Авиация ИНДИИ
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146213
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10667 раз
Поблагодарили: 15917 раз
Re: Авиация ИНДИИ
Официальная церемония принятия вертолетов CH-47F(I) Chinook в состав ВВС Индии
25 марта 2019 года на авиабазе Чандигарх ВВС Индии в присутствии главкома ВВС Индии маршала Бирендера Сингха Дханоа прошла официальная церемония ввода в состав военно-воздушных сил Индии тяжелых военно-транспортных вертолетов CH-47F(I) Chinook.
Первые четыре вертолета были доставлены из США в Индию морским путем 10 февраля 2019 года.
28 сентября 2015 года министерство обороны Индии подписало с правительством США и корпорацией Boeing пакет контрактов общей стоимостью 3 млрд долл на закупку 22 боевых вертолетов AH-64E Apache Guardian и 15 транспортных вертолетов CH-47F(I) Chinook. Опционы к контрактам включают еще 11 вертолетов АН-64Е и семь CH-47F(I).
25 марта 2019 года на авиабазе Чандигарх ВВС Индии в присутствии главкома ВВС Индии маршала Бирендера Сингха Дханоа прошла официальная церемония ввода в состав военно-воздушных сил Индии тяжелых военно-транспортных вертолетов CH-47F(I) Chinook.
Первые четыре вертолета были доставлены из США в Индию морским путем 10 февраля 2019 года.
28 сентября 2015 года министерство обороны Индии подписало с правительством США и корпорацией Boeing пакет контрактов общей стоимостью 3 млрд долл на закупку 22 боевых вертолетов AH-64E Apache Guardian и 15 транспортных вертолетов CH-47F(I) Chinook. Опционы к контрактам включают еще 11 вертолетов АН-64Е и семь CH-47F(I).
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146213
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10667 раз
Поблагодарили: 15917 раз
Re: Авиация ИНДИИ
Що,опятьsmersh70 писал(а): ↑26 окт 2014, 19:23На авиабазе Лохегаон базируется 2-е крыло ВВС Индии, в состав которого входят 20-я и 30-я эскадрильи, оснащенные самолетами Су-30МКИ. Происшедшая авария стала третьей потерей самолета Су-30МКИ в ВВС Индии - по одному самолету этого типа были потеряны 30 апреля 2009 года и 30 ноября 2009 года.
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146213
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10667 раз
Поблагодарили: 15917 раз
Re: Авиация ИНДИИ
Индийские Харриеры заправляются от Ил-78МКИ в сопровождении с МиГ-29.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146213
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10667 раз
Поблагодарили: 15917 раз
Re: Авиация ИНДИИ
Возобновление полетов HJT-36
Объявлено о возобновлении летных испытаний по программе индийского «Промежуточного учебного реактивного самолета» (IJT).
Самолет HJT-36 "Ситара" выполнил успешный полет – важный шаг в возобновлении программы, которая была приостановлена в 2016 г. после отрицательных результатов испытания на штопор.
После продувок в аэродинамической трубе и модернизации четвертого опытного самолета полеты возобновлены
Объявлено о возобновлении летных испытаний по программе индийского «Промежуточного учебного реактивного самолета» (IJT).
Самолет HJT-36 "Ситара" выполнил успешный полет – важный шаг в возобновлении программы, которая была приостановлена в 2016 г. после отрицательных результатов испытания на штопор.
После продувок в аэродинамической трубе и модернизации четвертого опытного самолета полеты возобновлены
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146213
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10667 раз
Поблагодарили: 15917 раз
Re: Авиация ИНДИИ
Истребители-бомбардировщики военно-воздушных сил Индии на авиабазе Джодхпур; декабрь 1998-го года
МиГ-23БН ВВС Индии с полным боекомплектом ОФАБ-100-120
МиГ-27
МИГ-29К
► Показать
МиГ-27
МИГ-29К
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146213
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10667 раз
Поблагодарили: 15917 раз
Re: Авиация ИНДИИ
Индия получила первый вертолет АН-64Е Apache
10 мая 2019 года на заводе корпорации Boeing в Меза (штат Аризона) состоялась официальная церемония передачи ВВС Индии первого боевого вертолета Boeing AH-64E Apache Guardian (временный американский регистрационный номер N4801A) из 22 единиц, заказанных Индией по контрактам 2015 года.
