Вертолеты СССР и России

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Вертолеты СССР и России

#31 Сообщение smersh70 » 13 май 2019, 21:33

Ударный российский вертолёт нового поколения - Ми-28Н способен заменить звено винтокрылых машин предыдущего поколения. Он может летать на одном двигателе и с поврежденными лопастями. В воздухе этому вертолету подвластны элементы сложного пилотажа, которые доступны только лишь боевым самолетам. Он может взять на борт почти 2 тонны вооружения и применить его в любое время суток, даже в кромешной тьме. Чтобы увидеть «Ночного охотника» в деле, команда программы «Полигон» отправилась в легендарный 55-й вертолётный полк армейской авиации 4-й армии ВВС и ПВО, что расположен возле города Кореновск Краснодарского края.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Вертолеты СССР и России

#32 Сообщение smersh70 » 26 май 2019, 01:20

Ми-28НМ вернулся из Сирии: этапы реализации проекта модернизации вертолёта Ми-28Н и планы поставок

В конце марта этого года на севере провинции Хама был замечен опытный образец ударного вертолёта Ми-28НМ, который наносил удары по объектам и позициям боевиков «умеренной оппозиции» в окрестностях города Латамина, а уже в середине мая появилась информация о возвращении боевой машины в Россию.

В этой статье мы рассмотрим основные этапы реализации проекта модернизации вертолёта Ми-28Н «Ночной охотник» и расскажем о планах по поставкам в войска модернизированных ударных вертолётов:
http://anna-news.info/mi-28nm-vernulsya-iz-sirii-etap..
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Вертолеты СССР и России

#33 Сообщение smersh70 » 24 июн 2019, 21:24

smersh70 писал(а):
26 май 2019, 01:20
этапы реализации проекта модернизации вертолёта Ми-28Н и планы поставок
не устали еще русаки пиарить свое детище :shifty:

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Вертолеты СССР и России

#34 Сообщение smersh70 » 28 июн 2019, 21:02

Модернизированный Ми-35П на форуме Армия-2019
Модернизированный Ми-35П, в отличие от ранее выпускавшихся вертолетов с таким названием, оснащается подвижной пушечной установкой УСПУ-24 с пушкой ГШ-23Л калибра 23 мм
Изображение
изображение :
1-2) Модернезированная кабина
Изображение
Изображение
3) ПТРК «Атака-ВМ»
Изображение
4) Новая ОПС-24Н-1Л
Изображение
5) ПТРК «Вихрь» и Универсальный пушечный контейнер УПК-23-250
Изображение
6) Новый БКО
Изображение
7) ПТРК «Вихрь»
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Вертолеты СССР и России

#35 Сообщение smersh70 » 30 июн 2019, 21:36

В дембазе представлен Ми-38Т (первый опытный или официально – серийный, передаваемый МО для ССЛИ)
Изображение
Изображение
► Показать
и Ка-52, якобы доработанный после применения в Сирии.
Изображение
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Вертолеты СССР и России

#36 Сообщение smersh70 » 23 июл 2019, 15:25

Винтокрылые «лошадки»: вертолеты Ка-29 возвращаются в строй


В составе каждого военного флота будут развернуты отдельные отряды вертолетов Ка-29, которые могут перевозить десант, доставлять грузы с корабля на берег и обратно. Ка-29 также незаменим при штурмовых действиях морской пехоты. По своему боекомплекту и бортовому залпу «боевые улитки», как их еще называют во флоте, превосходят даже новейшие Ми-28 и Ка-52. При необходимости эти машины могут войти в состав авиагрупп боевых кораблей. Все четыре военно-морских флота получат по отдельному отряду, оснащенному Ка-29, до конца текущего года, рассказали «Известиям» в военном ведомстве.

Незаменимый универсал
Скорее всего, отдельные отряды каждого из военных флотов получат от четырех до восьми боевых машин, считает военный эксперт Дмитрий Болтенков.

— Сейчас в составе ВМФ числится около полутора десятков таких вертолетов, — рассказал он «Известиям». — Промышленность доказала, что есть возможность модернизировать еще определенное количество этих универсальных машин, которые действительно нужны флоту. Они незаменимы при высадке десанта или групп спецназа, патрулировании акватории. Ка-29 можно отправлять в дальние походы на больших противолодочных кораблях проекта 1155, которые прославились во время антитеррористических действий против сомалийских пиратов. Кроме того, вертолетами можно вооружить патрульные корабли проекта 22160 типа «Дмитрий Рогачев».
Машина будет востребована везде благодаря своей огневой мощи, грузоподъемности и уникальным десантным возможностям, отметил эксперт.
Призовут из запаса
Вертолет Ка-29 начали серийно выпускать в 1979 году, но он до сих пор не устарел. В 1980-х годах на Кумертауском авиационном производственном предприятии было изготовлено более 60 таких боевых машин. Большая их часть осталась в России, несколько — на Украине. После 1991 года вертолет выпускали штучно. После сокращения состава военных флотов практически все машины поставили на хранение — на севере европейской части страны и на Камчатке. Тем не менее о вертолете на флоте всегда помнили и при первой возможности постарались вернуть в строй.

Машинами серьезно занялись после того, как с Францией был заключен контракт о поставке российскому ВМФ двух универсальных десантных кораблей (УДК) типа «Мистраль». УДК могли нести до 16 вертолетов — их численность варьировалась в зависимости от поставленных задач.
Для «Мистралей» собирались сформировать две авиационные группировки — примерно по 30 вертолетов Ка-52К «Катран» и Ка-29. Таким образом создавался резерв для быстрой ротации машин на случай ремонта или замены при потере в результате боевых действий или аварии.

