Турбовинтовые, поршневые....

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146164
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Турбовинтовые, поршневые....

#11 Сообщение smersh70 » 26 ноя 2019, 00:57

smersh70 писал(а):
21 ноя 2019, 18:29
Объединенные Арабские Эмираты приобретают 24 турбовинтовых самолета В-250
C четырьмя 250-фунтовыми УАБ с лазерным наведением GBU-58 Paveway II, двумя ракетами Sidewinder класса "воздух-воздух" и подвесным баком радиус действия B-250 заявлен в 560 миль (1037 км) на крейсерской скорости 250 узлов. В разведывательной конфигурации с тремя подесными баками радиус действия составит 1180 миль (2185 км) при скорости 280 узлов.
Краткие технические характеристики B-250:
Длина: 10,98 метров
Размах крыльев: 12,08 метров
Высота: 3,79 метра
Двигатель: турбовинтовой Pratt & Whitney Canada PT6A-68
Мощность: 1600 л.с.
Максимальная скорость: 557 км / час
Количество внешних подвесок: 7 штук
Максимальный вес подвесного вооружения: 1800 кг
Боевой радиус: 560 км *
Авионика: Rockwell Collins ProLine Fusion II
Оптическая электронная станция: Wescam MX-15
* С 4 управляемыми бомбами, двумя ракетами «воздух-воздух» и 1 топливным баком. В случае использования без вооружения как разведывательный самолет боевой радиус составляет 2185 км.
Бразильско-эмиратский турбовинтовой легкий боевой самолет B-250 был разработан по программе Bader предприятием Novaer по заказу компании Caldius LLC из ОАЭ.
Первый полет турбовинтового самолета B-250 состоялся в июне 2017 года в Бразилии, а разработка началась в 2015 году.
Полет второго прототипа состоялся в ноябре 2017 года.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146164
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Турбовинтовые, поршневые....

#12 Сообщение smersh70 » 01 дек 2019, 02:48

Испания закупает учебно-тренировочные самолеты Pilatus PC-21
26 ноября 2019 года на ресурсе госзакупок Испании (Plataforma de Contratación del Sector Público) была опубликована информация о заключении контракта на закупку для ВВС Испании 24 турбовинтовых учебно-тренировочных самолетов РС-21 производства швейцарской компании Pilatus Aircraft. Информация о данном контракте была позднее подтверждена закупочным ведомством Subdirección General de Armamento y Material (DGAM) министерства обороны Испании. Стоимость контракта составляет 204,75 млн евро, которые будут выплачены в течении трех лет (2020-2022 годы). Первые шесть самолетов и один наземный тренажер должны быть поставлены уже в марте 2020 года, а поставки всех 24 машин должны быть завершены к концу 2022 года. В ВВС Испании самолеты РС-21 получат обозначение Е.27.
Самолеты РС-21 должны заменить в качестве машин основного этапа подготовки реактивные учебно-боевые самолеты CASA С-101ЕВ Aviojet испанского производства 1980-х годов в Академии ВВС Испании (Academia General del Aire - AGA) в Сан-Хавьере, Самолеты С-101 не только устарели, но и близки к полному исчерпанию ресурса, что уже привело к ряду авиационных происшествий. В частности, 27 августа 2019 года в катастрофе самолета С-101 погиб пилот испанской пилотажно-демонстрационной группы Patrulla Águila майор Франциско Марин. В результате министерство обороны Испании приняло решение полностью прекратить эксплуатацию самолетов С-101 к сентябрю 2021 года.
Изображение
Самолет РС-21 был выбран министерством обороны Испании по итогам тендера, в котором также принимали участие турбовинтовые самолеты Beechcraft T-6C Texan II, Embraer EMB-314 Super Tucano и KAI KT-1. Итоги тендера были подвелены 9 августа. По данным испанских СМИ, РС-21 с самого начала был фаворитом ВВС Испании. Стоимость их закупки также будет несколько ниже определенного испанским правительством на эту программу в июне лимитного бюджета в 225 млн евро.
В последующем к 2027 году ВВС Испании планируют также закупку новых учебно-тренировочных самолетов начальной подготовки (для замены используемых сейчас AGA поршневых ENAER T-35C Pillan) и повышенной подготовки (для замены используемых сейчас в этом качестве двухместных учебно-боевых истребителей Northtop SF-5M - модернизированных F-5B).
Иcпания стала девятым государственным заказчиком самолетов Pilaus PC-21. В 2019 году были завершены поставки самолетов РС-21 ВВС Австралии, Иордании и Франции. Всего к настоящему времени построено 219 самолетов РС-21.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146164
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Турбовинтовые, поршневые....

