, Украина, Индия и Финляндия.
Изображение
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146191
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: инженерное обеспечение общевойскового боя

#46 Сообщение smersh70 » 19 июн 2020, 19:34

Инженерная Разведывательная Машина ИРМ Жук. Предназначена для проведения инженерной разведки местности. Экипаж машины состоит из трёх человек: механика-водителя, стрелка-радиста и командира. Также имеется десантный отсек для сапёрного отделения, вмещающий до 6 человек
Изображение
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146191
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: инженерное обеспечение общевойскового боя

#47 Сообщение smersh70 » 21 июн 2020, 17:27

Инженерный танк M1 Grizzly Combat Mobility Vehicle.
Экипаж составляет два человека, 12,7-мм пулемёт, 4,5-метровый бульдозерный отвал, 6,3-тонный стрелочный экскаватор длиной до 10 м.
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146191
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: инженерное обеспечение общевойскового боя

#48 Сообщение smersh70 » 03 июл 2020, 22:42

Новый буксирно-моторный катер БМК-МО для инженерный войск на шасси КамАЗ-63501.
Изображение
Изображение
► Показать
Буксирно-моторный катер БМК-МО предназначен для моторизации общевойсковых и специальных понтонных парков, а также выполнения других задач по оборудованию и содержанию переправ на путях движения войск. Преимущества катера : 1.Возможность изменения вектора тяги на 360º без снижения ее величины. 2.Возможность движения катера любым бортом, кормой, носом под любым углом 3.Возможность движения катера, счаленного с понтоном в любом направлении без входа в циркуляцию при швартовке катера любым бортом, либо носом без перешвартовки, а также разворот на месте 4.Наличие гидро- или электромеханического счального устройства. 5.Катер оборудован сцепными устройствами, позволяющими работать со всеми типами понтонных парков. 6.Наличие свободного прохода с носа на корму, удобство работы с палубными механизмами (швартовными устройствами).

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146191
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: инженерное обеспечение общевойскового боя

#49 Сообщение smersh70 » 23 дек 2020, 01:05

Турецкая колесная БРЭМ М4К с противоминной защитой производства компании MPG Makina A.Ş. (Mayına Karşı Kısmi Korumalı Kurtarıcı M4K).
Испытана в мае 2020. Сухопутные войска должны получить 29 машин М4К.
Изображение
ТТХ
Вес: 46 тонн
Скорость: 80 км/ч
Мощность двигателя: 600 л/с
Привод: 8x8
Грузоподъемность 7-метровой стрелы: 25 тонн
Вооружение - дистанционно-управляемый боевой модуль ASELSAN Uzaktan Komutalı Silah Sistemi (SARP)
может всетаки на гусенице надо было :?
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146191
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: инженерное обеспечение общевойскового боя

#50 Сообщение smersh70 » 24 дек 2020, 01:35

smersh70 писал(а):
23 дек 2020, 01:05
Турецкая колесная БРЭМ М4К с противоминной защитой производства компании MPG Makina A.Ş. (Mayına Karşı Kısmi Korumalı Kurtarıcı M4K).
Бронированная инженерная машина, разработанная в 2019 году турецкой компанией FNSS для Королевских сухопутных войск Омана на базе бронемашины PARS III 8×8.
Изображение
► Показать
Изображение

Ответить

Вернуться в «БТТ»