Морская авиация

Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146182
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Морская авиация

#61 Сообщение smersh70 » 06 сен 2020, 03:10

Установка палубного истребителя МиГ-29К на кормовой подъемник и размещение авиатехники в ангаре авианосца пр.11430 "Vikramaditya".
Изображение
Изображение
Изначально на ТАКР пр.1143.4 размеры кормового подъемника (18,9×4,8 м) не позволяли перемещать самолеты с габаритами МиГ-29К (17,37х7,8 м), но в процессе проведения перестройки корабля в пр.11430 "Vikramaditya" платформу кормового подъемника расширили до размеров (18,9х8,4 м), правда при этом пришлось пожертвовать шириной ангара
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146182
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Морская авиация

#62 Сообщение smersh70 » 23 дек 2020, 02:43

Флот США хочет чтобы новый учебно-тренировочный самолет мог бы помочь полностью изменить методы обучения своих пилотов палубной авиации. Планируемый преемник нынешнего УТС Boeing T-45 Goshawk должен быть задействован на различных ролях в морской авиации, а не только для обучения молодых пилотов. Но, прежде всего, высшие офицеры ВМФ смотрят, как этот самолет может способствовать совершенно новому подходу в обучении пилотов реактивных самолетов посадке на авианосцы.
планируемый УТС ВМС США Т-7
Изображение
Выступая в ноябре, контр-адмирал Грегори Харрис, директор отдела боевых действий военно-воздушных сил в канцелярии начальника военно-морских операций, сказал, что флот ведет переговоры с представителями самолетостроительных компаний относительно того, чтобы новый учебно-тренировочный самолет мог превратиться в многоцелевой самолет - шаг, разработанный для сокращения летных часов дорогостоящих в эксплуатации боевых самолетов ВМС.

В мае 2020 года флот запустил свою систему подготовки курсантов на реактивных самолетах (UJTS), которая в конечном итоге предназначена для замены УТС T-45C Goshawk, который в настоящее время используется для повышения квалификации пилотов, включая практику полетов с авианосца, на новый перспективный УТС. Запрос на информацию (RFI) был направлен в промышленность 14 мая 2020 года с целью разработки и поставки к 2028 году наземного реактивного учебного самолета. В RFI говорится, что вместо того, чтобы иметь возможность приземляться и взлетать с авианосца, как нынешний УТС T-45C Goshawk и его предшественники, такие как TA-4J Skyhawk, новый перспективный УТС будет ограничен только выполнением "проходов" и "касаний" на сухопутный аэродром оборудованный системой оптической посадки, так называемая Field Carrier Landing Practice (FCLP).
Изображение
До сих пор от пилотов ВМС США требовалось выполнять заходы на посадку на авианосец вручную, что требовало высокого уровня навыков и компетенций. Это требует умелого управления пилотом РУДами и ручкой управления самолетом, чтобы с большой точностью посадить самолет на палубу и поймать один из тросов.
Тем не менее, появление нового программного обеспечения для управления полетом ПОЧТИ!!! устранило необходимость ежесекундного управления беспощадным авианосным самолетом. Так называемая технология Delta Flight Path (DFP) была задумана, чтобы упростить посадку F-35C Lightning II на авианосец. Это привело к появлению дополнительной программы для F/A-18E/F Super Hornet и EA-18G Growler, известной как Magic Carpet, или PLM - Precision Landing Mode. Она также отличается улучшенной логикой управления полетом, которая предназначена для облегчения посадки на авианосец и большей предсказуемости для пилота.
самолет Boeing T-7A Red Hawk
Изображение
В случае Super Hornet PLM - это режим автопилота, который обеспечивает более плавный профиль на глиссаде вплоть до приземления. С точки зрения пилотирования это означает резкое сокращение пилотом управляющих воздействий. В результате получается намного больше «passes» (успешных посадок).
Но при использовании системы PLM пилоты по-прежнему пользуются традиционным «мяч» (Ball) на палубе авианосца и используют РУС и РУД, чтобы убедиться, что самолет находится на глиссаде, даже несмотря на то, что PLM будет вести самолет в точку на палубе, на которую указывает вектор скорости, привязанный к судну, учитывая ветер, скорость корабля и другие факторы.
Т-45С проводят тренировки на борту авианосца Дуайт Д. Эйзенхауэр
Изображение
Тем не менее исследования показали, что пилоты Super Hornet, летавшие вручную, вносили до 300 корректировок курса, высоты и скорости за последние 18 секунд своего захода на посадку к авианосцу. С Magic Carpet даже пилоты без опыта сократили это количество до 20 корректировок

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146182
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Морская авиация

#63 Сообщение smersh70 » 29 дек 2020, 13:51

Supermarine Scimitar F.1 из состава 800-й эскадрильи Королевского флота готов к взлету с катапульты авианосца Eagle; 1960-е годы.
На фото видно, что при установке самолета на катапульту и крепления к хвостовой части разрывного звена, высоко отрывается от палубы передняя стойка шасси для создания необходимого для взлета угла атаки.
Изображение
Scimitar был достаточно необычным самолетом.
Это последний истребитель фирмы Supermarine, по сути - "внук" знаменитого "Спитфайра", и один из последних, (наряду с "Си Виксеном"), палубных истребителей национальной разработки. Являлся дозвуковым многоцелевым истребителем.
Стоит сказать, что хоть Scimitar и являлся по сути истребителем-бомбардировщиком (до 1820 кг бомб) и носителем ЯО (бомба "Red Beard"), но из за большего взлетного веса, слабых и коротких катапульт британских авианосцев, а так же чудовищной прожорливости двигателей "Эйвон", при полетах с палубы они практически никогда не несли боевой нагрузки, и летали только с подвесными баками.
Будучи достаточно прогрессивной конструкцией для своего времени, сочетал в себе неплохие летные данные и ужасающую техническую ненадежность. Из 76 построенных самолетов не менее 39 были потеряны в авариях и катастрофах.
Характерная символика 800-й эскадрильи на киле самолета, рисунок изображающий пенящуюся пивную кружку

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146182
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Морская авиация

#64 Сообщение smersh70 » 04 мар 2021, 00:28

морская авиация оккупационных войск в Крыму...
К полётам были привлечены более 20 самолётов и вертолётов из состава морской авиации и ПВО Черноморского флота, в том числе многофункциональные истребители Су-30СМ, фронтовые бомбардировщики Су-24М, самолёты Бе-12, Ан-26, вертолёты Ми-8 и Ка-27.


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146182
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Морская авиация

#65 Сообщение smersh70 » 31 июл 2021, 00:34

Один из них наш ;)

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146182
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Морская авиация

#66 Сообщение smersh70 » 02 авг 2021, 09:41


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146182
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Морская авиация

#67 Сообщение smersh70 » 05 авг 2021, 13:25


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146182
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Морская авиация

#68 Сообщение smersh70 » 05 авг 2021, 18:39

Идиоты :violence-axechase:

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146182
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Морская авиация

#69 Сообщение smersh70 » 06 авг 2021, 00:50


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146182
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Морская авиация

#70 Сообщение smersh70 » 06 авг 2021, 11:50


Ответить

Вернуться в «ВМФ»