#13 Сообщение smersh70 » 27 фев 2020, 15:46

Госдепартамент США принял решение о возможной поставке в Тунис 4 легких штурмовиков AT-6C Wolverine и соответствующего вооружения на общую сумму 325,8 миллиона долларов.
Планируемая поставка Тунису четырех легких штурмовиков AT-6C Wolverine
Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) 26 февраля 2020 года направило Конгрессу США уведомление о планируемой предстоящей продаже Тунису по линии американской программы межправительственных иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) четырех турбовинтовых легких штурмовых самолетов Beechcraft AT-6C Wolverine. Данная поставка одобрена Государственным департаментом США. Общая стоимость предполагаемой поставки составит 325,8 млн долл, включая вооружение, пакеты обучения и технической поддержки.
Изображение
Согласно уведомлению, в поставку должны войти также 3290 корректируемых ракет Advanced Precision Kill Weapon Systems (APKWS) калибра 70 мм, 312 комплектов модулей MXU-1006/B для управляемых авиационных бомб GBU-58 Enhanced Paveway II; 66 комплектов модулей MXU-650C/B для управляемых авиационных бомб GBU-12; 60 комплектов модулей наведения MAU-209 для управляемых авиационных бомб GBU-10,12,16; а также 468 неуправляемых авиационных бомб Mk 81 калибра 250 фунтов; 18 практических авиационных бомб BDU-50 (Mk 82) калибра 500 фунтов; шесть 12,7-мм пулеметов, и другое оборудование.
AT-6 Wolverine является специализированным ударным вариантом известного турбовинтового учебно-тренировочного самолета Beechcraft T-6 Texan II (лицензионный вариант швейцарского самолета Pilatus PC-9), и был разработан компанией Beechcraft (входит в состав корпорации Textron) на конкурс ВВС США по программе ОА-Х на легкий штурмовой самолет в варианте АТ-6В. В начале 2018 года АТ-6В был выбран ВВС США наряду с самолетом Embraer/Sierra Nevada A-29В Super Tucano одним из двух претендентов в финальном этапе тендера ОА-Х, однако в итоге ВВС утратили интерес к этой программе и в представленном недавно проекте оборонного бюджета США на 2021 финансовый год полностью от нее отказались. В октябре 2019 года ВВС США успели заказать по два экземпляра самолетов АТ-6В и А-29В для сравнительных испытаний, однако теперь ввиду отказа от программы ОА-Х эти четыре самолета, которые еще должны быть поставлены в 2020 году, будут использоваться для опытовых и учебных целей.

В этих условиях Тунис, если уведомление DSCA будет претворено в соглашение, станет стартовым заказчиком самолета AT-6 Wolverine (АТ-6С, видимо, является экспортным вариантом АТ-6В).

Напомним, что ранее в октябре 2019 года DSCA направило Конгрессу США уведомление о планируемой предстоящей продаже Тунису по линии FMS 12 турбовинтовых учебно-тренировочных самолетов Beechcraft T-6C Texan II предполагаемой общей стоимостью 234 млн долл.
ВВС США заявляют, что данный самолёт позволяет эффективно и при минимальных затратах использовать авиацию в конфликтах с низкой интенсивностью. Если час полёта истребителя F-35 оценивается в $42 000, то для лёгких штурмовиков эта сумма составит менее $3000.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146164
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Турбовинтовые, поршневые....

