JF-17 Thunder--Chengdu FC-1 Xiaolong
- Ifti
- партизан
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 17:16
-
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 1427 раз
Re: JF-17 Thunder--Chengdu FC-1 Xiaolong
почему спокоен, потому что, наши и раньше что до закупали, а потом делали апгрейд, или тут, или за тридевять земель отсюда. По этому ЖФ-ок можно апгрейдить по отработанной схеме, если производитель не против, скорее всего будет не против.
- Ifti
- партизан
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 17:16
-
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 1427 раз
Re: JF-17 Thunder--Chengdu FC-1 Xiaolong
из учебно боевых которые допилены под боевые задачи, лучше купить м-346 вариант файтер атак. Там как не крути европейская/западная начинка. Не смотря на то что боевого применения самолета не было (когда по тебе работает рлс, рэб, ПВО + вражеский борт). Хюрджет наши наверняка купят. И в авиации у нас будет зоопарк. Но не знаю, минус ли это, или плюс. Если смотреть на закупки с призмы 3-ей мировой, про которую говорят с каждого утюга, то, закупки ЖФ-ок приемлемое решение для усиления авиации. Если начнется что то, ЖФ тоже придаст жару. Если на флайтрадаре будет замечен над нашей территорией, значит верно пишут про закупку.
- Sabata
- партизан
- Сообщения: 2505
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 03:41
-
Благодарил (а): 1940 раз
Поблагодарили: 1208 раз
Re: JF-17 Thunder--Chengdu FC-1 Xiaolong
Это тоже можно, как временную меру, и возможно так и поступят. На данный момент, это видится как оптимальный вариант плавного перехода на авиацию западной культуры. Но Хюрджет, в боевой конфигурации будет, как минимум по движку сильнее Джейэфов. А если его еще оснастить турецким вооружением и радаром AESA, получится младший брат F16. Так что не стоит его сбрасывать со счетов, это тоже важный проект. А там уже посмотрим как карты ляжут, вечно нам закрывать доступ к западному вооружению не смогут, хотя бы из глобальных стратегических соображений.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 148309
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11246 раз
Поблагодарили: 16200 раз
Re: JF-17 Thunder--Chengdu FC-1 Xiaolong
Яшши гагаш начитался топвора, там всегда ахаивали все,что касается нерусских
Я там маршалом был в 12-14 года, единственный среди наших, валил этих топворовцев налево- направо
Он учебный, типа западного Л-39..
Его покупка больше политическая, изза макаронников, я бы купил чешскую, последнюю модель Л-39/Л-159, она ваще красавица...
https://military-az.com/forum/viewtopic ... 3&start=50
Зоопарк всегда хорош, есть выбор.. один сломается, другая модель есть...
Здесь нет базы, лучше там..
Впечатляющее выступление JF-17 Thunder на выставке World Defense Show 2024 в Саудовской Аравии.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 148309
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11246 раз
Поблагодарили: 16200 раз
Re: JF-17 Thunder--Chengdu FC-1 Xiaolong
Моя инфа от 21 года... Так это ваше зашибись
Наш форум как библиотека, все есть Вот эта инфа от 19 года, в этой теме:
---
была распространена информация, что 40% истребителей JF-17 на двух пакистанских военно-воздушных базах не допущены к полетам по различным причинам, в основном связанным с прочностью планера. Заявляется, что обнаружены дефекты в фюзеляже и трещины в местах соединения крыла с фюзеляжем и в нижней обшивке носового обтекателя, в местах, наиболее подверженным влиянию перегрузок и давления. Также сообщалось, что электрическая система сброса фонаря кабины JF-17 имеет проблемы, то же самое относится и к двухместному самолету JF-17B. Это представляет потенциальную опасность, так как делает катапультирование летчика в случае необходимости либо трудным, либо почти невозможным.
Вот еще инфа:
Комплекс авионики JF-17 Block-3, включая элементы управления и дисплеи в кабине пилота, имеет сходство с J-20, а установленные на шлеме прицелы и головные мониторы позволяют использовать новый комплекс вооружений. Они особенно эффективны в комбинации с инфракрасными управляемыми китайскими ракетами класса «воздух-воздух» PL-10, претендующими на звание самых совершенных в мире.
Эти ракеты управляются с помощью аэродинамических систем и систем управления вектором тяги, которые в сочетании с передовыми нашлемными системами наведения позволяют использовать их чрезвычайно высокую маневренность. Благодаря этим возможностям истребители JF-17 Block-3 могут поражать цели под самыми сложными углами без дополнительного маневрирования самого самолета. Ракета имеет заметное преимущество по эффективности по сравнению с американской AIM-9X.
К другим важным особенностям истребителя можно отнести дальнобойные ракеты класса «воздух-воздух» PL-15. (Они являются единственными активными ракетами неяпонского производства, которые используют встроенные радары AESA для инерциального наведения и по своим характеристикам не уступают американским боеприпасам).
В носовой части установлен радар AESA, фюзеляж самолета выполнен из композитных материалов, а новые китайские двигатели WS-13 позволили значительно улучшить летные характеристики по сравнению с более старыми модификациями FC-1 (JF-17).
Кроме того, имея РЛС с активной фазированной решеткой, имеющей большую дальностью обнаружения и возможность одновременного отслеживания 15 воздушных целей и захвата четырех, вооруженный китайскими ракетами «воздух-воздух» PL-15, JF-17 Block III является серьезным противником для Су-30СМ, который к тому же имеет значительно большую отражающую площадь, что позволяет JF-17 Block III обнаружить и произвести пуск ракет с радиолокационной ГСН значительно раньше, чем его сможет обнаружить Су-30СМ. Да и для ракет с тепловой ГСН Су-30СМ более уязвим, так как его два двигателя создают гораздо большее инфракрасное (тепловое) поле.
К тому же, входящие в комплект вооружения JF-17 Block III управляемые ракеты «воздух-воздух» ближнего боя PL-10E, V3E «A-Darter» и «Питон-4» имеют систему отклонения вектора тяги и развитые аэродинамические рули, благодаря которым ракеты могут маневрировать с перегрузками до 100 единиц и разворачиваться с угловыми скоростями до 170 град/сек, что позволяет поражать истребитель противника, зашедший «в хвост».
При этом заявленная стоимость JF-17 Block III – 32 млн долл., что почти в два раза меньше, чем Су-30, например, в Китай и Индонезию Су-30МК2 поставлялись в 2003 году по цене 50 млн долл., в Уганду в 2010 – 54,2, а в Индонезию в 2011 – 78, - сказал Л. Спаткай.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 148309
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11246 раз
Поблагодарили: 16200 раз
Re: JF-17 Thunder--Chengdu FC-1 Xiaolong
Правда он по форме не летчик...
Да и птичка с системой дозаправки, а такой нам не нужен нету у нас заправщика
Да и птичка с системой дозаправки, а такой нам не нужен нету у нас заправщика