Стратегические бомбардировщики

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Стратегические бомбардировщики

#1 Сообщение smersh70 » 26 окт 2014, 18:36

Изображение
В США задумались о ремоторизации стратегических бомбардировщиков В-52

8 октября начальник Командования глобального удара ВВС США генерал-лейтенант Стивен Уилсон (Stephen Wilson) на мероприятии, организованном в Институте Митчелла, заявил, что предлагает рассмотреть возможность ремоторизации стареющего парка стратегических бомбардировщиков В-52, сообщает Defense News 21 октября.
Однако на 2016 финансовый год нет такой финансовой заявки. Тем не менее, генерал полагает, что новые двигатели позволят ВВС снизить эксплуатационные расходы и сэкономить топливо. «Посмотрите, что делает авиационная отрасль — она меняют старые двигатели на новые. Почему? Потому что это позволяет сэкономить много денег. Все дело в решимости сберечь деньги», говорит Уилсон.
По его расчетам, замена двигателей на В-52 будет оправданной, так как принято решение продлить срок их службы от середины 2030-х годов до 2040-х. Аналитик Teal Group Ричард Абулафиа (Richard Aboulafia) согласен с генералом, что такое решение было бы правильным «во всех направлениях» и выразил сожаление, что оно могло быть принято раньше. Вместе со старением самолета острее становится вопрос рентабельности модернизации.
На В-52 до сих пор стоят ТРДД Pratt & Whitney TF33-P-3/103в разработки конца 1950-х годов, серийное производство которых было прекращено в 1980-х. Этот двигатель основан на старой и неэффективной конструкции. Абулафиа говорит, что логичной была бы замена на двигатели PW2000 (нижнее фото), устанавливаемых на пассажирских авиалайнерах Boeing 757, производство которых завершилось 10 лет назад, и тяжелых транспортных самолетах С-17 (конец выпуска 2015 год).
Конкурент Pratt & Whitney компания Rolls-Royce отметила, что если будет принято решение о ремоторизации В-52, она представит свои предложения. Эксперты отмечают, что этот вопрос будет зависеть от возможностей военного бюджета, который страдает от секвестра.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Знаменитая база Диего Гарсия, которой "пугали детей" в С

#2 Сообщение smersh70 » 26 окт 2014, 18:43

ИзображениеВВС США перенесут JSTARS на новые платформы

ВВС США намерены перенести воздушную командную информационно-разведывательную систему JSTARS с самолетов Boeing 707 (фото) на новые, сообщает DoD BUZZ 3 октября.

Сообщается, что эти четырехдвигательные самолеты, созданные в 1960-х годах, морально и физически устарели. В качестве новых носителей рассматриваются самолеты начиная от бизнес-класса до Boeing 737-300. Использование больших самолетов класса Boeing 767 исключается.

В 2015 году ВВС выделили 70 млн долл для этой программы, к 2022 году должны проявиться новые самолеты системы JSTARS.

В настоящее время самолеты оснащены радаром с синтезированной апертурой длиной 24 фута (7,3 м), способного обнаруживать движущиеся объекты. Считается, что это единственный в ВВС США самолет, который может одновременно выполнять функции командного пункта, контроля, управления, наблюдения и разведки.

ВВС США имеют 16 самолетов JSTARS, из которых 11 находятся в летном состоянии. Экипаж самолета может доходить до 21 человека и больше, включая специалистов навигации и боевых систем, офицеров-разведчиков, техников и пилотов. В свое время эти самолеты были приняты на вооружение для наблюдения за советскими танковыми армадами в Европе, но оказались очень полезными для полетов вдоль Северной Кореи, использовались в Ираке и Афганистане.

В качестве наиболее подходящих платформ рассматриваются двухдвигательные бизнес-джеты Gulfstream G650, Bombardier Global 6000 и пассажирский Boeing 737-300. Считается, что из этих самолетов наибольший внутренний объем для размещения оборудования и персонала предоставит «Боинг-737».

