Вертолеты СССР и России

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#51 Сообщение smersh70 » 25 май 2020, 00:13

Первый модернизированный Ми-17Ш для Алжирa.
Вертолет получил помеховый противоракетный комплекс "Президент-С", возможность применения ПТУР с лазерной системой наведения, "стеклянную кабину".
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#52 Сообщение smersh70 » 05 июн 2020, 02:19

smersh70 писал(а):
19 мар 2020, 01:25
О создании специальных версий Ми-38 для особо ответственных задач заявил в мае прошлого года заместитель министра обороны Алексей Криворучко.
рукожовые русаки,только построили,а он уже падает :mrgreen:
Изображение
Внештатная посадка вертолета Ми-38 в Подмосковье произошла из-за проблем с двигателем
Инцидент с многоцелевым вертолетом Ми-38 в Подмосковье произошел из-за повышенной вибрации в двигателе во время испытательного полета, сообщили в пресс-службе холдинга "Вертолеты России".
"3 июня при выполнении планового испытательного полета по отработке чрезвычайного режима работы силовой установки была зафиксирована повышенная вибрация одного из двигателей опытного образца вертолета Ми-38, находящегося в эксплуатации АО "НЦВ Миль и Камов" (конструкторское бюро "Вертолетов России", - " ИФ"), - заявил сотрудник пресс-службы.
По его словам, нештатная работа двигателя была зафиксирована во время четвертого захода на чрезвычайный режим, три предыдущих захода были выполнены штатно.
"Экипажем вертолета было принято решение о заходе на посадку, которая была успешно выполнена. Пострадавших в ходе инцидента нет, повреждений вертолета не зафиксировано", - сказал представитель холдинга.
Он отметил, что в настоящее время формируется комиссия, которая после расшифровки и анализа средств объективного контроля установит причину произошедшего.
Ранее информированный источник "Интерфакса" сообщил, что вертолет Ми-38 "из-за технических проблем аварийно сел на трассу в районе Гжели".

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#53 Сообщение smersh70 » 06 июн 2020, 01:38

5 июня 1957 года первый полет совершил тяжелый вертолет Ми-6. В то время ему не было равных по грузоподъемности и размерам. При этом, на начало 60-х он был еще и самым быстрым. Рекордная скорость – 340 км в час. На нем установили еще немало мировых рекордов по высоте и поднимаемым грузам.
Первоначально он разрабатывался для переброски ракетных комплексов, но на долгие годы стал незаменимым помощником и в военной, и в гражданской сферах.
Изображение
► Показать
Шедевр Михаила Миля высоко оценили западные коллеги. Вертолет вызвал фурор на международном авиасалоне в Ле-Бурже и был отмечен Международным призом Игоря Сикорского Американского геликоптерного общества.
Грузовая кабина Ми-6 сравнима по размерам с грузовыми кабинами самолетов Ан-8 и Ан-12. Он перевозил 61 десантника или 41 раненого на носилках. В экстремальных ситуациях вертолет вмещал до 150 пассажиров. Ми-6 поднимал до 8 тонн на внешней подвеске, до 12 – в кабине. На его основе был разработан «летающий кран» Ми-10.
Изображение
Изображение
До 1980 года было построено около тысячи машин, в основном, на Ростовском заводе №168 (ныне, «Роствертол»). Ми-6 перевозили десантников, пассажиров, различные грузы, работали в нефтегазовой промышленности, строительной сфере, геологоразведке, участвовали в ликвидации последствий природных и техногенных катастроф, в том числе, на Чернобыльской АЭС и после землетрясения в Спитаке.
Его преемником стал Ми-26, который остается самым грузоподъемным тяжелым серийным вертолетом в мире. Производится на «Роствертоле», входящем в холдинг «Вертолеты России».
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#54 Сообщение smersh70 » 11 июн 2020, 17:54

В России испытают два опытных образца вертолета Ка-52М "Аллигатор". На машины будут установлены новые системы и вооружение. В частности, сообщается о крылатой ракете "изделие 305".
Изображение
Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на портал госзакупок. В частности, стало известно о том, что Национальный центр вертолетостроения имени Миля и Камова разместил информацию о закупке на изготовление и проведение испытаний двух Ка-52М. Эти опытные образцы были созданных на базе серийных вертолетов "Аллигатор".
На доработанные машины установлены новые навигационная и прицельная системы, а также система управления огнем и комплекс связи. Кроме того сообщается о сопряжение с новой крылатой ракетой. Она фигурирует под названием "изделие 305". При этом стоимость работ оценивается в сумму около 153,5 миллионов рублей.
Уже в 2020 году серийные вертолеты должны пройти модернизацию, а срок окончания испытаний опытных Ка-52М обозначен как конец сентября 2022 года.
Модернизации вертолета Ка-52 позволит использовать новое вооружение и распознавать цели на большей дистанции. Также Ка-52М будет снабжен дополнительными топливными баками, что позволит увеличить радиус действия машины. При этом у вертолета сохранится прежний планер, который хорошо себя зарекомендовал.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#55 Сообщение smersh70 » 03 июл 2020, 00:40

