Восстановление, возвращение жизни на освобожд.части Карабаха
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147387
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11100 раз
Поблагодарили: 16129 раз
Re: Восстановление, возвращение жизни на освобожд.части Карабаха
Везде надо устранять последствия пребывания этих гондонов..
Саранчи какие то, ебани мать, эти носатые
Саранчи какие то, ебани мать, эти носатые
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147387
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11100 раз
Поблагодарили: 16129 раз
Re: Восстановление, возвращение жизни на освобожд.части Карабаха
Носктым -газ? Очень интересно
Будем держать на крючке, мордюкова атана ряхмят
Будем держать на крючке, мордюкова атана ряхмят
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147387
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11100 раз
Поблагодарили: 16129 раз
Re: Восстановление, возвращение жизни на освобожд.части Карабаха
Тут надо учесть, что нынешний трубопровод проходит через Лачин..Отрежем его, идиоты останутся ваще без газа
-----
Как уже сообщалось, Азербайджан официально объявил о строительстве к 2025 году компанией SOCAR газопровода из Агдама в Ханкенди и его ветвей, а также установке газорегуляторных пунктов.
Это намерение отражено в «I Государственной программе по Великому возвращению на освобожденные от оккупации территории», утвержденной Президентом Ильхамом Алиевым.
Что это значит?
До 2025 года должно быть завершено восстановление разрушенного в годы газопровода до Агдама;
Строительство газопровода до Ханкенди невозможно без полного разоружения армянских сил Одно предполагает другое. А цель уже поставлена.
Ввод в строй азербайджанского газопровода будет означать конец контрабанде иранского или газпромовского голубого топлива и использования территории Азербайджана в качестве бесконтрольного рынка сбыта своих энергоресурсов. Лавочка закрывается;
Что дальше? Чтобы не замёрзнуть, потребителям необходимо будет подписать с оператором контракт в установленном на законодательном уровне порядке: на территории Азербайджана продажа операторами газа потребителям возможно только через зарегистрированные газовые счетчики, с оплатой в AZN, счёт должен включать НДС, взимаемый в азербайджанскую казну. А подписание контракта невозможно без удостоверения личности. Всё взаимосвязано.
А главное — продумано.
И никто не сможет обвинить Азербайджан в лишении армян Карабаха тепла. Плати за азербайджанский газ или грейся иранским в своём Ереване.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147387
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11100 раз
Поблагодарили: 16129 раз
Re: Восстановление, возвращение жизни на освобожд.части Карабаха
Строительство Зангезурского коридора выполнено на 57%
Строительство автомобильной дороги Горадиз-Джебраил-Зангилан-Агбенд (Зангезурский коридор) протяженностью 123,6 километра, фундамент которой был заложен главами Азербайджана и Турции, продолжается быстрыми темпами.
В соответствии с проектом дорога начинается от села Ахмедбейли Физулинского района и строится в соответствии с международными стандартами автомобильных дорог I технической категории.
Первый участок дороги протяженностью 77,5 км имеет шесть полос движения, а участок протяженностью 46,1 километра - четыре полосы движения. Ширина дорожного полотна, соответствующая полосам движения, составляет 29,5 и 21,5 метра соответственно.
Общий процент выполнения работ по проекту составляет 57 процентов:
- из 265 круглых труб уже построены 166, работы продолжаются по 39;
- из 42 прямоугольных труб построены 18, работы продолжаются по 9;
- из 56 переходов построены 19, работы продолжаются по 25;
- завершено строительство 28 инженерных труб, предназначенных для 63 запасных проходов, ведутся работы по 11;
- на 19 из 23 мостов в настоящее время продолжаются строительно-монтажные работы.
На 0-22, 44-48-километровых участках автодороги продолжаются работы по строительству дорожной одежды, а на 25,9 -115-километровом участке - работы по бурению, заполнению и строительству искусственных сооружений. Также ведется строительство трех автомобильных тоннелей общей протяженностью шесть километров и условно называемых Т1, Т2 и Т3. Работы по тоннелям выполнены на 37%. По тоннелю T1 уже завершены буровые и бетонные работы. Бетонные работы (40 см) в левом направлении (1007 метров) завершены на расстоянии 550 метров, в правом (1033 метра) - на расстоянии 444 метров. Тоннель T2 средней протяженностью 1822 метра имеет длину 985,5 метра в левом направлении и 1166,35 метра - в правом направлении. Тоннель T3 средней протяженностью 3170 метров имеет длину 1398 метров в левом направлении и 1433 метра - в правом направлении.
