Конвертопланы

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Конвертопланы

#21 Сообщение smersh70 » 26 июл 2017, 00:59


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Конвертопланы

#22 Сообщение smersh70 » 10 окт 2017, 23:39

smersh70 писал(а):Компания Bell Helicopter презентовала прототип своего нового конвертоплана. Сегодня информационный портал flightglobal.com сообщил о том, что на авиасалоне в Фарнборо была показана модель конвертоплана нового поколения V-280 Valor.
Летно-технические характеристики Bell V-280 Valor (согласно www.bellhelicopter.com):
Крейсерская скорость полета — 280 узлов (примерно 520 км/ч).
Боевой радиус действия — 500-800 миль (926-1482 км).
Перегоночная дальность — до 2100 миль (3900 км).
Полезная нагрузка — 12 000 фунтов (5400 кг).
Вместимость — до 4 членов экипажа и 14 военнослужащих.
В самом конце августа 2017 года в сети появились первые фотографии прототипа нового американского летательного аппарата Bell V-280 Valor. Данную модель называют конвертопланом третьего поколения. Специалисты полагают, что на фотографиях, представленных анонимным источником, запечатлен летный (скорее всего) прототип конвертоплана Bell V-280 Valor, создаваемого в рамках программы Joint Multi-Role Technology Demonstrator (JMR-TD) американской армии.
Изображение
Изображение
В отличие от своего предшественника V-22 Osprey, винты которого в полете могли наклоняться вместе с двигателями, двигатели нового конвертоплана V-280 Valor прочно зафиксированы в горизонтальном положении, в результате этого переход между вертолетным и самолетным режимами полета осуществляется при помощи наклона одних лишь винтов. При этом конструкторы использовали на модели V-280 крыло прямой стреловидности (в отличие от обратной на V-22 Osprey). Более того крыло будет производиться как цельная деталь (композитная панель) с использованием современной технологии Large Cell Carbon Core. Данное решение позволит уменьшить вес конструкции, а также снизить производственные затраты. Помимо всего прочего применяемая технология позволяет также быстро выявлять дефекты, которые могут возникнуть во время эксплуатации летательного аппарата. В конечном итоге базовая модель нового конвертоплана V-280 не будет иметь сложного механизма складывающегося крыла, который был реализован на морской версии конвертоплана V-22. Одновременно с этим представители компании Bell отмечают, что посадочная зона новинки будет сопоставима по площади с посадочной зоной вертолетов UH-60/UH-1Y.

Фюзеляж нового конвертоплана будет выполнен из композитных материалов. В этом плане новая модель продолжает идеи, заложенные еще в Bell V-22 Osprey, в котором с целью уменьшения массы конструкции разработчики широко использовали различные композиты (примерно 70% от массы всего аппарата). К особенностям модели Bell V-280 Valor можно отнести также V-образное хвостовое оперение и систему управления «fly-buy-wire» (система дистанционного управления рулями (воздушного судна) с помощью электроприводов) с тройным дублированием каналов. Массивное V-образное хвостовое оперение, по расчетам разработчиков, обеспечит машине стабилизированный полет в самолетном режиме, а также поможет несколько снизить эффективную площадь рассеивания конвертоплана.

Конвертоплан Bell V-280 Valor оснащен роторами с фиксированными в горизонтальном положении мотогондолами, данное решение устраняет опасность при выходе десантников через боковые двери, а также облегчает им ведение огня с борта конвертоплана во время подхода к цели и посадки на местности. Помимо всего прочего, такая конструкция также снизит технический риск, устраняя необходимость сертификации двигателя под различными углами его наклона. Специалисты компании Bell уверены в том, что скос воздушного потока их новой модели будет находиться на промежуточном уровне между предыдущим конвертопланом V-22 и обыкновенными вертолетами.

Новая модель конвертоплана не случайно получила обозначение Bell V-280. Маркировка «V» в названии указывает на возможность совершения вертикального взлета и посадки, а цифра 280 — на крейсерскую скорость модели в узлах (около 520 км/ч). Экипаж транспортной версии может состоять из 4 человек, при этом конвертоплан сможет перевозить и до 14 военнослужащих в полной экипировке. Боковые двери шириной около 1,8 метра могут быть использованы десантниками не только для входа и выхода, погрузки снаряжения и грузов, но и для ведения огня из бортовых пулеметов или из личного стрелкового оружия.

Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Конвертопланы

#23 Сообщение smersh70 » 06 сен 2018, 14:51

Дозаправка конвертоплана MV-22 Osprey от заправщика KC-130 Hercules КМП США над северной Австралией, август 2018

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Конвертопланы

#24 Сообщение smersh70 » 14 окт 2018, 01:10

smersh70 писал(а):Компания Bell Helicopter презентовала прототип своего нового конвертоплана. Сегодня информационный портал flightglobal.com сообщил о том, что на авиасалоне в Фарнборо была показана модель конвертоплана нового поколения V-280 Valor.
всетаки молодцы матрасники..довели аппарат до ума :think:
только у них первенство по этому делу :clap:
Изображение
Американские разработчики представили внешний вид боевого конвертоплана V-247 :o

Компания Bell Helicopter показала макет перспективного беспилотного боевого конвертоплана V-247 Vigilant.
Известный во всем мире разработчик вертолетов Bell Helicopter представилвнешний вид конвертоплана, который можно будет применять для ударных задач. Пока это лишь макет перспективного летательного аппарата.

Новую разработку называют «уменьшенной версией V-22 Osprey», однако это не совсем так. Новый аппарат отличается чисто концептуально, так как это БПЛА. В остальном V-247 имеет те же плюсы, которыми может похвастаться «Оспри». Он может взлетать и садиться вертикально, а горизонтальный полет совершает по-самолетному и на большой скорости.
Vigilant сможет оказывать огневую поддержку наземным частям Корпуса морской пехоты США, что повысит их общую боеспособность.
Ранее сообщалось, что V-247 способен нести полезный груз массой до 4100 килограммов, а его максимальная скорость горизонтального полета составит 445 км/ч.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Конвертопланы

#25 Сообщение smersh70 » 27 янв 2019, 04:07

smersh70 писал(а):
smersh70 писал(а):Компания Bell Helicopter презентовала прототип своего нового конвертоплана. Сегодня информационный портал flightglobal.com сообщил о том, что на авиасалоне в Фарнборо была показана модель конвертоплана нового поколения V-280 Valor.
Летно-технические характеристики Bell V-280 Valor (согласно http://www.bellhelicopter.com):
Крейсерская скорость полета — 280 узлов (примерно 520 км/ч).
Фирма Белл и группа, работающая над конвертопланом V-280 "Вэлор", сообщили, что после 85 часов испытаний удалось достигнуть истинной скорости в 280 узлов - 525 км/ч. Конвертоплан теперь полностью удовлетворяет требованиям армии США превзойти вдвое скорость и дальность полета основного сейчас вертолета Н-60 "Блэк хок". Конвертоплан сейчас летает по полному профилю (вертикальные взлет-посадки и горизонтальный полет), показывая скороподъемность до 22 м/с, потолок 3500 м и дальность полета до 700 км.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Конвертопланы

#26 Сообщение smersh70 » 17 апр 2019, 02:58

smersh70 писал(а):
27 янв 2019, 04:07
Фирма Белл и группа, работающая над конвертопланом V-280 "Вэлор", сообщили, что после 85 часов испытаний удалось достигнуть истинной скорости в 280 узлов - 525 км/ч.
]
Конвертоплан V-280 разогнали быстрее 300 узлов (свыше 550 км/ч). :o

Американская компания Bell Helicopter провела новый этап испытаний перспективного конвертоплана V-280 Valor. Как сообщает Breaking Defense, во время этого этапа конвертоплан совершил полет на скорости чуть более 300 узлов, что на 20 узлов больше заявленной для машины крейсерской скорости. Состоявшиеся проверки подтвердили, что машина будет соответствовать требованиям Армии США к крейсерской скорости полета в 280 узлов и ужесточенным требованиям Морской пехоты, подразумевающим полеты на скорости в 295 узлов.

Конвертоплан V-280 участвует в тендере FLRAA, проводимом Армией США. По итогам этого конкурса, военные планируют выбрать летательный аппарат, который должен будет заменить устаревшие многоцелевые вертолеты UH-60 Black Hawk. Полный перечень требований, которым должен соответствовать новый летательный аппарат, американские военные обнародовали в начале апреля 2019 года. Согласно требованиям, новая машина должна иметь боевой радиус не менее 300 морских миль и быть способной на перевозку на внешней подвеске грузов массой не менее 4,5 тонны.
Изображение
Морская пехота США намерена присоединиться к тендеру Армии США в ближайшие два года. Морпехи предъявят перспективным машинам более жесткие требования. В частности, боевой радиус винтокрылых машин должен быть не менее 450 морских миль, причем перед возвращением машина должна быть способна провести у цели не менее 30 минут. Крейсерская скорость летательного аппарата при 90-процентной мощности двигателей должна быть не меньше 295 узлов, а при 100-процентной мощности — не менее 330 узлов.

Во время нового этапа летных испытаний Valor совершил скоростной полет в самолетном режиме. Кроме того, специалисты проверяли машину полетом с открытыми дверями. Благодаря этому экономится время при десантировании — бойцы смогут начать покидать конвертоплан уже во время посадки. Аппарат также подготовили к испытаниям десантированием бойцов по канатам. V-280 также прошел дополнительные испытания на маневренность.