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Знаменитая база Диего Гарсия, которой "пугали детей" в С

#3 Сообщение smersh70 » 26 окт 2014, 19:01

Изображение
Командование ВВС США запросило у Конгресса финансирование в размере 16,5 миллиона долларов на модернизацию многотонных противобункерных бомб GBU-57 MOP. Как сообщает Jane’s, эти средства предлагается изъять из части военного бюджета, предусматривающего финансирование боевых операций Пентагона. Запрос на предоставление средств был оформлен 8 сентября 2014 года. Какие именно усовершенствования получат боеприпасы, не уточняется, поскольку эта информация засекречена. Известно, что финансирование модернизации и сами работы должны быть проведены по программе срочной оперативной необходимости. Противобункерные бомбы будут модифицированы для выполнения «конкретной задачи», которая американскими военными также не раскрывается. Бомбы GBU-57 ранее уже прошли один этап модернизации, в рамках которой были улучшены их поражающие характеристики. В частности, боеприпасы получили стабилизаторы измененной конструкции и второй взрыватель для большего заглубления в бетонные конструкции. На эти доработки военные потратили 82 миллиона долларов. MOP, масса которых составляет 13,6 тонны, поступили на вооружение США в ноябре 2011 года. Эти боеприпасы разрабатывались американским авиастроительным концерном Boeing с 2007 года специально для поражения укрепленных подземных объектов на территории Ирана и Северной Кореи, которые могут использоваться для сокрытия ядерных разработок. Общая стоимость программы GBU-57 к настоящему времени составила 400 миллионов долларов. Длина GBU-57 составляет около шести метров. Боеприпас является корректируемым, а его наведение осуществляется по координатам GPS. Нести такие бомбы могут американские бомбардировщики B-1B Lancer и B-52 Stratofortress. Базовая версия MOP была способна пробивать 60,9 метра бетона, прежде чем взорваться. Параметры заглубления бомбы после проведенного усовершенствования, пока неизвестны. MOP оснащается боевой частью массой около 2,5 тонны.
http://military-korrespondent.net/2014/ ... nye-bomby/" onclick="window.open(this.href);return false;

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Знаменитая база Диего Гарсия, которой "пугали детей" в С

#4 Сообщение smersh70 » 23 ноя 2014, 03:40

Учения 34 эскадрилии бомбардировочной авиации ВВС США( полёты велись на В-1В Lancer )
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Стратегические Бомбардировщики

#5 Сообщение smersh70 » 23 ноя 2014, 03:45

Изображение
Ту-160 (заводское обозначение: «изделие 70», по кодификации НАТО: Blackjack — «Блэкджек») — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1970-х-1980-х годах.

Стоит на вооружении с 1987 года.
Изображение
Является самым крупным и самым мощным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлётную массу. Среди пилотов получил прозвище «Белый лебедь».

Технические характеристики
Экипаж: 4 человека
Длина: 54,1 м
Размах крыла: 55,7/50,7/35,6 м
Высота: 13,1 м
Площадь крыла: 232 м²
Масса пустого: 110 000 кг
Нормальная взлётная масса: 267 600 кг
Максимальная взлетная масса: 275 000 кг
Двигатели: 4 × ТРДДФ НК-32
Тяга максимальная: 4 × 18 000 кгс
Тяга на форсаже: 4 × 25 000 кгс
Масса топлива, кг 148 000
Лётные характеристики
Предельная скорость на высоте: 2230 км/ч (М=1,87)
Крейсерская скорость: 917 км/ч (М=0,77)
Максимальная дальность без дозаправки: 13 950 км
Практическая дальность без дозаправки: 12 300 км
Боевой радиус: 6000 км
Продолжительность полёта: 25 ч
Практический потолок: 21 000 м
Скороподъёмность: 4400 м/мин
Длина разбега/пробега: 900/2000 м
Нагрузка на крыло:
при максимальной взлётной массе: 1185 кг/м²
при нормальной взлётной массе: 1150 кг/м²
Тяговооружённость:
при максимальной взлётной массе: 0,37
при нормальной взлётной массе: 0,36
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Стратегические Бомбардировщики

#6 Сообщение smersh70 » 23 ноя 2014, 03:57

B-29 «Суперфортресс» (англ. Superfortress — «Суперкрепость») — американский стратегический бомбардировщик, разработанный в начале 1940-х годов. Главный конструктор самолёта, болгарин - Асен Йорданов. В 1944 году В-29 впервые были применены в крупномасштабных боевых операциях по уничтожению военных объектов милитаристской Японии. Мировую известность В-29 получили после того, как в августе 1945 года сбросили атомные бомбы на японские города Хиросима и Нагасаки. Бомбардировщики «Суперфортресс» применялись во время Корейской войны (1950—1953). Всего было построено около 4000 самолётов В-29 всех модификаций.

