Турбовинтовые, поршневые....
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147625
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11116 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: Турбовинтовые, поршневые....
22 июня в районе турецкого города Бейпазар в провинции Анкара произошла авария турбовинтового УТС ТАI Hürkuş, к счастью, обошлось без погибших.
Согласно сообщению концерна ТАI, на борту находились заводские летчики-испытатели, которые при возникновении неполадки успешно катапультировались, состояние их здоровья не вызывает опасений. Причины аварии должны быть выявлены специально созданной комиссией. Это первая потеря самолета этого типа.
Самолеты Hürkuş предлагаются производителем в трех основных версиях – самолета базовой подготовки, предназначенного для гражданского рынка, учебно-тренировочного и учебно-боевого для вооруженных сил. Компания построила шесть самолетов этого типа, в том числе четыре прототипа. Два самолета версии Hürkuş B (вариант УТС) поступили в опытную эксплуатацию в ВВС, которые заказали 15 самолетов с опционом на 40 последующих
Согласно сообщению концерна ТАI, на борту находились заводские летчики-испытатели, которые при возникновении неполадки успешно катапультировались, состояние их здоровья не вызывает опасений. Причины аварии должны быть выявлены специально созданной комиссией. Это первая потеря самолета этого типа.
Самолеты Hürkuş предлагаются производителем в трех основных версиях – самолета базовой подготовки, предназначенного для гражданского рынка, учебно-тренировочного и учебно-боевого для вооруженных сил. Компания построила шесть самолетов этого типа, в том числе четыре прототипа. Два самолета версии Hürkuş B (вариант УТС) поступили в опытную эксплуатацию в ВВС, которые заказали 15 самолетов с опционом на 40 последующих
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147625
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11116 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: Турбовинтовые, поршневые....
Как сообщило 24 июня 2020 года информационное агентство РБК, производство самолетов Ил-103 может быть возобновлено и организовано на территории Венгрии. Об этом заявил глава Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров по итогам встречи с венгерским министром внешнеэкономических связей и иностранных дел Петером Сийярто.
По словам Мантурова, производство может быть запущено на мощностях компании Magnus Aircraft. В ходе встречи министр обратил внимание на хорошую динамику в реализации проекта производства самолетов Ил-103 на предприятиях венгерской компании.
«В настоящее время почти завершена работа по подготовке лицензионного соглашения, которое, как рассчитывает министр, стороны смогут подписать в ближайшее время», — говорится в сообщении Минпромторга.
О том, что производство самолетов Ил-103 может быть возобновлено, в ноябре 2017 года в интервью ТАСС говорил занимающий в то время должность первого заместителя генерального директора ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» Павел Черенков. «По запросу в том числе иностранных заказчиков мы рассматриваем возможность восстановить производство легкого поршневого самолета Ил-103 в глубокой модернизации», — заявлял он.
По словам Черенкова, предприятие было готово предложить рынку обновленный Ил-103 по цене от $150 тыс. до $200 тыс. «Это будет просто бомба по ценовому предложению», — отметил он, добавив, что «перспективы у Ил-103 хорошие».
Ил-103 — четырехместный (пилот и три пассажира) одномоторный поршневой пассажирский «самолет-воздушное такси». По габаритам Ил-103 получился небольшим даже для своего класса. Его длина составляет 8 м, а высота — 3,135 м. Без нагрузки самолет весит 765 кг, а максимальная взлетная масса ограничена 1460 кг. Общий вес пассажиров или груза не должен превышать 395 кг.
На Ил-103 ставили двигатели американского производства IO-36ES, мощностью 210 л. с. Самолет способен разогнаться до 250 км/ч, но крейсерская скорость ограничена на отметке 225 км/ч. При взлете необходим разбег не менее 405 м, для посадки понадобится около 575 м до полного торможения. Практический потолок для Ил-103 составляет 4000 м, а дальность полета может достигать 1070 км.
Производство Ил-103 велось в России с 1997 по 2007 год.
По словам Мантурова, производство может быть запущено на мощностях компании Magnus Aircraft. В ходе встречи министр обратил внимание на хорошую динамику в реализации проекта производства самолетов Ил-103 на предприятиях венгерской компании.
«В настоящее время почти завершена работа по подготовке лицензионного соглашения, которое, как рассчитывает министр, стороны смогут подписать в ближайшее время», — говорится в сообщении Минпромторга.
О том, что производство самолетов Ил-103 может быть возобновлено, в ноябре 2017 года в интервью ТАСС говорил занимающий в то время должность первого заместителя генерального директора ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» Павел Черенков. «По запросу в том числе иностранных заказчиков мы рассматриваем возможность восстановить производство легкого поршневого самолета Ил-103 в глубокой модернизации», — заявлял он.
