СУ-25

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

СУ-25

#1 Сообщение smersh70 » 19 ноя 2014, 23:49

великий самолет :character-oldtimer: ...нафиг нам американцы....он важнее в 100 раз,потому что имеется у нас на вооружении

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: СУ-25

#2 Сообщение smersh70 » 19 ноя 2014, 23:50

.Добро пожаловать на тренировку по применению ракет класса ''воздух-поверхность'' с лазерным наведением с самолета Су-25Т.
2.Самолет Су-25Т может быть вооружен четырьмя различными типами ракет с лазерным наведением:
3.- 9А4172 ''Вихрь'': Противотанковые Управляемые Ракеты (ПТУР), Су-25Т способен нести до 16 ПТУР ''Вихрь'' на двух пусковых устройствах АПУ-8 (по 8 ракет в пусковых контейнерах на каждой установке).
ПТУР ''Вихрь'' предназначены для поражения бронированной техники (танки, бронетранспортеры и
https://www.youtube.com/watch?v=lxscu9qphMc
https://www.youtube.com/watch?v=lxscu9qphMc" onclick="window.open(this.href);return false;

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: СУ-25

#3 Сообщение smersh70 » 19 ноя 2014, 23:50

В этой миссии вы узнаете о тактике применения различных средств противодействия:
- Ложные Тепловые Цели (ЛТЦ)
- Дипольные Отражатели (ДО)
- Станция Активных Помех (САП)
- Станция Электронно-Оптических Помех (ЭОП)
Эта миссия основана на материале тренировочной миссии // Су-27: Система предупреждения об облучении СПО-15ЛМ ''Береза'' //
https://www.youtube.com/watch?v=boj7rovxxRg
https://www.youtube.com/watch?v=boj7rovxxRg" onclick="window.open(this.href);return false;

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: СУ-25

#4 Сообщение smersh70 » 19 ноя 2014, 23:51

https://www.youtube.com/watch?v=SO13csuHKVY
https://www.youtube.com/watch?v=SO13csuHKVY" onclick="window.open(this.href);return false;
1.Добро пожаловать на тренировку по применению ракетного и бомбового вооружения с телевизионным наведением с самолета Су-25Т.
2.Самолет Су-25Т может быть вооружен двумя различными типами боеприпасов с телевизионным наведением:
3. - Х-29Т: тяжелая Управляемая Ракета (УР), предназначенная для поражения стационарных (в т.ч. сильно защищенных) целей, а также крупных подвижных морских целей. Су-25Т способен нести до 2 ракет Х-29Т на пусковых устройствах АПУ-58.
Дальность пуска ракет Х-29Т до 10 км.
4.- КАБ-5

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: СУ-25

#5 Сообщение smersh70 » 20 ноя 2014, 01:30

Изображение
Крупная база условных террористов была уничтожена новейшими штурмовиками Су-25СМ3 авиабазы Южного военного округа (ЮВО) в ходе летно-тактических учений, сообщили в среду в пресс-службе ЮВО, пишет РИА Новости.

По легенде, на территории региона в лесном массиве горной местности условными террористами был оборудован тренировочный лагерь для подготовки 10 диверсионно-разведывательных групп по 15 человек в каждой.

«Новейшие штурмовики Су-25СМ3 авиабазы Южного военного округа в ходе летно-тактического учения уничтожили крупную базу условных незаконных вооруженных формирований (НВФ) на полигоне в Ставропольском крае», — сообщили в Минобороны.


Используя координаты целей, полученных самолетами-разведчиками, штурмовики Су-25СМ3 совершили несколько боевых вылетов с пуском управляемых ракет и сбросом корректируемых авиабомб, уничтожили объекты условной базы боевиков, в том числе пять крупных схронов с оружием и боеприпасами, а также живую силу условного противника.


