Стратегические бомбардировщики

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146189
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Стратегические бомбардировщики

#51 Сообщение smersh70 » 28 ноя 2019, 20:50

smersh70 писал(а):
30 окт 2019, 20:43
Снимок из космоса КАПО.
На Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова – филиале ПАО «Туполев» собран центроплан бомбардировщика Ту-160М2
не заибались еще русаки дурить народ :mrgreen:
каждый раз-вот-вот ,чуть-чуть :shifty:
Изображение
Завершена глубокая модернизация первого строевого стратегического самолёта в облик Ту-160М, он передан на испытания, сообщил "Интерфаксу" источник в оборонно-промышленном комплексе.
"28 ноября первый глубоко модернизированный стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М передан из производственных цехов на летно-испытательную станцию Казанского авиазавода (КАЗ им. Горбунова, филиал "Туполева" - ИФ) для отработки этапа заводских наземных и лётных испытаний", - сказал собеседник агентства.
По его словам, самолёту предстоит пройти наземные отработки, после чего он будет передан на этап лётных испытаний.
"Первый Ту-160М был создан в рамках программы глубокой модернизации строевых самолетов Ту-160, призванной существенно увеличить общую эффективность авиационного комплекса при применении по назначению", - сказал источник.
25 ноября глава "Туполева" Александр Конюхов сообщил "Интерфаксу", что первый построенный "с нуля" Ту-160М будет передан Минобороны РФ в конце 2021 года. Ранее он говорил, что первый строевой самолёт, прошедший глубокую модернизацию в облик Ту-160М планируется передать военным в 2022 году.
Военные заявляли о планах модернизировать все 16 "стратегов" Ту-160, находящихся на вооружении ВКС РФ.
Отмечалось, что внешне новый самолёт не будет отличаться от базового Ту-160, но при этом его боевые возможности существенно увеличатся, в том числе за счёт расширения спектра вооружения. Кроме того, для этой машины делают новую серию двигателей НК-32, которые позволят увеличить дальность полёта "стратегов" на 1 тыс. км.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146189
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Стратегические бомбардировщики

#52 Сообщение smersh70 » 03 фев 2020, 19:25

smersh70 писал(а):
28 ноя 2019, 20:50
28 ноября первый глубоко модернизированный стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М передан из производственных цехов на летно-испытательную станцию Казанского авиазавода (КАЗ им. Горбунова
Наконецто взлетел....

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146189
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Стратегические бомбардировщики

#53 Сообщение smersh70 » 16 мар 2020, 19:00

Ангелы Армагеддона
Изображение
Изображение
Ровно 60 лет назад, 15 марта 1960 года, в США был принят на вооружение первый в мире сверхзвуковой четырехдвигательный тяжелый бомбардировщик В-58 Hustler. И не просто сверхзвуковой а почти вдвое превысивший скорость звука. На форсаже он разгонялся до 2124 км/ч и мог летать на высотах до 18,5 км с полной боевой нагрузкой.
Американцы считали, что такие характеристики делают его неуязвимым для любых средств советской ПВО. Тем не менее, на случай появления у СССР новых истребителей с аналогичными или более высокими летными данными, они оснастили "Хастлер" хвостовой оборонительной стрелковой установкой с 20-миллиметровой шестиствольной скорострельной пушкой "Вулкан" и радиолокационным прицелом.
Изображение
Носовая и основная опоры шасси. Как видите, из-за подвесного "бомбобака" они очень высокие. Пневматики работали в крайне суровых условиях и были рассчитаны всего на 10 взлетно-посадочных циклов, после чего их приходилось менять. Но не все колеса выдерживали даже этот срок. Два бомбардировщика были потеряны из-за разрушения баллонов на пробеге.
Изображение
Боевой радиус В-58 превышал 4000 километров, то есть, он мог с территории ФРГ, Дании или Норвегии долететь до Москвы, Ленинграда, Вологды, Ярославля, Архангельска и Петрозаводска. А из Турции - до Казани, Горького, Куйбышева, Челябинска и Магнитогорска. Фактически в зоне досягаемости была вся европейская территория СССР вплоть до Южного Урала. Самолеты с японских авиабаз держали под прицелом весь Дальний Восток и Сибирь до Иркутска.
Столь высокая дальность была достигнута за счет остроумного технического решения. Значительная часть топлива "Хастлера" находилась в подвесном баке, вмещавшем 12 тонн керосина и термоядерный боезаряд Мk-53 мощностью 9 мегатонн, либо - W39 в 3,8 мегатонн. То есть, этот бак одновременно являлся авиабомбой, которую самолет сбрасывал над целью и возвращался на внутреннем запасе топлива. Интересно, что ее максимальная мощность была рассекречена только в 2014 году.
Изображение
Позже "Хастлер" дополнительно оснастили боковыми пилонами для подвески еще четырех водородных бомб Mk-43 мощностью по 900 килотонн. Таким образом, один В-58 в одном боевом вылете теоретически мог испепелить пять городов: один крупный и четыре - поменьше. А всего американцы построили 116 таких бомбардировщиков, которые состояли на вооружении до 1970 года. В дальнейшем их сменили межконтинентальные баллистические ракеты наземного и подводного базирования.
Спасательные капсулы членов экипажа В-58. Перед катапультированием "панцирь" закрывался автоматически. Обратите внимание, что пилот катапультировался вместе с ручкой управления.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146189
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Стратегические бомбардировщики

