Alenia Aermacchi M-346 Master

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146193
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15914 раз

Re: Alenia Aermacchi M-346 Master

#11 Сообщение smersh70 » 24 дек 2018, 22:42

azimma80 писал(а):В 2012 году в компании вновь прошла переклассификация, и самолету присвоили новое обозначение M.345 HET (High Efficiency Trainer).
Первый серийный итальянский учебно-тренировочный самолет М-345 НЕТ

Как сообщила итальянская компания Leonardo, 21 декабря 2018 года на аэродроме ее предприятия в Венегоно-Супериоре близ Варесе (бывший завод Aermacchi) совершил первый полет первый построенный для ВВС Италии серийный реактивный учебно-тренировочный самолет М-345 НЕТ (итальянский военный номер С.Р.Х.624). Фактически это первый самолет М-345 НЕТ новой постройки в целом.

Leonardo в январе 2017 года подписала контракт с ВВС Италии на поставку им пяти первых серийных самолетов М-345 НЕТ (обозначение в ВВС Италии Т-345А) с поставкой в 2019 году. Таким образом, как и ожидалось, ВВС Италии выступили стартовым заказчиком продвигаемого Leonardo (ранее Finmeccanica) с 2012 года самолета М-345 НЕТ, позиционируемого в качестве относительно недорогой машины для основного этапа подготовки летчиков (для этапа повышенной подготовки предназначен самолет М-346). Всего ВВС Италии планируют приобрести 45 самолетов М-345 НЕТ в качестве учебных машин основного этапа летной подготовки, с целью замены большей части парка реактивных учебно-тренировочных самолетов Aermacchi MB-339.
Изображение
Самолет M-345 HET (Нigh-Еfficiency Тrainer) представляет собой модернизированный и "ребрендированный" в 2012 году реактивный учебно-тренировочный самолет М-311, маркетинг которого компания Alenia Aermacchi (часть группы Finmeccanica, ныне дивизион Velivoli компании Leonardo) безуспешно осуществляла с 2005 года, так и не получив заказов. В свою очередь, M-311 являлся модифицированной деривацией учебно-тренировочного самолета SIAI-Marchetti S.211, построенного с 1981 по 1994 годы в количестве 70 единиц и поставлявшегося ВВС Сингапура, Филиппин и Гаити. Компания Aermacchi получила права на S.211 вместе с активами бывшей компании SIAI-Marchetti в 1997 году, - в свою очередь в 2002 году Aermacchi была приобретена группой Finmeccanica, и в 2012 году после объединения авиастроительных активов последней стала Alenia Aermacchi, а в 2016-2017 годах была "растворена" в авиастроительном дивизионе трансформировавшейся из Finmeccanica единой ребрендированной компании Leonardo.

Впервые прототип-демонстратор самолета новой версии, именуемой M-345 HET (представлявший собой модифицированный первый из двух построенных прототипов М-311) был представлен на авиасалоне в Ле-Бурже в июне 2013 года, и тогда же Alenia Aermacchi подписала соглашение с национальным управлением вооружений министерства обороны Италии о разработке этой машины в интересах как ВВС Италии, так и для продвижения на мировом рынке.
Изображение
В сентябре 2013 года тогдашний министр обороны Италии заявил о планах закупки самолетов M-345 HET для переоснащения демонстрационно-пилотажной группы итальянских ВВС Freccе Tricolori (сейчас использующей самолеты МВ-339PAN). Однако позднее министерство обороны Италии по финансовым причинам отказалось от этого намерения, что привело к тому, что программа M-345 HET оказалась в неопределенном состоянии и серьезно затормозилась. Лишь 29 декабря 2016 года cостоялся первый полет "полноценного" прототипа М-345 НЕТ, представляющего собой все тот же переделанный первый прототип М-311 (номер С.Р.Х.619), но получившего "штатный" для М-345 двигатель Williams International FJ44-4M-34 (вместо использовавшегося на S.211 и М-311 двигателя Pratt & Whitney JT15D) и новое бортовое электронное оборудование (максимально унифицированное с самолетом М-346).
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146193
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15914 раз

