Морская пехота США-по просьбе Одиссея

Новости и опыты армии стран мира
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Морская пехота США-по просьбе Одиссея

#41 Сообщение smersh70 » 05 май 2019, 02:28

учебный центр

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Морская пехота США-по просьбе Одиссея

#42 Сообщение smersh70 » 20 июл 2019, 19:44

Корпус Морской Пехоты США намерен отказаться от офицеров систем вооружения (WSO) в двухместных F/A-18D.

Капитан Кристофер Харрисон, офицер по коммуникациям штаба Корпуса морской пехоты пояснил, что КМП прекращает набор новых WSO. При этом он отметил, что специалисты, которые сейчас проходят обучение и служат в корпусе - продолжат свою деятельность, либо до полного отказа от F/A-18D как платформы, либо до ухода самих офицеров со службы.

Так же он сообщил, что отказ от WSO не значит, что в кабине будут летать два пилота. По мере того, как численность WSO будет снижаться самолеты КМП начнут летать с одним пилотом в кабине. По мнению руководства Корпуса пилот может летать и выполнять все боевые действия один, специалист по вооружению лишь несколько упрощает его работу.

Причиной подобного отказа стал запланированный полный переход Корпуса на одноместные истребители-бомбардировщики F-35. То есть специалисты по вооружению не имеют перспектив в авиации Корпуса в будущем. При этом, морская пехота, как и в целом вооруженные силы США имеют весьма серьезный недостаток персонала для укомплектования всех позиций.
Изображение
Так же, стоит отметить, что создание смешанных эскадрилий КМП, в которых используются одно и двухместные версии F/A-18 так же накладывает отпечаток на этот процесс. По мнению руководства авиации Корпуса - в случае необходимости истребитель может совершать вылет с экипажем из двух пилотов, один из которых будет находится в задней кабине и помогать с системами вооружения.

Отказ от WSO станет достаточно знаковым событием. Корпус морской пехоты США несколько десятилетий (с 60х годов) использовал концепцию экипажа из пилота и офицера-специалиста для выполнения наиболее сложных задач.

На данный момент КМП имеет около 200 F/A-18 разных версий, из которых в ближайшее время 84 пройдут модернизацию (получат РЛС с АФАР, а так же ряд других изменений). При этом планируется, что Шершни в КМП прослужат до 2030-2032 года.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Морская пехота США-по просьбе Одиссея

#43 Сообщение smersh70 » 31 июл 2019, 15:50

Тренировка бортовых стрелков вертолётов огневой поддержки корпуса морской пехоты США

Акрофобия (боязнь высоты) — недуг, которым явно не страдают бортовые стрелки лёгких вертолётов огневой поддержки корпуса морской пехоты США. В представленном видео экипаж вертолёта UH-1Y «Хьюи» отрабатывает прикрытие морских пехотинцев с воздуха, ведя огонь с минимальных высот из пулемётов GAU-21 и M134 по учебным целям в калифорнийской пустыне.


Крупнокалиберный 12,7-мм пулемёт GAU-21 — модификация знаменитого пулемёта M2, который разработан почти столетие назад (1918–1923 гг.), прошёл всю Вторую мировую войну и последующие конфликты, будучи признанным лучшим оружием этого класса и оставаясь востребованным до сих пор. Его скорострельность доведена в представленной модификации до 1200 выстрелов в минуту.
Многоствольный пулемёт M134 «Миниган» калибра 7,62 мм создан в начале 60-х годов прошлого века специально для вооружения вертолётов. Его скорострельность варьируется в пределах 3000–6000 выстрелов в минуту в зависимости от мощности электропривода.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Морская пехота США-по просьбе Одиссея

#44 Сообщение smersh70 » 20 авг 2019, 03:25

Столовая морской пехоты США на учениях

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Морская пехота США-по просьбе Одиссея

#45 Сообщение smersh70 » 20 сен 2019, 21:06

V-247 Vigilant: беспилотный конвертоплан для морпехов
Корпус морской пехоты США сможет получить собственные ударные дроны. Вчера, 19 сентября, портал defence-blog.com сообщил о том, что компания Bell Helicopter, входящая в состав американской корпорации Textron, впервые показала полноразмерный макет перспективного беспилотника V-247 Vigilant.
Изображение
Американские морпехи имеют на вооружении лёгкие разведывательные беспилотники Textron Systems RQ-7 Shadow и Boeing InSitu RQ-21A Blackjack. Кроме того, командование Корпуса морской пехоты арендует у ВВС США беспилотники MQ-9 Reaper и MQ-1 Predator. Чтобы снизить зависимость от ВВС, морпехи планируют вооружиться собственными ударными дронами, способными взлетать и садиться на корабли, развивать высокую скорость и проводить в воздухе долгое время.
О разработке ударного беспилотника для нужд Корпуса морской пехоты США стало известно в 2016 году. Тогда компания Bell Helicopter официально представила концепт беспилотного боевого конвертоплана, получившего название V-247 Vigilant.
Беспилотник разрабатывается в рамках тендера Marine Air Ground Task Force — Unmanned Expeditionary Capabilities. Согласно условиям конкурса, аппарат должен иметь возможность действовать совместно с конвертопланами Bell Boeing MV-22 Osprey (модификация V-22 Osprey для морской пехоты) и истребителями-бомбардировщиками
Lockheed Martin F-35B. При этом дроны должны оснащаться разведывательными модулями, комплексами радиоэлектронной борьбы и нести различные типы вооружений.
Планируется, что V-247 Vigilant будет иметь три отсека внутри фюзеляжа и две точки подвески на крыльях. Дрон может оснащаться малогабаритными торпедами Mark 50, ракетами AGM-114 Hellfire или JAGM (перспективные противотанковые ракеты, разрабатываемые на смену AGM-114). Беспилотник сможет развивать скорость свыше 500 км/ч, подниматься на высоту до 7500 м, проводить в воздухе более 11 часов и нести почти тонну полезной нагрузки.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Морская пехота США-по просьбе Одиссея