#54 Сообщение smersh70 » 24 апр 2020, 00:02

smersh70 писал(а):
28 ноя 2019, 20:50
Первый Ту-160М был создан в рамках программы глубокой модернизации строевых самолетов Ту-160, призванной существенно увеличить общую эффективность авиационного комплекса при применении по назначению", - сказал источник.
выходит они всетаки не с приставкой М :think:

Два стратегических ракетоносца Ту-160 переданы российским военным после модернизации, сообщает пресс-служба Министерства обороны РФ.
«Специалистами 264-го военного представительства Минобороны России на Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев» входит в ОАК ГК «Ростех») были приняты два стратегических ракетоносца Ту-160 «Иван Ярыгин» и «Василий Решетников»», - говорится в сообщении.
Отмечается, что на самолетах была проведена модернизация системы инерциальной навигации и управления двигателями, а также устройства вооружения с применением современных цифровых технологий.
Проведенные работы обеспечат улучшение тактико-технических характеристик авиационных комплексов, что позволит повысить эффективность боевого применения авиационных средств поражения.
В Минобороны добавили, что машины прошли наземные испытания, а также совершили контрольный облет для подтверждения эффективности и качества выполненных работ

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146189
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Стратегические бомбардировщики

#55 Сообщение smersh70 » 20 сен 2020, 01:23

Российские сверхзвуковые бомбардировщики установили мировой рекорд по дальности полета
Летчики находились в воздухе более 25 часов, преодолев свыше 20 тыс. км :o
Изображение
верхзвуковые стратегические бомбардировщики РФ Ту-160 установили в субботу мировой рекорд по дальности и продолжительности беспосадочного полета для самолетов данного класса. Об этом сообщил журналистам командующий дальней авиацией Воздушно-космических сил (ВКС) РФ генерал-лейтенант Сергей Кобылаш.
"Сегодня новый рекорд дальности и продолжительности полета на сверхзвуковых стратегических ракетоносцах Ту-160 установили два экипажа дальней авиации. Летчики ВКС России находились в воздухе более 25 часов, преодолев свыше 20 тыс. км", - сказал Кобылаш. Он добавил, что "дольше на самолетах подобного класса не летал никто".

Предыдущий рекорд в 2010 году также был установлен на Ту-160, которые провели в воздухе 24 часа и 24 минуты.

Как уточнили в Минобороны, полет двух Ту-160 проходил над нейтральными водами центральной части Северного Ледовитого океана, Тихого океана, Карского моря, моря Лаптевых, Восточно-Сибирского, Чукотского, Баренцева морей. Ракетоносцы взлетели и сели на аэродроме Энгельс. Командиры экипажей - генерал-майор Олег Пчела и подполковник Сергей Волковицкий.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146189
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Стратегические бомбардировщики

#56 Сообщение smersh70 » 04 янв 2021, 03:37

Первый собираемый с нуля Ту-160М на Казанском авиационном заводе.
Изображение
► Показать

Дозаправка Ту-160, тренировочные полеты.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146189
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Стратегические бомбардировщики