28 сентября 2015 года министерство обороны Индии подписало с правительством США и корпорацией Boeing пакет контрактов общей стоимостью 3 млрд долл на закупку 22 боевых вертолетов AH-64E Apache Guardian и 15 транспортных вертолетов CH-47F(I) Chinook (в том числе на приобретение вертолетов АН-64Е предназначено 2,1 млрд долл из этой суммы). Опционы к контрактам включали еще 11 вертолетов АН-64Е и семь CH-47F(I).
Контракты были подписаны по сложной "смешанной" схеме, предусматривающей закупку министерством обороны Индии боевых вертолетов АН-64Е непосредственно у корпорации Boeing по линии "прямых коммерческих продаж" (Direct Commercial Sales - DCS), а вооружения, оборудования, запчастей и имущества к ним - у американского правительства по соглашениям по линии программы межправительственных иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS). По линии FMS будет осуществляться также подготовка индийского личного состава. В частности, известно, что в поставку по FMS войдут 12 РЛС AN/APG-76 Longbow, 812 управляемых ракет AGM-114L-3 Longbow Hellfire и 542 ракеты GM-114R-3 Hellfire II, а также 242 ракеты FIM-92H Stinger Block I в варианте "воздух-воздух". Вертолеты CH-47F(I) полностью приобретаются у Boeing по линии DCS.
По условиям контрактов Boeing обязалась 30% стоимости соглашений реинвестировать в Индии в виде оффсетов. В частности, по соглашению Boeing с индийской компанией Tata Advanced Systems Ltd. (TASL, оборонный дивизион группы Tata) было создано совместное предприятие Tata Boeing Aerospace Limited (TBAL), которое должно стать единственным производителем на субподрядной основе фюзеляжей боевых вертолетов семейства Boeing AH-64 Apache, производимых Boeing в США - как для американской армии, так и для иностранных заказчиков, включая Индию. Открытие производства предприятия TBAL состоялось 1 марта 2018 года в Хайдарабаде. Помимо фюзеляжей, на TBAL будут производиться еще ряд конструктивных элементов вертолетов Apache, включая лонжероны крыла.
Первый построенный для Индии вертолет АН-64Е (временный американский регистрационный номер N4801A) совершил первый полет в Меза 16 июля 2018 года.
В настоящее время правительство Индии по той же "смешанной" схеме планирует заключить соглашение с США о поставке еще шести вертолетов АН-64Е в счет реализации опциона, которые, видимо, поступят на вооружение уже не ВВС, а армейской авиации Индии.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146213
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10667 раз
Поблагодарили: 15917 раз
Re: Авиация ИНДИИ
Как сообщают индийские СМИ, расследование обстоятельств крушения вертолета Ми-17В-5 ВВс Индии в районе Сринагара 27 февраля 2019 года показало, что вертолет был по ошибке уничтожен ракетой зенитного ракетного комплекса SPYDER, принадлежащего также индийским ВВС. Соответствующие следственные действия с возможным предъявлением обвинений ведутся в отношении командира авиабазы ВВС Индии в Сринагаре и еще трех офицеров авиабазы.
Напомним, что гибель индийского вертолета Ми-17В-5 произошла утром 27 февраля 2019 года в индийской части Кашмира примерно в 100 км от Линии контроля с Пакистаном и совпала с известными столкновениями в воздухе между ВВС Индии и Пакистана. Вылетевший из Сринагара вертолет Ми-17В-5 из состава 154-го вертолетного отряда (HU154) ВВС Индии разбился всего через 10 минут при возвращении на базу, при этом погибли все находившиеся на его борту шесть индийских военнослужащих во главе с командиром экипажа сквадрон-лидером Нинадом Мандавгане (Ninad Mandavgane), кроме того одно гражданское лицо погибло на земле.