Экипажи Су-25СМ3 отработали действия при возникновении внештатных ситуаций в случае отказа авиационной техники, при скрытном перемещении, по уклонению от атаки истребительной авиации условного противника в условиях радиоэлектронного подавления.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: СУ-25

#6 Сообщение smersh70 » 21 ноя 2014, 23:39

Глубокая модернизация штурмовика Су-25

«Грач», «Горбатый», «Конек-горбунок» – все эти ласковые имена летчики придумали для одного самолета – штурмовика Су-25. Но за легкомысленным названием и неказистым внешним видом скрывается грозная боевая машина - столько оружия может поднять далеко не каждый самолет, а о живучести Су-25 ходят легенды. Известны случаи, когда «Грачи» получали более сотни пробоин и все равно своим ходом возвращались на базу.
В этом году штурмовики прошли очередную модернизацию, и первые обновленные машины поступили в самый горячий регион России – на Северный Кавказ. Подробности смотрите в этом видео.
https://www.youtube.com/watch?v=7EEJViIcuPw
https://www.youtube.com/watch?v=7EEJViIcuPw" onclick="window.open(this.href);return false;

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: СУ-25

#7 Сообщение smersh70 » 02 дек 2014, 23:53

Изображение
«Выстрелил и забыл»: легендарный Су-25 ждет глобальная модернизация

Почти сразу после завершения Второй Мировой войны, стратеги по обе стороны океана начали раздумывать над тем, как эффективно поддержать сухопутные войска в бою.

Мысли о том, что ядерное оружие, которое можно доставить на бомбардировщике и просто сбросить на врага, стали отходить на второй план. Военные чины пришли к пониманию того, что пехоте как и прежде будет принадлежать право решающего удара и победу завоевать можно лишь с помощью эффективного, внезапного наземного удара.

К середине 60-х годов, когда военные доктрины #СССР и #США несколько изменились, изменилось и само понимание ведения боя. Пехоту больше нельзя было оставлять один на один с таким же противником. Эра лобовых атак постепенно угасала. Особая роль в этих ошеломляющих ударах с советской стороны отводилась как раз авиации. Фронтовой и штурмовой.
Изображение
Если задача фронтовой авиации могла обозначиться просто: прибыть на место, нанести удар по заранее отмеченным объектам и уйти на аэродром базирования, то для штурмовой авиации задача была несколько иная. Штурмовая авиация должна была отныне являться в виде непосредственной поддержки войск огнем по укрепленным объектам, бронетехнике или объектам инфраструктуры. Фронтовые самолеты того времени, находящиеся в распоряжении #ВВС СССР, такие как #Су-7В, Миг-19, Миг-21 и ЯК-28 под поставленные задачи уже не подходили. Слишком большая скорость и слишком низкая маневренность не позволяли им эффективно работать по наземным целям. Кроме того, на низкой и сверхнизкой высоте эти самолеты сами превращались из хищника в жертву.

Нужен был, по сути, #ИЛ-2 в современном исполнении. Быстрый, мощный, надежный, способный возникнуть из ниоткуда, поддержать войска огнем и также быстро отойти. Вроде бы, идея очевидная и весьма хорошая, однако, в умах тогдашних генералов она приживалась плохо. Каждый новый самолет, по их убеждению, должен был летать быстрее, лучше и выше предшественника. Не став дожидаться решения сверху, несколько человек, буквально на свой страх и риск начали работу по созданию концепции этого самолета. Идеологами этого проекта стали Олег Сергеевич Самойлович — ведущий конструктор бригады общих видов ОКБ им. П. О. #Сухого, Дмитрий Николаевич Горбачев — ведущий инженер отдела эффективности боевого применения того же ОКБ и Иван Васильевич Савченко — полковник, старший преподаватель кафедры тактики Военно-Воздушной академии им. Ю. А. Гагарина. Однако решение об официальной разработке нового самолета поля боя (СПБ) затягивалось. После долгих споров и рассуждений, министр обороны СССР Гречко принял решение все-таки дать добро на разработку новой машины. По требованию военных, министерство авиационной промышленности в марте 1969 года организовало конкурс, в котором приняли участие аж четыре конструкторских бюро: Микоян с проектом модификации Миг-21, Яковлев с вариантом ЯК-28, а вот КБ Ильюшина и Сухого представили совершенно новые проекты: Т-102 и Т-8 соответственно. Справедливости ради стоит отметить, что Т-102 был развитием реактивного самолета ИЛ-40, в то время как Т-8 от КБ Сухого был совершенно новой машиной, построенной с нуля. К тому же, проект Сухого был разработан практически нелегально, без соответствующего на то разрешения и в инициативном порядке.
Изображение
Благодаря более совершенному и в то же время простому прицельному комплексу, меньшей массе и меньшим, по сравнению с Т-102, габаритам - Т-8 получил одобрение и осенью 1969 года победил в конкурсе, опередив всех своих конкурентов.

