Бронетранспортёры и боевые машина пехоты
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147687
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11149 раз
Поблагодарили: 16151 раз
Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты
Отаман-3,вес 23 тонны.
Интересно что Азик думает
Машина разрабатывалась по техническому заданию морской пехоты. Она способна перевозить до 10 человек десанта. Кузов бронирован по классу STANAG 3, однако с дополнительной керамической защитой отвечает STANAG 4. На высоте и противоминная защита – машина выдерживает взрыв в эквиваленте до 8 кг тротила.
Получено разрешение от Евросоюза на использование армейского многотопливного двигателя Deutz – 6-цилиндрового, рабочим объемом 11,9 л и мощностью 550 л.с. и с моментом 1900 нм при 1300 об/мин. Коробка передач – автоматическая, 6-ступенчатая, Allison 4500 SP-P. На «Атаман-3» используется независимая подвеска американского производства.
Отличительная черта БТР – повышенный запас прочности, осевая нагрузка может достигать 9,0 т, а полная масса – 27 т. Это позволяет увеличить полезную нагрузку машины до 7,0 т – а это больше брони и больше вооружения.
В частности для «Атаман-3» предлагается дистанционно управляемый боевой модуль БМ-7 «Парус» с 30-мм автоматической пушкой ЗТМ-1 (2А72) скорострельностью до 300 выстрелов в минуту и дальностью по наземным целям до 4000 м (снаряды ОФЗ и ВИД), а по воздушным – до 2500 м. В боевой модуль входит пулемет ПКТ калибра 7,62 мм и ПТРК «Барьер» с дальностью от 100 до 5000 метров.
Одна из фишек БТР была презентована на выставке – это шлем виртуальной реальности от компании Limpid. Он соединен с наружными камерами и обеспечивает круговой обзор в 360 градусов, буквально через броню, по всему периметру бронеавтомобиля.
Интересно что Азик думает
Машина разрабатывалась по техническому заданию морской пехоты. Она способна перевозить до 10 человек десанта. Кузов бронирован по классу STANAG 3, однако с дополнительной керамической защитой отвечает STANAG 4. На высоте и противоминная защита – машина выдерживает взрыв в эквиваленте до 8 кг тротила.
Получено разрешение от Евросоюза на использование армейского многотопливного двигателя Deutz – 6-цилиндрового, рабочим объемом 11,9 л и мощностью 550 л.с. и с моментом 1900 нм при 1300 об/мин. Коробка передач – автоматическая, 6-ступенчатая, Allison 4500 SP-P. На «Атаман-3» используется независимая подвеска американского производства.
Отличительная черта БТР – повышенный запас прочности, осевая нагрузка может достигать 9,0 т, а полная масса – 27 т. Это позволяет увеличить полезную нагрузку машины до 7,0 т – а это больше брони и больше вооружения.
В частности для «Атаман-3» предлагается дистанционно управляемый боевой модуль БМ-7 «Парус» с 30-мм автоматической пушкой ЗТМ-1 (2А72) скорострельностью до 300 выстрелов в минуту и дальностью по наземным целям до 4000 м (снаряды ОФЗ и ВИД), а по воздушным – до 2500 м. В боевой модуль входит пулемет ПКТ калибра 7,62 мм и ПТРК «Барьер» с дальностью от 100 до 5000 метров.
Одна из фишек БТР была презентована на выставке – это шлем виртуальной реальности от компании Limpid. Он соединен с наружными камерами и обеспечивает круговой обзор в 360 градусов, буквально через броню, по всему периметру бронеавтомобиля.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147687
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11149 раз
Поблагодарили: 16151 раз
Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты
решительно настроены,посмотрим что изза этого выйдет
кстати у них начался большой разброс модификаций,берут и выпускают все что попало...видно хотят пополнить все то,что продали или потеряли в боях.
им сейчас главное количество...
но вот многочисленность модификаций может сыграть с ними плохую шутку,как сыграли немцы с годы 2 мировой
вот еще такая тачка
Финская многоцелевая колёсная боевая бронированная машина Patria AMV с башней от БМП-3. В такой комплектации, машина состоит на вооружении ОАЭ.
Повоевав несколько лет в Йемене, арабы пришли к выводу, что имеющаяся база третьей БМП, не удовлетворяет их по показателям защищённости, удобства экипажа, и подвижности. А вот вооружение напротив, зарекомендовало себя хорошо. Собственно, результат принятого решения на фото.
