БПЛА........

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: БПЛА........

#61 Сообщение smersh70 » 10 июл 2019, 04:00

Фото ДПЛА (дистанционно-пилотируемого летательного аппарата) Wing Loong II китайского производства с вооружением на внешней подвеске.

ДПЛА совершает полет над Триполи, Ливия, 30 июня 2019 года. (Фото: Гарри Бун).
Вероятнее всего, беспилотный аппарат несет 8 ракет класса "воздух-поверхность" Blue Arrow-7 китайского производства.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: БПЛА........

#62 Сообщение smersh70 » 03 сен 2019, 01:17

В Афганистане сбит американский ударный беспилотник.
Примечание ЭВА: судя по фотографиям обломков, речь идёт о разведовательно-ударном БЛА MQ-1C Grey Eagle. Обратите внимание на хорошо сохранившуюся ракету класса Воздух-Поверхность AGM-114P Hellfire.
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: БПЛА........

#63 Сообщение smersh70 » 20 сен 2019, 21:04

19 сентября 2019 года в аэропорту Сент-Луиса совершил свой первый полет опытный образец-демонстратор Т1 (регистрационный номер N234MQ) корпорации Boeing перспективного палубного беспилотного самолета-заправщика MQ-25A Stingray ВМС США.
Как ранее сообщали коллеги bmpd 30 августа 2018 года ВМС США выдали корпорации Boeing контракт стоимостью 805,319 млн долл на полномасштабную разработку, постройку, испытания и поставку четырех опытных (фактически предсерийных) летных образцов перспективного палубного беспилотного самолета-заправщика MQ-25A Stingray, включая интеграцию указанных самолетов в состав авиационного крыла авианосца и достижение ими стадии первоначальной оперативной готовности (Initial Operational Capability - IOC), с завершением к августу 2024 года. Тем самым Boeing cо своим специально разработанным самолетом одержала победу в тендере ВМС США по программе MQ-25A Stingray.

Достижение стадии IOC четырьмя законтрактованными опытными (фактически предсерийными) образцами Boeing MQ-25A намечено на 2024 год. После этого ВМС США планируют приобрести минимум 72 серийных аппарата MQ-25A оценочной стоимостью 13 млрд долл.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: БПЛА........

#64 Сообщение smersh70 » 21 сен 2019, 20:49

Второй опытный образец (РТ-2) разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата большой продолжительности полета Bayraktar Akıncı, создаваемого турецкой компанией Baykar Makina (группы Baykar). Аппарат оснащен двумя турбовинтовыми двигателями АИ-450Т запорожского производства. Летные испытания обеих построенных прототипов (РТ-1 и РТ-2) должны быть начаты до конца 2019 года.Стамбул, сентябрь 2019 года (с) Михаил Жердев
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: БПЛА........

#65 Сообщение smersh70 » 02 окт 2019, 01:24

БПЛА на параде в Пекине :o
- БПЛА GJ-11;
- сверхзвуковой разведывательный БЛА WZ-8;
интересно начинка есть или макеты :roll:
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: БПЛА........

#66 Сообщение smersh70 » 11 окт 2019, 00:33

Процесс обслуживания ударного БПЛА MQ-5A Hunter на площадке NorthropGrumman. Стоит отметить, что MQ-5A Hunter является американской глубокой модификацией израильского разведывательного БПЛА RQ-5 Hunter.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: БПЛА........

#67 Сообщение smersh70 » 27 окт 2019, 21:14

Военно-воздушные силы США приняли на вооружение новый беспилотник RQ-180, предназначенный для ведения разведки в зонах с ограничением и воспрещением доступа и маневра (A2/AD). Как пишет "NPlus1" со ссылкой на Aviation Week, американские ВВС получили на вооружение семь новых беспилотников.
Новейшие беспилотники RQ-180 производства Northrop Grumman являются засекреченными и поэтому информации о них имеется немного. Известно, что разработка была начата после 2005 года, первый полет аппарат совершил в 2010 году, а с 2014 года велись испытания данного дрона. Предположительно, RQ-180 при длине фюзеляжа в 10 метров имеет размах крыльев в 40 метров. Основное предназначение - ведение разведки в условиях противодействия противника, обладающего развитой системой ПВО и ВВС. Заявлялось о возможности нахождения в воздухе в течение 24 часов на высоте до 18 км.
Изображение
По всей видимости, новый беспилотник является развитием проекта J-UCAS, над воплощением которого с начала 2000-х годов работали ВМС и ВВС США. Целью проекта J-UCAS было создание единой беспилотной платформы, которая удовлетворила бы и флот, и авиацию. В самом конце 2005 года данная программа подверглась разделению на две части — секретную военно-воздушную и флотскую UCAS-D. Возможно, RQ-180 и является детищем этой секретной программы.
На сегодняшний день в составе ВВС числится семь новейших беспилотников, все они приписаны к 472-й разведывательной эскадрилье ВВС США на авиабазе "Бил" в Калифорнии. RQ-180 призван занять нишу в разведывательных операциях, которую до 1999 года занимали сверхзвуковые разведывательные самолеты SR-71 Blackbird.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: БПЛА........

