АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.

История, желательно связанная с военной тематикой
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146213
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10667 раз
Поблагодарили: 15919 раз

Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.

#161 Сообщение smersh70 » 07 янв 2023, 03:08

Британское казнозарядное 14-дюймовое орудие (калибр 356 мм) с длиной ствола в 45 калибров. Скорострельность до 2 выстр/мин., дальность стрельбы до 35,3 км. В эксплуатации с 1940 года.
Изображение
Изображение
В 1940-м году британцы столкнулись с необходимостью защиты от высадки германских войск на британских островах. В немецких источниках эта операция называлась «Морской лев». Для защиты Дуврского канала в спешном порядке устанавливались дополнительные береговые батареи. Для этого были использованы и орудия строившихся «кингов». Два орудия были установлены в районе Дувра и получили названия «Пух» и «Винни».
Изображение

Британская хроника о береговой обороне. 1941 г.
В кадре - BL 14 inch Mk VII, Великобритания. Два таких морских орудия, разработанных для линейных кораблей типа «Кинг Джордж V», с именами собственными «Винни» (на фото 1) и «Пух» (на фото 2) были использованы в береговой обороне у Дувра.
""

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146213
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10667 раз
Поблагодарили: 15919 раз

Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.

#162 Сообщение smersh70 » 09 янв 2023, 20:06

Ровно 82 года назад, 9 января 1941 года, впервые взлетел тяжелый четырехмоторный бомбовоз Авро "Ланкастер", ставший впоследствии самым массовым английским стратегическим бомбардировщиком времен Второй Мировой войны, да и вообще - за всю историю британского самолетостроения. До прекращения серийного выпуска в январе 1946 года английские и канадские авиазаводы выпустили 7377 таких машин. К началу 1945 года ими были полностью или частично укомплектованы пять из шести дальнебомбардировочных авиагрупп Королевских ВВС.
Изображение
Во Вторую мировую войну Великобритания вступила с довольно разношёрстным парком бомбардировщиков, которые при этом обладали массой недостатков. В своей массе это были тихоходные машины с небольшой бомбовой нагрузкой, слабо бронированные, с оборонительным вооружением из нескольких пулемётов винтовочного калибра. В первых же столкновениях с немецкими истребителями экипажи «Уитли», «Хэмпденов», «Веллингтонов» и «Бленхеймов» стали нести большие потери.
Ситуация стала выправляться лишь в 1940–1941 годах, с поступлением на вооружение четырёхмоторных машин — сначала в бои вступил Шорт «Стирлинг», затем Хэндли-Пейдж «Галифакс». Последним, весной 1942 года, на арену вышел бомбардировщик фирмы Avro, получивший собственное имя Lancaster. Он представлял собой увеличенную модификацию неудачного двухмоторного «Манчестера», который оснастили четырьмя без преувеличения лучшими британскими двигателями жидкостного охлаждения Роллс-Ройс «Мерлин».
Первые опыты боевого применения четырёхмоторных гигантов были довольно неудачными — британские бомбовозы, хотя и стали более живучими и грузоподъёмными, по-прежнему не отличались высотно-скоростными характеристиками и мощным стрелковым вооружением, а британские истребители не могли их сопровождать на всей протяжённости маршрута от берегов Альбиона до целей в Германии. Спасение пришло от американского союзника — днём стали летать более высотные Б-17 и Б-24, у которых и пулемёты были 12,7-миллиметровые, и скорость была повыше, а вскоре и сопровождать их стали тучи P-38, P-47 и P-51 с подвесными топливными баками.
В роли ночного бомбардировщика «Ланкастер» оказался вполне удовлетворительным. Вскоре он стал основным британским тяжёлым бомбардировщиком, вытеснившим на вторые роли «Стирлинги» и «Галифаксы». Производство «Ланкастеров» закончилось в 1946 году, за это время было выпущено около 7400 машин. Самолёт использовался до последних дней войны, всего «Ланкастеры» выполнили более 150 000 боевых вылетов, сбросив более 600 000 тонн бомб — около 2/3 всего тоннажа, который «отвезли» немцам британские бомбардировщики.
До наших дней уцелело 17 самолётов, из которых в лётном состоянии находится всего два — в Великобритании и Канаде. Периодически два ветерана участвуют в совместных пролётах на различных авиашоу.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146213
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10667 раз
Поблагодарили: 15919 раз

Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.

#163 Сообщение smersh70 » 26 янв 2023, 05:56

Очень интересно :think:




Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146213
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10667 раз
Поблагодарили: 15919 раз

Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.

#164 Сообщение smersh70 » 11 апр 2023, 11:37

О как :o

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146213
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10667 раз
Поблагодарили: 15919 раз

Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.

#165 Сообщение smersh70 » 08 май 2023, 14:05


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146213
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10667 раз
Поблагодарили: 15919 раз

Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.

#166 Сообщение smersh70 » 22 авг 2023, 11:11

И это еще тогда...

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146213
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10667 раз
Поблагодарили: 15919 раз

Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.

#167 Сообщение smersh70 » 19 окт 2023, 02:41

Британские железнодорожные бронедрезины,построенные на базе автомобилей Ford Model T и вооруженные Льюисами ,на железной дороге Хайфа-Дамаск, конец 30-хх годов.
+ Британские солдаты на пулеметной бронеплощадке в составе пассажирского поезда. Палестина.
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Военная история»