В итоге, после опытных работ, всевозможных тестирований и проверок у КБ Сухого получился уникальный самолет-штурмовик, который появился на свет в точности таким, каким его задумывали. Самолет мог работать в условиях плотной работы фронтовых систем ПВО, отличался повышенной живучестью и мог нести на себе огромный номенклатурный ряд неуправляемых, а в последствии и управляемых боеприпасов. Еще одной важной особенностью штурмовика стала неприхотливость в обслуживании и возможность взлетать с ограниченно-оборудованных грунтовых взлетно-посадочных полос.

В декабре 1975 года был построен максимально приближенный к серийному самолет-штурмовик проекта Т-8 с индексом 02. Образец имел сварную кабину из титановой брони, существенно повышающей безопасность пилота при обстреле самолета снарядами калибра до 25-мм. Еще долгих пять лет продолжались испытания и всевозможные улучшения самолета. Был модернизирован планер, механизация крыла и конечно вооружение. Благодаря нововведениям, новый штурмовик мог нести бомбы и ракеты с лазерным наведением на цель, а проект Т-8 и модель 03 - стали воплощением всех концептуальных решений, заложенных в этот проект. В апреле 1980 года, модель Т8-03 успешно дебютировала в боевых действиях на территории Афганистана, где сразу отличалась повышенной огневой мощью и точностью подавления вражеских целей.
Изображение
Первые Су-25 стали поступать в строевые части в апреле 1981 года, а уже с июня - серийные штурмовики активно работали по целям противника в Афганистане. Преимущество новых штурмовиков было очевидно: действующие на более низкой скорости и высоте, Су-25 проделывали работу, которая другим самолетам была не под силу. Еще одним доказательством эффективной работы Су-25 служит тот факт, что боевые вылеты зачастую проходили с бомбовой нагрузкой, превышающей 4000 кг. Этот самолет стал по-настоящему уникальной машиной, благодаря которой удалось спасти сотни, а возможно и тысячи советских солдат.

Однако настоящее боевое крещение в новейшей истории внутри российских границ Су-25 принял во время первой чеченской кампании, когда приходилось работать не только в условиях гор, но и в условиях населенных пунктов. Были случаи, когда с использованием высокоточного вооружения с лазерным наведением, Су-25 отрабатывал цель в пределах одного отдельного взятого участка при домовом хозяйстве. Также пара штурмовиков отличилась при ликвидации лидера ЧРИ Джохара Дудаева, которых наводил на цель борт радиолокационной разведки А-50. В последствии, именно на Кавказе эффективность Су-25 и его модификации зачастую была залогом успешного выполнения задачи и отхода сухопутной группы без потерь.

Также стоит отметить, что несмотря на свой почтенный возраст, Су-25 успешно отработал во время недавнего «осетино-грузинского» конфликта, когда российские летчики успешно справлялись с наземными целями противника и лишь один из десяти бортов был подбит из комплекса #ПВО «#Бук», который Грузии предоставила Украина. Именно в этот период в сети появилось фото одно из бортов Су-25, который долетел до авиабазы с разорванным правым двигателем. Долетел, причем без всяких проблем, на одном двигателе.