По словам Черенкова, предприятие было готово предложить рынку обновленный Ил-103 по цене от $150 тыс. до $200 тыс. «Это будет просто бомба по ценовому предложению», — отметил он, добавив, что «перспективы у Ил-103 хорошие».
Ил-103 — четырехместный (пилот и три пассажира) одномоторный поршневой пассажирский «самолет-воздушное такси». По габаритам Ил-103 получился небольшим даже для своего класса. Его длина составляет 8 м, а высота — 3,135 м. Без нагрузки самолет весит 765 кг, а максимальная взлетная масса ограничена 1460 кг. Общий вес пассажиров или груза не должен превышать 395 кг.
На Ил-103 ставили двигатели американского производства IO-36ES, мощностью 210 л. с. Самолет способен разогнаться до 250 км/ч, но крейсерская скорость ограничена на отметке 225 км/ч. При взлете необходим разбег не менее 405 м, для посадки понадобится около 575 м до полного торможения. Практический потолок для Ил-103 составляет 4000 м, а дальность полета может достигать 1070 км.
Производство Ил-103 велось в России с 1997 по 2007 год.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147625
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11116 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: Турбовинтовые, поршневые....
В Афганистан отправилась партия из четырех заказанных легких боевых самолетов A-29В (EMB-314) «Super Tucano»
.
Самолеты собранные на совместном предприятии Sierra Nevada Corporation (SNC) и Embraer Defense and Security в Джексонвилле (США).
В воскресенье, 23 августа 2020 года, четыре Embraer A-29в «Super Tucano» и самолет поддержки приземлились в аэропорту Глазго-Прествик (Шотландия) во время промежуточного полета.
Самолеты прибыли рано утром в город Прествик из Исландии и сделали остановку для дозаправки и затем вылетели в Ниццу (Франция).
Афганские А-29В сопровождал самолет поддержки Dornier 328 (D-CAAN).
Четыре «Super Tucano» были со следующими номерами: 13-2011, 13-2016, 13-2003 и 13-2005.
Super Tucano Афганистана
Напомним, 27 февраля 2013 США заключили с Sierra Nevada Corporation контракт стоимостью 427 459 000 долл. на поставку ВВС Афганистана в рамках программы закупки легких самолетов авиационной поддержки LAS (Light Air Support) 20 турбовинтовых самолетов A-29 (EMB-314) «Super Tucano».
Соглашение содержало опционы на поставку 20 дополнительных самолетов. Сборник самолетов осуществляется на совместном предприятии в Джексонвилле (штат Флорида, США).
Sierra Nevada Corporation и Embraer 25 сентября 2014 передали Воздушным силам США первый A-29 «Super Tucano», предназначенный для ВВС Афганистана.
В Афганистан первые четыре A-29 прибыли в январе 2016 года, вторая партия из четырех A-29 - 29 марта 2016 года. Третья партия была доставлена в Кабул 20 марта 2017.
Один «Super Tucano» потерпел крушение на авиабазе Муди 6 марта 2017.
.
Самолеты собранные на совместном предприятии Sierra Nevada Corporation (SNC) и Embraer Defense and Security в Джексонвилле (США).
В воскресенье, 23 августа 2020 года, четыре Embraer A-29в «Super Tucano» и самолет поддержки приземлились в аэропорту Глазго-Прествик (Шотландия) во время промежуточного полета.
Самолеты прибыли рано утром в город Прествик из Исландии и сделали остановку для дозаправки и затем вылетели в Ниццу (Франция).
Афганские А-29В сопровождал самолет поддержки Dornier 328 (D-CAAN).
Четыре «Super Tucano» были со следующими номерами: 13-2011, 13-2016, 13-2003 и 13-2005.
Super Tucano Афганистана
Напомним, 27 февраля 2013 США заключили с Sierra Nevada Corporation контракт стоимостью 427 459 000 долл. на поставку ВВС Афганистана в рамках программы закупки легких самолетов авиационной поддержки LAS (Light Air Support) 20 турбовинтовых самолетов A-29 (EMB-314) «Super Tucano».
Соглашение содержало опционы на поставку 20 дополнительных самолетов. Сборник самолетов осуществляется на совместном предприятии в Джексонвилле (штат Флорида, США).
Sierra Nevada Corporation и Embraer 25 сентября 2014 передали Воздушным силам США первый A-29 «Super Tucano», предназначенный для ВВС Афганистана.
