МИГ-29,МИГ-35

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#81 Сообщение smersh70 » 21 сен 2019, 00:59

Sabata писал(а):
05 сен 2019, 15:53
Че теперь? Из за блядей самолет покупать? :)
Нахер, подальше от российской техники.
все трое хороши :D :P
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#82 Сообщение smersh70 » 21 сен 2019, 01:00

azimma80 писал(а):
05 сен 2019, 13:08
Россия намеревалась использовать "МАКС-2019" для эффектной демонстрации МиГ-35
Экспортный МиГ-35
В первый день работы авиасалона Президенту России Владимиру Путину продемонстрировали экспортную модификацию самолёта МиГ-35.
Доклад о возможностях нового авиационного комплекса главе государства сделал Генеральный директор Корпорации "МиГ" Илья Тарасенко.
Измененная геометрия планера, а также обновленная система бортового радиолокационного оборудования стали характерными особенностями экспортной версии многофункционального авиационного комплекса, созданной в соответствии с пожеланиями потенциальных иностранных заказчиков.
Комплектация МиГ-35 предусматривает оснащение радаром с активной фазированной решеткой (АФАР), способным захватывать и сопровождать до 30 воздушных целей одновременно, комплексом оптико-электронной разведки, а также оптико-локационной станцией для поиска, сопровождения и обзора воздушного, наземного и надводного пространства.
Изображение
Изображение
Машины были представлены в двух модификациях — МиГ-35 (одноместный) и МиГ-35Д (двухместный).
Истребитель предназначен для уничтожения воздушных целей днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, а также для поражения подвижных и неподвижных наземных (надводных) целей.
Среди ключевых преимуществ самолета:
—сниженная радиолокационная заметность;
—четырехкратное резервирование по всем каналам управления;
—авионика нового поколения, включающая радиолокационную станцию с активной фазированной антенной решеткой, оптико-локационную станцию и нашлемную систему целеуказания и индикации;
—современное информационно-управляющее поле кабины с высоким уровнем автоматизации.
Изображение
Новейшее бортовое оборудование в сочетании с высокоточным вооружением позволяют МиГ-35 решать широкий спектр задач, в частности:
—завоевание господства в воздухе в противоборстве с истребителями четвертого и пятого поколений;
—перехват современных средств воздушного нападения;
—нанесение ударов высокоточным оружием по наземным и надводным целям без входа в зону ПВО днем и ночью в любых погодных условиях;
—ведение воздушной разведки с использованием оптико-электронных и радиотехнических средств;
—участие в групповых действиях и выполнение функции воздушного пункта управления авиационными группами.

Изображение
МиГ-35 оснащен новыми двигателями РД-33МК с увеличенной тягой, имеет возможность дозаправки топливом в полете и выполнения роли танкера. Кроме того, полностью унифицирован одноместный и двухместный варианты самолета по конструкции планера, комплексу бортового оборудования и выполняемым функциям.

Изображение

На девяти точках внешней подвески истребитель может нести широкий спектр вооружений:
—управляемые ракеты класса "воздух — воздух" малой, средней и большой дальности;
—ракеты класса "воздух — поверхность", предназначенные для поражения наземных (надводных) целей;
—корректируемые авиационные бомбы;
—неуправляемые ракеты;
—авиабомбы и разовые бомбовые контейнеры калибра от 100 до 500 кг.
Кроме того, на МиГ-35 установлена встроенная автоматическая 30-миллиметровая пушка.
Изображение

Изображение
купим мы ее,помяните мое слово ;)

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#83 Сообщение smersh70 » 24 сен 2019, 13:36

нахера им столько в музее :? столько бабок вложили,а крышу починить не могут,протекает ;)
Изображение
Приборная панель в кабине истребителя МиГ-29 (9-13). Авиабаза Неллис ВВС США, 2018 год.
Изображение
МиГ-29 (9-13) на авиабазе Неллис ВВС США, 2018 год.
Изначально данная машина входила в состав 86-го гв. ИАП ВМФ СССР, базировавшегося в Маркулештах. В связи с распадом СССР полк 12 апреля 1992 года был передан под юрисдикцию Молдавии и расформирован, а самолеты брошены под открытым небом без всякой консервации. В 1997 году США изъявили желание выкупить оставшиеся машины, чтобы они не достались Ирану, которому якобы Молдавия хотела их продать. Всего в США было поставлено 14 МиГ-29 (9-13), шесть МиГ-29 (9-12) и один МиГ-29УБ.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#84 Сообщение smersh70 » 24 сен 2019, 13:41