#46 Сообщение smersh70 » 22 окт 2019, 01:45

Тренировка морпехов США в Сетермоене, Норвегия, октябрь 2019 года.
Цель тренировок: отработать действия отряда в сложных условиях (арктический климат, горы, холод), а так же отработка взаимодействия с партнёрами по НАТО.
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Морская пехота США-по просьбе Одиссея

#47 Сообщение smersh70 » 14 ноя 2019, 02:29

АМЕРИКАНСКИЕ МОРПЕХИ УВЕЛИЧИВАЮТ ДОЛЮ ВЕГЕТАРИАНСКИХ БЛЮД В РАЦИОНЕ
Изображение
К 2021 году четверть блюд в рационе американских морпехов будет составлять «здоровая пища» — в основном вегетарианская. :?
Такое заявление сделала пресс-служба Корпуса морской пехоты США. Что об этом думают сами морпехи — пока неизвестно.
Сославшись на пресс-службу Корпуса морской пехоты США, автор сообщил, что к 2021 году не менее 25% рациона морпехов составят «здоровые» блюда. Причём значительная их часть будет иметь именно вегетарианскую рецептуру — с заменителями мяса из сои и других растений или же вовсе без чего-то, напоминающего куски трупов животных. Непонятно, то ли за год с небольшим планируется сделать вегетарианцем каждого четвёртого морпеха, то ли обычным мясоедам придётся сокращать потребление котлет и сосисок, частично переходя на соевый эрзац. Последнее более вероятно и может в итоге оказаться пострашнее кетогенной диеты, слухами о внедрении которой американских военных пугали летом.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Морская пехота США-по просьбе Одиссея

#48 Сообщение smersh70 » 12 янв 2020, 00:56

Американские морпехи осваивают новую бронетехнику. YouTube-канал Ultimate Military Channel показал испытания бронетранспортёров-амфибий ACV (Amphibious Combat Vehicle).
Тестирование новых боевых машин проходило в конце декабря 2019 года на военной базе Кэмп-Пендлтон (штат Калифорния). В ближайшее время амфибии ACV должны поступить на вооружение 3-го штурмового десантного батальона 1-й дивизии морской пехоты.
Тендер на поставку новых амфибийных бронетранспортёров для Корпуса морской пехоты стартовал в США в 2015 году. Его финалистами стали Terrex 2 от SAIC и ACV BAE Systems, военное командование отдало предпочтение боевой машине от BAE. Плавающий бронетранспортёр ACV создан на базе итальянского БТР Iveco SuperAV, вмещает 3 членов экипажа и 13 десантников, его максимальная скорость составляет 120 км/ч по суше и 11 км/ч по воде. Запас хода машины — 500 км, мощность двигателя — 690 л.с., запас плавучести — 21%.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Морская пехота США-по просьбе Одиссея

#49 Сообщение smersh70 » 20 янв 2020, 20:21

Многоцелевой вертолёт корпуса морской пехоты США UH-1Y Venom во время учений.
Штат Аризона, 5 апреля 2019 года.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Морская пехота США-по просьбе Одиссея

#50 Сообщение smersh70 » 13 фев 2020, 23:16

Корпус морской пехоты США вооружается одними из самых дорогих вертолётов в мире. Вчера, 12 февраля, Центр боевого применения авиации ВМС США опубликовал видео испытаний тяжёлого вертолёта CH-53K King Stallion.
На видео показаны различные этапы испытаний CH-53K King Stallion. Тестовые полёты проходили на военно-морском аэродроме Патаксент-Ривер. При этом вертолёты налетали уже более 1200 часов.
В сентябре 2017 года Минобороны США оплатило первые два серийных вертолёта CH-53K. В ходе тестирования у машин был обнаружен ряд проблем, но это не стало помехой для продолжения закупок. ВМС США заказали производство 12 машин общей стоимостью $1,13 млрд.
King Stallion — тяжёлый транспортный вертолёт с максимальной взлётной массой почти 40 т. Машина способна перевозить свыше 13 т грузов на внешней подвеске, а в её внутреннем отсеке может разместиться до 55 пассажиров. Экипаж вертолёта составляет от двух до пяти человек — помимо пилотов, в его состав могут быть включены три стрелка, обеспечивающих круговую защиту.

Внешне King Stallion мало чем отличается от своего предшественника CH-53E, но при этом втрое «сильнее» его. Вертолёт CH-53K King Stallion является продолжением линейки CH-53, которая выпускается с 1964 года. Новая модификация является крупнейшей и самой мощной в семействе «Жеребцов» (англ. Stallion — жеребец). В марте 2017 года Корпус морской пехоты США получил от компании Sikorsky предсерийный образец для испытаний.

Максимальная дальность полёта CH-53K составляет 840 км, скорость — 315 км/ч. Вертолёт оснащается системами активной и пассивной защиты — в частности, бронированный корпус защищает экипаж и пассажиров от огня стрелкового оружия, а системы активной защиты способны уберечь машину от повреждения ракетами.

Ответить

Вернуться в «Армии стран мира»