АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 148648
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11266 раз
Поблагодарили: 16244 раза
Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.
Вот это да
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 148648
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11266 раз
Поблагодарили: 16244 раза
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 148648
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11266 раз
Поблагодарили: 16244 раза
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 148648
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11266 раз
Поблагодарили: 16244 раза
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 148648
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11266 раз
Поблагодарили: 16244 раза
Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.
30 августа 1944 года — первый полёт патрульной летающей лодки Short S.45 Seaford.
Британское авиационное министерство в 1942 году задумалось о замене патрульной летающей лодки Short S.25 Sunderland. Была издана спецификация R.8/42, по которой компания Short Brothers начала работу над проектом S.45 Seaford.
Seaford представляла собой цельнометаллическую летающую лодку-высокоплан, использовавшую элементы конструкции S.25 Sunderland Mark III. Главными отличиями были — удлинённый на 1 метр фюзеляж, изменённое днище, более толстая обшивка и более мощные 4 × двигателя Bristol Hercules XIX (1720 л.с.) Крейсерская скорость — 249 км/ч, дальность полёта — 5000 км. Вооружение — 6 × 12,7-мм пулемёта + 2 × 20-мм пушки + до 2250 кг бомб.
Построили 10 летающих лодок S.45 Seaford. Они не успели принять участие во Второй мировой войне и короткое время служили в Королевских ВВС. На базе Seaford позже была разработана пассажирская летающая лодка Short Solent.
Британское авиационное министерство в 1942 году задумалось о замене патрульной летающей лодки Short S.25 Sunderland. Была издана спецификация R.8/42, по которой компания Short Brothers начала работу над проектом S.45 Seaford.
Seaford представляла собой цельнометаллическую летающую лодку-высокоплан, использовавшую элементы конструкции S.25 Sunderland Mark III. Главными отличиями были — удлинённый на 1 метр фюзеляж, изменённое днище, более толстая обшивка и более мощные 4 × двигателя Bristol Hercules XIX (1720 л.с.) Крейсерская скорость — 249 км/ч, дальность полёта — 5000 км. Вооружение — 6 × 12,7-мм пулемёта + 2 × 20-мм пушки + до 2250 кг бомб.
Построили 10 летающих лодок S.45 Seaford. Они не успели принять участие во Второй мировой войне и короткое время служили в Королевских ВВС. На базе Seaford позже была разработана пассажирская летающая лодка Short Solent.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 148648
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11266 раз
Поблагодарили: 16244 раза
Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.
Легкие бронеавтомобили Otter (Выдра) выпускали в Канаде с 1942 по 1945 годы для восполнения потерь британской армии в боях с войсками рейха. Всего построено 1761 шт.
Шасси БА построено на основе полноприводного двухосного армейского грузовичка Chevrolet С15А с шестицилиндровым карбюраторным ДВС на 106 л.с. Боевая масса 4,5 тонн, экипаж 3 человека.
При бронировании от 6 до 12 мм, машина вооружалась пулеметом "Брэн" и ПТР системы Бойса (дороговатый и чуть более слабый аналог ПТРД, но, с магазином на 5 патронов и болтовым затвором). В войсковых мастерских практически бесполезный ПТР чаще всего демонтировали, иногда устанавливая на его место пулемет "виккерс" с ленточным питанием, или даже 20-мм авиационную пушку. Часто заменяли Брэн на более солидные пулеметы с ленточным питанием.
Последние оттеры армия Великобритании списала к 1956-му году. Хотя и по сей день осталось около 20 работоспособных машин в музеях и коллекциях.
Шасси БА построено на основе полноприводного двухосного армейского грузовичка Chevrolet С15А с шестицилиндровым карбюраторным ДВС на 106 л.с. Боевая масса 4,5 тонн, экипаж 3 человека.
При бронировании от 6 до 12 мм, машина вооружалась пулеметом "Брэн" и ПТР системы Бойса (дороговатый и чуть более слабый аналог ПТРД, но, с магазином на 5 патронов и болтовым затвором). В войсковых мастерских практически бесполезный ПТР чаще всего демонтировали, иногда устанавливая на его место пулемет "виккерс" с ленточным питанием, или даже 20-мм авиационную пушку. Часто заменяли Брэн на более солидные пулеметы с ленточным питанием.
Последние оттеры армия Великобритании списала к 1956-му году. Хотя и по сей день осталось около 20 работоспособных машин в музеях и коллекциях.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 148648
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11266 раз
Поблагодарили: 16244 раза
Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.
По своему уникальная идея размещения огнемета на бронеавтомобиле. Британский Heavy Cockatrice ("Тяжелый Василиск", 1940-й год) на шасси трехосного грузовика "Матадор" (ДВС 95 л.с.). Снаряженная масса до 12 тонн при броне толщиной до 10 мм. Масса огнемета с обвязкой и запасом огнесмеси 4 тонны, дальность огнеметания до 90 метров. Для самообороны установлена спарка двух 7,7 мм пулеметов.
Было выпущено три экспериментальных экземпляра машины, которые проходили испытания, но, так и не разродились серийным производство. У военных хватило благоразумия отказаться от легкобронированного высоченного топливовоза на колесном шасси.
Было выпущено три экспериментальных экземпляра машины, которые проходили испытания, но, так и не разродились серийным производство. У военных хватило благоразумия отказаться от легкобронированного высоченного топливовоза на колесном шасси.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 148648
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11266 раз
Поблагодарили: 16244 раза
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 148648
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11266 раз
Поблагодарили: 16244 раза
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 148648
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11266 раз
Поблагодарили: 16244 раза