АЛБАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ

Литература о Войне и ДСП.
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146198
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: АЛБАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ

#71 Сообщение smersh70 » 18 апр 2022, 20:55

ПАСХАЛЬНАЯ ЛИТУРГИЯ В АЛБАНСКОМ СОБОРЕ

Вчера в монастырском комплексе Амарас на территории Карабахского региона Азербайджана была отслужена пасхальная литургия. Церемонию провел «предводитель Арцахской епархии ААЦ епископ Вртанес Абрамян». На ней присутствовали сразу три гауляйтера – нынешний А.Арутюнян, и два бывших – Гукасян и Саакян.
Изображение
«Епископ Вртанес Абрамян отметил в беседе с корреспондентом Арцахпресс, что монастырский комплекс Амарас действительно имеет большое и важное значение для нас. "Григорий Просветитель… пришел в эту долину, чтобы построить исторический монастырь Амарас. Место это не обычное, и это почувствовали и оценили все наши цари и князья, начиная с царя Вачагана Благочестивого…", - сказал он».
«Все НАШИ цари и князья, начиная с царя Вачаган Благочестивого…», - заявил Абрмян. И соврал. Царь Вачаган III Благочестивый (487—510) был царем Кавказской Албании. И чтобы убедиться в этом достаточно даже не читать «Историю албан» Моисея Каланкатуйского – это слишком сложно для арм попа, но хотя бы заглянуть в википедию.
А вот историческая справка по собору. Амараский собор – самый древний христианский собор на территории Карабахского региона АР. Он был возведен в первой половине 4 века по инициативе св. Григория Парфянина, который осуществлял христианскую проповедь на территории Албании. Но в современной армянской историографии Амараский собор представляется, как самая древняя «армянская святыня» в Карабахе. Это вранье и очередной исторический пропагандистский штамп, который очень просто разоблачается, если обратиться к историческим источника, включая армянские. Современные арм историки о них знают, но намеренно врут.
Вот очередное доказательство их исторического вранья.
Средневековый албанский автор Моисей Каланкатуйский «История албан» (книга 1, глава 14): «Приняв затем сан первосвященника [страны] (св.Григорий Парфянин –я), пошел он просвещать страны Иверию и АЛУАНК. Прибыв в гавар Хабанд, он поучал и наставлял не преступать заповеди Сына Божьего. Здесь начал он постройку церкви в АМАРАСЕ и назначил работников и мастеров, чтобы закончить ее. ВЕРНУВШИСЬ В АРМЕНИЮ, он освятил и возвел вместо себя на свой трон первосвященника сына своего Вртанэса».
Раннесредневековый арм автор Фаус Византийский «Эпические истории», которые современные авм историки переименовали в очередную «Историю Армении» (книга 3, глава 6): «…взяли его (Григориса, сына св. Григория Парфянина, убитого язычниками - я) тело и перевезли в свой гавар Хабанд, НАХОДЯЩИЙСЯ В СТРАНЕ АЛБАНСКОЙ, на границе Армении, в городок под названием Амарас».
В статье в википедии, посвященной Амараскому собору, эти сведения скромно не упоминаются...
Таким образом, населенный пункт Хабанд, где возведен Амараский собор, двумя независимыми средневековыми источниками локализуется на территории Албании.
Как видите, вранье разоблачается очень просто.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146198
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: АЛБАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ

#72 Сообщение smersh70 » 27 апр 2022, 22:32


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146198
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: АЛБАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ

#73 Сообщение smersh70 » 03 сен 2022, 17:19

Албанская церковь святой марии на берегу тертер чая..гондоны ,орущие про первых христиан,держат коров в священном месте..
Может они всетаки индийцы и почитают коров :D

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146198
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: АЛБАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ

#74 Сообщение smersh70 » 03 сен 2022, 17:59


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146198
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: АЛБАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ

#75 Сообщение smersh70 » 03 сен 2022, 21:56

обратите внимание на дату.вот так эти гондоны приписывали албанские храмы за свои..
ну и результат не заставил себя долго ждать :)

► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146198
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: АЛБАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ

#76 Сообщение smersh70 » 08 сен 2022, 02:00

🔹 Отличительной чертой Албанской Церкви от Армянской, а также причиной сопротивления удин является несколько основных факторов фальсификации:
1. Исторический фактор. Неоспоримый факт упразднения и передачи в 1836 году албанской церкви в лоно Эчмиадзинской Церкви, что является основной причиной сопротивления и неслужения удин армянской, григорианской (монофизитской) конфессии. Это язык службы и конфессия.
2. Архитектурный фактор. Отличительная черта албанской церкви от армянской, строение самой церкви в архитектурном плане, высота входного проема и резкое отличие высоты его аспидной части.
3. Теологический фактор. Различные конфессии, различие в символах христианства, духовные главы и каталикосатская линия. Сохранился полный список албанских каталикосов с 435г., начиная с Виро, Абас, Захария…….и последним Сергием Гандзасарским с титулом митрополита, на что армяне не могут претендовать.
4. Лингвистический фактор. Находка Албанского алфавита и палимпсеста на основе древнегаргарского и удинского языков и албанские письмена, которые датируются IV в., появились на одно столетие ранее армянской письменности и алфавита. (Албанские письменные палимпсесты обнаружены в 1996 году в монастыре святой Екатерины на Синайской горе – прим.)
5. Геолого-петрографический фактор. После упразднения Албанской Церкви, Эчмиадзин вмонтировал каменные плиты из тонко-кристаллического плотного известняка месторождений Нагорного Карабаха с армянской инвентаризационной надписью на стенах и входной части строений церквей. Хотя все албанские культовые сооружения этого региона, в том числе Кишская церковь (Шеки – прим.) и целый ряд исторических памятников левобережья Куры, построены из четвертичного травертина из уникального Ниджского месторождения, не имеющего аналога на Кавказе.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146198
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: АЛБАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ

#77 Сообщение smersh70 » 05 ноя 2022, 02:20

Монастырский комплекс святого Якова Yakov məbədini (kitabda Akopovank kimi verilmişdir), Amarasdakı. Ağoğlan məbədini, Qafqaz Albaniyası memarlığının incisi sayılan.
сами пидарасы признают,что в стены вкраплены камни с новыми текстами..
=""

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146198
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: АЛБАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ

#78 Сообщение smersh70 » 05 ноя 2022, 23:32

smersh70 писал(а):
05 ноя 2022, 02:20
сами пидарасы признают,что в стены вкраплены камни с новыми текстами..
Как раз из той оперы

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146198
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: АЛБАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ

#79 Сообщение smersh70 » 09 ноя 2022, 01:21


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146198
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: АЛБАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ

#80 Сообщение smersh70 » 18 дек 2022, 13:46

Чаще всего при обсуждении карабахского вопроса даже у наших соотечественников возникает вопрос об архитектурном наследии, о церквях, якобы построенных армянами в горах Карабаха. Хочется чтобы по этому вопросу уже не было никаких разногласий, чтобы научный мир признал абсолютно непререкаемую истину, чтобы факты освещались на международных научных конференциях и чтобы враньё и ложь, процветавшие столетиями при поддержке заинтересованных покровителей, были разоблачены. Гянджасарский монастырь - резиденция АЛБАНСКИХ КАТАЛИКОСОВ. Воздвигнут албанским князем из рода Мехранидов, в период расцвета албанского хаченского княжества, на месте более древнего культового сооружения, связанного с поклонением огню и солнцу. После ослабления светской власти албанского княжества, духовными владыками и патриархами самостоятельной Албанской церкви все также остаются представители рода Гасана Джалала. Церковь все ещё действует, проводятся службы вплоть до 1815 года, когда указом русского царя албанский каталикосат был упразднен. Сохранились описания монастыря, свидетельствующие о его плачевном состоянии к началу 19 века.

Епископ Макар Бархударянц: «… дивный монастырь морально и материально разрушается; постепенно выпадают камни и уничтожаются, …расхищены в большом количестве драгоценные рукописи, оставшиеся рукописи сделались, как мы видели жертвой сырости и небрежности, в монастыре месяцами не совершается служба, ибо нет ни грамотных людей, ни школы, ни монахов, ни даже простых чтецов». Также из сведений, приводимых Макаром Бархударянцем, становится ясно, что еще в 1828 г. Албанская церковь имела в одном только Арцахе 9 епископств, и весь её церковный институт находился «в цветущем состоянии» и «монастыри были обитаемы». И только затем, после упразднения Албанского католикосата, монастыри постепенно начали хиреть, лишаться монашеских групп и, оставаясь без присмотра, по большей части стали разрушаться».

То есть в отсутствие патриарха не проводились службы, имущество было расхищено и тд. В 1836 году царь батюшка Николай I, упраздняет саму Албанскую Автокефальную Церковь и своим указом присоединяет все ее книги, рукописи все храмы к Армянской Церкви.
С этого времени начинается тот самый процесс, который должен получить в научной истории название самой огромной, самой наглой и самой известной фальсификации фактов- арменизации албанского христианского наследия. К сожалению этого пока что не происходит. Или все развивается не так динамично как бы хотелось. И наши соседи продолжают апеллировать именно к этому абсолютно пустому и смехотворному псевдонаучному пузырю.
Язык надписей Гандзасара и всего Карабаха был малознаком армянам, поэтому после упразднения Албанской апостольской церкви в 1810-30 гг. и перехода ее храмов в ведение Армянской церкви она привлекала для сбора и перевода надписей карабахских священников.
Изображение
Сведения надписей хачкаров: «Сия есть могила Григория, католикоса Албанского в 1102 (1653) году»; «Сия могила Еремин католикоса Албанского из рода Джалал Долы в 1149 (1700)году»; «Сия есть могила Есайи католикоса Албанского… 1177 (1728)».
Грузинский арменолог, академик Заза Алексидзе выполнил наиболее точный перевод главной надписи Собора Св.Иоанна Крестителя в Гандзасаре, сделанной по указу албанского князя Гасана Джалала-Давлы в 1240 году. Благодаря чему удалось установить, что у албанских католикосов был высший в христианском мире патриарший сан. В надписи совершенно отчетливо переведена титулатура албанского духовного лидера: hayrapetuthetnnersisialuanitskatolikosi (при патриаршестве Нерсеса, католикоса албан).
Армянская сторона в течение последних 160 лет при переводе предпочитала вовсе не упоминать патриарший сан албанского католикоса. Сан патриарха говорил о том, что Албанская апостольская церковь независима и рукоположена со стороны апостолов Иисуса, то есть является автокефальной.
Надписи Гандзасара опровергают утверждения армянских и проармянских учёных о том, что в этот период уже не существовало албанского народа и у него не было этнического самосознания. В частности, надписи Гандзасара четко фиксируют, что эти земли принадлежали албанскому народу, и управлялись албанскими князьями и албанской церковью.

Ответить

Вернуться в «Читальный зал»