В плане замены, в данный момент достойных альтернатив Су-25 пока не представлено. Ниша штурмовой авиации настолько уникальна, что сложно создать что-то более подходящее для нее, чем этот самолет-штурмовик. В Министерстве обороны телеканалу «Звезда» заявили, что, безусловно, проекты, которые готовятся на смену Су-25 существуют, но их использование сейчас пока преждевременно. «Возможности штурмовой авиации в России еще не исчерпаны», - заявляют в министерстве обороны. «На данный момент не существует потребности в немедленной замене Су-25 на другой тип летальных аппаратов. Преимущество будет достигаться путем глубокой модернизации Су-25 как в плане переоснащения самого самолета, так и в плане применяемого в нем вооружения. В частности будут внедряться технологии, которые работают по принципу «выстрелил-забыл».

Создавая Су-25, конструкторы заранее увидели в нем огромный потенциал к модернизации. Уникальный по своей живучести самолет, на сегодняшний день является основной боевой машиной непосредственной поддержки войск.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: СУ-25

#8 Сообщение smersh70 » 21 дек 2014, 23:39

Су-25 «Грач» или «Летающий танк»

Часть II
Изображение
Силовая установка

На самолете установлены два взаимозаменяемых бесфорсажных турбореактивных двигателя Р-95, с нерегулируемым соплом с нижерасположенной коробкой приводов, с автономным электрическим запуском.

Р-95 — турбореактивный одноконтурный двухвальный авиационный двигатель, разработан в 1979 году на ФГУП "Научно-производственное предприятие "Мотор""под руководством С. А. Гаврилова,

Основные характеристики:
• Габаритные размеры, мм:
• длина - 2700
• максимальный диаметр (без агрегатов) - 772
• макс. высота (без агрегатов объекта) - 1008
• макс. ширина (без агрегатов объекта) - 778
• Сухая масса, кг. - 830
Параметры в земных условиях на максимальном режиме:
• тяга, кгс - 4100
• расход воздуха, кг/с - 67
• удельный расход топлива, кг/кгс.ч - 0,86

Двигатели размещены в мотоотсеках по обеим сторонам хвостовой балки самолета.
Воздух в двигатели подается по двум цилиндрическим воздушным каналам с овальными дозвуковыми нерегулируемыми воздухозаборниками.

Двигатель самолета имеет нерегулируемое сужающееся сопло, расположенное в хвостовой части мотогондолы так, что его срез совпадает со срезом мотогондолы. Между внешней поверхностью сопла и внутренней поверхностью мотогондолы имеется кольцевой зазор для выхода воздуха, продуваемого через мотоотсек.

К системам, обеспечивающим работу силовой установки самолета, относятся:
• топливная система;
• система управления двигателями;
• приборы контроля работы двигателей;
• система запуска двигателей;
• система охлаждения двигателей;
• система противопожарной защиты;
• система дренажа и суфлирования.
Для обеспечения нормальной работы двигателей и его систем система дренажа обеспечивает выведение остатков топлива, масла и гидросмеси за борт самолета после остановки двигателей или в случае неудавшегося запуска.
Изображение
Система управления двигателями предназначена для изменения режимов работы двигателей и обеспечивается автономное управление каждым двигателем. Система состоит из пульта управления двигателями на левом борту кабины летчика и тросовой проводки с роликами, поддерживающими трос, тандерами, регулирующими натяжение тросов, и блоков редукторов перед двигателями.

Масляная система двигателя - замкнутого типа, автономная, предназначена для поддержания нормального температурного состояния трущихся деталей, уменьшения их износа и уменьшения потерь на трение.

Система запуска обеспечивает автономный и автоматический запуск двигателей и выход их на устойчивую частоту вращения. Запуск двигателей на земле можно производить от бортового аккумулятора или от аэродромного источника питания.