Ми-24 будет модернизирован до самого современного уровня
Изображение
Как рассказал генеральный директор АО "Рычаг", входящего в концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ), Алексей Панин, предприятие ведет работы по модернизации ударного вертолета Ми-24. В рамках модернизации КРЭТ планирует повысить боевую эффективность вертолета до уровня, сопоставимого с вертолетами последнего поколения.
Ми-24 оснастят уникальным бортовым комплексом обороны производства АО "Стелла-К", позволяющим защитить вертолет от самых современных средств поражения, а также производить радиотехническую разведку и радиоэлектронное подавление.
Кабина пилотов в модернизированной версии вертолета будет выполнена по принципу "стеклянной кабины", в которую также установят самое современное оборудование для возможности пилотировать в любое время суток в самых сложных метеорологических условиях.
Модернизация также затронет и систему управления вооружением. Увеличится огневая мощь и дальность применения современного управляемого ракетного вооружения.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#56 Сообщение smersh70 » 07 авг 2020, 00:01

51 год назад, 6 августа 1969 года, самый тяжелый и грузоподъемный вертолет в мире Ми-12 установил абсолютный рекорд и поднял на высоту 2255 метров груз в 44205 килограммов. Этот рекорд не побит до сих пор. :o
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#57 Сообщение smersh70 » 10 авг 2020, 19:36

Военный вертолет Ка-52М совершил первый полет
"Вертолеты России" провели первый полет опытного образца новейшего военного вертолета Ка-52, сообщил Минпромторг РФ.
"В ААК "Прогресс" им. Н. И. Сазыкина холдинга "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию "Ростех") состоялся первый полет опытного образца новейшего модернизированного вертолета Ка-52. На данной машине будут применены все лучшие технические решения, ранее проверенные на вертолетах, выпускаемых как в рамках гособоронзаказа, так и на экспорт", - сообщили в министерстве.
Изображение
На вертолете установлена модернизированная оптико-электронная система с увеличенной дальностью обнаружения и распознавания целей, новый цифровой привод, который позволит повысить точность прицеливания при стрельбе из пушки. Модернизированный Ка-52 также получил новый радиолокационный комплекс с активной фазированной антенной решеткой и управляемую ракету с повышенной дальностью.
Лопасти несущего винта оснащены более мощным нагревательным элементом, что позволит эксплуатировать вертолет во всем диапазоне температур, включая арктические условия. Вертолет оснащен колесами шасси с более высокой несущей способностью и износостойкостью, а также светотехническим оборудованием на базе светодиодов.
На модернизированном "Аллигаторе" применен и новый интерьер кабины пилотов, который обеспечит выполнение современных эргономических требований, в том числе при пилотировании в темное время суток в очках ночного видения.
К опытно-конструкторским работам по модернизации вертолета "Вертолеты России" приступили в прошлом году по поручению министра обороны Сергея Шойгу, заявил гендиректор холдинга Андрей Богинский.
По его словам, вертолет модернизирован с учетом опыта боевого применения, что позволило создать "новую машину, отличающуюся повышенными характеристиками и расширенными возможности боевого применения".

"Ракетное вооружение Ка-52М унифицировано с вооружением другого новейшего вертолета – Ми-28НМ, что позволило значительно увеличить дальность поражения целей", - цитирует Богинского пресс-служба.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#58 Сообщение smersh70 » 25 авг 2020, 00:45

