МИГ-29,МИГ-35

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#101 Сообщение smersh70 » 22 апр 2020, 22:25

инфа от ватника,надеюсь Претич опровергнет ;)
Изображение
МиГ-29(9-12) ВВС Болгарии.
Тему многострадальных болгарских 29ых в авиационной среде не пинал только ленивый. И этому есть несколько причин.
Первая - действующий Президент Болгарии - летчик МиГ-29. Румен Радев. Радев, по сути и является главным сторонником сохранения на вооружении страны этого типа самолетов. Несмотря на закупку F-16, Болгария сохранит МиГи на вооружении. Самолеты пройдут ремонт и частичную модернизацию под руководством специалистов КБ МиГ.
Вторая причина, по которой болгарские МиГи на слуху это - Украина. Несколько лет назад, после того как Болгария и Россия заключили контракт на ремонт МиГов, денежный расчет был возвращен Болгарии, по причине того что Украина подала в суд,что ремонтировать МиГи будут у нас, а РСК МиГ монополисты. Но суд украинцы проиграли, и Микояновцы начали выполнять контракт.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#102 Сообщение smersh70 » 25 апр 2020, 22:37

smersh70 писал(а):
22 апр 2020, 22:25
МиГ-29(9-12) ВВС Болгарии.
летаютв стеаки,да мелкий ТО сами делают :think:
Подготовка к учебным полётам истребителей МиГ-29 (учебных спарок МиГ-29УБ) из состава 3-й авиабазы болгарских ВВС; аэродром Граф Игнатьево; апрель 2020-го года
Изображение
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#103 Сообщение smersh70 » 29 апр 2020, 01:22

МиГ-29УБ ВВС Словакии с красиво раскрашенным килем.
Изображение
После распада ЧССР чешским и словацким ВВС достались по 10 самолетов МиГ-29. В 1994-96 годы Словакия в счет уплаты российского долга получила 14 самолетов МиГ-29С/УБ (5 МиГ-29С и 1 МиГ-29УБ в 1994 году + 7 МиГ-29С и 1 МиГ-29УБ в 1995-96 годах).
Первые сообщения о модернизации всего парка словацких "МиГов" появились в 2002 году. Модернизация словацких "МиГов", хоть и с опозданием, но все же выполнена совместно с РСК "МИГ". Контракт вновь был подписан в ноябре (по другим данным - в июне) 2004 года с завершением работ к концу 2006 года. На этот раз предусматривалось восстановление и модернизация 12 самолетов МиГ-29 на сумму 43 млн долларов (вместе с западными фирмами - 74,2 млн долларов или 1,6 млрд крон). Однако работы были завершены в конце 2007 года. В составе ВВС числится двенадцать истребителей МиГ-29AS. По данным РСК "МИГ", срок эксплуатации обновленных самолетов увеличен на 12-15 лет и ВВС Словакии смогут эксплуатировать модернизированные МиГ-29 (фирменное название МиГ-29СД или МиГ-29АS - ВВС Словакии) до 2030-2035 годов. Без доработок их должны были списать до 2020 года.
Словацкие "МиГи" являются первыми боевыми самолетами, модернизированными совместно российскими и западными фирмами на территории страны-участника НАТО. Работы по модернизации и продлению летного ресурса проводились на авиаремонтном заводе Letecke Opravone Trencin (LOT) в Тренчине.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#104 Сообщение smersh70 » 30 апр 2020, 00:14

О визуальных различиях истребителей семейства МиГ-29
сегодня учимся делать это с МиГарями. Вообще их очень много, строевых и опытных...
Но опишу только те, которые щас есть в строевых частях.
Изображение

Начнём с простого одноместного МиГ-29 (9.12), самой первой серийной машины семейства.
Изображение

Сказать о нём особо-то и нечего, кроме того, что 9.12 осталось очень мало.
Чуть помоложе другой вариант – 9.13. Гаргрот кабины у него выпуклый из-за увеличенного объёма расположенного под ним фюзеляжного топливного бака:
9.13 широко известны публике, потому что это один из двух типов, на которых летают лётчики пилотажной группы "Стрижи" (второй – спарка МиГ-29УБ, но о нём позже). Внутри типа 9.13 также существует этакое дробление на модифицикации (например, есть такая штука, как 9.13С), но внешне они совсем не различаются.
Изображение

