Авиакатастрофы
-
- партизан
- Сообщения: 3780
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 02:14
-
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 595 раз
Авиакатастрофы
В Афганистане разбился американский самолет "Боинг", вылетевший с авиабазы Баграм, упал сразу после взлета
В Афганистане разбился американский гражданский грузовой самолет "Боинг 747-400". Инцидент произошел в понедельник на базе Баграм, в 50 км от Кабула. Как сообщает Associated Press, на борту находились семь человек, все они погибли.
Самолет, направлявшийся в Дубай, упал практически сразу после взлета в 15:30, в конце взлетно-посадочной полосы, и загорелся, передает The Aviation Herald. На место происшествия прибыли спасатели, а аэродром закрыли на время восстановительных работ. Устанавливаются причины авиакатастрофы.
Спустя час после крушения представители движения "Талибан" взяли на себя ответственность за произошедшее. В своем заявлении, по данным NBC News, активисты группировки сообщили, что они сбили американский самолет в 16:00. По их словам, этот инцидент стал частью "весенней военной кампании", о начале которой они объявили в минувшую субботу.
В свою очередь, военное командование международной коалиции опровергло эту информацию. По словам военных, талибы к крушению самолета не причастны, так как в районе происшествия не наблюдалось никакой активности боевиков.
В минувшую субботу, 27 апреля, в южной афганской провинции Заболь потерпел крушение вертолет международных сил содействия безопасности в Афганистане (ISAF). В результате погибли четверо военнослужащих.
http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1367339580
В Афганистане разбился американский гражданский грузовой самолет "Боинг 747-400". Инцидент произошел в понедельник на базе Баграм, в 50 км от Кабула. Как сообщает Associated Press, на борту находились семь человек, все они погибли.
Самолет, направлявшийся в Дубай, упал практически сразу после взлета в 15:30, в конце взлетно-посадочной полосы, и загорелся, передает The Aviation Herald. На место происшествия прибыли спасатели, а аэродром закрыли на время восстановительных работ. Устанавливаются причины авиакатастрофы.
Спустя час после крушения представители движения "Талибан" взяли на себя ответственность за произошедшее. В своем заявлении, по данным NBC News, активисты группировки сообщили, что они сбили американский самолет в 16:00. По их словам, этот инцидент стал частью "весенней военной кампании", о начале которой они объявили в минувшую субботу.
В свою очередь, военное командование международной коалиции опровергло эту информацию. По словам военных, талибы к крушению самолета не причастны, так как в районе происшествия не наблюдалось никакой активности боевиков.
В минувшую субботу, 27 апреля, в южной афганской провинции Заболь потерпел крушение вертолет международных сил содействия безопасности в Афганистане (ISAF). В результате погибли четверо военнослужащих.
http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1367339580
Высшее пресуществление войны - не нападать на врага, а разрушить его планы. (по мотивам Сун Цзы)
-
- партизан
- Сообщения: 3780
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 02:14
-
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 595 раз
Re: Авиакатастрофа с Боинг 747 в Афганистане.
По другим данным, незакрепленный груз при взлете переместился и изменил центр тяжести самолета к хвосту. В следствии этого крылья самолета превысили критический угол атаки и попал в штопор, из которого на такой высоте не выходить.
Жаль людей. Хотя экипаж и несет ответственность за правильную погрузку самолета. В любом случае, жаль.
Немного информации о штопоре: http://svetlana-kapanina.ru/d/102034/d/ ... moleta.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
Высшее пресуществление войны - не нападать на врага, а разрушить его планы. (по мотивам Сун Цзы)
-
- партизан
- Сообщения: 3780
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 02:14
-
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 595 раз
Re: Авиакатастрофа с Боинг 747 в Афганистане.
На видео видно, что, они вывели самолет из штопора. Но, высоты не хватило.
Высшее пресуществление войны - не нападать на врага, а разрушить его планы. (по мотивам Сун Цзы)
-
- партизан
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 02:07
-
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 110 раз
Авиакатастрофы
Пизнес.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147642
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11117 раз
Поблагодарили: 16148 раз
Re: Авиакатастрофы
Видео с авиа шоу в Авалоне, на котором запечатлен момент попадании птицы в четвертый двигатель самолета USAF C-17A Globemaster III (бортовой номер 05-5140). Экипаж немедленно прекратил взлет и благополучно остановил самолет на полосе.