Согласно требованиям "Строительных норм и правил", строительные работы, осуществляемые под контролем руководства Государственного агентства автомобильных дорог Азербайджана, планируется завершить в 2024 году.
Автомобильная дорога Горадиз-Джабраил-Зангилан-Агбенд, являясь частью магистральной автомобильной дороги Гаджигабул-Горадиз-Агбенд-Зангезурский коридор, имеет большое значение с точки зрения соединения других районов Азербайджана с Нахчыванской АР.
Строительство автомобильной дороги Горадиз-Джебраил-Зангилан-Агбенд (Зангезурский коридор) протяженностью 123,6 километра, фундамент которой был заложен главами Азербайджана и Турции, продолжается быстрыми темпами.
В соответствии с проектом дорога начинается от села Ахмедбейли Физулинского района и строится в соответствии с международными стандартами автомобильных дорог I технической категории.
Первый участок дороги протяженностью 77,5 км имеет шесть полос движения, а участок протяженностью 46,1 километра - четыре полосы движения. Ширина дорожного полотна, соответствующая полосам движения, составляет 29,5 и 21,5 метра соответственно.
Общий процент выполнения работ по проекту составляет 57 процентов:
- из 265 круглых труб уже построены 166, работы продолжаются по 39;
- из 42 прямоугольных труб построены 18, работы продолжаются по 9;
- из 56 переходов построены 19, работы продолжаются по 25;
- завершено строительство 28 инженерных труб, предназначенных для 63 запасных проходов, ведутся работы по 11;
- на 19 из 23 мостов в настоящее время продолжаются строительно-монтажные работы.
На 0-22, 44-48-километровых участках автодороги продолжаются работы по строительству дорожной одежды, а на 25,9 -115-километровом участке - работы по бурению, заполнению и строительству искусственных сооружений. Также ведется строительство трех автомобильных тоннелей общей протяженностью шесть километров и условно называемых Т1, Т2 и Т3. Работы по тоннелям выполнены на 37%. По тоннелю T1 уже завершены буровые и бетонные работы. Бетонные работы (40 см) в левом направлении (1007 метров) завершены на расстоянии 550 метров, в правом (1033 метра) - на расстоянии 444 метров. Тоннель T2 средней протяженностью 1822 метра имеет длину 985,5 метра в левом направлении и 1166,35 метра - в правом направлении. Тоннель T3 средней протяженностью 3170 метров имеет длину 1398 метров в левом направлении и 1433 метра - в правом направлении.
Согласно требованиям "Строительных норм и правил", строительные работы, осуществляемые под контролем руководства Государственного агентства автомобильных дорог Азербайджана, планируется завершить в 2024 году.
Автомобильная дорога Горадиз-Джабраил-Зангилан-Агбенд, являясь частью магистральной автомобильной дороги Гаджигабул-Горадиз-Агбенд-Зангезурский коридор, имеет большое значение с точки зрения соединения других районов Азербайджана с Нахчыванской АР.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147387
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11100 раз
Поблагодарили: 16129 раз
Re: Восстановление, возвращение жизни на освобожд.части Карабаха
Писец, стройка идет в Лачине
-
- партизан
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 06 окт 2020, 04:42
-
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 413 раз
-
- партизан
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 06 окт 2020, 04:42
-
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 413 раз
Re: Восстановление, возвращение жизни на освобожд.части Карабаха
Зангезур с высоты птичьего полета
-
- партизан
- Сообщения: 1643
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 21:17
-
Благодарил (а): 914 раз
Поблагодарили: 917 раз
Re: Восстановление, возвращение жизни на освобожд.части Карабаха
В детстве проежял через это село когда ехали в горы ,наверно первый раз я там увидел свиней...
Надеюсь скоро мы сможем посешять эти места...