Прикол аа
На краю дороги фонтаны для зелени воду дают...
А че там насос из земли что-ли... Интересно...
То есть насос тянет воду из грунта с глубин земли... Дорогая технология для краюшки дороги......
Хорошая технология.. Стоит 250-500 евро такой насос... Может трубная вода...
Хорошо что не тащат если это насос. 3 таких насоса это делает 1500
Если хочешь быть сильным, научись сражаться один.
Лучшая битва та, которой не было.
Будь требователен к себе и снисходителен к другим.
Учи законы как про, что-б ты мог нарушатъ их как артист.
Капельная поливка называется..или шланг или же белая труба пластмасса протягиваешь и через опред.расстояние вделана круговая штуковина,из которой или по кругу или по одному направлении под давлением подается вода.
У нас при вьезде в город около 6 км трава и деревья вдоль дороги поливается этим способом.Проект небезизвестного бывшего мэра города Ельмара Велиева.Даже в 45 градусную жару там все в зелени и ни один кустик не засох.
Насос подает воду из источника воды, и стоит по разному ,смотря на мощность,начинается от 80 манат и выше..
Типично мусурманское строительство в духе Гаджибалы-сперва асфальт,потом-проводка кабелей
Обратите внимание на электрические столбы: их закопали в пару метрах от старой советской дороги.Потом будет указ Президента о расширениии дороги в сторону аэропорта или же умного села и эти умники вытащат эти столбы, и вновь закопают уже в другом месте,на более отдаленном от дороги
Кушат строит.бабки-это наш бич
В рамках проекта «Умное село», реализуемого в селе Агалы, для обеспечения села электроэнергией прокладывается современная воздушная линия передач 35 кВ.
Еще один крупный проект – электроснабжение строящегося международного аэропорта в Зангилане. К аэропорту прокладывается двухцепная, полностью изолированная линия электропередач напряжением 35 кВ.
Охранная зона (3-6 метров) нового типа изолированных линий 35 кВ в 6-10 раз меньше существующих линий (30-40 метров). Если технические потери в существующих кабелях 35 кВ составляют 9-12 процента, то в изолированных кабелях современного типа они составляют 3,5-4 процента.
Обнародованы фотографии прокладки одного из семи туннелей на автомобильной дороге
Этот кельбаджарец плохо учился в школе,знаний по истории и географии ниже плинтуса.
Агдяринская дорога никогда не была твоей дядябабанской дорогой.Ее построили советы гдето в 38 году и твой дедушка в Агдеря ничего не делал,там хачики жили.. А насчет дороги,все будут ездить по этой дороге,потому что она короткая по сравнению с агдяринской из Гянджи и удобная,чем та с серпантинами.
В третьих долбоеб,не задавай дебильных вопросов иностранцу,даже турку,не показывай свои отсталые умственные знания и способности,держи выше планку гражданина Азербайджана!!!!
Строящая дорога с Агдама в Физули.
В советское время она была узкой и проходила еще по территории бывшей НКАО. Гстати именно на этой дороге со стороны Физули, ишак закарян нас бребуждал эли,что будет бит цай в бакуракерте эли
Теперь эта территория уже принадлежит другим нашим районам.
Нетронутые сотнями лет территории.. ..Хозяева вернулись....
Когда то хачикяны любили фоткаться на фоне этих каменных струн и выкладывать в сети
Дорога там была узкая и мала,а теперь сильно расширили.Очень нужная дорога,которая ведет и к границе и на юг.
Одна проблема-когда мы это увидим снова..Что интересно,в Шушу или Агдам можно попасть на автобусе хоть на 2 часа,в Кельбаджар не попадешь даже на ослике и на минуту
Нагуя иногда думаю вообще освобождали эти территории
Ильхам Алиев: «В Зангилане мы должны интегрировать город в природу и превратить его в город-парк. Гуляя по улице, люди должны думать, что они в парке. Концепция жилых домов должна быть малоэтажной, прозрачной и красивой».