Судя по тому, что на следующий день самолет не выполнял полетов - повреждения оказались достаточно серьезными.
[youtube][/youtube]
Судя по тому, что на следующий день самолет не выполнял полетов - повреждения оказались достаточно серьезными.
[youtube][/youtube]
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147642
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11117 раз
Поблагодарили: 16148 раз
Re: Авиакатастрофы
Два пилота погибли в результате крушения самолёта ВМС Китая выполнявшего тренировочный полёт в провинции Хайнань.
12 марта 2019 года вблизи базы морской авиации ВМС НОАК Лингшу на острове Хайнань потерпел крушение истребитель-бомбардировщик Xian JH-7 морской авиации.
Как сообщается оба пилота погибли уводя самолет от жилого массива
12 марта 2019 года вблизи базы морской авиации ВМС НОАК Лингшу на острове Хайнань потерпел крушение истребитель-бомбардировщик Xian JH-7 морской авиации.
Как сообщается оба пилота погибли уводя самолет от жилого массива
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147642
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11117 раз
Поблагодарили: 16148 раз
Re: Авиакатастрофы
не военный самолет этот Боинг,но подходящей темы было только это...
много говорят падает
много говорят падает
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147642
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11117 раз
Поблагодарили: 16148 раз
Re: Авиакатастрофы
Это произошло 8 октября 2001 года, когда пилот, Sqn Ldr Spon Clayton при выполнении посадки на самолете Sea Harrier F/A2, код ZD614, бортовой 122, 800 эскадрильи флота, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы авиабазы Королевского флота (RNAS) Yeovilton. Перед сходом с ВПП пилот благополучно катапультировался, но Харриер продолжил движение через забор ограждающий ВПП и остановился уже в реке Йео. Агентство по охране окружающей среды было немного взволновано из-за реактивного топлива, которое неизбежно попадало в одну из самых важных рек графства Сомерсет.
Командир эскадрильи Шон Клейтон получил повреждение двух позвонков (в дополнение к трем поврежденным при его предыдущем катапультировании из самолета Hawker Hunter T8C, после отказа двигателя 15 февраля 1992 года) и травму лодыжки, когда он приземлился на бетон.
Самолет был поднят из реки, установлен на низкорамную платформу и перевезен обратно на базу.
Операция по подъему самолета заняла 30 минут.
Двадцать пять человек были вовлечены в восстановление самолета, в том числе члены команды восстановления RAF, персонал аэродрома и сотрудники Агентства по охране окружающей среды, которые наблюдали за рекой.
Река была временно перекрыта, чтобы понизить уровень воды вокруг самолета.
После подъёма самолета из реки носовой обтекатель самолета полностью оторвался, а носовая стойка шасси оторвалась.
Командир эскадрильи Шон Клейтон получил повреждение двух позвонков (в дополнение к трем поврежденным при его предыдущем катапультировании из самолета Hawker Hunter T8C, после отказа двигателя 15 февраля 1992 года) и травму лодыжки, когда он приземлился на бетон.
Самолет был поднят из реки, установлен на низкорамную платформу и перевезен обратно на базу.
Операция по подъему самолета заняла 30 минут.
Двадцать пять человек были вовлечены в восстановление самолета, в том числе члены команды восстановления RAF, персонал аэродрома и сотрудники Агентства по охране окружающей среды, которые наблюдали за рекой.
Река была временно перекрыта, чтобы понизить уровень воды вокруг самолета.
После подъёма самолета из реки носовой обтекатель самолета полностью оторвался, а носовая стойка шасси оторвалась.
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147642
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11117 раз
Поблагодарили: 16148 раз
Re: Авиакатастрофы
Авиация катастроф
Как пишет газета "Коммерсантъ" в материале Германа Костринского "Авиация катастроф. Полетам не хватает контроля и регулирования", число жертв авиакатастроф в странах бывшего СССР увеличилось в 2018 году более чем вдвое, до 164 человек, говорится в докладе Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Особенно резко выросло количество погибших в России — в 2,5 раза, до 128 человек. Общий уровень аварийности по сравнению с 2017 годом не изменился, то есть он по-прежнему существенно выше, чем в 2014–2015 годах, в 75% случаев причиной происшествий стал человеческий фактор. В МАК говорят о дефектах системы контроля и регулирования безопасности полетов, эксперты согласны, что действия властей способны резко улучшить ситуацию, приводя в пример США.