-
- партизан
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 21:17
-
Благодарил (а): 918 раз
Поблагодарили: 917 раз
Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты
Как всегда советское вооружение было сильное и хорошего кпчества но в других компоненнтах она уступало западу..smersh70 писал(а): ↑25 окт 2019, 02:30Финская многоцелевая колёсная боевая бронированная машина Patria AMV с башней от БМП-3. В такой комплектации, машина состоит на вооружении ОАЭ.
Повоевав несколько лет в Йемене, арабы пришли к выводу, что имеющаяся база третьей БМП, не удовлетворяет их по показателям защищённости, удобства экипажа, и подвижности. А вот вооружение напротив, зарекомендовало себя хорошо. Собственно, результат принятого решения на фото.► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147687
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11149 раз
Поблагодарили: 16151 раз
Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты
До сих пор используют советский задел
В соединения РВСН перевооружаемых на ракетные комплексы "Ярс" продолжаются поступление новейших боевых противодиверсионных машин (БПДМ) "Тайфун-М". Об этом сообщает Группа информационного обеспечения Ракетных войск стратегического назначения.
Всего за 5 лет было получено более трех десятков машин. До конца текущего года в РВСН прибудут еще 5 БПДМ. В 2020 году запланирована поставка еще нескольких единиц.
БПДМ "Тайфун-М" создана в интересах Ракетных войск стратегического назначения на основе БТР-82.
Эта бронемашина предназначена для ведения разведки в позиционных районах в радиолокационном, оптическом и инфракрасном диапазонах волн, а также для борьбы с диверсионно-разведывательными группами противника.
Уникальность данной машины заключается в ее оснащении комплексом разведывательных средств, в том числе беспилотным летательным аппаратом, имеет возможности по обнаружению противника на дальности до пяти километров.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147687
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11149 раз
Поблагодарили: 16151 раз
Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты
модернизированные, до уровня современных в своем классе, бронированные разведывательно-дозорные машины БРДМ-2М-1
пихнули таджикам,натерлиф гуталином колеса
пихнули таджикам,натерлиф гуталином колеса
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147687
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11149 раз
Поблагодарили: 16151 раз
Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты
Пакистанский бронетранспортер Talha.
Бронетранспортер Talha был разработан и изготовлен пакистанской государственной оборонной компанией Heavy Industries Taxila (HIT). Эта машин базируется на шасси американского бронетранспортера M113-A2-Mk.1. Пакистанская армия планировала еще в 2010 году закупить 2000 этих бронированных машин, и, по крайней мере, известно об уже 400 машинах стоящих на вооружении плюс о 40 машинах поставленных полиции этой страны. В 2006 году Ирак заказал 44 такие машины. Talha – это плавающая машина поддержки пехоты повышенной проходимости, вооруженная, как правило, 12,7-мм пулеметом. Увеличенный внутренний объем обитаемого отделения обеспечивает экипажу повышенную комфортность. Уровень живучести обеспечивается за счет установки внешних топливных баков. С целью повышения уровня защиты на машину может устанавливаться дополнительная навесная броня.
Решение по разработке бронетранспортера Talha было принято после того, как США наложили санкции на Пакистан и компания HIT не могла более производить машины M113. Конструкция Talha базируется на шасси M113, но имеет другую компоновку силового блока и места водителя.
БТР Talha продвигается на экспорт, он был показан на оборонной выставке IDEAS 2002 в Карачи. В ноябре 2004 года иракская делегация заказала 44 бронетранспортера Talha.
Функциональная гибкость обеспечивается за счет того, что в моторно-трансмиссионное отделение можно установить либо двигатель Detroit Diesel 6V53T мощностью 275 л.с., либо украинский (изготавливаемый на харьковском заводе) дизельный двигатель УТД-20 мощностью 330 л.с.
Характеристики
Масса – 12,5 тонны (боевая масса)
10,6 тонны (снаряженная масса)
Длина - 5,55 м
Ширина – 2,54 м
Высота – 2,59 м
Экипаж – 13 человек
Броня – алюминиевая (серия 5083)
Основное вооружение
12,7-мм пулемет
Двигатель
Два варианта:
Detroit Diesel 6V53T, мощность 275 л.с.
Украинский УТД-20, мощность 330 л.с.
