СУ-25

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: СУ-25

#81 Сообщение smersh70 » 19 янв 2020, 02:27

azimma80 писал(а):
23 май 2019, 13:03
Свой эксплуатационный вариант модернизации штурмовика Су-25 готовится представить в мае на выставке MILEX-2019. Помолодевшие машины приобретают принципиально новые качества и возможности.
Азимма для тебя ;)
четкие кадры,особенно пролет на низкой высоте плюс пуски Нурсов 8-)


Экипажи штурмовиков Су-25СМ Южного военного округа (ЮВО) при выполнении полетных заданий уничтожили заглубленный командный пункт условного противника на одном из полигонов Северного Кавказа. В небе экипажи совершенствовали навыки пилотирования авиационной техникой в горной местности и сложных метеорологических условиях на разных высотах. В составе боевого звена самолеты СУ-25СМ преодолели систему ПВО условного противника, поразили наземные цели с применением авиационных ракет и пушек. Учения проводятся на территории республик Северного Кавказа, Ростовской, Волгоградской областей, Краснодарского и Ставропольского краев.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: СУ-25

#82 Сообщение smersh70 » 14 фев 2020, 00:23

жарковато было,с ветерком захотел отлетаться :)
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: СУ-25

#83 Сообщение smersh70 » 16 фев 2020, 21:13

Летно-тактическое учение экипажей штурмовиков Су-25 960-го штурмового авиационного полка (аэродром Приморско-Ахтарск, Краснодарский край) 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Южного военного округа.
Изображение
Изображение
Изображение
► Показать
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: СУ-25

#84 Сообщение smersh70 » 17 фев 2020, 18:37

Полет на предельно малой высоте Су-25
На видео один из многих способов преодоления ПВО "Полет с использованием рельефа местности". Задача именно этого самолёта долететь до дальности пуска своих ракет "Воздух-РЛС", сделать горку захватив станцию батареи ЗРК ГСН ракеты, отстрелятся по ней, снова нырнуть в рельеф и свалить


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: СУ-25

#85 Сообщение smersh70 » 20 фев 2020, 23:05

azimma80 писал(а):
23 май 2019, 13:03

Свой эксплуатационный вариант модернизации штурмовика Су-25 готовится представить в мае на выставке MILEX-2019. Помолодевшие машины приобретают принципиально новые качества и возможности.
все летает наш летчик,а ему такие кадры нахожу :shifty:

368-й штурмовой авиационный полк в Буденновске пополнился тремя модернизированными штурмовиками Су-25СМ3.
Совершив перелет с завода-изготовителя в пункт постоянного базирования, самолеты прибыли в 368-й штурмовой авиационный полк 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа (ЮВО) в Ставропольском крае, преодолев более 800 км.
Представителями инженерно-технических служб авиационной части проверена готовность всех агрегатов и механизмов самолетов к эксплуатации в заданных режимах.
Это уже четвертая поставка самолетов данного типа в авиационные части ЮВО. Таким образом, общее число модернизированных «Грачей» приблизилось к двум десяткам единиц.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: СУ-25

#86 Сообщение smersh70 » 27 фев 2020, 02:13

Модернизацией Российских Су-25 занимается АРЗ в подмосковной Кубинке.
Изображение

Кабины модернизированных Су-25БМ ВВС Казахстана
Изображение
Изображение

Казахские самолеты модернизированы беларусами в Барановичах.
В конце декабря – начале января к нам начали поступать доработанные самолёты Су-25, – рассказывает Габит Умурзаков. – Первыми мы получили "cпарки"– учебно-боевые самолеты. На них полностью изменена авионика. Обновили все приборы. В кабине теперь стоят два МФИ (многофункциональные индикаторы). Посередине поставили прибор ИРП (индикатор резервно-пилотажный). Этот прибор запитывается отдельно от аккумулятора. Если вдруг откажут эти два МФИ, то резервно-пилотажный индикатор будет работать, пока ток от аккумулятора не снизится до 18 вольт. Также полностью изменили прицел – сняли старый, поставили новый. В результате изменились боевые возможности этого самолета
Как именно изменились?
– Раньше на старых самолётах мы работали в основном в ручном режиме – сами заходили на боевой курс, сами целились, на высоте стрельбы нажимали боевую кнопку – стреляли. А на обновлённом самолёте будем работать в автоматическом режиме. Что хорошо, в машинный блок забиваются высота стрельбы, скорость, углы отклонения, углы прицеливания. Наша задача – точно выйти на боевой курс. Далее высчитывает автоматика, и с помощью звуковых сигналов она нам даёт команду на нажатие боевой кнопки.
Изменили авиационное оборудование, радиооборудование и расширили возможности по боевому применению. Двигатели и планер остались без изменений, но двигатели прошли капитальный ремонт – их снимали на заводе.
Изображение
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... 50623.html

