Пидарасы коммуняки
История Армении в действительности
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 148710
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11335 раз
Поблагодарили: 16248 раз
Re: История Армении в действительности
Лицам армянского происхождения советуем не вчитываться в данный текст, чревато инсультом…
Историческая справка относительно города Дилижан из книги "История армянской литературы", изданной в Ереване в 1975 году:
Город Дилижан находится в Тавушской области Армении.
Согласно Карлу Гану (российский педагог, кавказовед), название Делижан происходит от азербайджанского "дели" — глупый и "джан" — сердце (душа).
Входила некогда в состав Кавказской Албании. Поэтому можно встретить здесь христианский монастырь, именуемый Гошаванк (12 век) (гоша – двойной, ванк -звон, - тюрк.). Согласно поверью, колокол этого монастыря издавал двойной звук. Позже эти земли вошли в состав Гянджинского ханства. Впоследствии, после присоединения Северного Азербайджана (10 азербайджанских ханств) к Российской империи, данные территории вошли в состав Елизаветпольской губернии.
Профессор Кямран Рустамов относительно этого писал:
После передачи этого населенного пункта Армении армянские историки придумали легенду, что на месте этого населенного пункта было армянское поселение Хин Ховк (в переводе с армянского — старый Ховк). Одним из методов фальсификации армянской историографии является безотносительно реальной истории заявлять, что на месте того или иного сооружения, населенного пункта были армянские архитектурные памятники.
P.S.: Интересный, получается, армянский народ: то они появляются в одном месте, потом исчезают, потом проявляются в другом месте. Вот такими их делают армянские историки. Может, армянским историкам временами читать Манук Абегяна, известного литературоведа, языковеда, фольклориста, академика, который писал: "…где корни армянского народа, как, когда, в какое время, откуда и какими путями они пришли сюда… Мы не располагаем точными и ясными свидетельствами этого".
Историческая справка относительно города Дилижан из книги "История армянской литературы", изданной в Ереване в 1975 году:
Город Дилижан находится в Тавушской области Армении.
Согласно Карлу Гану (российский педагог, кавказовед), название Делижан происходит от азербайджанского "дели" — глупый и "джан" — сердце (душа).
Входила некогда в состав Кавказской Албании. Поэтому можно встретить здесь христианский монастырь, именуемый Гошаванк (12 век) (гоша – двойной, ванк -звон, - тюрк.). Согласно поверью, колокол этого монастыря издавал двойной звук. Позже эти земли вошли в состав Гянджинского ханства. Впоследствии, после присоединения Северного Азербайджана (10 азербайджанских ханств) к Российской империи, данные территории вошли в состав Елизаветпольской губернии.
Профессор Кямран Рустамов относительно этого писал:
После передачи этого населенного пункта Армении армянские историки придумали легенду, что на месте этого населенного пункта было армянское поселение Хин Ховк (в переводе с армянского — старый Ховк). Одним из методов фальсификации армянской историографии является безотносительно реальной истории заявлять, что на месте того или иного сооружения, населенного пункта были армянские архитектурные памятники.
P.S.: Интересный, получается, армянский народ: то они появляются в одном месте, потом исчезают, потом проявляются в другом месте. Вот такими их делают армянские историки. Может, армянским историкам временами читать Манук Абегяна, известного литературоведа, языковеда, фольклориста, академика, который писал: "…где корни армянского народа, как, когда, в какое время, откуда и какими путями они пришли сюда… Мы не располагаем точными и ясными свидетельствами этого".