МАК опубликовал доклад (.pdf ) о состоянии безопасности полетов в 2018 году среди участников межгосударственного соглашения о гражданской авиации (12 стран, входивших в СССР). В нем говорится о росте числа жертв авиакатастроф с 74 до 164 человек. При этом общее количество авиапроисшествий (58) за год не изменилось, число катастроф даже снизилось с 32 до 25. Подавляющее количество происшествий зарегистрировано в России, причем здесь наблюдается негативная динамика. За год число авиапроисшествий в стране увеличилось с 39 до 42, катастроф — с 20 до 22, число жертв выросло с 51 до 128 человек.
В МАК подчеркивают, что устойчивая динамика ухудшения показателей по авиапроисшествиям с 2014 года наблюдается в эксплуатации тяжелых судов (взлетной массой более 10 тонн): «Относительный показатель безопасности полетов на тяжелых транспортных самолетах при всех видах перевозок по авиационным происшествиям несколько хуже показателя 2017 года и существенно хуже показателей 2014 и 2015 годов». За прошлый год в авиакомпаниях стран—участников соглашения произошло шесть авиапроисшествий с тяжелыми самолетами, в том числе катастрофа с гибелью 71 человека — крушение самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Подмосковье после вылета из аэропорта Домодедово в феврале 2018 года.
МАК также фиксирует резкое увеличение проблем с вертолетной техникой: число происшествий выросло с 11 до 17 случаев, катастроф — с 4 до 10, жертв — с 14 до 49 человек. Количество происшествий и катастроф при эксплуатации легких и сверхлегких воздушных судов, наоборот, снизилось: 11 авиапроисшествий и 4 катастрофы против 14 происшествий и 8 катастроф в 2017 году. Но число погибших в них увеличилось с 21 до 23 человек.
По предварительной оценке МАК, причиной 75% авиапроисшествий в 2018 году послужил человеческий фактор.
В комитете добавляют, что недостаточный контроль «уполномоченных органов гражданской авиации» приводит к продолжению практики эксплуатации ВС с истекшим сроком действия или отсутствием обязательных документов. В МАК считают необходимым ввести дополнительные организационные и технические процедуры при восстановлении ВС после авиапроисшествий для получения сертификата летной годности на единичные экземпляры воздушных судов.
В комитете рекомендуют главам авиационных администраций создать действенную систему оперативного реагирования на рекомендации комиссии по расследованию происшествий «в связи с повторяемостью авиапроисшествий по одним и тем же причинам». Также в МАК считают нужным разработать целевые комплексные программы по всем аспектам влияния человеческого фактора на безопасность полетов, так как процент происшествий с его проявлением не уменьшается.
Среди предлагаемых мер: разработка и внедрение квалификационных требований по английскому языку для членов экипажей и технического персонала, выполняющих полеты и обслуживающих ВС с технической документацией на английском языке; исследование случаев потери экипажами пространственной ориентировки и внедрение специального курса для повышения квалификации летного состава в этом вопросе. В то же время авторы доклада признают, что приведенные выше идеи далеко не новы и подобные рекомендации уже неоднократно давались.
Как пишет газета "Коммерсантъ" в материале Германа Костринского "Авиация катастроф. Полетам не хватает контроля и регулирования", число жертв авиакатастроф в странах бывшего СССР увеличилось в 2018 году более чем вдвое, до 164 человек, говорится в докладе Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Особенно резко выросло количество погибших в России — в 2,5 раза, до 128 человек. Общий уровень аварийности по сравнению с 2017 годом не изменился, то есть он по-прежнему существенно выше, чем в 2014–2015 годах, в 75% случаев причиной происшествий стал человеческий фактор. В МАК говорят о дефектах системы контроля и регулирования безопасности полетов, эксперты согласны, что действия властей способны резко улучшить ситуацию, приводя в пример США.
МАК опубликовал доклад (.pdf ) о состоянии безопасности полетов в 2018 году среди участников межгосударственного соглашения о гражданской авиации (12 стран, входивших в СССР). В нем говорится о росте числа жертв авиакатастроф с 74 до 164 человек. При этом общее количество авиапроисшествий (58) за год не изменилось, число катастроф даже снизилось с 32 до 25. Подавляющее количество происшествий зарегистрировано в России, причем здесь наблюдается негативная динамика. За год число авиапроисшествий в стране увеличилось с 39 до 42, катастроф — с 20 до 22, число жертв выросло с 51 до 128 человек.