Согласно материалам расследования, попавшим в индийские СМИ, вертолет совершал полет с выключенным устройством госопознавания, которое было отключено, поскольку создавало помехи гражданскому воздушному трафику, а также могло способствовать засечке вертолета пакистанскими средствами радиоразведки. Тем не менее, расположенный в Барнала командный центр индийской автоматизированной интегрированной системы ПВО Integrated Air Command & Control System (IACCS) определил вертолет как "свой". Вертолет также поддерживал устойчивую радиосвязь с авиационным диспетчером авиабазы в Сринагаре.
Однако расчет развернутого в Сринагаре зенитного ракетного комплекса (видимо, батареи) израильского производства SPYDER из состава ВВС Индии ошибочно индентифицировал воздушную цель в виде своего вертолета как "БЛА противника" и по команде старшего офицера ПВО авиабазы (Terminal Weapons Director - TWD) без соответствующих уточнений обстановки и согласований произвел по данной цели пуск зенитной ракеты, поразившей вертолет. Согласно индийским правилам, в период боевых действий пост TWD по ротации занимают командир авиабазы либо его первый заместитель - старший оперативный офицер авиабазы (Chief Operations Officer - COO). Именно СОО авиабазы Сринагар и был на посту TWD в тот момент. Тем не менее, командир авиабазы как старшее ответственное лицо также находится под расследованием и отстранен от должности.
Сообщается, что расследование всех обстоятельств инцидента может занять еще до года.
Напомним, что ВВС Индии заказали шесть батарей израильского ЗРК малой и средней дальности SPYDER совместного производства израильских компаний Rafael и IAI, общей стоимостью 260 млн долл, начатых поставкой индийской стороне в 2018 году. Комплекс SPYDER в варианте, поставляемом ВВС Индии, использует в качестве зенитных управляемые ракеты Derby и Python 5.
Напомним, что гибель индийского вертолета Ми-17В-5 произошла утром 27 февраля 2019 года в индийской части Кашмира примерно в 100 км от Линии контроля с Пакистаном и совпала с известными столкновениями в воздухе между ВВС Индии и Пакистана. Вылетевший из Сринагара вертолет Ми-17В-5 из состава 154-го вертолетного отряда (HU154) ВВС Индии разбился всего через 10 минут при возвращении на базу, при этом погибли все находившиеся на его борту шесть индийских военнослужащих во главе с командиром экипажа сквадрон-лидером Нинадом Мандавгане (Ninad Mandavgane), кроме того одно гражданское лицо погибло на земле.
Согласно материалам расследования, попавшим в индийские СМИ, вертолет совершал полет с выключенным устройством госопознавания, которое было отключено, поскольку создавало помехи гражданскому воздушному трафику, а также могло способствовать засечке вертолета пакистанскими средствами радиоразведки. Тем не менее, расположенный в Барнала командный центр индийской автоматизированной интегрированной системы ПВО Integrated Air Command & Control System (IACCS) определил вертолет как "свой". Вертолет также поддерживал устойчивую радиосвязь с авиационным диспетчером авиабазы в Сринагаре.
Однако расчет развернутого в Сринагаре зенитного ракетного комплекса (видимо, батареи) израильского производства SPYDER из состава ВВС Индии ошибочно индентифицировал воздушную цель в виде своего вертолета как "БЛА противника" и по команде старшего офицера ПВО авиабазы (Terminal Weapons Director - TWD) без соответствующих уточнений обстановки и согласований произвел по данной цели пуск зенитной ракеты, поразившей вертолет. Согласно индийским правилам, в период боевых действий пост TWD по ротации занимают командир авиабазы либо его первый заместитель - старший оперативный офицер авиабазы (Chief Operations Officer - COO). Именно СОО авиабазы Сринагар и был на посту TWD в тот момент. Тем не менее, командир авиабазы как старшее ответственное лицо также находится под расследованием и отстранен от должности.
