СУ-25
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147480
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11112 раз
Поблагодарили: 16140 раз
Re: СУ-25
3 января 1988 года при выполнении боевого задания самолёт, пилотируемый командиром авиационного звена первой авиационной эскадрильи военным летчиком II класса капитаном Емельяновым Сергеем Николаевичем, получил повреждение хвостовой части от ПЗРК противника. Проявив высокое профессиональное мастерство и мужество, капитан Емельянов, произвел посадку на свой аэродром.
Поврежденный ракетой ПЗРК "Стингер" Су-25 №6 в сети АТУ.
Баграм, 3 января 1988 года.
(с) журнал Авиация и космонавтика, сентябрь 2018 года.
Поврежденный ракетой ПЗРК "Стингер" Су-25 №6 в сети АТУ.
Баграм, 3 января 1988 года.
(с) журнал Авиация и космонавтика, сентябрь 2018 года.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147480
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11112 раз
Поблагодарили: 16140 раз
Re: СУ-25
Азимма для тебя
четкие кадры,особенно пролет на низкой высоте плюс пуски Нурсов
Экипажи штурмовиков Су-25СМ Южного военного округа (ЮВО) при выполнении полетных заданий уничтожили заглубленный командный пункт условного противника на одном из полигонов Северного Кавказа. В небе экипажи совершенствовали навыки пилотирования авиационной техникой в горной местности и сложных метеорологических условиях на разных высотах. В составе боевого звена самолеты СУ-25СМ преодолели систему ПВО условного противника, поразили наземные цели с применением авиационных ракет и пушек. Учения проводятся на территории республик Северного Кавказа, Ростовской, Волгоградской областей, Краснодарского и Ставропольского краев.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147480
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11112 раз
Поблагодарили: 16140 раз
Re: СУ-25
Летно-тактическое учение экипажей штурмовиков Су-25 960-го штурмового авиационного полка (аэродром Приморско-Ахтарск, Краснодарский край) 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Южного военного округа.
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147480
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11112 раз
Поблагодарили: 16140 раз
Re: СУ-25
Полет на предельно малой высоте Су-25
На видео один из многих способов преодоления ПВО "Полет с использованием рельефа местности". Задача именно этого самолёта долететь до дальности пуска своих ракет "Воздух-РЛС", сделать горку захватив станцию батареи ЗРК ГСН ракеты, отстрелятся по ней, снова нырнуть в рельеф и свалить
На видео один из многих способов преодоления ПВО "Полет с использованием рельефа местности". Задача именно этого самолёта долететь до дальности пуска своих ракет "Воздух-РЛС", сделать горку захватив станцию батареи ЗРК ГСН ракеты, отстрелятся по ней, снова нырнуть в рельеф и свалить
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147480
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11112 раз
Поблагодарили: 16140 раз
Re: СУ-25
все летает наш летчик,а ему такие кадры нахожу
368-й штурмовой авиационный полк в Буденновске пополнился тремя модернизированными штурмовиками Су-25СМ3.
Совершив перелет с завода-изготовителя в пункт постоянного базирования, самолеты прибыли в 368-й штурмовой авиационный полк 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа (ЮВО) в Ставропольском крае, преодолев более 800 км.
Представителями инженерно-технических служб авиационной части проверена готовность всех агрегатов и механизмов самолетов к эксплуатации в заданных режимах.
Это уже четвертая поставка самолетов данного типа в авиационные части ЮВО. Таким образом, общее число модернизированных «Грачей» приблизилось к двум десяткам единиц.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147480
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11112 раз
Поблагодарили: 16140 раз
Re: СУ-25
Модернизацией Российских Су-25 занимается АРЗ в подмосковной Кубинке.
Кабины модернизированных Су-25БМ ВВС Казахстана
Казахские самолеты модернизированы беларусами в Барановичах.
В конце декабря – начале января к нам начали поступать доработанные самолёты Су-25, – рассказывает Габит Умурзаков. – Первыми мы получили "cпарки"– учебно-боевые самолеты. На них полностью изменена авионика. Обновили все приборы. В кабине теперь стоят два МФИ (многофункциональные индикаторы). Посередине поставили прибор ИРП (индикатор резервно-пилотажный). Этот прибор запитывается отдельно от аккумулятора. Если вдруг откажут эти два МФИ, то резервно-пилотажный индикатор будет работать, пока ток от аккумулятора не снизится до 18 вольт. Также полностью изменили прицел – сняли старый, поставили новый. В результате изменились боевые возможности этого самолета
Как именно изменились?
– Раньше на старых самолётах мы работали в основном в ручном режиме – сами заходили на боевой курс, сами целились, на высоте стрельбы нажимали боевую кнопку – стреляли. А на обновлённом самолёте будем работать в автоматическом режиме. Что хорошо, в машинный блок забиваются высота стрельбы, скорость, углы отклонения, углы прицеливания. Наша задача – точно выйти на боевой курс. Далее высчитывает автоматика, и с помощью звуковых сигналов она нам даёт команду на нажатие боевой кнопки.
Изменили авиационное оборудование, радиооборудование и расширили возможности по боевому применению. Двигатели и планер остались без изменений, но двигатели прошли капитальный ремонт – их снимали на заводе.
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... 50623.html
Кабины модернизированных Су-25БМ ВВС Казахстана
Казахские самолеты модернизированы беларусами в Барановичах.
В конце декабря – начале января к нам начали поступать доработанные самолёты Су-25, – рассказывает Габит Умурзаков. – Первыми мы получили "cпарки"– учебно-боевые самолеты. На них полностью изменена авионика. Обновили все приборы. В кабине теперь стоят два МФИ (многофункциональные индикаторы). Посередине поставили прибор ИРП (индикатор резервно-пилотажный). Этот прибор запитывается отдельно от аккумулятора. Если вдруг откажут эти два МФИ, то резервно-пилотажный индикатор будет работать, пока ток от аккумулятора не снизится до 18 вольт. Также полностью изменили прицел – сняли старый, поставили новый. В результате изменились боевые возможности этого самолета
Как именно изменились?
– Раньше на старых самолётах мы работали в основном в ручном режиме – сами заходили на боевой курс, сами целились, на высоте стрельбы нажимали боевую кнопку – стреляли. А на обновлённом самолёте будем работать в автоматическом режиме. Что хорошо, в машинный блок забиваются высота стрельбы, скорость, углы отклонения, углы прицеливания. Наша задача – точно выйти на боевой курс. Далее высчитывает автоматика, и с помощью звуковых сигналов она нам даёт команду на нажатие боевой кнопки.
Изменили авиационное оборудование, радиооборудование и расширили возможности по боевому применению. Двигатели и планер остались без изменений, но двигатели прошли капитальный ремонт – их снимали на заводе.
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... 50623.html