В МАК подчеркивают, что устойчивая динамика ухудшения показателей по авиапроисшествиям с 2014 года наблюдается в эксплуатации тяжелых судов (взлетной массой более 10 тонн): «Относительный показатель безопасности полетов на тяжелых транспортных самолетах при всех видах перевозок по авиационным происшествиям несколько хуже показателя 2017 года и существенно хуже показателей 2014 и 2015 годов». За прошлый год в авиакомпаниях стран—участников соглашения произошло шесть авиапроисшествий с тяжелыми самолетами, в том числе катастрофа с гибелью 71 человека — крушение самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Подмосковье после вылета из аэропорта Домодедово в феврале 2018 года.
МАК также фиксирует резкое увеличение проблем с вертолетной техникой: число происшествий выросло с 11 до 17 случаев, катастроф — с 4 до 10, жертв — с 14 до 49 человек. Количество происшествий и катастроф при эксплуатации легких и сверхлегких воздушных судов, наоборот, снизилось: 11 авиапроисшествий и 4 катастрофы против 14 происшествий и 8 катастроф в 2017 году. Но число погибших в них увеличилось с 21 до 23 человек.
По предварительной оценке МАК, причиной 75% авиапроисшествий в 2018 году послужил человеческий фактор.
В комитете добавляют, что недостаточный контроль «уполномоченных органов гражданской авиации» приводит к продолжению практики эксплуатации ВС с истекшим сроком действия или отсутствием обязательных документов. В МАК считают необходимым ввести дополнительные организационные и технические процедуры при восстановлении ВС после авиапроисшествий для получения сертификата летной годности на единичные экземпляры воздушных судов.
В комитете рекомендуют главам авиационных администраций создать действенную систему оперативного реагирования на рекомендации комиссии по расследованию происшествий «в связи с повторяемостью авиапроисшествий по одним и тем же причинам». Также в МАК считают нужным разработать целевые комплексные программы по всем аспектам влияния человеческого фактора на безопасность полетов, так как процент происшествий с его проявлением не уменьшается.
Среди предлагаемых мер: разработка и внедрение квалификационных требований по английскому языку для членов экипажей и технического персонала, выполняющих полеты и обслуживающих ВС с технической документацией на английском языке; исследование случаев потери экипажами пространственной ориентировки и внедрение специального курса для повышения квалификации летного состава в этом вопросе. В то же время авторы доклада признают, что приведенные выше идеи далеко не новы и подобные рекомендации уже неоднократно давались.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147642
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11117 раз
Поблагодарили: 16148 раз
Re: Авиакатастрофы
Видео возгорания военно-транспортного самолёта Lockheed C-130 Hercules ВВС Филиппин
В 7-10 утра 27 марта 2019 года на авиабазе Кларк ВВС Филиппин на острове Лусон во время руления на взлет произошло возгорание одного из двигателей военно-транспортного самолета Lockheed C-130 Hercules военно-воздушных сил этой страны.
Самолет с бортовым номером 4726 должен был перевозить группу курсантов Колледжа национальной обороны в Палаван.
Причины возгорания и материальный ущерб устанавливаются, пострадавших нет. Lockheed C-130 Hercules является основным военно-транспортным самолетом ВВС Филиппин. На вооружении военно-воздушных сил этой страны состояло пять самолетов данного типа, два из которых были получены из наличия ВМС США в 2015 году.
В 7-10 утра 27 марта 2019 года на авиабазе Кларк ВВС Филиппин на острове Лусон во время руления на взлет произошло возгорание одного из двигателей военно-транспортного самолета Lockheed C-130 Hercules военно-воздушных сил этой страны.
Самолет с бортовым номером 4726 должен был перевозить группу курсантов Колледжа национальной обороны в Палаван.
Причины возгорания и материальный ущерб устанавливаются, пострадавших нет. Lockheed C-130 Hercules является основным военно-транспортным самолетом ВВС Филиппин. На вооружении военно-воздушных сил этой страны состояло пять самолетов данного типа, два из которых были получены из наличия ВМС США в 2015 году.