Наиболее совершенным в плане боевых возможностей и запаса топлива является МиГ-29СМТ (9.19). Мало того что он обладает наибольшими объёмами фюзеляжных баков, так ещё и умеет дозаправляться в воздухе:
Вообще вариантов МиГ-29СМТ было много, но в наши ВВС попал именно 9.19.
Изображение

Погнали теперь по двухместным машинам.
Вот двухместный вариант ("спарка") МиГ-29УБ (9.51). От одноместного варианта отличается весьма разительно, как внешне, так и по боевым качествам (из-за необходимости разместить второго лётчика в "носу" не хватило места для тогдашних громоздких бортовых РЛС):
Изображение


Существует ещё один тип "спарки", слегка унифицированный с МиГ-29СМТ. Это тоже МиГ-29УБ, но уже с другим индексом – 9.53. Распознать его легко по довольно "топорно" наложенной штанге топливоприёмника:
Изображение
Фото: 6 и Фото: 7
Все вышеперечисленные варианты МиГ-29 славны тем, что двигатели их изрыгают просто тонны сажи на режимах, близких к максималу:
На более современных версиях истребителя эту проблему успешно решили.
Изображение
Изображение


Первый палубный истребитель МиГ-29К (9.31) уже давно отлетался и рассказывать о нём в общем-то ни к чему. Второй попыткой микояновцев сделать палубник (при финансовой и моральной поддержке ВМС Индии, так как нашим было плевать) стал МиГ-29К с индексом 9.41. Он был построен на основе планера "спарки" МиГ-29УБ, но со значительными переделками:
Изображение

Аэродинамические качества самолёта были максимально адаптированы для работы с палубой авианосца: улучшены характеристики устойчивости и управляемости на малых скоростях полёта. Это было достигнуто с помощью установки внушительной механизации (ещё бы: такие лопаты вместо закрылков!) и щитков Крюгера. Фонарь кабины делает 9.41 похожим на двухместный, но это не так. В "носу" появилась более современная малогабаритная РЛС.
Изображение
Двухместный же вариант палубника, получивший название МиГ-29КУБ (9.47), визуально отличишь от 9.41 только наличием второго члена экипажа:
На базе палубных 9.41 и 9.47 были созданы "сухопутные" версии МиГ-29М (9.61) и МиГ-29М2 (9.67) соответственно, визуально отличимые от "родителей" только отсутствием гака и наличием креплений для прицельных комплексов на воздухозаборниках. Парочка таких истребителей даже летает в окраске ВВС России, да вот только пока что они не имеют практически никакого отношения к МО РФ, даже несмотря на громкие и помпезные презентации.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#105 Сообщение smersh70 » 02 май 2020, 01:50

smersh70 писал(а):
11 апр 2020, 22:35

Данный самолёт был построен в марте 1990 года и с марта 1992 года находится в составе ВВС Украины. Ранее имел бортовой номер 36 жёлтый и до 2001 года был в составе 168-го лётно-испытательного комплекса на аэродроме Кировское в Крыму. После расформирования находился на хранении.
В 2014 году данный самолёт был вывезен из Крыма и в 2016 году прошёл ремонт на Львовском Государственном авиационном ремонтном заводе, где получил новый бортовой номер 47 синий и был передан в состав 204-й Севастопольской бригады тактической авиации имени Александра Ивановича Покрышкина.
Претич,часть всетаки вывезли,помню еще фотки 14-16 годов,а эти почему не забераете :? :?:
МиГ-29 ВВС Украины. Авиабаза Бельбек, 2012 год.
Изображение
► Показать
Все машины на фото, после перехода полуострова под российский контроль, возвращены не были, по причине того, что находились в летном состоянии. Всего, в "плену" остались 7 МиГ-29, 2 МиГ-29УБ и 3 Л-39.
Российская и украинская стороны не раз возвращались к обсуждению о возврате самолетов. Но дальше выкриков политиков дело не пошло. В 2019 году было заявлено, что если украинцы свои самолеты не заберут, они будут утилизированы в 2020 году. Сегодня, два самолета, а именно 1 МиГ-29УБ и 1 Л-39С, получили звезды ВКС поверх герба Украины, и являются экспонатами импровизированного музея на территории авиабазы, на остальных ОЗ замазаны, стоят на задворках аэродрома.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#106 Сообщение smersh70 » 02 май 2020, 23:15