Трансмиссия
Allison TX 100-1A
Удельная мощность
22 л.с./т (6V53T)
25 л.с./т (УТД-20)
Подвеска – торсионные валы, гидроамортизаторы
Запас хода - 500 км
Скорость - 62 км/ч
Бронетранспортер Talha был разработан и изготовлен пакистанской государственной оборонной компанией Heavy Industries Taxila (HIT). Эта машин базируется на шасси американского бронетранспортера M113-A2-Mk.1. Пакистанская армия планировала еще в 2010 году закупить 2000 этих бронированных машин, и, по крайней мере, известно об уже 400 машинах стоящих на вооружении плюс о 40 машинах поставленных полиции этой страны. В 2006 году Ирак заказал 44 такие машины. Talha – это плавающая машина поддержки пехоты повышенной проходимости, вооруженная, как правило, 12,7-мм пулеметом. Увеличенный внутренний объем обитаемого отделения обеспечивает экипажу повышенную комфортность. Уровень живучести обеспечивается за счет установки внешних топливных баков. С целью повышения уровня защиты на машину может устанавливаться дополнительная навесная броня.
Решение по разработке бронетранспортера Talha было принято после того, как США наложили санкции на Пакистан и компания HIT не могла более производить машины M113. Конструкция Talha базируется на шасси M113, но имеет другую компоновку силового блока и места водителя.
БТР Talha продвигается на экспорт, он был показан на оборонной выставке IDEAS 2002 в Карачи. В ноябре 2004 года иракская делегация заказала 44 бронетранспортера Talha.
Функциональная гибкость обеспечивается за счет того, что в моторно-трансмиссионное отделение можно установить либо двигатель Detroit Diesel 6V53T мощностью 275 л.с., либо украинский (изготавливаемый на харьковском заводе) дизельный двигатель УТД-20 мощностью 330 л.с.
Характеристики
Масса – 12,5 тонны (боевая масса)
10,6 тонны (снаряженная масса)
Длина - 5,55 м
Ширина – 2,54 м
Высота – 2,59 м
Экипаж – 13 человек
Броня – алюминиевая (серия 5083)
Основное вооружение
12,7-мм пулемет
Двигатель
Два варианта:
Detroit Diesel 6V53T, мощность 275 л.с.
Украинский УТД-20, мощность 330 л.с.
Трансмиссия
Allison TX 100-1A
Удельная мощность
22 л.с./т (6V53T)
25 л.с./т (УТД-20)
Подвеска – торсионные валы, гидроамортизаторы
Запас хода - 500 км
Скорость - 62 км/ч
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147687
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11149 раз
Поблагодарили: 16151 раз
Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты
Министр обороны Сербии Александр Вулин 30 декабря 2019 года присутствовал в Центре испытаний оружия и военной техники Никинчи на презентации опытного образца модернизированной в Сербии югославской боевой машины пехоты М-80А, включая демонстрационные стрельбы. Модернизация была осуществлена Военно-техническим институтом в Белграде в соответствии с заданием министерства обороны Сербии, выданным в 2017 году.
Полные данные о проекте модернизации БМП М-80А не приводятся, но сообщается, что машина получила усиленную защиту, более мощный двигатель и новую необитаемую башню с вооружением в виде 30-мм автоматической пушки (видимо, типа М-86), двух 7,62-мм пулеметов (одного спаренного с пушкой и одного в дистанционно управляемой установке на крыше) и двух пусковых установок модернизированных ПТУР сербского производства "Малютка-2Т5" (с полуавтоматическим радиокомандным наведением) и "Малютка-2Ф/2Т" (с полуавтоматическим проводным наведением). Заявляется также возможности установки на башню 30-мм автоматического гранатомета. Башня оснащена современным комплексом наблюдения и управления огнем, включая тепловизионный прицел.
.
Югославская боевая машина пехоты М-80А серийно производилась на предприятии ФАМОС в Храснице (Босния и Герцеговина) с 1981 по 1991 годы, всего было изготовлено около 900 единиц. На 2016 год сербская армия имела 323 БМП М-80А, из которых, согласно заявленным планам, намечалось начиная с 2020 года модернизировать 220 единиц.
Проекты модернизации БМП-80А разрабатывались в Сербии неоднократно с 1980-х годов, вращаясь в основном вокруг установки вместо старой одноместной башни с 20-мм пушкой М-55 новой башни с 30-мм пушкой М-86 (проекты М-80А1 и М-80/М98А "Видра", а также представленный в 2017 году "Југоимпорт-СДПР" вариант М-80АБ1), но ни один не ушел дальше опытных образцов. Насколько можно судить, нынешний вариант модернизации повторяет М-80АБ1 по корпусу, но оснащен полностью новой необитаемой башней с современной системой управления огнем.
Полные данные о проекте модернизации БМП М-80А не приводятся, но сообщается, что машина получила усиленную защиту, более мощный двигатель и новую необитаемую башню с вооружением в виде 30-мм автоматической пушки (видимо, типа М-86), двух 7,62-мм пулеметов (одного спаренного с пушкой и одного в дистанционно управляемой установке на крыше) и двух пусковых установок модернизированных ПТУР сербского производства "Малютка-2Т5" (с полуавтоматическим радиокомандным наведением) и "Малютка-2Ф/2Т" (с полуавтоматическим проводным наведением). Заявляется также возможности установки на башню 30-мм автоматического гранатомета. Башня оснащена современным комплексом наблюдения и управления огнем, включая тепловизионный прицел.
