МИГ-25,МИГ-31

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: МИГ-25,МИГ-31

#41 Сообщение smersh70 » 12 апр 2020, 22:17

МиГ-25ПДС Ливийских ВВС. Самолет несет опознавательные знаки времен Джамахирии.
Силы революционеров не стали заморачиваться, и наносить собственные опознавательные знаки, на ту технику, которая не могла подняться в воздух, к моменту захвата. К слову, повстанцы ввели в строй несколько МиГ-25ПД и ПУ. Но к 2016 они прекратили полеты окончательно. Несколько относительных пригодных МиГов остаются у сил ПНС.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: МИГ-25,МИГ-31

#42 Сообщение smersh70 » 17 апр 2020, 03:21

Разбившийся вчера МиГ-31Б ВВС Казахстана.
Изображение
Экипаж истребителя – лётчики Гаврилко и штурман Курмангалиев. Крушение МИГ-31 с бортовым №4 произошло примерно в 19.03 при заходе на посадку в районе 10 км от аэродрома Караганды. В качестве предварительной причины крушения называется отказ правого двигателя.
В управлении здравоохранения Карагандинской области сообщили, что в результате крушения самолёта пострадали двое военнослужащих. Они были доставлены санавиацией в клинику имени Х.Ж. Макажанова.
"Состояние у одного из пострадавших удовлетворительное, у другого средней степени тяжести. Получают необходимое лечение", – отметили в облздраве.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: МИГ-25,МИГ-31

#43 Сообщение smersh70 » 18 апр 2020, 22:52

Перевернувшийся МиГ-31.
Изображение
► Показать
разбитый МиГ-31,
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: МИГ-25,МИГ-31

#44 Сообщение smersh70 » 06 июн 2020, 19:00

МиГ-25ПДЗ.
Летающая лаборатория для отработки дозаправки. 80-е годы.
Изображение
Возможность дозаправки в воздухе считалась важной характеристикой МиГ-25, этот МиГ-25ПД (борт 45) модифицировали под летающую лабораторию для отработки методики дозаправки. Самолет получил обозначение МиГ-25ПДЗ, его снабдили перевернутой L-образной штангой, установленной прямо перед лобовым стеклом. Но авиация ПВО и ВВС испытывала дефицит танкеров-заправщиков, поэтому приоритет получили самолеты новых типов, а находившиеся в эксплуатации МиГ-25 топливозаправочным оборудованием не оснащались.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: МИГ-25,МИГ-31

#45 Сообщение smersh70 » 24 июл 2020, 23:31

Как рассказали «Известиям» источники в оборонно-промышленном комплексе и военном ведомстве, в настоящее время изучается вопрос о продлении их ресурса на несколько тысяч летных часов. Это позволит использовать самый мощный перехватчик в мире еще как минимум десять лет. Он может уничтожать любые воздушные цели — начиная от беспилотников и крылатых ракет и заканчивая гиперзвуковыми летательными аппаратами. Также в арсенале «тридцать первых» уникальные ракеты Х-47М2 «Кинжал». Эксперты считают, что ресурс титанового планера самолета практически неограничен, а благодаря модернизации машина будет актуальна еще долгое время.
Вопрос о продлении ресурса сверхзвуковых перехватчиков МиГ-31 изучается, но окончательное решение будет принято только по итогам исследовательских и опытно-конструкторских работ (ОКР), сообщили «Известиям» источники в военном ведомстве и оборонно-промышленном комплексе.
Уже начаты ОКР по продлению ресурса модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ. Согласно графику (копия есть в распоряжении «Известий»), проект будет выполняться в два этапа. К концу 2021 года на испытаниях планируют подтвердить ресурс планера в 3 тыс. летных часов. На следующий год его хотят довести до 3,5 тыс. Окончание ОКР назначено на август 2022 года.
Все проходящие службу МиГ-31БМ были построены в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Срок их эксплуатации ограничен 2,5 тыс. летных часов. Продление его на тысячу часов позволит перехватчикам оставаться в строю по меньшей мере до середины 2030-х. К тому времени «МиГи» станут одним из старейших типов боевых самолетов на вооружении российских ВКС.

Компания «ОДК — Пермские моторы» в 2018 году заявила о том, что готова быстро возобновить выпуск ключевых узлов и агрегатов уникальных двигателей Д-30Ф6, установленных на МиГ-31. Это необходимо для поддержания боеготовности самолетов после увеличения срока службы. По данным предприятия, имеющихся запасов авиамоторов и ремкомплектов к ним достаточно, чтобы эксплуатировать МиГ-31 в ВКС еще 30–40 лет.
Изображение
Такая задача вполне решаема, считает заслуженный летчик-испытатель, Герой России Игорь Маликов.

— Сам планер, скорее всего, менять не будут, — предположил эксперт. — Он выполнен из титана, а этот металл имеет практически неограниченный ресурс. Не исключено, что некоторые детали и приборы заменят на более прочные. МиГ-31БМ очень хороший самолет, который будет актуален еще долгое время. Он необходим, чтобы прикрывать в первую очередь северные рубежи, да и остальные тоже. На эту модификацию ставят новую авионику, электронное оборудование и радиолокатор.
Перспективы комплекса
Обсуждение судьбы и сроков снятия с вооружения уникальных тяжелых перехватчиков продолжается уже долго. В 2013 году комитет Госдумы по обороне проводил специальные слушания по МиГ-31. Рассматривался вопрос, надо ли начинать готовить ему замену или стоит модернизировать имеющиеся машины. Тогда парламентарии рекомендовали правительству прекратить утилизацию и сохранить имеющийся парк машин до появления им полноценной замены.

