Конвертопланы
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147539
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз
Re: Конвертопланы
Поступление первого транспортного конвертоплана CMV-22B в военно-морской флот США для испытаний должно произойти в ближайшее время, и в 2021 году этот летательный аппарат должен начать свою эксплуатационную карьеру.
Самолетная программа Bell CMV-22B Osprey Carrier Onboard Delivery (доставка грузов на авианосец) движется стремительными темпами. Вскоре почтенный Grumman C-2A Greyhound начнет сворачивать свою долгую карьеру, а на смену ему приходит Osprey.
Это было спорным решением для военно - морского флота, но это уже в прошлом и авианосцы планируют получить первый CMV-22В в ближайшее время. Уже есть фотография самого первого CMV-22B, покрашенного в полноцветную схему окраски летательных аппаратов военно-морского флота. Снимок был сделан10 декабря 2019 года авиационным фотографом Брэди Кендриком на территории завода «Белл» в Амарилло, штат Техас.
Наиболее заметное структурное различие между существующими вариантами V-22 и транспортной версией CMV-22B, которое можно увидеть на фотографии, - это удлиненные до передней части спонсонов, топливные баки по обим сторонам фюзеляжа конвертоплана. Это изменение конструкции имеет решающее значение для обеспечения CMV-22 необходимой дальности полета для работы в роли доставщика грузов во время так называемых операций «открытого моря», когда ударная группа во главе с авианосцем находится далеко в море.
Флот продвигался вперед быстрыми темпами со своими планами транспортных конвертопланов CMV-22B с тех пор, как в июне 2018 года он подписал соглашение о покупке 39 летательных аппаратов данного типа,
на общую сумму 4,2 миллиарда долларов США. совместное предприятие Bell-Boeing, производящее самолет, которое также производит MV-22B для Корпуса морской пехоты США и Японии и CV-22B для ВВС США.
В декабре 2018 года военно-морской флот провел церемонию по случаю активации первого оперативного подразделения CMV-22B, эскадрильи Fleet Logistics Multi-Mission 30 (VRM-30), на военно-морской авиабазе North Island в Калифорнии. Флот впоследствии отправил первоначальный состав будущих военно-морских экипажей CMV-22B Osprey для обучения на морской средней учебной эскадрилье Tiltrotor 204 (VMMT-204).
Флот давно настаивал на том, что ему нужен CMV-22B для адекватной поддержки развертываний F-35C на его авианосцах. ВМФ утверждал, что C-2A не может нести турбовентиляторный двигатель Joint Strike Fighter F135, что является критической проблемой для длительной эксплуатации самолета F-35C.
Кроме того, CMV-22B имеет негерметичный фюзеляж в отличие от транспортного самолета С-2А(R), что ограничивает ее максимальную высоту полета Скопы, особенно при перевозке пассажиров. Это помешало бы конвертопланам пролетать над сильными штормами и другой плохой погодой, вынуждая их выбирать более сложные обходные маршруты, что могло бы усложнить для них выполнение важных миссий с авианосцами независимо от погоды.
В то же время, CMV-22В может работать не только с авианосцев, но и с палуб небольших авианесущих кораблей, на которых С-2А работать не может.
морские пехотинцы и моряки загружают двигатель F-135 на специальной подставке в MV-22B во время испытаний в 2015 году.
Самолетная программа Bell CMV-22B Osprey Carrier Onboard Delivery (доставка грузов на авианосец) движется стремительными темпами. Вскоре почтенный Grumman C-2A Greyhound начнет сворачивать свою долгую карьеру, а на смену ему приходит Osprey.
Это было спорным решением для военно - морского флота, но это уже в прошлом и авианосцы планируют получить первый CMV-22В в ближайшее время. Уже есть фотография самого первого CMV-22B, покрашенного в полноцветную схему окраски летательных аппаратов военно-морского флота. Снимок был сделан10 декабря 2019 года авиационным фотографом Брэди Кендриком на территории завода «Белл» в Амарилло, штат Техас.