В Афганистан первые четыре A-29 прибыли в январе 2016 года, вторая партия из четырех A-29 - 29 марта 2016 года. Третья партия была доставлена в Кабул 20 марта 2017.
Один «Super Tucano» потерпел крушение на авиабазе Муди 6 марта 2017.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147625
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11116 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: Турбовинтовые, поршневые....
Афганистан получил еще четыре самолета Super Tucano
17 сентября 2020 года на военно-воздушной базе Баграм под Кабулом состоялась церемония передачи ВВС Афганистана поставленных США в счет военной помощи четырех турбовинтовых легких штурмовиков Embraer A-29А (EMB-314) Super Tucano. На церемонии присутствовал министр обороны Афганистана Асадулла Халид.
► Показать
https://dambiev.livejournal.com/2063404.html
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147625
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11116 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: Турбовинтовые, поршневые....
красивый самолет..щас бы пару штук над Шушой
Штурмовики FMA IA 58 Pucara ВВС Уругвая.
Штурмовики FMA IA 58 Pucara ВВС Уругвая.
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147625
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11116 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: Турбовинтовые, поршневые....
27 ноября в Запорожье совершил первый полет созданный АО "Мотор-Сич" учебно-тренировочный самолет УТЛ-450, представляющий собой Як-52 с установленным турбовинтовым двигателем АИ-450С. Впервые образец был продемонстрирован еще в октябре 2016 г., но наземные испытания были начаты только в мае этого года. И вот наконец самолёт в небе.
Кроме двигателя самолёт отличает полностью переработанная авионика, так же, по слухам, в случае серии, фонарь так же будет изменён.
Предназначен самолёт для подготовки курсантов начальных курсов и частного рынка.
Этот же движок украинцы теперь продают в Турцию для установки на новые БПЛА.
Кроме двигателя самолёт отличает полностью переработанная авионика, так же, по слухам, в случае серии, фонарь так же будет изменён.
Предназначен самолёт для подготовки курсантов начальных курсов и частного рынка.
Этот же движок украинцы теперь продают в Турцию для установки на новые БПЛА.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147625
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11116 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: Турбовинтовые, поршневые....
над Шушой были другие птички
Нигерия получила шесть учебно-боевых самолетов Embraer A-29 (EMB-314) Super Tucano. Самолеты были доставлена на авиабазу Муди (шт.Джорджия), где они в составе 81-й истребительной эскадрильи применяются для подготовки пилотов и технического персонала ВВС Нигерии. Переданные самолеты являются первыми из двенадцати турбовинтовых УБС Embraer A-29 (EMB-314) Super Tucano, заказанных Нигерией по линии межправительственных иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) в 2017 году. Предполагаемая стоимость поставки составляет 593 млн долл, включая стоимость вооружения (неуказываемого), наземного оборудования, запасных частей, технической поддержки.
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147625
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11116 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: Турбовинтовые, поршневые....
Появилась первая фотография легкого поршневого учебно-тренировочного самолета MFI-395 Super Mushshak, изготовленного пакистанским авиастроительным предприятием Pakistan Aeronautical Complex (PAC) в Камра для военно-воздушных сил Турции. Самолет имеет турецкий бортовой номер 21-6462 и серийный номер 15.462.
Напомним, что в 2016 году Турция заключила с Пакистаном контракт на закупку 52 самолетов Super Mushshak пакистанского производства (с опционом еще на 48 самолетов), которые должны заменить в турецких ВВС в качестве учебно-тренировочных машин начального этапа подготовки используемые сейчас самолеты Cessna T-41D Mescalero и SIAI Marchetti SF.260D, в основном в составе 123-й учебной эскадрильи 2-й авиабазы в Измире. Как можно судить, фактически данный контракт был оффсетным в порядке компенсации за закупки Пакистаном вооружения в Турции (в частности, за контракты в области кораблестроения). Однако вступление контракта в действие затянулось, и первые самолеты Super Mushshak, собираемые для Турции, были замечены в цеху РАС только в начале 2020 года. Ранее сообщалось, что большая часть заказанных самолетов должна собираться в Турции, однако пока что сведения об этом отсутствуют.
Самолет MFI-395 Super Mushshak является улучшенной версией шведского учебного самолета Saab MFI-17 Supporter, производившегося РАС по лицензии под названием Mushshak на своем головном предприятии в Камра с 1981 года. Выпуск усовершенствованного варианта Super Mushshak ведется РАС с 1995 года. Общее количество построенных самолетов Mushshak/Super Mushshak, судя по серийному номеру самолета для Турции, достигло 462. Самолет Super Mushshak весьма популярен в развивающихся "мусульманских" странах, и к настоящему времени закуплен уже 10 государствами, включая Азербайджан.