Разработчик раскрыл технические характеристики новейшего истребителя МиГ-35
Производитель назвал новейший истребитель МиГ-35 вершиной этого семейства самолетов и впервые опубликовал его подробные технические характеристики.
Машины представлены в двух модификациях — МиГ-35 (одноместный) и МиГ-35Д (двухместный), оба варианта созданы на базе технологии истребителей пятого поколения.
"Для серийного производства самолетов модернизирована и успешно функционирует производственно-технологическая база, обеспечивающая возможность выпуска самолетов высокими темпами и с высоким уровнем качества", — говорится в релизе корпорации "МиГ".
Предсерийные образцы выполнены по заказу Минобороны и проходят испытания в интересах ВКС.
Изображение
Подробные характеристики

Истребитель предназначен для уничтожения воздушных целей днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, а также для поражения подвижных и неподвижных наземных (надводных) целей. Основные характеристики:

— максимальный взлетный вес — 24 500 кг;
— максимальная внешняя нагрузка — 6500 кг;
— максимальная тяга — до 18 000 кгс;
— максимальная скорость — 2100 км/ч;
— практический потолок — 16 000 м;
— максимальная эксплуатационная перегрузка — 9G;
— максимальная дальность полета — 3000 км. :!:

Среди ключевых преимуществ самолета:
— сниженная радиолокационная заметность;
— четырехкратное резервирование по всем каналам управления;
— авионика нового поколения, включающая радиолокационную станцию с активной фазированной антенной решеткой, оптико-локационную станцию и нашлемную систему целеуказания и индикации;
— современное информационно-управляющее поле кабины с высоким уровнем автоматизации.

Новейшее бортовое оборудование в сочетании с высокоточным вооружением позволяют МиГ-35 решать широкий спектр задач, в частности:
— завоевание господства в воздухе в противоборстве с истребителями четвертого и пятого поколений;
— перехват современных средств воздушного нападения;
— нанесение ударов высокоточным оружием по наземным и надводным целям без входа в зону ПВО днем и ночью в любых погодных условиях;
— ведение воздушной разведки с использованием оптико-электронных и радиотехнических средств;
— участие в групповых действиях и выполнение функции воздушного пункта управления авиационными группами.
Изображение
МиГ-35 оснащен новыми двигателями с увеличенной тягой, имеет возможность дозаправки топливом в полете и выполнения роли танкера. Кроме того, полностью унифицирован одноместный и двухместный варианты самолета по конструкции планера, комплексу бортового оборудования и выполняемым функциям.

На девяти точках внешней подвески истребитель может нести широкий спектр вооружений:
— управляемые ракеты класса "воздух — воздух" малой, средней и большой дальности;
— ракеты класса "воздух — поверхность", предназначенные для поражения наземных (надводных) целей;
— корректируемые авиационные бомбы;
— неуправляемые ракеты;
— авиабомбы и разовые бомбовые контейнеры калибра от 100 до 500 кг.
Кроме того, на МиГ-35 установлена встроенная автоматическая 30-миллиметровая пушка.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#85 Сообщение smersh70 » 06 окт 2019, 20:44

Сегодня день рождения,одного из самых известных отечественных истребителей, всемирно известного МиГ-29. :occasion-cake:
Изображение
6 октября 1977г на аэродроме Раменское, шеф-пилот КБ Микояна А.В.Федотов поднял в небо первый прототип МиГ-29. В серию самолет (9-12) пошел в 1982г., а уже в 1983г, первый полк в подмосковной Кубинке встал на боевое дежурство. Самолет очень понравился пилотам. С середины 80х в серию пошла модернизированная версия МиГ-29 (9-13) с встроенной станцией постановки помех и немного увеличенным запасом топлива. Вскоре,появился корабельный вариант МиГ-29К. Он с 1989г проходил испытания на ТАКР "Адмирал Кузнецов".
Изображение

В 1991 г. на МиГ-29 была создана пилотажная группа ВВС России "Стрижи". К сожалению, после развала СССР было принято решение о прекращении выпуска МиГ-29. Казалось,машина вот вот уйдет в историю.... Однако в конце 90х годов появился МиГ-29СМТ, а чуть позднее МиГ-29К\КУБ.
Изображение
Изображение
Готовится к испытаниям МиГ-35,являющийся глубокой модернизацией МиГ-29. Было восстановлено серийное производство. Самолет активно продавался за рубеж. Его эксплуатировали или продолжают эксплуатацию ВВС Азербайджана,Польши,Венгрии,Болгарии,Чехословакии,ГДР,Кубы,Северной Кореи,Эритреи,Малайзии,Украины,Казахстана,Узбекистана,Белоруссии,Алжира,Ирака,Ирана,Сирии,Ливии,Югославии и Индии.
Сейчас МиГи восстанавливают свое место в небе нашей страны и мира. Долгих тебе лет МиГ-29!!!! :character-oldtimer:

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#86 Сообщение smersh70 » 12 окт 2019, 03:35