Bell Helicopter представила проект конвертоплана Valor весной 2013 года, а наземные его испытания начала в конце июля 2017-го. Боевой радиус перспективного конвертоплана, по проекту, составит 1,5 тысячи километров.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Конвертопланы

#27 Сообщение smersh70 » 23 май 2019, 22:10

smersh70 писал(а):
17 апр 2019, 02:58
Конвертоплан V-280 разогнали быстрее 300 узлов (свыше 550 км/ч).

Американская компания Bell Helicopter провела новый этап испытаний п
V-280 Valor доказал профпригодность

Компания Bell Helicopter первой готова предоставить американской армии новый летательный аппарат в рамках программы FVL. Вчера, 21 мая, портал defensenews.com сообщил о том, что конвертоплан V-280 Valor завершил полный цикл заводских лётных испытаний.
«Этот последний этап в лётных испытаниях доказывает, что конвертоплан V-280 Valor обеспечивает первоклассное управление для пилотов во время манёвров на низкой скорости, не жертвуя скоростью, дальностью полёта или полезной нагрузкой, которые нужны военным для многодоменных операций», — рассказал Райан Эхингер, руководитель программы V-280 в Bell Helicopter.
Лётные испытания V-280 Valor стартовали в декабре 2017 года. Вчера стало известно, что перспективный конвертоплан выполнил всю серию испытаний и доказал соответствие армейским требованиям.
Изображение
Конвертоплан V-280 Valor разработали компании Bell Helicopter и Lockheed Martin. Главным преимуществом V-280 Valor перед предшественником (V-22 Osprey) разработчики называют более низкую стоимость при лучших лётных характеристиках. Новая модель не имеет съёмного крыла, что позволило снизить общий вес машины, а также поворотного двигателя: в V-280 Valor положение меняет только ротор винта. Боевой радиус полёта составляет 1500 км, перегоночная дальность — 3900 км. Экипаж машины состоит из двух человек, а в пассажирском салоне смогут поместиться ещё 12 солдат в полной экипировке.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Конвертопланы

#28 Сообщение smersh70 » 14 июн 2019, 22:49

Подготовка к одновременному вылету 27 конвертопланов Bell V-22 Osprey и 16 вертолетов Sikorsky CH-53E Super Stallion на учениях 3-го авиакрыла авиации Корпуса морской пехоты США на базе Морской пехоты США "Мирамар" в Калифорнии. :shock:
Изображение
► Показать
обычно техника многих страна очень похожи друг на друга..
единственный аппарат,который кажись только у матрасников :roll:

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Конвертопланы

#29 Сообщение smersh70 » 02 авг 2019, 21:57

smersh70 писал(а):
23 май 2019, 22:10
V-280 Valor доказал профпригодность
Видео с испытательных полетов V-280 Valor.


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Конвертопланы

#30 Сообщение smersh70 » 10 окт 2019, 16:25

smersh70 писал(а):
14 июн 2019, 22:49
Подготовка к одновременному вылету 27 конвертопланов Bell V-22 Osprey и 16 вертолетов Sikorsky CH-53E Super Stallion на учениях 3-го авиакрыла авиации Корпуса морской пехоты США на базе Морской пехоты США "Мирамар" в Калифорнии.
Конвертопланы Osprey налетали 500 000 часов

Парк конвертопланов Bell Boeing V-22 Osprey налетал полмиллиона часов. Вчера, 8 октября, портал defence-blog.com сообщил о том, что первый в мире серийный конвертоплан преодолел важный исторический рубеж.
«V-22 — одна из самых востребованных платформ в министерстве обороны. Это достижение — большое свидетельство того, что морские и воздушные коммандос эксплуатируют эту платформу во всех средах», — заявил Крис Гелер, вице-президент программы Bell V-22.
В Boeing указывают, что вооружённые силы США и Японии суммарно эксплуатируют 375 конвертопланов. Общий налёт этих машин составил свыше 500 000 часов. По словам Рика Лемастера, руководителя вертолётного подразделения компании Boeing, текущие и выполненные контракты включают в себя 479 конвертопланов Osprey различных модификаций. Так, 360 MV-22B заказал Корпус морской пехоты США, 54 CV-22B — ВВС США, 48 CMV-22B — ВМС США, и 17 MV-22B — японская армия.
Изображение
Bell V-22 Osprey — американский конвертоплан, сочетающий преимущества самолёта и вертолёта (в частности, возможности вертикального взлёта и посадки, а также высокой скорости полёта). Аппарат был разработан компанией Bell Helicopter в 80-е годы и поступил на вооружение американской армии в 2005 году. На сегодняшний день его десантная модификация MV-22A является одним из самых востребованных летательных аппаратов Корпуса морской пехоты и используется для переброски десанта и перевозки грузов.

Ответить

Вернуться в «ВВС»