#57 Сообщение smersh70 » 09 янв 2021, 02:56

smersh70 писал(а):
15 май 2019, 22:14
СПИСАННЫЙ B-52 ВЕРНУЛИ С КЛАДБИЩА В СТРОЙ :o
Очередные рекорды бьёт самолёт-долгожитель B-52 «Стратофортресс». Он не только находится в строю уже почти семьдесят лет — некоторые «пятьдесят вторые» проживают вторую жизнь, практически восстав из мёртвых!
В США восстановили два бомбардировщика B-52H, отправленных в пустыню более 10 лет назад
30 декабря 2020 года стратегический бомбардировщик B-52H ВВС США с б/н 60-034 и прозвищем «Wise Guy» был «воскрешён» через 10 лет после отправки на кладбище. Процесс «оживления» формально начался в 2018 году.
Изображение
Это второй самолёт, который США вытащили с хранения в пустыне в Аризоне, а/б Дэвис-Монтан (Davis-Montan AFB). Первым стал B-52H c б/н 61-007 «Ghost Rider», который вернули с кладбища в 2015 году. Сейчас оба B-52 проходят плановое техническое обслуживание на базе авиационного логистического комплекса Оклахома-Сити.
Отмечается, что самым трудным в восстановлении первого B-52H после длительного хранения стали проекты по полной замене (и изготовлению) электропроводки.
После окончания работ оба бомбардировщика присоединятся к 5-му бомбардировочному крылу на авиабазе Майнот. Это доведёт количество бомбардировщиков B-52 в ВВС США до 76 самолетов
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146189
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Стратегические бомбардировщики

#58 Сообщение smersh70 » 04 мар 2021, 00:53

Молодые лётчики и штурманы дальней авиации выполнили полёты в Заполярье в условиях низких температур.
Всего в мероприятии боевой подготовки было задействовано пять самолётов Ту-22М3 и более 10 единиц автомобильной и специальной техники.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146189
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Стратегические бомбардировщики

#59 Сообщение smersh70 » 08 мар 2021, 21:57

smersh70 писал(а):
04 янв 2021, 03:37
Ту-160, тренировочные полеты.
сильно :think:

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146189
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Стратегические бомбардировщики

#60 Сообщение smersh70 » 24 апр 2021, 03:02

С начала недели весь парк бомбардировщиков B-1B ВВС США поставлен на прикол по причине проверок в связи с обнаружением на одном из бортов большой дыры в корпусе фильтра топливного насоса.
Изображение
8 апреля на самолете B-1B Lancer с серийным номером 86-0104, после приземления на базе ВВС Эллсуорт, Южная Дакота, выявили повреждение корпуса фильтра топливного насоса двигателя.
Непосредственная проверка самолета 86-0104, выявила болшую дыру в корпусе фильтра. Этот фильтр находится на наружной части двигателя F101-GE-102.
Само собой разумеется, что при такой дыре, через неё происходит утечка большого количества топлива.
За самолетом В-1В 86-0104 был замечен большой шлейф вытекающего топлива на посадке. Утечка топлива под давлением сама по себе представляет опасность, но если корпус фильтра не негерметичен, то пилоты не могут выводить двигатели на форсажный режим работы.
Изображение
А без работы форсажных камер тяга двигателя значительно снижается. F101 рассчитан на максимальную бесфорсажную тягу 17 390 фунтов (7880 кгс), режим "military power". Включение форсажа, режим "Maximum afterburner" почти вдвое увеличивает тягу двигателя до 30 780 фунтов (13960 кгс) и этот режим ​​необходим для различных аварийных ситуаций и некоторых маневров. Прежде всего, работа форсажной камеры имеет решающее значение для взлета B-1В. В-1В вообще не могут летать без исправных форсажных камер.
Проверки всего парка бомбардировщиков будут проводиться в соответствии с руководящими документами, и каждый самолет будет возвращен в эксплуатацию индивидуально по завершении проверок.
Изображение
В настоящее время не существует конкретной даты, когда B-1B снова поднимутся в небо.
Управление по связям с общественностью Глобального ударного командования ВВС США (AFGSC) сообщило, что другие бомбардировщики - самолеты B-52 и B-2 - будут продолжать поддерживать США и их союзников по всему миру.

Ответить

Вернуться в «ВВС»