МИГ-21 и его клоны...
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147583
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: МИГ-21 и его клоны...
Вот вроде ничего особенного. Пара китайских инженеров обслуживают китайскую копию МиГ-21.
Но посмотрите на культуры этого обслуживания. Как же все таки аккуратно.
Но посмотрите на культуры этого обслуживания. Как же все таки аккуратно.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147583
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: МИГ-21 и его клоны...
Истребители МиГ-21 из состава тактического истребительного авиационного полка MH.47 военно-воздушных сил Венгрии во время полётов с грунтового аэродрома; 1992-й год
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147583
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: МИГ-21 и его клоны...
Полёты истребителей МиГ-21 из состава 2-го истребительного авиационного полка "Краков" 4-й Поморской истребительной авиационной дивизии ВВС Польши; аэродром Быдгощ; 1990-й год
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147583
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: МИГ-21 и его клоны...
Истребители МиГ-21 из состава 41-й истребительной эскадрильи 4-й тактической авиабазы ВВС Чехии во время полётов на авиабазе Часлав; ~ 1997-й год
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147583
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: МИГ-21 и его клоны...
Полёты истребителей МиГ-21ПФМ и МиГ-21ПФС в Барнаульском ВВАУЛ.
МиГ-21 эксплуатировались в Барнаульском ВВАУЛ с 1982 по 1991 год.
МиГ-21ПФМ и L-410
МиГ-21ПФС
МиГ-21ПФМ
МиГ-21 эксплуатировались в Барнаульском ВВАУЛ с 1982 по 1991 год.
МиГ-21ПФМ и L-410
МиГ-21ПФС
МиГ-21ПФМ
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147583
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: МИГ-21 и его клоны...
Регламентные работы и ремонт истребителей МиГ-21 в технико-эксплуатационной части 810-го учебного авиационного полка, обеспечивавшего учебный процесс Харьковского высшего военного авиационного училища лётчиков; аэродром Чугуев; ~ 80-е годы
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147583
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: МИГ-21 и его клоны...
МиГ-21УМ c б/н 3756 ВВС Чешской республики на международном авиасалоне RIAT (Royal International Air Tatoo) в 1996 г. в интересной и необычной раскраске. Самолёт входил в состав так называемой «Стресс Команды» (Stress Team), которая участвовала в показах.
К сожалению самолёт был потерян 7 июня 1998 года в результате столкновения в воздухе с другим МиГ-21МФ (б/н 7711) из Stress Team в районе города Ческе Будеёвице, Чехия. Оба самолёта были потеряны, но все три члена экипажей сумели катапультироваться.
К сожалению самолёт был потерян 7 июня 1998 года в результате столкновения в воздухе с другим МиГ-21МФ (б/н 7711) из Stress Team в районе города Ческе Будеёвице, Чехия. Оба самолёта были потеряны, но все три члена экипажей сумели катапультироваться.
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147583
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: МИГ-21 и его клоны...
Истребитель МиГ-21 с вариантами боевой нагрузки на показе на аэродроме Котбус — Древиц; 1982-й год
Истребитель принадлежал 7-й истребительной эскадре "Вильгельм Пик" входившей в состав 1-й дивизии противовоздушной обороны военно-воздушных сил ГДР
Истребитель принадлежал 7-й истребительной эскадре "Вильгельм Пик" входившей в состав 1-й дивизии противовоздушной обороны военно-воздушных сил ГДР
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147583
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: МИГ-21 и его клоны...
Истребитель МиГ-21бис ВВС Мозамбика.
Фотографии сделаны в ходе послеремонтного облета на румынском аэродроме Бакэу. Мозамбикские самолеты проходят ремонт на румынском авиационном предприятии Aerostar.
Cогласно опубликованным неофициальным сведениям, Aerostar по заключенному контракту с начала 2013 года провел ремонт шести истребителей МиГ-21бис ВВС Мозамбика, а также должен отремонтировал и поставил Мозамбику две "спарки" МиГ-21УМ и один учебно-боевой самолет L-39ZO из наличия министерства обороны Румынии. Представитель Aerostar подтвердил, не вдаваясь в детали, журналу "Jane's Defence Weekly" информацию о наличии контракта с Мозамбиком.
Мозамбик в 1980-е годы получил из СССР 48 истребителей МиГ-21бис, однако с конца 1990-х годов, видимо, в ВВС Мозамбика в летном состоянии не было ни одного самолета этого типа.
Фотографии сделаны в ходе послеремонтного облета на румынском аэродроме Бакэу. Мозамбикские самолеты проходят ремонт на румынском авиационном предприятии Aerostar.
Cогласно опубликованным неофициальным сведениям, Aerostar по заключенному контракту с начала 2013 года провел ремонт шести истребителей МиГ-21бис ВВС Мозамбика, а также должен отремонтировал и поставил Мозамбику две "спарки" МиГ-21УМ и один учебно-боевой самолет L-39ZO из наличия министерства обороны Румынии. Представитель Aerostar подтвердил, не вдаваясь в детали, журналу "Jane's Defence Weekly" информацию о наличии контракта с Мозамбиком.
Мозамбик в 1980-е годы получил из СССР 48 истребителей МиГ-21бис, однако с конца 1990-х годов, видимо, в ВВС Мозамбика в летном состоянии не было ни одного самолета этого типа.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147583
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: МИГ-21 и его клоны...
Кокпит румынского МиГ-21УМ Lancer B.
Напомню, что Румыния модернизировала парк своих МиГ-21 с помощью израильской фирмы Israel Aircraft Industries (IAI) и концерна Elbit.