В СССР был создан и в 1947—1952 гг. серийно выпускался дальний бомбардировщик Ту-4, представлявший собой нелицензионную копию B-29, созданную путём обратной разработки.
Изображение
Технические характеристики

Экипаж: 11 (пилот, второй пилот, бортинженер, штурман, радист, оператор РЛС, штурман-бомбардир, 4 стрелка)
Длина: 30,18 м
Размах крыла: 43,04 м
Высота: 8,47 м
Площадь крыла: 159,79 м²
Профиль крыла: Boeing 117
Колея шасси: 8,69 м
Масса пустого: 32 432 кг
Масса снаряжённого: 36 652 кг
Максимальная взлётная масса: 63 503 кг
Максимальная посадочная масса: 61 235 кг
Масса в бою: 45 926 кг
Масса топлива во внутренних баках: 25 482 кг (с баками в бомбоотсеках)
Объём топливных баков: 35 443 л (с баками в бомбоотсеках)
Силовая установка: 4 × воздушного охлаждения Wright R-3350-79
Мощность двигателей: 4 × 2200 л. с. (4 × 1640 кВт)
Воздушный винт: четырёхлопастной изменяемого шага Hamilton Std 6526A-6
Диаметр винта: 5,05 м
Лётные характеристики

Максимальная скорость: 604 км/ч (на высоте 9144 м)
Крейсерская скорость: 547 км/ч
Скорость сваливания: 191 км/ч (при максимальной взлётной массе)
Боевой радиус: 3413 км
с максимальной боевой нагрузкой: 2715 км
Практическая дальность: 6380 км
с максимальной боевой нагрузкой: 4865 км
Перегоночная дальность: 8321 км (с максимальным запасом топлива, без бомб)
Практический потолок: 12 070 м (при боевой массе)
Скороподъёмность: 8,26 м/с
Время набора высоты:
3048 м за 23,5 мин
6096 м за 61,5 м
Нагрузка на крыло: 397,4 кг/м² (при максимальной взлётной массе)
Длина разбега: 1594 м (при максимальной взлётной массе)
Длина пробега: 680 м
Вооружение

Стрелково-пушечное: 12 × 12,7 мм пулемётов с 500 патр. каждый
4 сверху фюзеляжа спереди
2 сверху фюзеляжа сзади
2 под фюзеляжем спереди
2 под фюзеляжем сзади
2 в корме
Боевая нагрузка:
нормальная: 4536 кг
максимальная: 9072 кг
Бомбы: свободнопадающие:
40 × 227 кг
12 × 454 кг
8 × 907 кг
4 × 1814 кг
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Стратегические Бомбардировщики

#7 Сообщение smersh70 » 23 ноя 2014, 04:09

М-4 (по кодификации НАТО: Bison — «Бизон») — советский реактивный стратегический бомбардировщик. Создавался одновременно с Ту-95, отличаясь от него большей скоростью и бомбовой нагрузкой, но меньшим радиусом действия.
Изображение
Первый опытный самолёт (заводской номер 4300001) был заложен 15 мая 1952 года и при работе в три смены закончен уже осенью. Полоса заводского аэродрома была небольшой, поэтому самолёт разобрали на агрегаты, перевезли на базу ОКБ в Жуковском, где он снова был собран. Свой первый десятиминутный полёт М-4 совершил 20 января 1953 года. В рамках первого этапа заводских испытаний М-4 выполнил 28 полётов, а после доработок, ещё 18. Первый опытный самолёт М-4 с двигателем АМ-3 имел дальность полёта на скорости 800 км/час — 9050 км.

Почти весь комплект вооружения и оборудования был установлен на второй опытной машине (заводской номер 4300003). Самолёт впервые поднялся в воздух в январе 1954 года под управлением экипажа Б. К. Галицкого.

30 апреля 1954 года первый опытный самолёт был передан на Государственные совместные испытания (ГСИ) в ГК НИИ ВВС, но прежде, 1 мая, он был продемонстрирован на воздушном параде над Красной площадью.