.
► Показать
Проекты модернизации БМП-80А разрабатывались в Сербии неоднократно с 1980-х годов, вращаясь в основном вокруг установки вместо старой одноместной башни с 20-мм пушкой М-55 новой башни с 30-мм пушкой М-86 (проекты М-80А1 и М-80/М98А "Видра", а также представленный в 2017 году "Југоимпорт-СДПР" вариант М-80АБ1), но ни один не ушел дальше опытных образцов. Насколько можно судить, нынешний вариант модернизации повторяет М-80АБ1 по корпусу, но оснащен полностью новой необитаемой башней с современной системой управления огнем.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147687
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11149 раз
Поблагодарили: 16151 раз
Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты
Шлемы поменяли,похожие на израильские
бронешлемофон,месте с остальным комплектом снаряжения для экипажей бронемашин "Ратник-ЗК".6Б48-2 его шифр
На вооружение 76-й гвардейской десантно-штурмовой дивизии поступили 35 единиц БМД-4М и БТР-МДМ «Ракушка». Передача техники состоялась 17 января в Пскове на плацу 1140 артиллерийского полка.
бронешлемофон,месте с остальным комплектом снаряжения для экипажей бронемашин "Ратник-ЗК".6Б48-2 его шифр
На вооружение 76-й гвардейской десантно-штурмовой дивизии поступили 35 единиц БМД-4М и БТР-МДМ «Ракушка». Передача техники состоялась 17 января в Пскове на плацу 1140 артиллерийского полка.
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147687
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11149 раз
Поблагодарили: 16151 раз
Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты
БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ NORINCO VN11A IFV (КИТАЙ)
По заявлениям разработчиков БМП Norinco VN11A IFV относится к третьему поколению боевых машин пехоты. Она предназначена для транспортировки пехоты к полю боя и огневой поддержки на поле боя пехоты и основных танков.
Боевая машина пехоты Norinco VN11A IFV выполнена в классической для БМП компоновке - отделение управления и силовое отделение размещены в носовой части корпуса, боевое отделение в центре и десантное отделение - в корме машины. Место механика водителя расположено слева по ходу машины, справа от него - моторно-трансмиссионное отделение. Машина управляется экипажем из трех человек (командир БМП, наводчик-оператор и механик-водитель) и перевозит семь человек десантников. Для посадки и высадки десанта в корме машины оборудована одностворчатая дверь. Боевая масса БМП Norinco VN11A IFV составляет 22,3 т.
Данная машина оснащена достаточно мощным комплексом вооружения, скопированным с комплекса вооружения советской БМП-3. В состав этого комплекса вооружения входят установленные в одном блоке оружия: 100-мм нарезное орудие-пусковая установка (аналог советского орудия 2А70), 30-мм автоматическая пушка (аналог автоматической пушки разработки В.П. Грязева 2А72) и 7,62-мм пулемет. В состав боекомплекта БМП включены 100-мм выстрелы с осколочно-фугасным (ОФ) снарядом и противотанковой управляемой ракетой (ПТУР), а также 30-мм патроны с бронебойным трассирующим (БТ), осколочно-трассирующим (ОТ) и осколочно-фугасным зажигательным (ОФЗ) снарядами. БМП VN11A способна эффективно поражать бронированные цели на дальностях до 4 тыс. м, используя комплекс управляемого ракетного вооружения.
Автоматизированная система управления огнем (СУО) боевой машины Norinco VN11A IFV, в отличие от таковой на БМП-3, имеет панорамный прицел командира, тепловизионный канал в составе комбинированного прицельного комплекса наводчика и, помимо прочего, включает автомат сопровождения цели (АСЦ), позволяющий в автоматическом режиме осуществлять сопровождение за движущейся целью и при движении самой БМП линии прицеливания, что исключает ошибки наводчика при наведении оружия на цель. Башня и корпус БМП VN11A защищены композитной броней, включающей непосредственно броневые корпус и башню, а также дополнительные навесные модули из броневой стали и керамической брони. В этом и состоит основное отличие БМП VN11A от предшественницы - VN11.