#68 Сообщение smersh70 » 28 окт 2019, 05:47

Несколько дней назад ВМС США объявили о старте очередного этапа испытаний перспективного беспилотного летательного аппарата V-Bat разработки компании Martin UAV. Этот БПЛА уже прошел различные проверки на суше и теперь ему предстоит работать на борту судна в открытом море. Успешное выполнение нынешних задач позволит беспилотнику рассчитывать на эксплуатацию в военно-морских силах.
Изображение
Испытания проводятся силами экипажа транспортного судна USNS Spearhead (T-EPF-1). Оно прибыло на указанный морской полигон вблизи Атлантического побережья США, и с его палубы осуществляются полеты БПЛА. Целью испытаний является отработка взлета, полета и посадки изделия V-Bat при разных скоростях судна-носителя, в разных метеоусловиях, а также в обстановке, приближенной к боевой.
В первую очередь, БПЛА V-Bat должен подтвердить свою способность выполнения посадки на участок палубы размерами 7х7 м. Будут осуществляться эксперименты по достижению максимальных летно-технических характеристик. Запланирован поиск различных надводных целей и имитация работы в условиях радиоэлектронного противодействия противника.
Следует отметить, что основная часть рабочих характеристик уже получила подтверждение на практике. Так, в прошлом году после испытаний на наземных площадках была выполнена серия полетов с вертикальным взлетом и посадкой на движущийся грузовик. Беспилотник в автономном режиме успешно догонял свой носитель и выполнял посадку на площадке в 2,5х2,5 м.
Ранее компания Martin UAV совместно с разными структурами Пентагона выполняла различные тесты и подтвердила основные качества техники. Кроме того, V-Bat испытывался в ходе международных учений. К проекту недавно привлекли компанию Northrop Grumman, обладающую большим опытом в сфере БПЛА.
Изображение
Вертикальный взлет и посадка

Нынешний БПЛА V-Bat является одним из главных результатов программы DARPA по созданию беспилотных систем вертикального взлета и посадки. Он был разработан в середине нынешнего десятилетия и на протяжении нескольких лет проходит различные испытания в разных условиях. Сейчас основные работы ведутся в интересах ВМС США. Также аппаратом заинтересовались армия и Береговая охрана.
Суть проекта компании Martin UAV заключается в объединении лучших качеств самолетов и вертолетов путем использования схемы tailsitter. Взлет и посадка осуществляются вертикально, при этом аппарат буквально сидит на своем хвосте. Полет производится в горизонтальном положении, «по-самолетному». Выбранная схема позволяет совместить вертикальный взлет с экономичным горизонтальным полетом.
V-Bat представляет собой самолет нормальной аэродинамической схемы с композитным планером и высокорасположенным крылом малой стреловидности. Вместо традиционного оперения используется кольцевой канал с шестью управляемыми плоскостями, внутри которого помещен подъемный / толкающий винт. Фюзеляж вмещает аппаратуру управления и целевое оснащение.
Изделие имеет длину 2,4 м при размахе крыла 2,74 м. Максимальная высота – 60 см. Взлетная масса – всего 90 фунтов (менее 41 кг), из которых 20 фунтов (9,1 кг) приходится на топливо и 8 фунтов (3,6 кг) – на полезную нагрузку.
БПЛА оснащен двухтактным бензиновым двигателем объемом 183 куб.см и мощностью ок. 15 л.с. Такой двигатель с толкающим винтом обеспечивает вертикальный взлет, а в горизонтальном полете позволяет развить скорость до 90 узлов. Дальность полета по запасу топлива – 350 миль. Максимальная продолжительность полета превышает 8 ч. При этом радиус действия ограничен 45-50 милями от операторского пульта.
Изображение
В базовой конфигурации V-Bat оснащается стабилизированным блоком оптико-электронной аппаратуры. Видеосигнал передается оператору по двухсторонней радиосвязи. Двигатель беспилотника соединен с генератором, дающим 150 Вт для питания целевой аппаратуры. БПЛА способен нести различные оптико-электронные или радиотехнические средства. С их помощью он может вести разведку разных видов, а также работать в качестве ретранслятора сигналов.
Сейчас компания Martin UAV активно сотрудничает с военно-морскими силами и проводит новый этап испытаний БПЛА, на этот раз на реальном судне-носителе. Вероятно, по результатам таких тестов будет решаться вопрос принятия новой техники на вооружение ВМС. Затем аналогичные решения должны будут принять и другие структуры.
На данный момент перспективный беспилотник вертикального взлета и посадки Martin UAV V-Bat выглядит весьма удачным и позволяет делать оптимистичные прогнозы. Всесторонние испытания этой техники в интересах всех потенциальных заказчиков еще не завершены, но уже проведен целый ряд тестов разного рода, и БПЛА хорошо показал себя. Кроме того, успешно прошла проверку концепция, лежащая в основе проекта. По всей видимости, в ближайшие годы стоит ждать сообщения о принятии V-Bat на вооружение разных родов войск США.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: БПЛА........

