Авиация ИНДИИ

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147214
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз

Re: Авиация ИНДИИ

#21 Сообщение smersh70 » 19 фев 2019, 22:46

smersh70 писал(а):Индии два военных самолета столкнулись в воздухе
ЧП случилось во время подготовки к авиасалону #AeroIndia-2019
Видео столкновения в воздухе двух учебно-боевых самолетов Hawk Mk

Как сообщает пресс-служба ВВС Индии 19 февраля 2019 года на авиабазе Yelahanka во время проведения тренировочного полета к показательным выступлениям на авиашоу Аэро Индия столкнулись в воздухе два учебно-боевых самолета Hawk Mk 132 авиационной пилотажной группы военно-воздушных сил Индии "Сурья Киран".
1 пилот погиб.
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147214
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз

Re: Авиация ИНДИИ

#22 Сообщение smersh70 » 20 фев 2019, 23:11

smersh70 писал(а):Россия готова передать Индии технологии производства истребителей МиГ-35
куда им столько,бездонная страна для ВВС :o
Изображение
"Рособоронэкспорт" сообщил о скором запуске в Индии производства вертолётов Ка-226Т.

Производство российских вертолетов Ка-226Т в Индии начнется в ближайшем будущем, заявил генеральный директор "Рособоронкэспорта" Александр Михеев.

"Скоро мы начнем производство в Индии вертолетов Ка-226Т на созданном в 2017 году российско-индийском совместном предприятии Indo-Russian Helicopters Limited",- сказал А.Михеев, чьи слова привели в пресс-службе компании во вторник/

Как сообщалось, производство Ка-226Т для индийского заказчика на первом этапе будет осуществляться в Улан-Удэ, а затем поэтапно перенесено на площадку совместного российско-индийского предприятия Indo-Russian Helicopters Limited в Индии. В настоящее время Ка-226Т производится на Кумертауском авиационном предприятии (КумАПП) в Башкирии.

В июне 2018 года в пресс-службе холдинга "Вертолеты России" сообщили о начале производства в Улан-Удэ опытных образцов Ка-226Т для Индии.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147214
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз

Re: Авиация ИНДИИ

#23 Сообщение smersh70 » 22 фев 2019, 00:23

smersh70 писал(а):Россия готова передать Индии технологии производства истребителей МиГ-35

куда им столько,бездонная страна для ВВС
теперь им вот Илы пихают :shifty:
Изображение

Россия готова помочь Индии в создании самолета на базе Ил-112В

Россия предлагает Индии проект легкого транспортного самолета на базе Ил-112, ориентированного на индийских партнеров, у Дели есть заинтересованность в этом, сообщила журналистам директор по маркетингу ПАО "Ил" Тамара Какушадзе.
"У министерства обороны Индии есть потребность в легких транспортных самолетах. Мы вышли к индийским партнерам с предложением не просто продажи и локализации, а мы предлагаем интеграцию в этот проект производителей-комплектаторов, которые есть в Индии. Мы готовы создать версию, которая бы соответствовала условиям индийского рынка. Наши партнеры заинтересованы в таком сотрудничестве", - сказала Какушадзе.

По ее оценке потребность в подобных машинах в военном исполнении у Индии может составить более 60 самолетов, а если брать в расчет гражданскую версию, то количество необходимых Индии машин может превысить 100.

Она уточнила, что такие самолеты могут решать как военные, так и гражданские задачи.
Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, разработанный в России "с нуля" в постсоветский период. Работы по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В ведутся с 2014 года.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147214
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз

Re: Авиация ИНДИИ

#24 Сообщение smersh70 » 23 фев 2019, 00:25

smersh70 писал(а):куда им столько,бездонная страна для ВВС
Все им не хватает :shifty:
Изображение
► Показать
Корабельный вариант индийского вертолета Dhruv

На проходящей с 20 по 24 февраля 2019 года в Бангалоре (Индия) аэрокосмической выставке Aero India 2019 индийское государственное авиастроительное объединение Hindustan Aeronautics Limited (HAL) впервые продемонстрировало опытный образец-демонстратор корабельного варианта производимого ею многоцелевого вертолета Dhruv Mk III Advanced Light Helicopter (ALH), получившего обозначение Naval Utility Helicopter (NUH).

Вертолет NUH создается в интересах ВМС и береговой охраны Индии при участии проектного управления ВМС Индии, и должен использоваться в качестве многоцелевого и поисково-спасательного. Первый полет представленного прототипа-демонстратора намечен на 2019 год.