#14 Сообщение smersh70 » 21 мар 2020, 03:07

smersh70 писал(а):
27 фев 2020, 15:46
Госдепартамент США принял решение о возможной поставке в Тунис 4 легких штурмовиков AT-6C Wolverine и соответствующего вооружения на общую сумму 325,8 миллиона долларов.
ВВС США закупят по два самолета А-29 Super Tucano и AT-6 Wolverine

Как сообщается, ВВС США в марте 2020 года, наконец, выдали контракты на закупку турбовинтовых легких боевых самолетов Sierra Nevada/Embraer A-29В Super Tucano и Beechcraft AT-6В Wolverine - по два каждого типа - номинально для продолжения испытаний в рамках конкурса по бывшей программе ОА-Х, несмотря на то, что программа ОА-Х, видимо, прекращена и низведена до статуса "эксперимента" Light Attack Experiment (LAE), фактически закончившись безрезультатно.
Изображение
Напомним, что ВВС США начали программу перспективного легкого боевого самолета ОА-Х еще в 2009 году (первоначально как Light Attack/Armed Reconnaissance - LAAR) в качестве возможной "недорогой" альтернативы использованию "настоящих" боевых самолетов, включая штурмовики А-10, в конфликтах "низкой" и "средней" интенсивности, при этом первоначально рассматривались планы приобретения от 100 до 300 легких боевых самолетов. Хотя номинально рассмативался широкий круг типов самолетов, однако фактически с самого начала фаворитом ВВС выступал бразильский турбовинтовой учебно-боевой самолет Embraer A-29В (ЕМВ-314) Super Tucano, продвигавшийся американской корпорацией Sierra Nevada Corporation (SNC), организовавшей его "отверточную" сборку из машинокомплектов в США на совместном предприятии с Embraer в Джэксонвилле (штат Флорида) для поставок в счет американской военной помощи "партнерам" США - Афганистану (26 самолетов), Ливану (шесть), а теперь и Нигерии (планируется поставка 12).
В качестве формального "чисто американского" конкурента к Super Tucano был выдвинут представленный компанией Beechcraft (входящей в состав корпорации Textron) самолет AT-6В Wolverine, являющийся специализированным ударным вариантом состоящего на вооружении ВВС США турбовинтового учебно-тренировочного самолета Beechcraft T-6 Texan II (лицензионный вариант швейцарского самолета Pilatus PC-9), хотя его характеристики были очевидно ниже, чем у Super Tucano (как впрочем и цена).
В начале 2018 года A-29В Super Tucano и АТ-6В были формально выбраны ВВС США претендентами в финальном этапе тендера ОА-Х, однако в итоге ВВС США все более утрачивали интерес к этой программе, которая окончательно "сдулась" к концу 2019 года. В представленном в феврале 2020 года проекте оборонного бюджета США на 2021 финансовый год финансирование ОА-Х не предусматривается, что означает ее прекращение. Однако в октябре 2019 года ВВС США успели принять решение все же заказать по два экземпляра самолетов АТ-6В и А-29В для сравнительных испытаний в рамках "эксперимента" Light Attack Experiment (LAE).
Изображение
Теперь это решение дошло до контрактации - корпорация Sierra Nevada 10 марта 2020 года получила контракт стоимостью 129 млн долл на поставку ВВС США двух самолетов A-29В Super Tucano, а компания Beechcraft в середине марта - контракт в 70,2 млн долл на поставку двух самолетов AT-6В Wolverine. Все самолеты должны быть поставлены к концу 2020 года, в сумму контрактов входит продолжение ОКР и обеспечение испытаний по теме.
Впрочем, сами американские источники сообщают, что у заказанных самолетов практически нет перспектив на дальнейшие отработки и полноценные испытания по LAE, и фактически все четыре самолета будут использованы в других целях. Сообщается, что оба Super Tucano будут использовать на авиабазе Харлбурт-Филд во Флориде в составе Командования сил специальных операций ВВС США для подготовки летчиков-инструкторов для обучения иностранного летного состава самолетов Super Tucano американской сборки, поставляемых за рубеж, а оба самолета AT-6В Wolverine будут использоваться Боевым авиационным командованием ВВС США в качестве опытных на авиабазе Неллис для отработки системы передового авианаведения AERONet (Airborne Extensible Relay Over-Horizon Network.
Как уже ранее сообщалось, в феврале 2020 года Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) направило Конгрессу США уведомление о планируемой предстоящей продаже по линии американской программы межправительственных иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) четырех самолетов Beechcraft AT-6C Wolverine Тунису.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146164
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Турбовинтовые, поршневые....