smersh70 писал(а):
30 апр 2020, 00:14
Вообще вариантов МиГ-29СМТ было много, но в наши ВВС попал именно 9.19.
МиГ-29UPG ВВС Индии.
Изображение
Основная задача создания модификации МиГ-29UPG (9-20) это доведение самолетов до уровня боевого применения, равного МиГ-29К и МиГ-29КУБ, находящихся в составе корабельной авиации ВМС Индии. Базовые модификации ( 9-12А у Индии) предназначены только для завоевания превосходства в воздухе, а модернизированные будут иметь возможность атаковать и наземные (или надводные) объекты, как неподвижно расположенные, так и находящиеся в движении, в любое время суток. Подобная задача достигается интегрированием в базовую модель комплексов бортового и радионавигационного оборудования, аналогичного самолетам МиГ-29К.
Первый полет модернизированного истребителя МиГ-29UPG состоялся 4 февраля 2011 года на аэродроме ЛИИ имени М.М.Громова. От российского варианта "СМТ" его отличает комбинация БРЭО французского производства и современный радар "Жук-МЭ" или "Жук-М2Э", разработки корпорации "Фазотрон-НИИР".
Изображение
Изображение
Кроме того в состав оборудования самолета входят катапультное кресло К-36Д-3.5, центральный цифровой бортовой компьютер БЦВМ-90/БЦВМ-486-2, оптико-локационная/ИК станция КОЛС, нашлемная система целеуказания Ш-3УМ-1, индикатор на фоне лобового стекла ИЛС-2, ТВ система и цифровой процессор сигналов БКЦО, видеозаписывающее устройство СВР, инерциальная навигационная система с встроенным GPS-приемником БИНС-СП, радиовысотомер А-053, голосовая система предупреждения МС-2, интегрированная обзорно-записывающая система КАРАТ-Б, станция наведения ракет с пассивной РЛ ГСН Л-150НУ, станция РЭБ. В последующем может быть установлена инерциальная навигационная система с встроенным GPS-приемником - Тотем-3000.
Испытания переоборудованных самолетов производились индийскими экипажами на территории Летно-испытательной станции в подмосковном Жуковском. Это первые два самолета, которые были показаны и опробованы представителями ВВС Индии.
Изображение
Изображение
В конце октября 2012 года ОАО "РСК "МиГ" было объявлено о завершении модернизации первых шести индийских МиГ-29 до версии UPG. Весь контракт предусматривал модернизацию в общей сложности 65 истребителей. Стоимость контракта составляла 850 млн долларов. В России были модернизированы только 10 истребителей, работы по остальным проведут непосредственно в Индии.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#107 Сообщение smersh70 » 29 май 2020, 01:36

smersh70 писал(а):
11 апр 2020, 22:35
Многоцелевой МиГ-29МУ2 испытан в полете
На фото: МиГ-29МУ2 с ракетой Х-29Т
Изображение
Появилось видео испытаний по боевому применению управляемого ракетного вооружения Х-29Т типа «воздух-поверхность» с самолета МиГ-29 МУ2.
Изображение

Боевые пуски является следующим этапом летно-конструкторских испытаний модернизированного самолета МиГ-29 МУ2 с комплексом управляемого ракетного вооружения.
Испытания начались в этом году и проводятся Государственным научно-исследовательским институтом испытаний и сертификации вооружения и военной техники.
«Данные пуски выполняли сегодня утром по наземным учебным целям на авиационном полигоне Повурск в районе Ковеля. Сами пуски проходили в небе над с. Черск в Маневичском районе,
Авиационная ракета Х-29 относится к классу ракет «воздух-земля» малого радиуса действия. Предназначена для уничтожения военной техники, оборонных сооружений (опорные пункты, штабы, контрольно-наблюдательные пункты и т.д.), объектов инфраструктуры (мосты, бетонные взлетно-посадочные полосы), а также кораблей и судов водоизмещением до 10 000 тонн

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#108 Сообщение smersh70 » 06 июн 2020, 18:45

Многоцелевой истребитель МиГ-29СМ (9-143СМ4) ВВС Сирии :?: с БКО "Талисман".
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#109 Сообщение smersh70 » 11 июн 2020, 01:42