Основными отличиями NUH от базового Dhruv Mk III являются складные хвостовая балка и лопасти несущего винта, для облегчения корабельного базирования. За счет этого в сложенном состоянии длина вертолета сокращается с 15,85 м до 13,5 м, ширина (размах несущего винта) - с 13,2 до 3,5 м, и высота - с 5,06 до 4,2 м. NUH также получил колесное шасси вместо лыжного, новую систему управления и частично обновленную авионику. Вертолет оснащается двумя лицензионными турбовальными двигателями HAL Shakthi 1H1 мощностью по 1032 кВт. Максимальный взлетный вес 5000 кг, наибольший вес полезной нагрузки в кабине - 1200 кг.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147214
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз

Re: Авиация ИНДИИ

#25 Сообщение smersh70 » 27 фев 2019, 19:22

Видео сбития пакистанцами истребителя МиГ-21 ВВС Индии
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]

сбитые летчики :shifty:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147214
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз

Re: Авиация ИНДИИ

#26 Сообщение smersh70 » 28 фев 2019, 23:20

smersh70 писал(а):Видео сбития пакистанцами истребителя МиГ-21 ВВС Индии
Раджы в предверии получения новых звиздюлей :)
Готовятся :shifty:
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147214
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз

Re: Авиация ИНДИИ

#27 Сообщение smersh70 » 05 мар 2019, 21:34

все равно косоглазые,даже этими бомбами не смогли нормальный авиадярбя сделать :)
Изображение
Индия оснастит истребители Су-30МКИ израильскими высокоточными бомбами

По данным агентства ANI, несколько лет назад Индия приобрела около 200 бомб Spice-2000

Индия оснастит свои многоцелевые истребители Су-30МКИ высокоточными бомбами израильского производства Spice-2000, применявшимися при ударе индийских ВВС по лагерю боевиков в пакистанской части Кашмира. Об этом сообщило во вторник агентство ANI.

"До сих пор единственным носителем таких бомб в индийских ВВС являлся "Мираж-2000". Теперь мы устанавливаем их на истребители Су-30МКИ, чтобы повысить ударную мощь наших ВВС", - сказал в интервью агентству источник в штабе ВВС.

По его словам, оснащение Су-30МКИ израильскими бомбами во много раз повысит ударный потенциал Военно-воздушных сил Индии, поскольку это оружие способно поражать цели противника с высокой точностью.
По данным ANI, несколько лет назад Индия приобрела у Израиля около 200 бомб Spice-2000.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147214
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз

Re: Авиация ИНДИИ

#28 Сообщение smersh70 » 12 мар 2019, 21:31

индусы половину лётного состава убили на 21ых :mrgreen:
► Показать
еще один упал :lol: :o

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147214
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз

Re: Авиация ИНДИИ

#29 Сообщение smersh70 » 13 мар 2019, 21:34

Индия строит капониры для 110 истребителей Су-30МКИ у границы с Пакистаном

Индийское правительство одобрило траты на строительство 110 капониров для защиты многоцелевых истребителей Су-30МКИ российского производства от возможной атаки с воздуха. Бетонные укрытия будут созданы для самолетов, прикрывающих воздушное пространство страны вблизи границ с Пакистаном и Китаем, около конфликтного региона Джамму и Кашмир.

Как сообщил источник индийского информационного агентства ANI в правительстве Индии, на строительство защитных сооружений будет потрачено около $700 млн.

Из-за отсутствия таких укрытий, ВВС Индии вынуждены держать истребители Су-30МКИ в глубине страны, опасаясь возможной атаки со стороны Пакистана. Однако, недавний приграничный конфликт вынудил власти в Нью-Дели пересмотреть тактику применения авиации.

По данным издания, речь идет о строительстве 110 железобетонных укрытий для Су-30МКИ. Переброшенные в случае необходимости ближе к границе самолеты будут укрыты. Самолеты на открытых стоянках легко засечь средствами космической разведки. Они могут легко повреждены при ракетном обстреле или авиационном налете. Железобетонные самолетные укрытия, которые сверху, как правило, засыпают слоем грунта, могут надежно защитить самолеты от подобных угроз.

Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147214
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз

Re: Авиация ИНДИИ

#30 Сообщение smersh70 » 25 мар 2019, 22:53

Подписан контракт на ремонт шести индийских Ил-78МКИ.

Как стало известно “Ъ”, Россия заключила контракт на капитально-восстановительный ремонт и частичную модернизацию шести самолетов-топливозаправщиков Ил-78МКИ, поставленных в Индию в начале 2000-х годов. По условиям соглашения, которое оценивается в $80 млн, российские специалисты проведут замену всех двигателей и продлят машинам эксплуатационный ресурс. Параллельно Индии предлагаются новые топливозаправщики типа Ил-78М-90, разработка которых ведется в интересах воздушно-космических сил России (ВКС).