Уникальное фото показывает летчика Luftwaffe der Bundeswehr, который приземлился на истребителе МиГ-29 без откидной части фонаря
На фото вы можете увидеть пилота бундеслюфтваффе ФРГ, который приземлился на своем истребителе МиГ-29 без откидной части фонаря. Из-за некоторых проблем во время тренировочного полета, пилот теряет ОЧФ кабины, но ему удалось благополучно приземлиться.
Изображение
Восточная Германия приобрела в СССР 24 МиГ-29, которые поступили на вооружение ННА ГДР в 1988–1989 гг.
Самолеты эксплуатировались в истребительной эскадре 1./JG3 «Владимир Комаров» в Прешене, Бранденбург.
3 октября 1990 года эскадра вошла в состав в люфтваффе бундесвера. Первоначально она была под именем JG-3, но без названия "Владимир Комаров". 1 апреля 1991 года эскадру МиГ-29 переформировали как экспериментальную эскадру МиГ-29 - Erprobungsgeschwader MiG-29.
В дальнейшем эскадру переименовали в 73 истребительную эскадру Jagdgeschwader 73 (JG73) «Steinhoff», 1 июня 1993 года (встречается дата 31 мая 1993 года), и перевели в 1994 году в Лааге, около Ростока.
Во время службы в ВВС Германии один МиГ-29 («29 + 09») был уничтожен во время аварии 25 июня 1996 года из-за ошибки пилота.
К 2003 году пилоты ВВС Германии налетали более 30 000 часов на МиГ-29. В сентябре 2003 года 22 из 23 оставшихся машин были проданы польским военно-воздушным силам по символической цене 1 евро за единицу. Последний самолет был передан в августе 2004 года. 23-й МиГ-29 («29 + 03») был установлен как памятник в Лааге.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#87 Сообщение smersh70 » 13 окт 2019, 01:20

МиГ-29СМТ (9.19), борт 02
Курск, 2017 г.
Изображение


Очередной новенький МиГ-29М2 (МиГ-35) ВВС Египта
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#88 Сообщение smersh70 » 16 ноя 2019, 03:19

Сегодня инженерами и летчиками Воздушных Сил ВСУ завершается приемка второго за неделю модернизированного истребителя МиГ-29.
Таким образом Госпредприятие «Укроборонпрома» Львовский государственный авиационно-ремонтный завод полностью выполнило обязательства перед Министерством обороны Украины о проведении ремонта самолетов в 2019 году.
Изображение
По объему обновлений последние два отремонтированных самолета несколько отличаются от истребителей, поставленных ранее. Здесь дополнительно интегрирован жидкокристаллический монитор для вывода параметров полета и бортовых систем самолета.
На дисплей можно выводить и другую информацию, которая поможет летчику эффективно выполнять боевые задачи в воздухе.
Изображение
К преимуществам модернизированных МиГ-29 относят и расширение возможности контроля и регистрации параметров технического состояния самолета, его двигателя и бортовых систем.
Модернизированный МиГ-29 МУ1, что поступил в армию, получил новую радиолокационную станцию, а также интегрированную в бортовой радионавигационной комплекс систему спутниковой навигации.
По оценкам авиационных инженеров, это даст возможность истребителю находиться в боевом составе не менее восьми лет - говорят в видовые войск.
Предыдущий за неделю МиГ-29 поступил в ВС ВСУ 14 ноября 2019-го года.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#89 Сообщение smersh70 » 20 ноя 2019, 04:05

Строительство ангаров для сербских истребителей МиГ-29 на аэродроме Батайница.

16 ноября 2019 года министр обороны Сербии Александр Вулин посетил аэродром ВВС и ПВО Сербии Батайница близ Белграда, где ознакомился с ходом строительства там инфраструктуры, в первую очередь ангаров, для обеспечения базирования истребителей МиГ-29, недавно полученных Сербией от России и Белоруссии. Было заявлено, что строительные работы будут завершены к концу года.
Изображение
Изображение
Напомним, что ВВС Сербии сейчас располагают 14 истребителями МиГ-29, в том числе доставшимися от бывших ВВС Югославии тремя МиГ-29 типа 9-12Б (бортовые номера 18101, 18102, 18108) и одним МиГ-29УБ (бортовой номер 18301), переданными Россией из наличия в 2017 году четырьмя МиГ-29 - одним типа 9-12А (бортовой номер 18151) и тремя типа 9-13 (бортовые номера 18201, 18202, 18203) - и двумя МиГ-29УБ (бортовые номера 18351 и 18352), и четырьмя переданными Белоруссией из наличия в 2019 году МиГ-29 типа 9-13 (бортовые номера 18204, 18205, 18206 и 18207).
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#90 Сообщение smersh70 » 26 ноя 2019, 03:58

недавно появилось интересное видео с посадкой украинских МиГ-29 на трассу, аж в 1999 году.
миг 29 бн38 ,полет выполняет тогда командующий ввс Украины Виктор Стрельников
Только полка этого уже нет, в 2003 расформировали,вот вам и Зрада :?

Ответить

Вернуться в «ВВС»