Re: Alenia Aermacchi M-346 Master

#12 Сообщение smersh70 » 19 фев 2019, 01:55

ВВС Италии получают еще четыре самолета М-346

Итальянская компания Leonardo 15 февраля 2019 года сообщила, что "в последние дни" поставила ВВС Италии два первых реактивных учебно-боевых самолета М-346 Master (военное обозначение Т-346А) из четырех дополнительно заказанных. Самолеты прибыли на авиабазу Галатина-Лечче в состав 61-го полка (61° Stormo) ВВС Италии, и будут использоваться в создаваемой там Международной летной школе - International Flight Training School (IFTS).

Соглашение между ВВС Италии и компанией Leonardo о создании IFTS было подписано в июле 2018 года, и включало также контракт поставку итальянским ВВС для использования в составе данной школы четырех учебно-боевых самолетов М-346 - в дополнение к ранее поставленным ВВС Италии с конца 2011 года 18 машинам М-346. Четыре самолета М-346 будут использоваться в IFTS в качестве переходных учебно-боевых самолетов (Lead In to Fighter Training - LIFT) для так называемого "IV этапа" летной подготовки (переходного) иностранных летчиков на истребители Eurofighter Typhoon и Lockheed Martin F-35.

Первые два из четырех заказанных для IFTS самолетов М-346 поставлены теперь, остальные два также должны быть переданы в 2019 году. Таким образом общее количество самолетов М-346, полученных ВВС Италии, достигнет 22.

Всего Leonardo таким образом к настоящему времени поставила 70 серийных самолетов М-346 (20 ВВС Италии, 12 Сингапура, 30 Израиля и восемь Польше) и имеет контракты на поставку еще десяти самолетов (двух для ВВС Италии и восьми для Польши)..
В пресс-релизе Leonardo также подтверждается, что в 2020 году в состав 61-го крыла ВВС Италии будут поставлены пять реактивных учебно-тренировочных самолетов М-345 НЕТ (Т-345А) основной подготовки, заказанных в январе 2017 года. Самолеты М-346 НЕТ предполагается использовать для II и III этапов летной подготовки (основного и повышенного), с перспективой замены ими эксплуатируемых в настоящее время на этих этапах самолетов Aermacchi MB-339 (Т-339А/С).

https://bmpd.livejournal.com/3537314.html
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146193
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15914 раз

Re: Alenia Aermacchi M-346 Master

#13 Сообщение smersh70 » 03 окт 2019, 05:14

Польские самолеты Aermacchi M-346 во время учебных полетов, 2019 год.
Изображение
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146193
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15914 раз

Re: Alenia Aermacchi M-346 Master

#14 Сообщение smersh70 » 24 фев 2020, 00:11

Азербайджан подписал соглашение о приобретении самолетов М-346
Изображение
В ходе визита президента Азербайджана Ильхама Алиева в Италию 20 февраля 2020 года министр обороны Азербайджана Закир Гасанов подписал с исполнительным директором итальянской компании Leonardo Алессандро Профумо «Декларацию по соглашению между министерством обороны Азербайджанской Республики и Leonardo S.p.A в связи с приобретением системы интеграции самолетов М-346». Данный документ является предварительным соглашением о приобретении Азербайджаном учебно-боевых самолетов Leonardo M-346 Master, хотя твердый контракт еще должен быть заключен.
Согласно одним западным источникам, соглашение предусматривает приобретение Азербайджаном 15 самолетов М-346, по другим - десяти самолетов с опционом на 15. :o
Со стороны bmpd напомним, что в мае 2017 года компания Leonardo произвела демонстрацию третьего прототипа М-346 в Азербаджане, причем самолет был осмотрен министром обороны Азербайджана Закиром Гасановым.
Всего Leonardo к настоящему времени поставила 72 серийных самолета М-346 (22 для ВВС Италии, 12 Сингапура, 30 Израиля и восемь Польше) и имеет контракты на поставку еще восьми самолетов для Польши.