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: СУ-25

#87 Сообщение smersh70 » 11 мар 2020, 23:27

azimma 80 писал(а):
10 дек 2018, 21:48
Не думал, кстати, что в Ираке есть еще летающие Су-25. На сколько я знаю и принимая во внимание заказ более 30 единиц f-16, Ирак переходит именно на них.
а это видео для тебя ;)
полный обзор наших Су25

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: СУ-25

#88 Сообщение smersh70 » 16 мар 2020, 03:34

smersh70 писал(а):
11 мар 2020, 23:27
а это видео для тебя
полный обзор наших Су25
Су-25УБ ВВС Туркменистана.
Су-25УБ этой страны имеют очень интересную историю.
В конце 90-х на испытания вышел самый навороченный вариант Су-25 - Су-25Т. Немного раскидаю о Су-25Т, что бы все поняли о чем я тут вещаю.
Конструкция самолёта аналогична Су-25УБ, реальная унификация около 85 %. Отличие заключается в одноместной кабине (при этом сохранён бронеблок Су-25УБ), предкабинном отсеке увеличенной длины, в котором размещёна аппаратура прицельного комплекса «Шквал», еще более длинном киле. Двигатели - 2хР-195, мотогондолы соответственно доработаны, вместо Р-95Ш. В закабинном отсеке и хвостовой части фюзеляжа установлены 2 дополнительных топливных бака. Пушечная установка ВПУ-17А заменена на ННПУ-8М с переносом самой установки из подкабинного отсека под среднюю часть фюзеляжа (ствольная часть пушки вынесена из обводов фюзеляжа). Под крылом могут подвешиваться 2 съёмные подвижные установки СППУ-687 с пушками ГШ-301 с боекомплектом 200 снарядов. В состав вооружения добавлены ракеты «воздух-поверхность» с лазерной и телевизионной системой наведения, в том числе Р-73, противолокационные ракеты, противотанковые управляемые ракеты «Вихрь». В хвостовой части фюзеляжа установлена аппаратура РЭБ «Иртыш» со станцией ИК-помех «Сухогруз» ну и еще много много разных вкусностей.
Изображение
Но Су-25Т сужденно было родится не в самое удачное время. Часть машин была собрана в Тбилиси в 1990 году. Из разных источников известно что их было от 8 до 12. Дальше производство перенесли в Улан-Удэ, где на тот момент собирались Су-25УБ и готовился к производству Су-28.
И тут наступили времена безудержной демократии и спирта Рояль. Идея Су-25Т загнулась ровно так, как и его более продвинутый вариант Су-25ТМ, более известного как Су-39. Но Улан-Удэ успел собрать еще несколько Су-25Т, а еще часть оставалась на стапелях.
Времена попойки бориски закончились, наступили новые, так сказать обнуленные, но если политикам 90-х просто не хватило яиц для волевого решения на выпуск Су-25Т, то новому руководству просто было не до того, хотя Тшка шикарно зарекомендовала себя в Чечне.
И, пожалуй вернемся к "Спаркам" на фото, а то что то я сильно ударился в предисторию. В 2003 гогду, уже было понятно, что Су-25Т не пойдет. А на стапелях завода висели почти готовые самолеты. И тут удачно подвернулись туркмены, которым нужны были Су-25УБ для своих Су-25. А как я писал выше, Тшка и УБшка сильно унифицированы, поэтому из задела трех Су-25Т были достроены "Спарки".
Кстати, на этих фото УБшки опять в РФ. Посещали АРЗ для прохождения ремонта несколько годиков тому назад.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: СУ-25

#89 Сообщение smersh70 » 20 мар 2020, 02:28

Было....
Су-28 (Су-25УТ) учебно-тренировочный самолёт.
Авиасалон в Ле-Бурже, июнь 1989 года.
Изображение

Стало.....
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: СУ-25

#90 Сообщение smersh70 » 29 мар 2020, 00:02

Скрины из репортажа с Чирчикского авиаремонтного завода, сведетельсвующие о том, что узбекские специалисты наладили ремонт Су-25 при помощи представителей 558 АРЗ из Барановичей.
Беларусы крепко заняли нишу дешевого и качественного ремонта советской авиатехники. И теперь учат этому других.
цеха отличные....
Изображение
► Показать

Ответить

Вернуться в «ВВС»