В 2016 году бывший тогда директором Российской самолетостроительной корпорации (РСК) «МиГ» Сергей Коротков заявил, что к 2028-му МиГ-31 закончит свое существование из-за исчерпания назначенного ресурса. Это относилось и к прошедшему модернизацию варианту МиГ-31БМ. Новые исследования позволят снять такое ограничение.

Для полноценной замены МиГ-31 в ВКС планируется создать «Перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата» (ПАК ДП, известный также под условным обозначением МиГ-41). В июле 2017-го в РСК «МиГ» сообщили, что компания в инициативном порядке ведет разработку концепт-проекта по этой теме. В прошлом году генеральный директор АО «РСК «МиГ» Илья Тарасенко рассказал СМИ, что совместная работа с военными над техническим заданием нового комплекса всё еще продолжается. Его плановые графики и ожидаемые характеристики пока не обнародованы.
Значительное продление срока службы модернизированных МиГ-31 позволит сохранять их на вооружении до создания полноценной замены. Как отмечали разработчики, ПАК ДП будет выполнен с использованием принципиально новых технологий и материалов.
Модернизированный воздушный корабль
Из-за своей массы более чем 46 т самолет классифицируется иначе, чем обычные истребители. Пилот двухместной машины единственным в оперативно-тактической авиации официально именуется командиром корабля. Такой привилегией обладают еще только летчики тяжелых бомбардировщиков и транспортных самолетов.
Начиная с 2011 года проводится постепенная модернизация и ремонт строевых и находящихся в резерве «воздушных кораблей» МиГ-31Б до уровня МиГ-31БМ. Известно, что по двум контрактам Минобороны заказало усовершенствование в общей сложности 114 тяжелых перехватчиков для ВКС и ВМФ.
Улучшенные МиГ-31БМ получили обновленный радар. Теперь истребитель способен видеть своих противников на расстоянии до 320 км и уничтожать их дальнобойными ракетами на расстоянии 280 км. Новая система управления оружием позволила оснастить машину более современными боеприпасами. Как ранее писали «Известия», ведутся работы по созданию для перехватчиков и новейших сверхдальнобойных боеприпасов класса «воздух–воздух».
В 2018 году корпорация «МиГ» завершила создание специальной модификации МиГ-31К. Ее особенностью является оснащение гиперзвуковыми аэробаллистическими ракетами «Кинжал» для атаки наземных целей. Истребитель превратился в ударную машину. Он получил новое бортовое оборудование, увеличенный запас топлива, специальную аппаратуру связи.

С 2018 года десять МиГ-31К стоят на опытно-боевом дежурстве на юге страны. На учениях была на практике продемонстрирована возможность поражения «Кинжалами» целей на расстоянии не менее 800 км. Высокая скорость и возможность маневрирования на траектории делают гиперзвуковой боеприпас неуязвимым для современных комплексов ПВО и ПРО.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: МИГ-25,МИГ-31

#46 Сообщение smersh70 » 12 авг 2020, 01:12

при взлёте МиГ-31 оторвалось колесо на одной из стоек.
Самолет благополучно приземлился.
Пермь.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: МИГ-25,МИГ-31

#47 Сообщение smersh70 » 19 сен 2020, 00:58

Один из последних летающих МиГ-25 в мире- МиГ-25ПУ ВВС Алжира.
Изображение
Алжир, единственная в мире страна, которая сохранила на вооружении МиГ-25. Причём как разведчики, так и перехватчики. По данным из открытых источников, всего на вооружении ВВС этой страны, стоят около 20 МиГов.
Несколько дней назад, появилась информация, что Алжир решил заменить свои МиГ-25 на более современные самолеты.
Как только это произойдёт, эпоха МиГ-25 закончится окончательно. :roll:

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: МИГ-25,МИГ-31

#48 Сообщение smersh70 » 27 дек 2020, 23:02

smersh70 писал(а):
24 июл 2020, 23:31
Как рассказали «Известиям» источники в оборонно-промышленном комплексе и военном ведомстве, в настоящее время изучается вопрос о продлении их ресурса на несколько тысяч летных часов. Это позволит использовать самый мощный перехватчик в мире еще как минимум десять л
классный самолет..задел у него еще много лет,планер вечный,с движками поработать бы еще :think:
Изображение
Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» (входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации госкорпорации «Ростех») завершила модернизацию партии истребителей-перехватчиков МиГ-31, сообщила в пятницу ее пресс-служба.
«Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" - филиал корпорации "МиГ" (в составе ПАО "ОАК" госкорпорации "Ростех") завершил контракт на капитальный ремонт и модернизацию партии истребителей-перехватчиков МиГ-31. 25 декабря заключительная боевая машина отправилась на аэродром постоянного базирования», - говорится в сообщении.
В корпорации отметили, что очередной контракт на модернизацию партии МиГ-31 был подписан в 2019 году, предприятие планирует продолжить работы по обновлению парка этих машин.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: МИГ-25,МИГ-31

#49 Сообщение smersh70 » 03 янв 2021, 03:08

свежее фото МиГ-25 ВВС Алжира.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: МИГ-25,МИГ-31

#50 Сообщение smersh70 » 09 фев 2021, 01:17

на севере их че то массово используют :think:
Изображение
► Показать

Ответить

Вернуться в «ВВС»