На Государственных испытаниях в ВВС была зафиксирована дальность полёта самолёта — 9800 км. Последующими работами по доводке самолёта, удалось получить дальность полёта — 10500 км.

Из построенных серийно 32-х самолётов, три погибли вместе с экипажами, едва родившись. Одна катастрофа произошла при перегонке в строевую часть из-за попадания в грозу. Другая — во время приёмо-сдаточных испытаний из-за пожара, возникшего в результате разрушения ослабленного топливопровода, с которого в борьбе за уменьшение веса сняли «лишние» узлы крепления. Третья — случилась при облете самолёта заводским экипажем (командир — Илья Пронин, второй пилот — Валентин Коккинаки, младший брат знаменитых летчиков-испытателей) из-за аэродинамических особенностей М-4 при взлёте.

С целью уменьшения веса использовалась крупнопанельная сборка, что сильно усложняло производство самолёта. Также особенностью было т. н. «аэродинамически-чистое» крыло (отсутствие гондол для шасси и двигателей на крыле) и как следствие — «велосипедное» шасси, которое делало необыкновенно трудной посадку самолёта и практически невозможной модернизацию бомбоотсеков и использование внешней подвески. Например заряд «царь-бомбы» был сброшен с Ту-95 из-за невозможности его доставить на М-4.
Изображение
Технические характеристики
Длина: 47,665 м (без штанги дозаправки)
Размах крыла: 50,526 м (по гондолам шасси)
Высота: 14,1 м
Площадь крыла: 326,35 м²
Масса пустого: 79 700 кг
Нормальная взлётная масса: 138 500 кг
Максимальная взлётная масса: 181 500 кг
Силовая установка: 4 × ТРД АМ-3
Тяга: 4 × 8 750 кгс
Изображение
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 947 км/ч
Практическая дальность: 8 100 км
Практический потолок: 11 000 м
Нагрузка на крыло: 565 кг/м²
Тяговооружённость: 0,19
Аэродинамическое качество: 17,45[4]
Длина разбега: 1 470 м
Длина пробега: 2 610 м

Вооружение
Стрелково-пушечное: 3 × 2×23 мм пушки АМ-23 в верхней, нижней и кормовой установках
Боевая нагрузка:
нормальная: 5 000 кг
максимальная: 24 000 кг

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Стратегические Бомбардировщики

#8 Сообщение smersh70 » 23 ноя 2014, 04:27

Ту-95 (изделие «В», по кодификации НАТО: Bear — «Медведь») — советский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый быстрый винтовой самолёт, ставший одним из символов холодной войны.
ИзображениеИзображение
Последний в мире принятый на вооружение и серийно производившийся турбовинтовой бомбардировщик. Имел множество модификаций, в соответствие с текущими задачами. Последняя модификация предназначена для поражения крылатыми ракетами важных объектов в тылу противника в любое время суток и при любых погодных условиях.

Наряду с американским стратегическим бомбардировщиком B-52, Ту-95 — один из немногих военных самолётов, находящихся на службе непрерывно более полувека.

30 июля 2010 года установлен мировой рекорд беспосадочного полёта для серийных самолётов — за 43 часа бомбардировщики пролетели около 30 тысяч километров над тремя океанами, четырежды дозаправившись в воздухе (однако известно, что в 1957 году американские серийные бомбардировщики B-52 совершили 45-часовой беспосадочный полёт протяжённостью 39 147 км).
Технические характеристики:

Размах крыла ‑ 50,04 м;

Длина ‑ 46,17 м;

Высота ‑ 12,5 м;

Площадь крыла ‑ 283,7 м2;

Масса пустого самолета ‑ 90000 кг;

Масса максимальная взлетная ‑ 172000 кг;

Максимальная скорость ‑ 920 км/ч;

Дальность полета ‑ 15400 км;

Практический потолок ‑ 12000 м;

Экипаж ‑ 8 человек.

Бомбовая нагрузка самолетов Ту‑95 может достигать 12000 кг. В фюзеляжном бомбовом отсеке могут размещаться свободнопадающие (в том числе ядерные) авиационные бомбы калибром до 9000 кг.
ИзображениеИзображение
Ту‑95 послужил основой для множества модификаций, как опытных, так и выпускавшихся серийно. Костяк стратегической авиации России составляет Ту‑95МС, являющийся носителем крылатых ракет Х‑55. В модификации Ту‑96МС6 в бомбовом отсеке на многопозиционной пусковой установке барабанного типа размещается шесть таких ракет. В модификации Ту‑95МС16 в дополнение к внутрифюзеляжной пусковой установке, предусмотрена подвеска еще десяти ракет Х‑55 на четырех подкрыльевых держателях.