О подписании соглашения на капитально-восстановительный ремонт шести Ил-78МКИ “Ъ” рассказали два источника в авиационной промышленности. По их информации, контракт, заключенный индийскими военными с ПАО «Ильюшин», оценивается примерно в $80 млн: в эту стоимость входит замена всех двигателей Д-30КП2 (производятся в рыбинском НПО «Сатурн»), а также небольшая модернизация отдельных систем и агрегатов самолета. «Это позволит продлить ресурс эксплуатации парка топливозаправщиков Ил-78МКИ, находящихся в распоряжении ВВС Индии, на десятилетия»,— сказал один из собеседников “Ъ” в промышленности. Он уточнил, что исполнителем работ может быть определен либо филиал «Ильюшина» в Жуковском (там находится летно-испытательная и доводочная база предприятия), либо 123-й авиазавод в Старой Руссе. В «Ильюшине» и Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству (ВТС) от комментариев “Ъ” воздержались.
Изображение
Впервые интерес к этой машине в Дели проявили в 1993 году, твердый контракт между Минобороны Индии и Ташкентским авиационно-производственным объединением имени Чкалова (Узбекистан) был подписан лишь в 2001 году. По его условиям, предприятие должно было модернизировать российскую версию Ил-78М до варианта Ил-78МКИ путем установки израильских агрегатов заправки и ряда французских систем. В итоге взлетная масса самолета возросла с 190 до 210 тонн, а в его фюзеляже расположились баки вместимостью до 30 тонн топлива. Сам контракт был полностью выполнен в декабре 2004 года, а полученные самолеты вошли в состав 78-й эскадрильи ВВС Индии, дислоцированной в Агре. За эти годы машины крайне активно использовались, что не могло не сказаться на истощении летного ресурса, говорит собеседник “Ъ” в авиапромышленности: несмотря на постоянное техническое сопровождение, к 2016 году из шести самолетов в боеготовом состоянии находились лишь два, оставшиеся находились в ожидании запасных частей.

Отметим, что Ил-78МКИ остается единственным топливозаправщиком, состоящим на вооружении ВВС Индии, хотя последние неоднократно присматривались к аналогичным самолетам европейского производства. Еще в 2006 году был открыт тендер на закупку шести самолетов-заправщиков, основными конкурентами в котором выступали российский Ил-78 и Airbus А330 MRTT. По итогам сравнительных испытаний, проведенных в 2008–2009 годах, индийские военные объявили победителем европейский самолет: как отмечали тогда местные СМИ, командованию ВВС приглянулась большая топливная вместимость Airbus A330, а также меньшая расчетная стоимость эксплуатации. Контракт, впрочем, подписан не был: Министерство финансов Индии тогда трижды отклонило запросы индийских ВВС на выделение средств на закупку А330, считая их приобретение слишком затратным и вносящим еще один тип машин в парк ВВС при наличии в их составе Ил-78МКИ. В 2010 году тендер был объявлен вновь, A330 вновь был признан победителем. Но и здесь заключить контракт не удалось из-за финансовых разногласий. Третья попытка Airbus прорваться на индийский рынок была предпринята в 2015–2016 годах, но и она была неудачной. По сообщению авторитетного военного издания Jane`s Defence Weekly, на финальном этапе тендер вновь был аннулирован из-за финансовых расхождений заказчика с производителем. Тогда же СМИ уточняли, что ВВС Индии рассматривают возможность закупки в России новых заправщиков Ил-78 из-за их более низкой стоимости.

Россия действительно готова предложить Индии экспортную модификацию заправщика Ил-78М-90А, разработка которого ведется в интересах Минобороны РФ, говорит источник “Ъ”, близкий к российско-индийской межправительственной комиссии. Немаловажным условием для реализации сделки является принятие этого самолета на вооружение российских ВКС, добавляет он (пока единственная машина находится на стадии заводских летных испытаний, начавшихся в декабре 2018 года). По информации “Ъ”, потенциальный контракт на Ил-78М-90 оценивается в сумму до $1,8 млрд (закупка шести A330 MRTT обошлась бы индийским военным более чем в $2 млрд). Точная стоимость будет определена в ходе коммерческих переговоров с заказчиком, говорит источник “Ъ” в системе ВТС: «В любом случае для того же "Авиастара-СП" это было бы очень серьезной поддержкой: модернизация производства рассчитана на изготовление 18 самолетов на базе Ил-76МД-90 в год, поэтому экспортные заказы могли бы дать загрузку заводским мощностям».
Иван Сафронов.

Ответить

Вернуться в «ВВС»