#15 Сообщение smersh70 » 18 апр 2020, 22:13

Первый полет учебно-боевого самолета Embraer A-29 (EMB-314) Super Tucano для ВВС Нигерии
Изображение
17 апреля 2020 года на совместном предприятии Sierra Nevada и Embraer в Джэксонвилле (штат Флорида) совершил свой первый полет турбовинтовой легкий штурмовик (учебно-боевой самолет) Embraer A-29 (EMB-314) Super Tucano, построенный для ВВС Нигерии.
Поставка самолетов для Нигерии осуществляется по линии межправительственных иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) министерства обороны США.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146164
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Турбовинтовые, поршневые....

#16 Сообщение smersh70 » 01 май 2020, 04:50

Первый самолет KА-1S для Сенегала
Изображение
Как сообщают, в апреле 2020 года на предприятии южнокорейской авиастроительной корпорации Korea Aerospace Industries (KAI) в Сачхоне были начаты летные испытания первого построенного там турбовинтового учебно-боевого самолета КА-1S для ВВС Сенегала. Самолет носит бортовой номер "01" и имеет сенегальскую регистрацию 6W-CAA.
Напомним, что в июле 2016 года KAI заключила контракт на поставку ВВС Сенегала четырех турбовинтовых учебно-боевых самолетов KAI КТ-1 в "штурмовом" исполнении, получившем для Сенегала обозначение КА-1S. Это стало первым случаем продажи авиационной техники южнокорейского производства на Африканский континент. Реализация контракта затянулась по финансовым причинам, но теперь сообщается, что все четыре самолета КА-1S будут поставлены в Сенегал в течение 2020 года. Ведется также подготовка сенегальского летного и технического состава. Предположительно, контракт реализуется в счет южнокорейского кредита.
Изображение
Турбовинтовой учебно-тренировочный и учебно-боевой самолет KT-1 Woongbi серийно производится KAI с 1999 года, и, как считается в ряде источников, является фактически модифицированным "пиратским" клоном швейцарского самолета Pilatus PC-9. До настоящего времени для ВВС Южной Кореи было произведено 105 серийных самолетов семейства КТ-1 (85 КТ-1 и 20 КА-1), для Турции - 40 самолетов КТ-1Т, для Индонезии - 17 КТ-1В, и для Перу - 10 КТ-1Р и 10 КА-1Р (сборка частично производилась в Перу, местное название Torito). Таким образом, Сенегал станет четвертым иностранным получателем КТ-1.
Ранее в апреле 2013 года сообщалось о заказе Сенегалом трех бразильских самолетов аналогичного класса Embraer EMB-314 Super Tucano (кредитование их продажи Сенегалу должен был осуществлять бразильский правительственный банк Banco Nacional de Desenvolvimento Econômico e Social), однако в итоге эти самолеты поставлены не были и вместо Super Tucano были заказаны четыре КА-1S.
Изображение
В апреле 2018 года Сенегал также заключил контракт с чешской авиастроительной компанией Aero Vodochody Aerospace на приобретение четырех новых реактивных учебно-боевых самолетов L-39NG, став первым заказчиком L-39NG нового производства. Однако пока что самолет L-39NG находится на этапе отработки и поставка их Сенегалу не начиналась.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146164
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Турбовинтовые, поршневые....

#17 Сообщение smersh70 » 03 май 2020, 02:42

F4U-5N Corsair военно-воздушных сил Гондураса.
Эти самолёты достигли определенных успехов во время «Футбольной войны» между Гондурасом и Сальвадором. И это был последний военный конфликт, в ходе которого использовались поршневые истребители у обеих сторон.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146164
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Турбовинтовые, поршневые....