Сообщается, что расследование всех обстоятельств инцидента может занять еще до года.
Напомним, что ВВС Индии заказали шесть батарей израильского ЗРК малой и средней дальности SPYDER совместного производства израильских компаний Rafael и IAI, общей стоимостью 260 млн долл, начатых поставкой индийской стороне в 2018 году. Комплекс SPYDER в варианте, поставляемом ВВС Индии, использует в качестве зенитных управляемые ракеты Derby и Python 5.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146213
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10667 раз
Поблагодарили: 15917 раз
Re: Авиация ИНДИИ
Що опять
В Индии пропал с радаров самолет ВВС Ан-32
Транспортный самолет Ан-32 ВВС Индии с 13 людьми на борту пропал без вести после взлета из Джорхата Ассама.
Самолет, перевозивший 8 членов экипажа и 5 пассажиров, направлялся к передовой посадочной площадке Mechuka в Аруначал-Прадеше, когда он исчез с радара.
Маршал авиации Ракеш Сингх Бхадаур заявил, что к поиску пропавшего самолета привлечены Су-30 и самолет спецназа C-130
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146213
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10667 раз
Поблагодарили: 15917 раз
Re: Авиация ИНДИИ
У индийского МиГ-29 при взлете отсоединился топливный бак
Инцидент при взлете индийского истребителя МиГ-29К привел к приостановке работы международного аэропорта в штате Гоа, сообщило в субботу местное телевидение.
Во время взлета у истребителя отсоединился топливный бак. Он рухнул на взлетно-посадочную полосу и загорелся.
Спустя час после этого происшествия аэропорт возобновил работу в штатном режиме.
МиГ-29 не разбился, пилот не пострадал.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146213
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10667 раз
Поблагодарили: 15917 раз
Re: Авиация ИНДИИ
индусам ваше надо запретить ВВС и летатьsmersh70 писал(а): ↑08 июн 2019, 20:04Инцидент при взлете индийского истребителя МиГ-29К привел к приостановке работы международного аэропорта в штате Гоа, сообщило в субботу местное телевидение.
Во время взлета у истребителя отсоединился топливный бак. Он рухнул на взлетно-посадочную полосу и загорелся.
ВВС Индии выложили видео самолета, сбрасывающего подвесные топливные баки и бомбы после того, как птица попала в двигатель
Самолет IAF Jaguar, загруженный двумя подвесными топливными баками и двумя подвесными контейнерами Carrier Bomb Light Stores (используется для подвески тренировочных бомб), виден взлетающим для выполнения учебного полета в Амбале (Ambala), и вскоре попадает в скопление птиц, что приводит к отказу одного из его двигателей.
"Попадание птицы привело к отказу одного из двигателей самолета. Несмотря на очень серьезную, чрезвычайную ситуацию, молодой пилот быстро оценил ситуацию и сбросил два дополнительных топливных бака и контейнеры CBLS в соответствии со стандартной рабочей процедурой и благополучно приземлился...профессионализм и быстрое мышление пилота не только спасли военный самолет, но и жизни многих гражданских лиц в районе, прилегающем к аэродрому”, - говорится в заявлении IAF, добавив, что пилот благополучно посадил самолет на авиабазе.
По словам представителей районной администрации, один из топливных баков приземлился в жилом районе возле авиабазы Амбала, но при этом никто не пострадал.
За первое полугодие 2019 года IAF потерял 10 самолетов, а министр обороны Индии Раджнат Сингх заявил в среду в парламенте, что с 2015 года силы потеряли 33 самолета, в том числе 19 истребителей.