Обновленный Ми-35П "Феникс" поступил в серийное производство

Обновленный ударно-транспортный вертолет Ми-35П "Феникс" завершил программу типовых летных испытаний. Модернизированная машина поступила в серийное производство.
В ходе испытаний, проходивших в Ростове-на-Дону и Национальном центре вертолетостроения имени Миля и Камова, Ми-35П выполнил ряд полетов с применением нового вооружения и бортового оборудования. Все заявленные характеристики были успешно подтверждены.
"В прошлом году мы продемонстрировали эту машину целому ряду потенциальных заказчиков, и сегодня можем с уверенностью говорить о том, что вертолет востребован - на сегодняшний день началось серийное производство Ми-35П по первому заключенному контракту с иностранным заказчиком", - сказал генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
Изображение
"Феникс" оборудован модернизированной обзорно-прицельной системой с матричным длинноволновым тепловизором третьего поколения, цветной камерой высокого разрешения и лазерным дальномером. Кроме того, на Ми-35П установлен новый цифровой пилотажный комплекс, который автоматизировал процесс пилотирования. Модифицированный прицельно-вычислительный комплекс повысил точность поражения целей.
Модернизированный вертолет получил двухствольную подвижную 23-мм пушку, неуправляемые ракеты типа С-8, также возможна установка подвесных пушечных контейнеров, неуправляемых ракет типа С-13, противотанковых управляемых ракет "Атака" или ракет "Вихрь-1" и "Вихрь-1М". Новые дальнобойные ракеты позволяют вертолету уничтожать цели до входа в зону ручных комплексов действия ПВО.
Оборудование и приборы ночного виденья позволяют вертолету Ми-35П совершать полеты в любое время суток в простых и ограниченно - сложных метеоусловиях. Максимальная скорость вертолета 335 километров в час, крейсерская - 260 километров в час. Динамический потолок 4500 метров. Дальность полетам - 1000 километров

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#59 Сообщение smersh70 » 25 авг 2020, 02:35

smersh70 писал(а):
25 май 2020, 00:13
Первый модернизированный Ми-17Ш для Алжир
«Вертолеты России» показали модернизированный Ми-171Ш «Storm».
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) впервые представил модернизированный военно-транспортный вертолет Ми-171Ш «Storm» на международном военно-техническом форуме «Армия-2020». Вертолет, отличающийся повышенной защитой и уникальными ударными возможностями, изготовлен на Улан-Удэнском авиационном заводе.
Изображение
На форуме демонстрируется первый опытный летный образец вертолета. Дополнительно в составе единой экспозиции представляется комплекс пилотажно-навигационного оборудования ИБКВ-17ВП «стеклянная кабина» и макет обзорно-прицельной станции.
«Обновленный Ми-171Ш обеспечивает высочайший уровень защищенности экипажа и десанта благодаря титановой и кевларовой бронезащите, а ударные возможности машины расширены за счет управляемого ракетного вооружения, - отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. Ми-171Ш готов к самым сложным боевым и климатическим условиям, именно поэтому с прицелом на наших иностранных заказчиков мы выбрали для него название «Storm», которое с одной стороны символизирует его готовность к борьбе со стихией, а с другой - говорит о широких штурмовых возможностях вертолета».
Вертолет Ми-171Ш «Storm» оснащен «высотными» двигателями увеличенной мощности, новой несущей системой, в том числе композитными лопастями несущего винта усовершенствованного профиля и Х-образным рулевым винтом, а также новейшим вариантом комплекса бортовой обороны «Президент-С». Броней защищены не только экипаж и наиболее важные агрегаты вертолета, но и десант в грузовой кабине. Две сдвижные двери по бортам и аппарель в корме дают возможность сверхбыстрой высадки.
Изображение
Кроме того, на вертолете установлен усовершенствованный комплекс вооружения, в том числе пулеметы калибра 12,7 мм и новейшее управляемое ракетное вооружение с обзорно-прицельной системой ОПС-24Н-1Л, что позволяет вести борьбу с различными наземными и воздушными целями.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#60 Сообщение smersh70 » 06 сен 2020, 03:02

Вертолет Ми-171А2 сертифицирован в Южной Корее. Валидация сертификата подтверждает соответствие конструкции вертолета местным требованиям по безопасности полетов и разрешает его эксплуатацию в Республике Корея.
Изображение
Первым зарубежным эксплуатантом Ми-171А2 стала Республика Казахстан. Кроме того, сертификат вертолета был валидирован авиационными властями Индии и Колумбии. Валидировать сертификат Ми-171А2 также планируется в КНР, Бразилии, Мексике, Перу и других странах.
Новейшие двигатели ВК-2500 с улучшенными эксплуатационными характеристиками дают Ми-171А2 принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом. Благодаря более эффективному Х-образному рулевому винту, новому несущему винту с композитными лопастями, а также усовершенствованному аэродинамическому профилю показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 возросли на 10%, а грузоподъемность – на 25%.
Применение на вертолете Ми-171А2 цифрового комплекса бортового оборудования КБО-17-1, выполненного по принципу "стеклянной кабины", позволило сократить состав экипажа до двух человек. Использование видеокамер улучшило обзор при проведении работ с внешней подвеской. Безопасность полетов была повышена за счет применения современных систем предупреждения столкновения с землей, другими воздушными судами и препятствиями на пути следования вертолета.

Ответить

Вернуться в «ВВС»