Охлаждение двигателей, агрегатов и конструкции фюзеляжа от перегрева обеспечивается набегающим потоком воздуха, поступающим через воздухозаборники охлаждения за счет скоростного напора. Воздухозаборники охлаждения двигательных отсеков расположены на верхней поверхности мотогондол. Попавший в них воздух под действием скоростного напора растекается по двигательным отсекам, охлаждая двигатель, его агрегаты и конструкции. Отработанный охлаждающий воздух выходит наружу через кольцевой зазор, образованный мотогондолой и соплами двигателей.

Охлаждение электрических генераторов, установленных на двигателях, также производится набегающим потоком воздуха за счет скоростного напора. Воздухозаборники охлаждения генераторов установлены на верхней поверхности хвостовой балки фюзеляжа перед килем, в хвостовой балке патрубки делятся на левый и правый трубопроводы. Пройдя генераторы и охладив их, воздух выходит в двигательный отсек, смешиваясь с основным охлаждающим воздухом.

Технические характеристики:

Экипаж: 1 пилот
Длина: 15,36 м (с ПВД)
Размах крыла: 14,36 м
Высота: 4,8 м
Площадь крыла: 30,1 м²
Масса:
- пустого: 9 315 кг
- снаряженного: 11 600 кг
- нормальная взлётная масса: 14 600 кг
- максимальная взлётная масса: 17 600 кг
- масса броневой защиты: 595 кг
Силовая установка: 2 × ТРД Р-95Ш
Изображение
Лётные характеристики:
Скорость:
- максимальная: 950 км/ч (с норм. боевой нагрузкой)
- крейсерская: 750 км/ч
- посадочная: 210 км/ч

Боевой радиус: 300 км

Практическая дальность на высоте:
- без ПТБ: 640 км
- с 4× ПТБ-800: 1 250 км

Практическая дальность у земли:
- без ПТБ: 495 км
- с 4× ПТБ-800: 750 км

Перегоночная дальность: 1 950 км
Практический потолок: 7 000 м
Максимальная высота боевого применения: 5 000 м

Вооружение:
Одна 30-мм двуствольная пушка ГШ-30-2 в нижней носовой части с 250 патронами. Боевая нагрузка - 4340 кг на 8(10) узлах подвески
Нормальная нагрузка - 1340 кг.

Назначение самолета

Су-25 – самолет-штурмовик. Основное назначение штурмовиков — непосредственная авиационная поддер¬жка наземных войск на поле боя и в так¬тической глубине обороны противника. Самолеты должны были уничтожать тан¬ки, артиллерию, минометы, другие тех¬нические средства, а также живую силу противника; противодействовать подхо¬ду к полю боя тактических и оператив¬ных резервов врага, разрушать штабы, средства связи и полевые склады, нару¬шать перевозки, уничтожать самолеты на аэродромах и активно бороться с транспортной и бомбардировочной авиа¬цией в воздухе; топить речные и морс-кие суда, вести воздушную разведку.
Изображение
Боевое применение

Штурмовик Су-25 применялся в Афганской войне (1979—1989), Ирано-иракской войне (1980—1988), Абхазской войне (1992—1993), Карабахской войне (1991—1994), Первой и второй чеченских войнах (1994—1996 и 1999—2000), Войне в Южной Осетии (2008), Войне на Украине(2014).

Первые Су-25 стали поступать в строевые части в апреле 1981 года, а уже с июня - серийные штурмовики активно работали по целям противника в Афганистане. Преимущество новых штурмовиков было очевидно. Действующие на более низкой скорости и высоте, Су-25 проделывали работу, которая другим самолетам была не под силу. Еще одним доказательством эффективной работы Су-25 служит тот факт, что боевые вылеты зачастую проходили с бомбовой нагрузкой, превышающей 4000 кг. Этот самолет стал по-настоящему уникальной машиной, благодаря которой удалось спасти сотни, а возможно и тысячи советских солдат.