В ходе модернизации установили новую многорежимную импульсную доплеровскую РЛС EL/M2032 с дальностью обнаружения целей на дистанции до 70 км на одноместные машины. 10 учебно-тренировочных "МиГов" оснастили радиодальномером EL/M-2001B, установили станцию оповещения о радиолокационном облучении. В состав оборудования так же ввели инерциальную навигационную систему LISA 4000, индикаторы на лобовом стекле и модем стандарта 1553.
Для Лансера разработаны новые уникальные пилоны, позволяющие подвешивать, как НАТОвское вооружение (ракеты "воздух-воздух" - AIM-120C AMRAAM, AIM-9X Sidewinder, AIM-7 Sparrow, AIM-54 Phoenix, Skyflash, ASRAAM, MICA, Meteor, ракеты "воздух-поверхность" - Maverick, HARM, Harpoon, даже Pegasus и бомбы GBU 500, 1000 и 2000 lbs LGBs, JDAM 500, 1000, 2000, Mk82 (500 lbs), Mk83 (1000lbs), Mk84 (2000lbs), Mk85), так и российского производства (ракеты "воздух-воздух" - Р-27, Р-73, Р-77, ракеты "воздух-поверхность" Х-31П и др., и 250, 500 и 1000 кг. бомбы). Подфезюляжный пилон теперь, кроме ПТБ, способен нести бомбы Mk83 или LDP, ECM, ARP контейнеры.
Большинство аналоговых приборов были заменены двумя многофункциональными дисплеями (12.7x12.7cm). Первый цветной устанавливается на всех версиях и используется для навигации, управления вооружением и других функций. Второй монохромный устанавливается на Лансерах С и используется для отображения воздушной обстановки с РЛС. HUD может использоваться в трех режимах "воздух-воздух", "воздух-поверхность" и "навигационный". Кроме того, информация может отображаться и на шлеме летчика, причем, в гораздо большем объеме, чем у МиГ - 29. На самолете установлен новый бортовой многофункциональный компьютер MMRC, разработанный Elbit.
Румынский "МиГ" также оснащен нашлемным целеуказателем DASH фирмы "Элбит" и системой предупреждения о радиолокационном обнаружении "Элисра" (SPS-20). Под хвостовой частью фюзеляжа подвешиваются две кассеты для ложных целей в инфракрасноми радиодиапазонах и другое современное оборудование. Самолет оснащается также системой видеорегистрации.
В общем и целом имбовая модернизация старой советской балалайки, наровне с Российским вариантом 21-93, в последствии ставшим индийским бизоном.
Истребители МиГ-21БИС и МиГ-21ПФМ военно-воздушных сил Лаоса, 2019 год.
Напомню, что Румыния модернизировала парк своих МиГ-21 с помощью израильской фирмы Israel Aircraft Industries (IAI) и концерна Elbit.
В ходе модернизации установили новую многорежимную импульсную доплеровскую РЛС EL/M2032 с дальностью обнаружения целей на дистанции до 70 км на одноместные машины. 10 учебно-тренировочных "МиГов" оснастили радиодальномером EL/M-2001B, установили станцию оповещения о радиолокационном облучении. В состав оборудования так же ввели инерциальную навигационную систему LISA 4000, индикаторы на лобовом стекле и модем стандарта 1553.
Для Лансера разработаны новые уникальные пилоны, позволяющие подвешивать, как НАТОвское вооружение (ракеты "воздух-воздух" - AIM-120C AMRAAM, AIM-9X Sidewinder, AIM-7 Sparrow, AIM-54 Phoenix, Skyflash, ASRAAM, MICA, Meteor, ракеты "воздух-поверхность" - Maverick, HARM, Harpoon, даже Pegasus и бомбы GBU 500, 1000 и 2000 lbs LGBs, JDAM 500, 1000, 2000, Mk82 (500 lbs), Mk83 (1000lbs), Mk84 (2000lbs), Mk85), так и российского производства (ракеты "воздух-воздух" - Р-27, Р-73, Р-77, ракеты "воздух-поверхность" Х-31П и др., и 250, 500 и 1000 кг. бомбы). Подфезюляжный пилон теперь, кроме ПТБ, способен нести бомбы Mk83 или LDP, ECM, ARP контейнеры.
Большинство аналоговых приборов были заменены двумя многофункциональными дисплеями (12.7x12.7cm). Первый цветной устанавливается на всех версиях и используется для навигации, управления вооружением и других функций. Второй монохромный устанавливается на Лансерах С и используется для отображения воздушной обстановки с РЛС. HUD может использоваться в трех режимах "воздух-воздух", "воздух-поверхность" и "навигационный". Кроме того, информация может отображаться и на шлеме летчика, причем, в гораздо большем объеме, чем у МиГ - 29. На самолете установлен новый бортовой многофункциональный компьютер MMRC, разработанный Elbit.
Румынский "МиГ" также оснащен нашлемным целеуказателем DASH фирмы "Элбит" и системой предупреждения о радиолокационном обнаружении "Элисра" (SPS-20). Под хвостовой частью фюзеляжа подвешиваются две кассеты для ложных целей в инфракрасноми радиодиапазонах и другое современное оборудование. Самолет оснащается также системой видеорегистрации.
В общем и целом имбовая модернизация старой советской балалайки, наровне с Российским вариантом 21-93, в последствии ставшим индийским бизоном.
Истребители МиГ-21БИС и МиГ-21ПФМ военно-воздушных сил Лаоса, 2019 год.
► Показать