Напомним, что в 2016 году Турция заключила с Пакистаном контракт на закупку 52 самолетов Super Mushshak пакистанского производства (с опционом еще на 48 самолетов), которые должны заменить в турецких ВВС в качестве учебно-тренировочных машин начального этапа подготовки используемые сейчас самолеты Cessna T-41D Mescalero и SIAI Marchetti SF.260D, в основном в составе 123-й учебной эскадрильи 2-й авиабазы в Измире. Как можно судить, фактически данный контракт был оффсетным в порядке компенсации за закупки Пакистаном вооружения в Турции (в частности, за контракты в области кораблестроения). Однако вступление контракта в действие затянулось, и первые самолеты Super Mushshak, собираемые для Турции, были замечены в цеху РАС только в начале 2020 года. Ранее сообщалось, что большая часть заказанных самолетов должна собираться в Турции, однако пока что сведения об этом отсутствуют.
Самолет MFI-395 Super Mushshak является улучшенной версией шведского учебного самолета Saab MFI-17 Supporter, производившегося РАС по лицензии под названием Mushshak на своем головном предприятии в Камра с 1981 года. Выпуск усовершенствованного варианта Super Mushshak ведется РАС с 1995 года. Общее количество построенных самолетов Mushshak/Super Mushshak, судя по серийному номеру самолета для Турции, достигло 462. Самолет Super Mushshak весьма популярен в развивающихся "мусульманских" странах, и к настоящему времени закуплен уже 10 государствами, включая Азербайджан.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147625
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11116 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: Турбовинтовые, поршневые....
Воздушные силы США получили первый легкий штурмовик Textron Aviation AT-6.
Об этом сообщает пресс служба Центра управления жизненным циклом Воздушных Сил США.
Перед этим они окончательно определились с требуемым типом.
Textron Aviation AT-6 будет использоваться Воздушным боевым командованием на военно-воздушной базе «Неллис», штат Невада, для продолжения тестирования и разработки оперативной тактики и стандартов, улучшит взаимодействие с международными партнерами.
программа Light Attack была объявлена в конце 2009 года для получения Воздушными силами США легких штурмовиков в военных конфликтах невысокого интенсивности.Основна аргументация заключалась в экономике и ВС США искали самолет, час эксплуатация которого бы не превышала 5000 долларов, для сравнения стоимость для F-16 составляет около 26 000 долларов, F-15 - 29000 долларов, а для F-тридцать пятый 2018 году оценивалась в 44 000 долларов и должен достичь 36 000 в 2024 финансовом году.
Об этом сообщает пресс служба Центра управления жизненным циклом Воздушных Сил США.
Перед этим они окончательно определились с требуемым типом.
Textron Aviation AT-6 будет использоваться Воздушным боевым командованием на военно-воздушной базе «Неллис», штат Невада, для продолжения тестирования и разработки оперативной тактики и стандартов, улучшит взаимодействие с международными партнерами.
программа Light Attack была объявлена в конце 2009 года для получения Воздушными силами США легких штурмовиков в военных конфликтах невысокого интенсивности.Основна аргументация заключалась в экономике и ВС США искали самолет, час эксплуатация которого бы не превышала 5000 долларов, для сравнения стоимость для F-16 составляет около 26 000 долларов, F-15 - 29000 долларов, а для F-тридцать пятый 2018 году оценивалась в 44 000 долларов и должен достичь 36 000 в 2024 финансовом году.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147625
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11116 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: Турбовинтовые, поршневые....
Сообщают, что на совместном предприятии Embraer и Sierra Nevada Corporation в Джексонвилле (Флорида) собран первый турбовинтовой легкий боевой самолет A-29B (EMB-314) Super Tucano из трех заказанных в начале 2020 г. для ВВС США в качестве своего рода "отрыжки" небезызвестной почившей в бозе програмы ОА-Х. Первый построенный для ВВС США Super Tucano с военным номером 20-2102 и в любопытной ретро-раскраске под истребители армейской авиации США времен Второй мировой войны, был заснят 23 февраля в аэропорту Сентенниал недалеко от Денвера (Колорадо). Все три Super Tucano должны быть поставлены в 2021 г. в 6-ю эскадрилью специальных операций Командования специальных операций ВВС США в Дьюк-Филд (Флорида), где будут использоваться в основном для подготовки летчиков-инструкторов для данного типа. Фото (с) Skippyscage.com