Летные качества «боевых улиток», изначально разработанных для флота, не требовали кардинальной переделки. Конечно, машины после хранения на спецплощадках нуждались в капремонте, и он начался без промедления. На вертолетах отремонтировали колонки несущего винта, двигателей и редукторов, а также обновили лакокрасочное покрытие. Но самое главное — машины получили современное вооружение и радиоэлектронную «начинку». Контракт с Францией из-за введения санкций сорвался, но модернизированные машины вошли в состав флота.
БМП для флота
Вертолет Ка-29 способен оказать десанту поддержку огнем в любое время суток и в самых сложных погодных условиях. В его грузовой кабине помещаются 16 морских пехотинцев в полном снаряжении и со штатным оружием. При необходимости в салоне можно эвакуировать десять раненых, включая четырех тяжелых на носилках.
По сути, флот получил летающую БМП, по своим функциям напоминающую Ми-24 (был разработан для Сухопутных войск. — «Известия»). Правда, у последнего более скромные возможности. Он может взять на борт восемь стрелков или спецназовцев.
Изображение
По своему боекомплекту и бортовому залпу «боевая улитка» превосходит даже новейшие Ми-28 и Ка-52. У этой вертушки есть управляемое и неуправляемое ракетное, стрелково-пушечное и бомбардировочное вооружение. В арсенале — четырехствольная подвижная пулеметная установка калибра 7,62, которой в бою управляет штурман-оператор. При необходимости могут быть установлены пушки ГШ-23Л калибром 23 мм или А242 калибром 30 мм. Система прицеливания позволяет обнаруживать, распознавать цели и наводить на них ракеты.

В арсенале вертолета есть противотанковые комплексы «Штурм-Б», снаряженные сверхзвуковыми управляемыми ракетами «Атака» и «Кокон», а также значительное количество неуправляемых ракет калибром от 57 до 80 мм. Кроме того, машина может нести авиационные бомбы в виде двух баков ЗБ-500 весом в полтонны каждый, наполненных зажигательной жидкостью.
В экипаж вертолета входят два человека — штурман-оператор и пилот. Кабина Ка-29 имеет бронезащиту от пуль калибра 7,62 мм — это необходимое требование для штурмовых вертолетов. Машины еще в 1980-х годах были испытаны в Афганистане, где были подтверждены их уникальные характеристики.
При этом камовская машина — хороший и проверенный временем транспортный вертолет. В салоне она может нести до 2 т груза, на внешней подвеске — до четырех. Для сравнения: Ми-8, основной отечественный вертолет, поднимает на внешней подвеске заметно меньше груза — около 3 т. Такие возможности «Камова» востребованы при переброске грузов или личного состава между кораблями, а особенно при десантных операциях, предусматривающих высадку на побережье, где атакующим нужно оперативно подбрасывать подкрепление и боеприпасы.

Вооруженными силами начата масштабная модернизация вертолетов. В этом году в Сирии закончилась проверка новейшего боевого вертолета Ми-28НМ. Он начнет поступать в войска. Кроме того, в ближайшее время стартует программа обновления вертолетов Ми-35М до уровня Ми-35МВ: на них установят новые броню, двигатели и дальнобойную оптику, которая позволит на расстоянии в несколько километров находить цели и уничтожать их.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Вертолеты СССР и России

#37 Сообщение smersh70 » 28 авг 2019, 00:30

Ростех представил модернизированный вертолет Ми-24П на МАКС-2019
Изображение
► Показать
Как сообщили в госкорпорации, машина обладает улучшенными техническими и боевыми характеристиками

Ростех представил на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 модернизированный транспортно-боевой вертолет Ми-24П-1М с обновленным бортовым радиоэлектронным оборудованием. Об этом во вторник сообщили в пресс-службе Ростеха.

"На модернизированный Ми-24П установлены современный унифицированный пилотажный прицельно-навигационный комплекс, обзорно-прицельная оптико-электронная система, локатор с АФАР [активная фазированная антенная решетка] (опционально), современный полноценный автопилот, бортовой комплекс обороны, новая система электроснабжения. Масса пустого вертолета, в зависимости от выбранного опционального оборудования снижена до 430 кг", - сообщили в госкорпорации.

Благодаря новой электронике у вертолета повышена боевая живучесть и ударная мощь. "Новая модификация Ми-24П-1М, разработанная кооперацией наших холдингов "Вертолеты России" и КРЭТ, обладает улучшенными техническими и боевыми характеристиками, что делает эту машину еще более привлекательной для заказчиков", - приводят в Ростехе слова индустриального директора авиационного кластера корпорации Анатолия Сердюкова.
Изображение
Транспортно-боевой вертолет Ми-24П предназначен для уничтожения бронетанковой техники и огневой поддержки подразделений сухопутных войск. Одной из наиболее важных особенностей Ми-24П является возможность перевозки личного состава с вооружением, транспортировки до трех раненных с поля боя, а также грузов внутри кабины или на внешней подвеске.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: «Вертушки», Афганистан. «Восьмерка»

#38 Сообщение smersh70 » 03 ноя 2019, 01:47

шурави ушли,матрасники пришли, а восьмерка все там же :shifty:
Афганистан. Полёты американских специалистов на Ми-17.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#39 Сообщение smersh70 » 20 янв 2020, 20:07

Пилотаж вертолета Ка-52 «Аллигатор».

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#40 Сообщение smersh70 » 20 янв 2020, 20:38

Вертолет Ми-8 АМТШ-В во время тренировочных полетов.
► Показать
Изображение
Для тех кто спрашивал, чем отличается (внутри) кабина Ми-8 МТ или МТВ-5 от Ми-8 АМТШ-В, специально фото кабины АМТШ-В
Изображение

Ответить

Вернуться в «ВВС»