#69 Сообщение smersh70 » 20 ноя 2019, 04:22

Ударный БПЛА Akıncı турецкого производства с украинскими двигателями прошел первые наземные испытания.
Об этом на своем канале в Twitter сообщил технический директор компании Baykar Сельчука Байрактар
На опубликованном видео беспилотный летательный аппарат движется по взлетно-посадочной полосе, управление летательного аппарата осуществляет технический персонал из командного центра.
Монтаж силовых установок АИ-450 на первом образце беспилотного летательного аппарата Akıncı было завершено в конце августа, тогда же в Турции провели первые их пуска.
Изображение
Изображение
В начале озвучивалось установления турбодизельными двигателями PD-222 разработки Tusas Engine Industries (TEI), однако впоследствии проект откорректировали под украинские силовые установки.
Работы по разработке БПЛА с участием украинского предприятия "Ивченко-Прогресс" проходят в рамках созданного совместного украинского-турецкого предприятия между ГП "Укрспецэкспорт" и Baykar Defence.
В сентябре 2019-го года в Турцию уже была отправлена ​​вторая партия двигателей, в количестве двух единиц, для этих БПЛА.
Демонстрация первого прототипа БПЛА Akinci состоялась в 2018-м году. БПЛА сможет осуществлять полет на высоте 12200 метров и нести до 900 кг вооружения на внешних подвеска и до 450 км во внутренних отсеках фюзеляжа
Размах крыльев БПЛА Akinci составляет 20 метров, максимальный взлетный вес - 4500 кг. Ожидаемое время полета - до 24 часов. Среди номенклатуры вооружения Akinci - управляемые ракеты и бомбы, системы радиоэлектроники разведки и борьбы.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: БПЛА........

#70 Сообщение smersh70 » 22 ноя 2019, 01:29

Компания Airbus рассекретила демонстратор малозаметного БПЛА
омпания Airbus Defence and Space (ADS) с 2007 г. в Манхинге (Manching, Германия) ведет разработку и тестирование демонстратора малозаметного БПЛА (Low observable UAV Testbed, LOUT). 5 ноября 2019 г. модель впервые публично представили группе журналистов. До этого момента проект, на котором отрабатывались технологии уменьшения радиолокационных, ИК, визуальных и акустических сигнатур и была доказана их эффективность, держался в секрете.
Изображение

Секретный демонстратор компании Airbus

Согласно западным публикациям, не летающий «стелс» демонстратор имеет длину и размах крыльев около 12 м и весит около четырех тонн. В масштабе 1:1 он изготовлен, как дозвуковой летательный аппарат с расположенными сверху воздухозаборниками и соплами привода. Помимо оформления без щелей и кантов закрывающих поверхностей (например, для шахт шасси, оружия или оборудования) нижняя сторона снабжена специальной поверхностью, которая сильно подавляет выхлоп и излучения.
Оптические и электрические отверстия для датчиков и излучателей активных помех защищены специальной технологией. На вершине аппарата сверху есть область, напоминающая кабину и использовавшаяся для изучения сенсоров.
Как сообщил менеджер проекта Марио ГЕРЦОГ (Mario HERTZOG) пилотируемая версия демонстратора не предусматривается. Исследования проходили в крупнейшем в Европе и специально построенном измерительном зале с радиопоглощающей конструкцией стен.

Три в одном от компании Airbus

По замыслу инженеров, для успеха проекта демонстратор LOUT должен обладать определяющими друг друга свойствами в трех измерения.
В частности, для уменьшения излучений требуется минимизировать рассеяние энергии во всех актуальных диапазонах частот. С этой целью в ходе исследований тестировались радиолокационная подпись (низкое радиолокационное сечение, RCS), ИК подпись с низким уровнем инфракрасного излучения, а также визуальные и акустические характеристики.
Для контроля электромагнитного излучения изучались, например, возможность управление выбросами, передача данных с помощью специальной техники, новые датчики с ограниченной распознаваемостью, а также наиболее эффективные способы применения электронных контрмер (постановки помех).
Изображение
Малозаметный БПЛА компании Airbus в измерительном зале
После начала разработки конфигурации в 2007 г. и первых тестов радиолокационного сечения, тогдашнее Федеральное ведомство оборонных технологий и закупок бундесвера (ныне это BAAINBw) в 2010 г выдало компании Airbus заказ на строительство демонстратора и разработку технологии LOT.
После постройки демонстратора провели первые эксперименты с базовой конфигурацией. В дальнейшем к ним подключили повторяющиеся улучшения маскировки. Проект LOUT завершили недавно, что дало возможность первой публичной презентация его результатов.
Как отмечается, решение о продолжении работ пока не принято. Вместе с тем, полученные к настоящему моменту результаты разработок планируется применить в будущих боевых самолетах. В частности, упоминались очередной транш европейского «Еврофайтера» (Eurofighter) и программа «Перспективной авиационной боевой системы» (Future Combat Aircraft, FCAS ). Возможно, за статичным демонстратором последует летающая беспилотная версия. Однако, до сих пор практических шагов в этом направлении не предпринималось.

Ответить

Вернуться в «ВВС»