БМП Norinco VN11A IFV оснащена автоматической системой пожаротушения, системой защиты от оружия массового поражения (ОМП) и системой постановки дымовых (аэрозольных) завес, включающую десять дымовых гранатометов, установленных на бортах башни. Новая китайская БМП также получила комплексную бортовую информационно-управляющую систему. В состав силовой установки БМП VN11A входит дизельный двигатель, развивающий максимальную мощность 550 л. с., соединенный с гидродинамической трансмиссией. Ходовая часть имеет по шесть катков с узлами подвески на каждый борт. Ведущее колесо расположено в носовой части, направляющее колесо - в корме. На гусеницы могут устанавливаться асфальтоходные башмаки. Силовая установка и ходовая часть обеспечивают БМП VN11A максимальную скорость по шоссе до 70 км/ч. Средняя скорость по бездорожью может составить 35-40 км/ч, а запас хода по топливу -500 км.
БМП Norinco VN11A IFV способна преодолевать водные преграды вплавь со скоростью до 6 км/ч. Движение на плаву осуществляется за счет перемотки гусениц. Машина также способна преодолевать вертикальное препятствие высотой до 0,75 м и ров шириной до 2,5 м.
По заявлениям разработчиков БМП Norinco VN11A IFV относится к третьему поколению боевых машин пехоты. Она предназначена для транспортировки пехоты к полю боя и огневой поддержки на поле боя пехоты и основных танков.
Боевая машина пехоты Norinco VN11A IFV выполнена в классической для БМП компоновке - отделение управления и силовое отделение размещены в носовой части корпуса, боевое отделение в центре и десантное отделение - в корме машины. Место механика водителя расположено слева по ходу машины, справа от него - моторно-трансмиссионное отделение. Машина управляется экипажем из трех человек (командир БМП, наводчик-оператор и механик-водитель) и перевозит семь человек десантников. Для посадки и высадки десанта в корме машины оборудована одностворчатая дверь. Боевая масса БМП Norinco VN11A IFV составляет 22,3 т.
Данная машина оснащена достаточно мощным комплексом вооружения, скопированным с комплекса вооружения советской БМП-3. В состав этого комплекса вооружения входят установленные в одном блоке оружия: 100-мм нарезное орудие-пусковая установка (аналог советского орудия 2А70), 30-мм автоматическая пушка (аналог автоматической пушки разработки В.П. Грязева 2А72) и 7,62-мм пулемет. В состав боекомплекта БМП включены 100-мм выстрелы с осколочно-фугасным (ОФ) снарядом и противотанковой управляемой ракетой (ПТУР), а также 30-мм патроны с бронебойным трассирующим (БТ), осколочно-трассирующим (ОТ) и осколочно-фугасным зажигательным (ОФЗ) снарядами. БМП VN11A способна эффективно поражать бронированные цели на дальностях до 4 тыс. м, используя комплекс управляемого ракетного вооружения.
Автоматизированная система управления огнем (СУО) боевой машины Norinco VN11A IFV, в отличие от таковой на БМП-3, имеет панорамный прицел командира, тепловизионный канал в составе комбинированного прицельного комплекса наводчика и, помимо прочего, включает автомат сопровождения цели (АСЦ), позволяющий в автоматическом режиме осуществлять сопровождение за движущейся целью и при движении самой БМП линии прицеливания, что исключает ошибки наводчика при наведении оружия на цель. Башня и корпус БМП VN11A защищены композитной броней, включающей непосредственно броневые корпус и башню, а также дополнительные навесные модули из броневой стали и керамической брони. В этом и состоит основное отличие БМП VN11A от предшественницы - VN11.
БМП Norinco VN11A IFV оснащена автоматической системой пожаротушения, системой защиты от оружия массового поражения (ОМП) и системой постановки дымовых (аэрозольных) завес, включающую десять дымовых гранатометов, установленных на бортах башни. Новая китайская БМП также получила комплексную бортовую информационно-управляющую систему. В состав силовой установки БМП VN11A входит дизельный двигатель, развивающий максимальную мощность 550 л. с., соединенный с гидродинамической трансмиссией. Ходовая часть имеет по шесть катков с узлами подвески на каждый борт. Ведущее колесо расположено в носовой части, направляющее колесо - в корме. На гусеницы могут устанавливаться асфальтоходные башмаки. Силовая установка и ходовая часть обеспечивают БМП VN11A максимальную скорость по шоссе до 70 км/ч. Средняя скорость по бездорожью может составить 35-40 км/ч, а запас хода по топливу -500 км.
БМП Norinco VN11A IFV способна преодолевать водные преграды вплавь со скоростью до 6 км/ч. Движение на плаву осуществляется за счет перемотки гусениц. Машина также способна преодолевать вертикальное препятствие высотой до 0,75 м и ров шириной до 2,5 м.