Интересный движетель

Министерство Оборонной Промышленности. Новости МОП. Рацпредложения и схемы, моделизм, сборка и чистка оружия. качественные военные фотографии
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146192
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Интересный движитель

#11 Сообщение smersh70 » 03 сен 2019, 01:21

Самолет на импеллерной тяге впервые появился на российском авиасалоне :o
Изображение
На авиасалоне МАКС-2019 состоялась презентация двухместного самолета на импеллерной тяге PJ-II DREAMER. За счет силовой установки воздушное судно обладает особенностями пилотирования реактивного самолета и способно выполнять фигуры сложного пилотажа.

Первый полет состоялся в 2015 году. Долгое время ушло на сертификацию самолета. Машина позволяет проводить первичную подготовку военных пилотов для реактивных самолетов, что в несколько раз снижает затраты на обучение летчиков, - цитирует представителя инженерного бюро из Волгограда Сергея Агапова РГ.
Самолет выполнен из композитного стягивающего материала с ребрами жесткости и переборками. Обзор из кабины и ощущение полета, по словам конструкторов, соответствует известным прототипам вплоть до имитации посадки на палубу авианосца.
В качестве силовой установки используется автомобильной двигатель GM LS6 мощностью 388 лошадиных сил. Он приводит в действие пятилопастные вентиляторы-импеллеры, которые обеспечивают устойчивую тягу. Дальность полета - 1 200 километров, а высота - 4000 метров. Скорость - от 117 до 250 километров в час.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146192
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Интересный движитель

#12 Сообщение smersh70 » 26 окт 2019, 02:11

Британский двигатель для космолёта доказал свою эффективность

Уже в обозримом будущем самолёты смогут достигать гиперзвуковых скоростей. Вчера, 23 октября, пресс-служба британской компании Reaction Engines объявила об успешном испытании ключевого элемента перспективного двигателя SABRE.
В ходе тестирования предохладительный теплообменный элемент двигателя SABRE подтвердил заявленные характеристики. Установка успешно защищала двигатель от воздушного потока температурой 1000 °C (1800 °F).
Эти испытания важны тем, что подтвердили просчёты конструкторов и доказали возможность работы двигателя на скорости 5 чисел Маха (в пять раз выше скорости звука). Этот показатель является нижним порогом гиперзвука. Таким образом, в обозримом будущем самолёты смогут развивать гиперзвуковую скорость.
Изображение
По результатам испытаний компания Reaction Engines создаст первый образец SABRE (Synergistic Air-Breathing Rocket Engine), способный развивать скорость свыше 5000 км/ч в атмосфере Земли, а на высоте 25 км переходить в «ракетный» режим. Планируется, что он станет универсальным двигателем для военной и гражданской авиации, а также сможет использоваться для полётов в космос.
Попытки создать универсальный реактивный двигатель, который мог бы работать в атмосфере и космосе, предпринимаются с 50-х годов. В 2010 году компания Reaction Engines начала работу по созданию двигателя SABRE, в атмосфере использующего для горения воздух, а в космосе — жидкий кислород из баков. Изначально SABRE разрабатывался как двигатель для космолёта Skylon, однако позднее разработкой заинтересовались британская оборонная корпорация BAE Systems и правительство Великобритании, выкупившие часть акций Reaction Engines.
Гиперзвуковой комбинированный синергетический воздушно-реактивный двигатель SABRE с предварительным охлаждением совмещает в себе преимущества атмосферного реактивного и ракетного двигателей, при этом являясь многоразовым. Благодаря использованию нового типа двигателей разработчики планируют существенно снизить размеры и массу летательных аппаратов, предназначенных для доставки грузов в космос, а также создать космолёты, способные достичь любой точки Земли менее чем за 4 часа. :o

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146192
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Интересный движетель

#13 Сообщение smersh70 » 10 янв 2020, 03:10

Во напридумали матрасники..двухосный ротор..


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146192
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Интересный движетель

#14 Сообщение smersh70 » 14 фев 2020, 00:41

"Не взлетела": перспективный дизельный двигатель "Чайка" не пойдет в серию :)

Научно-исследовательскую и опытно-конструкторскую работу по разработке ряда высокооборотных дизелей для автомобильной и гусеничной бронетехники (шифр "Чайка") закроют в первом квартале 2020 года. Подробности сообщил исполняющий обязанности генерального директора Челябинского тракторного завода – УРАЛТРАК Валерий Костюченко.
"Объем госконтракта по изготовлению и испытаниям двигателя "Чайка" выполнен к 2019 году. В результате стало очевидно, что постановка на серийное производство разработанного двигателя из-за его недоработок и технически недостижимых параметров нецелесообразна", – говорится в официальном ответе "ЧТЗ – УРАЛТРАК".
Валерий Костюченко добавил, что научно-технический задел, созданный при работе над двигателем "Чайка", и полученные практические результаты будут использоваться в перспективных конструкциях.
Министерство промышленности и торговли России разместило лот на "Разработку базовых образцов модельного ряда высокооборотных V-образных дизельных двигателей специального назначения в диапазоне мощностей от 750 до 1500 кВт перспективных образцов автомобильной техники и гусеничных машин средней и тяжелой категорий по массе, специальных колесных машин и транспортно-технологических средств" (шифр "Чайка") в июне 2014 года.
НИОКР выполнялся в рамках Федеральной целевой программы "Национальная технологическая база" на 2007-2011 годы и подпрограммы "Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011-2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения". Нормативная стоимость контракта составляла 467 113 000 рублей.
Согласно конкурсной документации, Минпромторг РФ планировал получить комплект конструкторской и конструкторско-технологической документации, а также испытанные опытные образцы к 30 ноября 2015 года. Таким образом, после заключения госконтракта 21 июля 2014 года, на разработку двигателя оставался 1 год и 4 месяца.
Изображение
Ранее военные специалисты предполагали, что двигатель "Чайка" может стать базовым для перспективных образцов бронетанкового вооружения и техники. В частности для унифицированной платформы "Армата" (танк Т-14, БМП Т-15 и ремонтно-эвакуационная машина Т-16) и платформы "Курганец-25" (БМП Б-11 и БТР Б-10).
Как сообщил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, государственные испытания перспективных боевых машин на платформах "Курганец-25" и "Бумеранг" планируется завершить в 2022 год :mrgreen:

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146192
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Интересный движетель

#15 Сообщение smersh70 » 11 июн 2020, 03:26

smersh70 писал(а):
14 фев 2020, 00:41
Не взлетела": перспективный дизельный двигатель "Чайка" не пойдет в серию
:lol:

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146192
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Интересный движетель

#16 Сообщение smersh70 » 23 фев 2022, 17:17

:o

Ответить

Вернуться в «МОП, шушпанцеры и всякие Кулибины»