учитывают наши пожелания и для нас стараются ;)
но товаириши русаки недовольны,по крайней мере исходя из этого комента :)
На нём сейчас стоит БРЛС со щелевой антенной решёткой, которая обнаруживает воздушные цели с ЭПР 5 кв.м. на дистанции примерно 160 км. Во всяком случае наше Минобороны подтвердило эти данные примерно год назад. Даже по сравнению с Су-30СМ (про Су-35С даже не говорим!) это просто не бог весть что...
Изображение
МиГ-35 оснастят перспективным оружием
Практически вся номенклатура вооружений уже испытана на новейшем истребителе МиГ-35, но есть перспективные образцы, которые пока не готовы к применению в полетах, сообщил в интервью РИА Новости летчик-испытатель российской самолетостроительной корпорации "МиГ" (входит в ОАК Ростеха) Дмитрий Селиванов.
Как отметил пилот, еще не все оружие прошло апробацию в составе нового комплекса. "Есть перспективные виды вооружений, которые наш самолет в состоянии применить, но, например, разработчик этого оружия пока не готов начать его практические испытания", - сказал Селиванов.
По его словам, помимо тестирования оружия, есть много других задач, поэтому процесс не останавливается, и испытания постоянно продолжаются.
"Более того, если обнаруживается какой-то недостаток в ходе испытательного полета, то сейчас не нужно переделывать весь самолет. Чтобы его устранить, достаточно "перепрошить" программу, отвечающую за тот или иной узел или агрегат. Практически все делается в цифре, это очень удобно. Напоминает персональный компьютер, который можно обновить, не трогая при этом железо", - пояснил Селиванов.
Истребитель МиГ-35 оснащается новыми двигателями с увеличенной тягой, имеет возможность дозаправки топливом в полете и выполнения роли танкера. Кроме того, полностью унифицирован одноместный и двухместный варианты самолета по конструкции планера, комплексу бортового оборудования и выполняемым функциям.
Новейшее бортовое оборудование в сочетании с высокоточным вооружением позволяют МиГ-35 решать широкий спектр задач, среди которых: завоевание господства в воздухе в противоборстве с истребителями четвертого и пятого поколений, перехват современных средств воздушного нападения, удары высокоточным оружием по наземным и надводным целям без входа в зону ПВО днем и ночью в любых погодных условиях, воздушная разведка с использованием оптико-электронных и радиотехнических средств, а также участие в групповых действиях и выполнение функции воздушного пункта управления авиационными группами.
Экипаж самолета - один или два человека, максимальный взлетный вес – 24,5 тысячи килограммов, максимальная внешняя нагрузка – 6,5 тысячи килограммов, максимальная тяга – до 18 тысяч кгс, максимальная скорость – 2,1 тысячи километров в час, практический потолок – 16 тысяч метров, максимальная эксплуатационная перегрузка – 9G, максимальная дальность полета – три тысячи километров.

На девяти точках внешней подвески МиГ-35 может нести широкий спектр вооружений. Это управляемые ракеты класса "воздух-воздух" малой, средней и большой дальностей, ракеты класса "воздух-поверхность", предназначенные для поражения наземных (надводных) целей, корректируемые авиационные бомбы, неуправляемые ракеты, авиабомбы и разовые бомбовые контейнеры калибра от 100 до 500 килограммов. Кроме того, на истребителе установлена встроенная автоматическая 30-мм пушка.
В конце 2019 года генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь в интервью РИА Новости сообщал, что создается новый экспортный вариант истребителя МиГ-35 с обновленной кабиной. :shifty:
Экспортная версия МиГ-35 отличается от обычной измененной геометрией планера и обновленной системой бортового радиолокационного оборудования. Комплектация предусматривает оснащение радаром с активной фазированной решеткой (АФАР), способным захватывать и сопровождать до 30 воздушных целей одновременно.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#110 Сообщение smersh70 » 19 июн 2020, 22:46

МиГ-29УБ б/н 72 после аварийной посадки.
Домна, 2007 год.
Изображение
В июне 2007 года в районе аэродрома Домна в Читинской области во время плановых полетов загорелся правый двигатель истребителя, который пилотировали А. Окутин и А. Хаджияров. Летчики выполняли контрольный полет на сложный пилотаж на малых высотах. Экстремальная ситуация в воздухе произошла вблизи аэродрома и жилого городка. Пилоты по команде руководителя прекратили полет, применили систему пожаротушения. При заходе на посадку загорелся левый двигатель. После посадки самолета экипаж выключил левый двигатель и стал тормозить с помощью тормозного парашюта, но он не вышел. Экипаж применил торможение при помощи шасси, а после остановки покинул горящий самолет и вместе с пожарной командой ликвидировал возгорание.
Изображение
Изображение
В сентябре 2012 года, подполковник Альберт Хаджияров погиб во время тренировочного полёта. По предварительным данным, не успел катапультироваться, пытаясь увести машину от населённого пункта.

Ответить

Вернуться в «ВВС»