Оборонительное вооружение самолетов Ту‑95 состоит из 23‑мм авиационных пушек. На разных модификациях самолета их число варьируется от шести пушек АМ‑23 до двух пушек ГШ‑23.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Стратегические бомбардировщики

#9 Сообщение smersh70 » 24 ноя 2014, 00:21

Изображение
О модернизации стратегических бомбардировщиков B-1B "Лансер" ВВС США .
Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик В-1В "Лансер" предназначен для поражения стратегических целей противника с применением обычного оружия, а также Для оказания поддержки силам общего назначения. Он разработан фирмой "Рокуэлл" (ныне "Боинг") и состоит на вооружении американских ВВС с 1985 года. Впервые бомбардировщики В-1В использовались в вооруженном конфликте в декабре 1998 года при нанесении бомбовых ударов по объектам на территории Ирака (операция "Дезерт фокс") с применением авиационных бомб Мк 82.

В-1В выполнен по нормальной аэродинамической схеме с крылом изменяемой стреловидности (15, 25, 45, 55 и 67,5°). Самолет разработан с использованием технологий малой заметности - в сантиметровом диапазоне длин волн его эффективная поверхность рассеяния составляет 1 % от аналогичного показателя стратегического бомбардировщика В-52Н "Стратофортресс".
Летный экипаж включает командира, второго пилота и двух операторов (системы вооружения и бортового комплекса обороны).
Основные направления модернизации бомбардировщиков В-1В осуществляются в рамках трех ключевых проектов: FIDL (Fully Integrated Data Link), CITS (Central Integrated Test System) и VSDU (Vertical Situational Display Upgrade), объединенных в общую программу IBS (Integrated Battle Station - интегральная боевая станция). Это обеспечит более эффективное взаимодействие с самолетами системы "Джистарс", наземными командными пунктами, разведывательно-диверсионными группами и передовыми авианаводчиками, а также повышение ситуационной осведомленности экипажа.

Данная модернизация является наиболее комплексной в истории летной эксплуатации В-1В. В результате экипаж получает больше информации о воздушной и наземной обстановке в районе боевых действий. Усовершенствованные защищенные каналы связи позволяют улучшить боевые возможности машины по поражению назначенных целей. Работы проводились специалистами корпорации "Боинг" на авиабазе Тинкер (штат Оклахома). Первый модернизированный бомбардировщик был передан ВВС США 21 января 2014 года.

Проект FIDL предусматривает оснащение машин аппаратурой Link-16. Это позволит в автоматическом режиме принимать в реальном масштабе времени информацию о боевой обста-новке и целях от различных внешних разведывательных средств, изменять полетное задание и перенацеливать оружие, передавать полученные с помощью бортовых прицельных систем (главным образом от оптоэлектронной станции "Снайпер-XR") данные для подразделений сухопутных войск, вплоть до взводного уровня. Вся получаемая информация, в том числе с географической привязкой к местности, должна выводиться на цифровые широкоформатные многофункциональные цветные индикаторы на рабочих местах операторов систем вооружения и РЭБ. На них же будут отображаться данные новой системы встроенного контроля (проект CITS). CITS может использоваться также наземным персоналом для диагностики неисправностей бортовых систем.

Монохромные индикаторы на основе катодных трубок, а также аналоговые указатели на приборной панели летчиков заменяются четырьмя многофункциональными цветными индикаторами (проект VSDU).

Предполагаемый срок завершения работ в рамках программы IBS - 2018 год.

По взглядам американских военных специалистов, в войнах будущего стратегическая бомбардировочная авиация призвана сыграть важную роль. Эти взгляды подтверждаются программами ее модернизации. А в отношении стратегических бомбардировщиков В-1В "Лансер" министерство ВВС США планирует сохранить эти самолеты на вооружении до 2030-2040 годов.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Стратегические бомбардировщики

#10 Сообщение smersh70 » 01 дек 2014, 01:52


Ответить

Вернуться в «ВВС»