#18 Сообщение smersh70 » 18 май 2020, 01:59

17 мая 1994 года состоялся первый полёт лёгкого многоцелевого самолёта Ил-103 с ПД Теледайн Континентал IO-360ES-3B под управлением лётчика-испытателя И. И. Гудкова. Самолёт, рассчитанный на четырёх пассажиров, может быть использован в качестве пассажирского, связного или учебно-тренировочного.
Изображение
Ил-103 - одномоторный поршневой пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки до 3 пассажиров на расстояние до 800км.
Двигатель - Teledyne Continental Motors IO-360ES.
Первый полёт опытный Ил-103 RA-10300 совершил 17 мая 1994 года.
В 1996 самолёт сертифицирован по нормам АП-23 МАК.
Мелкосерийное производство Ил-103 велось на заводе в Луховицах с 1997 по 2007 год.
Всего построено 4 опытных и 51 серийный Ил-103.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146164
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Турбовинтовые, поршневые....

#19 Сообщение smersh70 » 18 май 2020, 21:45

Первый полет турбовинтового самолета Cessna SkyCourier

17 мая 2020 года в Уичите (штат Канзас) совершил первый полет первый опытный образец (регистрационный номер N408PR) нового легкого двухдвигательного турбовинтового транспортного самолета Cessna SkyCourier разработки американской компании Textron Aviation (авиационное подразделение корпорацииTextron, использующее бренд Cessna).
Изображение
Напомним, что о программе создания 19-местного транспортно-пассажирского двухдвигательного турбовинтового самолета Cessna SkyCourier (также используется обозначение Cessna 408) было объявлено в ноябре 2017 года. Он станет самым большим турбовинтовым самолетом в линейке Cessna и Textron Aviation (до того самым крупным турбовинтовым самолетом у них был 14-местный однодвигательный Cessna Caravan).
Одновременно стартовым заказчиком самолета Cessna SkyCourier в ноябре 2017 года выступила одна из ведущих мировых служб курьерской доставки FedEx Express, которая разместила заказ на 50 грузовых самолетов этого типа с опционом еще на 50 единиц. Поставки ей должны были быть начаты с 2020 года, хотя это срок вряд ли будет выдержан.
Сейчас сроки начала поставок Cessna SkyCourier официально не называются, и программа отстает примерно на год от первоначально называвшихся сроков. Всего планируется построить шесть летных и наземных опытных образцов самолета для обширной программы испытаний.

Самолет Cessna SkyCourier оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney PT6A-65SC взлетной мощностью по 1100 л.с. с четырехлопастными воздушными винтами McCauley. В грузовом варианте полезная нагрузка составляет 6000 фунтов (2720 кг), в пассажирском - 19 пассажиров. Заявлены крейсерская скорость в 200 узлов (370 км/ч) и максимальная дальность полета до 900 морских миль (1667 км), дальность полета с нагрузкой 5000 фунтов (2268 кг) составит 400 морских миль (741 км). Практический потолок 25000 футов (7620 м). Полеты могут производиться с полосы длиной 3300 футов (1007 м).

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146164
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Турбовинтовые, поршневые....

#20 Сообщение smersh70 » 29 май 2020, 01:56

Фото первого учебно-боевого самолета Embraer A-29 (EMB-314) Super Tucano для ВВС Нигерии 🇳🇬
Май 2020 /Джэксонвилль (штат Флорида)
Изображение
Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) в августе 2017 года направило Конгрессу США уведомление о планируемой предстоящей продаже Нигерии по линии межправительственных иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) 12 турбовинтовых легких штурмовиков (учебно-боевых самолетов) Embraer A-29 (EMB-314) Super Tucano.
Предполагаемая стоимость поставки должна была составить 593 млн долл, включая стоимость вооружения (неуказываемого), наземного оборудования, запасных частей, технической поддержки и обучения.
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «ВВС»