Наиболее заметное структурное различие между существующими вариантами V-22 и транспортной версией CMV-22B, которое можно увидеть на фотографии, - это удлиненные до передней части спонсонов, топливные баки по обим сторонам фюзеляжа конвертоплана. Это изменение конструкции имеет решающее значение для обеспечения CMV-22 необходимой дальности полета для работы в роли доставщика грузов во время так называемых операций «открытого моря», когда ударная группа во главе с авианосцем находится далеко в море.
Флот продвигался вперед быстрыми темпами со своими планами транспортных конвертопланов CMV-22B с тех пор, как в июне 2018 года он подписал соглашение о покупке 39 летательных аппаратов данного типа,
на общую сумму 4,2 миллиарда долларов США. совместное предприятие Bell-Boeing, производящее самолет, которое также производит MV-22B для Корпуса морской пехоты США и Японии и CV-22B для ВВС США.
В декабре 2018 года военно-морской флот провел церемонию по случаю активации первого оперативного подразделения CMV-22B, эскадрильи Fleet Logistics Multi-Mission 30 (VRM-30), на военно-морской авиабазе North Island в Калифорнии. Флот впоследствии отправил первоначальный состав будущих военно-морских экипажей CMV-22B Osprey для обучения на морской средней учебной эскадрилье Tiltrotor 204 (VMMT-204).
Флот давно настаивал на том, что ему нужен CMV-22B для адекватной поддержки развертываний F-35C на его авианосцах. ВМФ утверждал, что C-2A не может нести турбовентиляторный двигатель Joint Strike Fighter F135, что является критической проблемой для длительной эксплуатации самолета F-35C.
Кроме того, CMV-22B имеет негерметичный фюзеляж в отличие от транспортного самолета С-2А(R), что ограничивает ее максимальную высоту полета Скопы, особенно при перевозке пассажиров. Это помешало бы конвертопланам пролетать над сильными штормами и другой плохой погодой, вынуждая их выбирать более сложные обходные маршруты, что могло бы усложнить для них выполнение важных миссий с авианосцами независимо от погоды.
В то же время, CMV-22В может работать не только с авианосцев, но и с палуб небольших авианесущих кораблей, на которых С-2А работать не может.
морские пехотинцы и моряки загружают двигатель F-135 на специальной подставке в MV-22B во время испытаний в 2015 году.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147539
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз
Re: Конвертопланы
19 декабря 2019 года на заводе Bell в Амарилло, штат Техас, совершил первый полет транспортный конвертоплан CMV-22B Osprey. Он призван заменить устаревшие палубные транспортные самолеты C-2A Greyhound.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147539
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз
Re: Конвертопланы
Итальянская авиастроительная компания Leonardo готовится к серийному выпуску первого коммерческого конвертоплана с возможностью вертикального взлета и посадки.
Девятиместный гражданский конвертоплан AW609 способен совершать перелеты на расстояние до 1850 км со скоростью более 550 км/ч, поднимаясь на максимальную высоту в 7,6 км. Летательный аппарат с поворотными двигателями объединяет в себе лучшие характеристики самолета и вертолета, поскольку способен вертикально взлетать и садиться, а в воздухе использовать роторы для горизонтальной тяги.
Это делает возможным его использование даже на небольших площадках в центральных районах города. Помимо того, что он летит гораздо быстрее вертолета, используя два массивных двигателя Pratt & Whitney Canada PT6C-67A, AW609 также имеет противообледенительную систему и систему герметизации фюзеляжа при полетах на большой высоте.
Компания Leonardo уже завершает процесс сертификации проекта конвертоплана AgustaWestland и в ближайшее время планирует начать продажи.