Претич (2)
партизан
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 17:50

Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Alenia Aermacchi M-346 Master

#15 Сообщение Претич (2) » 24 фев 2020, 18:56

Поздравляю, отличный выбор.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146193
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15914 раз

Re: Alenia Aermacchi M-346 Master

#16 Сообщение smersh70 » 07 май 2020, 19:31

Претич (2) писал(а):
24 фев 2020, 18:56
Поздравляю, отличный выбор.
спасибо...и вам также такого ;)
посмотрим только учебный вариант купили или же еще учебно-боевой в виде легкого штурмовика :think:
после этой покупки русаки сразу же кинулись предлагать Су30 и Су35...
видать видят,что Западу до лампочки санкции и щас нужны бабки ,а так и рукой подать,если предложат Ф16 или на крайняк Ф22 :)



M-346FA оснастится израильскими подвесными станциями
Изображение
Израильский концерн Rafael Advanced Defense Systems предоставит прицельные/разведывательные контейнеры Litening-5 и RecceLite для оснащения легкого ударного самолета Leonardo M-346FA.
Подвесная прицельная станция Litening 5 оснащена ИК-датчиком (FLIR + SWIR) и цветной видеокамерой высокого разрешения, которые позволяют передавать данные в режиме реального времени. Litening 5 позволяет использовать высокоточное вооружение класса "воздух-поверхность" с лазерным, спутниковым GPS и ИК/оптико-электронным наведением.
Как сообщают производители, благодаря станции Litening 5 самолет М-346FA сможет выполнять задачи борьбы с ПВО противника за "пределами дальности ее действия". Станция используется ВВС 27 стран и интегрирован на 25 типов летательных аппаратов (самолеты и беспилотники, например, американских типа Reaper). Станции семейства Litening наработали более 2 млн часов, из которых более 2/3 в рамках "операций быстрого реагирования".
Подвесная разведывательная станция RecceLite позволяет проводить поиск цели с использованием передовых алгоритмов искусственного интеллекта, обеспечивает автоматическое распознавание цели с использованием наземной "аналитической" станции. RecceLite состоит на вооружении 13 стран и интегрирован на различных боевых самолетах (F-16, F/A-18, Jaguar, AMX, Tornado, Typhoon и Gripen) и беспилотниках (Heron TP, Reaper).

Аватара пользователя
azimma80
ополченец
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:56
Откуда: Баку

Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Alenia Aermacchi M-346 Master

#17 Сообщение azimma80 » 14 май 2020, 17:54

smersh70 писал(а):
07 май 2020, 19:31

посмотрим только учебный вариант купили или же еще учебно-боевой в виде легкого штурмовика :think:
после этой покупки русаки сразу же кинулись предлагать Су30 и Су35...
видать видят,что Западу до лампочки санкции и щас нужны бабки ,а так и рукой подать,если предложат Ф16 или на крайняк Ф22 :)
Очевидно, что УБ раз уже аппаратуру разведки и целеуказания поставили ;)

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146193
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15914 раз

Re: Alenia Aermacchi M-346 Master

#18 Сообщение smersh70 » 14 май 2020, 23:35

azimma80 писал(а):
14 май 2020, 17:54
Очевидно, что УБ раз уже аппаратуру разведки и целеуказания поставили
О Азимма сколько лет,сколько зим ;) давно вас не было,все летаете :)
я вам столько инфы поставил в сопредел.теме по Су25 :shifty:


smersh70 писал(а):
24 дек 2018, 22:42
azimma80 писал(а):В 2012 году в компании вновь прошла переклассификация, и самолету присвоили новое обозначение M.345 HET (High Efficiency Trainer).
Первый серийный итальянский учебно-тренировочный самолет М-345 НЕТ
Как сообщила итальянская компания Leonardo, 21 декабря 2018 года на аэродроме ее предприятия в Венегоно-Супериоре близ Варесе (бывший завод Aermacchi) совершил первый полет первый построенный для ВВС Италии серийный реактивный учебно-тренировочный самолет М-345 НЕТ (итальянский военный номер С.Р.Х.624). Фактически это первый самолет М-345 НЕТ новой постройки в целом.
самолеты надо делать так,прошло 5 месяцев,а уже сертификацию прошел,не то что русаки делают Су-57 ;)
Изображение
Итальянский учебный самолёт М-345 НЕТ прошёл сертификацию