Девятиместный гражданский конвертоплан AW609 способен совершать перелеты на расстояние до 1850 км со скоростью более 550 км/ч, поднимаясь на максимальную высоту в 7,6 км. Летательный аппарат с поворотными двигателями объединяет в себе лучшие характеристики самолета и вертолета, поскольку способен вертикально взлетать и садиться, а в воздухе использовать роторы для горизонтальной тяги.
Это делает возможным его использование даже на небольших площадках в центральных районах города. Помимо того, что он летит гораздо быстрее вертолета, используя два массивных двигателя Pratt & Whitney Canada PT6C-67A, AW609 также имеет противообледенительную систему и систему герметизации фюзеляжа при полетах на большой высоте.
Компания Leonardo уже завершает процесс сертификации проекта конвертоплана AgustaWestland и в ближайшее время планирует начать продажи.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147539
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз
Re: Конвертопланы
ничего себе,даже японцы уже купили
Первые два Boeing V-22 Osprey для Сухопутных Сил Самообороны Японии (JGSDF) прибыли на авиабазу КМП США в Ивакуни (Япония).
Япония заказала первые пять конвертопланов Osprey для сухопутных сил в июле 2015 года за 332 миллиона долларов. Так же планируется закупка и размещение V-22 Osprey на палубах японских эскадренных миноносцев-вертолётоносцев типа Izumo.
Закупка машин данного типа является частью масштабной программы расширения амфибийных возможностей японских сил самообороны.
Первые два Boeing V-22 Osprey для Сухопутных Сил Самообороны Японии (JGSDF) прибыли на авиабазу КМП США в Ивакуни (Япония).
Япония заказала первые пять конвертопланов Osprey для сухопутных сил в июле 2015 года за 332 миллиона долларов. Так же планируется закупка и размещение V-22 Osprey на палубах японских эскадренных миноносцев-вертолётоносцев типа Izumo.
Закупка машин данного типа является частью масштабной программы расширения амфибийных возможностей японских сил самообороны.
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147539
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз
Re: Конвертопланы
Легкий самолет DHC-6-100 Twin Otter во время рулежки врезался в конвертоплан Корпуса морской пехоты США Osprey. Происшествие произошло в муниципальном аэропорту Сан-Диего-Браун, сообщает Vertical Magaine.
MV-22B получил повреждения крыла, лопасти винта и двигателя. Самолет, естественно, тоже целым не остался. Практически оторвался двигатель, повреждено крыло, фюзеляж. Люди к счастью не пострадали.
Происшествие произошло из-за отказа тормозной системы DHC-6-100 во время начала рулежки перед взлетом. Пилот сбросил обороты, но "двойную выдру" снесло на мирно стоящую "скопу"
MV-22B получил повреждения крыла, лопасти винта и двигателя. Самолет, естественно, тоже целым не остался. Практически оторвался двигатель, повреждено крыло, фюзеляж. Люди к счастью не пострадали.
Происшествие произошло из-за отказа тормозной системы DHC-6-100 во время начала рулежки перед взлетом. Пилот сбросил обороты, но "двойную выдру" снесло на мирно стоящую "скопу"
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147539
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз
Re: Конвертопланы
Отработка десантирования военнослужащих 8-го полка специального назначения ССО Вооружённых сил Украины с конвертопланов CV-22B Osprey 352-го крыла специальных операций Командования специальных операций ВВС США
Тем временем над Киевом
во щас припекает у ватников
► Показать
во щас припекает у ватников
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147539
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз
Re: Конвертопланы
Первый полёт MV-22B "Оспри" Сил самообороны Японии на авиабазе Кисарадзу (префектура Тиба)
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147539
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз
Re: Конвертопланы
Внутри нового американского конвертоплана Bell V-280 Valor
Инженеры компании Bell Helicopter (входит в состав корпорации Textron) демонстрируют американским военнослужащим первый опытный образец военного конвертоплана V-280 Valor.
Инженеры компании Bell Helicopter (входит в состав корпорации Textron) демонстрируют американским военнослужащим первый опытный образец военного конвертоплана V-280 Valor.
► Показать