Итальянские ВВС в скором времени получат новый самолет начальной подготовки летчиков. Как сообщает Flightglobal, итальянский концерн Leonardo завершил первый этап сертификации перспективного учебного самолета M-345 НЕТ.
Самолет начальной летной подготовки М-345 НЕТ создан на основе самолета M-311, который пытались продвинуть, начиная с 2005 года, но все попытки закончились безрезультатно из-за недостатков в конструкции. В свою очередь М-311 являлся модифицированным вариантом учебно-тренировочного самолета SIAI-Marchetti S.211. Последний производился с 1981 по 1994 годы (выпущено 70 машин) и поставлялся в ВВС Сингапура, Филиппин и Гаити. Прототип М-345 НЕТ был представлен публике в 2013 году. Первый полет состоялся 29 декабря 2016 года.
Новый самолет имеет максимальную взлетную массу в 4,1 тонны, установлен двигатель Williams International FJ44-4M, позволяющий развивать скорость до 795 км/час. Дальность полета заявлена в 1778 километров. М-345 НЕТ может нести ракетно-бомбовую нагрузку до 1 тонны на пяти точках подвески.
О версии учебного самолета М-345 НЕТ стало широко известно в 2017 году, когда Минобороны Италии подписало с Leonardo контракт на поставку ВВС Италии пяти первых новых реактивных учебно-тренировочных самолетов М-345 НЕТ. В настоящее время заказано уже 18 самолетов, далее в планах военных Италии довести парк этих самолетов до 45 штук. Предполагается, что в будущем М-345 НЕТ заменит в итальянских ВВС учебный самолет Aermacchi MB-339 и дополнит парк уже имеющихся учебных M-346 Master, которые используются для расширенной подготовки летчиков. На вооружение М-345 НЕТ планируется принять до конца 2020 года.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146193
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15914 раз

Re: Alenia Aermacchi M-346 Master

#19 Сообщение smersh70 » 20 июл 2020, 00:07

Сообщают, что 13 июля на аэродроме предприятия Leonardo в Варезе-Винегоно совершил первый полет первый полноценный прототип новой постройки самолета Leonardo M-346FA (он же LFFA - Light Fighter Familiy of Aircraft) - легкого истребителя/боевого варианта учебно-боевого самолета M-346 Master, борт имеет военный номер СРХ625. До сих пор на выставках под обозначением M-346FA демонстрировался перекрашенный четвертый прототип М-346 (военный номер СРХ622).
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146193
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15914 раз

Re: Alenia Aermacchi M-346 Master

#20 Сообщение smersh70 » 22 июл 2020, 00:41

smersh70 писал(а):
20 июл 2020, 00:07
совершил первый полет первый полноценный прототип новой постройки самолета Leonardo M-346FA (он же LFFA - Light Fighter Familiy of Aircraft) - легкого истребителя/боевого варианта учебно-боевого самолета M-346 Maste
Неплохой снимок совершившего 13 июля первый полет, опытного образца легкого боевого самолета Leonardo M-346LFFA (Light Fighter Family of Aircraft, бывший М-346FA) на базе учебно-боевого самолета М-346.
Образец оснащен РЛС с АФАР и бортовым комплексом обороны DASS.
Где то в КБ Яковлева заплакал не доведенный до воплощения в металле проект ударного самолета на базе Як-130.
Изображение

Ответить

Вернуться в «ВВС»