В Афганистане (1979-1989гг.) за 8 лет, начиная с апреля 1981 года, Су-25 подтвердил высокую боевую эффективность и живучесть. По данным ОКБ им. П.О.Сухого было выполнено около 60 тыс. боевых вылетов, выпущено 139 управляемых ракет, из которых 137 поразили цели, также выпущено огромное количество неуправляемых ракет. Потери составили 23 самолета, при среднем налете на каждый из них 2800 часов. Сбитый Су-25 имел, в среднем, 80-90 боевых повреждений, отмечались случаи возврата самолета на базу со 150 пробоинами. По этому показателю он значительно превзошел другие применявшиеся в Афганистане советские самолеты и американские самолеты периода войны во Вьетнаме. За весь период боевых действий не было случаев взрыва топливных баков и потери штурмовика из-за гибели летчика.

Однако настоящее боевое крещение в новейшей истории внутри российских границ Су-25 принял во время первой чеченской кампании, когда приходилось работать не только в условиях гор, но и в условиях населенных пунктов. Были случаи, когда с использованием высокоточного вооружения с лазерным наведением, Су-25 отрабатывал цель в пределах одного отдельного взятого участка при домовом хозяйстве. Также пара штурмовиков отличилась при ликвидации лидера ЧРИ Джохара Дудаева, которых наводил на цель борт радиолокационной разведки А-50. В последствие, именно на Кавказе эффективность Су-25 и его модификации зачастую была залогом успешного выполнения задачи и отхода сухопутной группы без потерь.

Также стоит отметить, что, несмотря на свой почтенный возраст, Су-25 успешно отработал во время недавнего «Осетино-Грузинского» конфликта, когда российские летчики успешно справлялись с наземными целями противника и лишь три из десяти бортов был подбит из комплекса ПВО «Бук», который Грузии предоставила Украина. Именно в этот период в сети появилось фото одного из бортов Су-25, который долетел до авиабазы с разорванным правым двигателем. Долетел, причем без всяких проблем, на одном двигателе.
Изображение
Производство и модификации

Су-25 серийно производился с 1977 года по 1991 год. Существовало и существует огромное количество модификаций легендарного самолета.

С 1986 года на заводе в Улан-Удэ начался выпуск «спарки» Су-25УБ — учебно-боевого двухместного самолета. Если не считать добавления второго места пилота, самолет практически полностью идентичен классическому штурмовику и может использоваться как для обучения, так и для боевых действий.

Самая современная модификация серийного штурмовика Су-25СМ отличается от «первоисточника» более современным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования и наличием более современного оружия.

Проект палубного штурмовика с катапультным взлетом Су-25К так и не вышел за стадию проекта (ввиду отсутствия российских авианосцев с катапультами), зато было выпущено несколько палубных учебно-тренировочных самолетов Су-25УТГ, предназначенных для базирования на борту авианесущего крейсера «Адмирал флота Кузнецов» с трамплинным взлетом. Самолет оказался настолько удачным, что служит основным учебным самолетом для тренировки пилотов палубной авиации.

Самая интересная и сложная модификация — противотанковый самолет Су-25Т, решение о создании которого было принято еще в 1975 году. Основной проблемой при разработке этого самолета стало создание бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для обнаружения, сопровождения и наведения ракет на бронированные цели. За основу самолета был взят планер двухместного учебно-тренировочного самолета Су-25УБ, все пространство, отведенное для второго пилота, заняло новое БРЭО. Пришлось также вынести пушку в закабинный отсек, расширить и удлинить носовую часть, где расположилась дневная оптическая прицельная система «Шквал» для управления стрельбой сверхзвуковыми ракетами «Вихрь». Несмотря на значительное увеличение внутреннего объема, места для тепловизионной системы в новой машине не нашлось. Поэтому система ночного видения «Меркурий» монтировалась в подвесном контейнере под фюзеляжем на шестой точке подвески.
Изображение
Будущее самолета Су-25

В плане замены, в данный момент достойных альтернатив Су-25 пока не представлено. Ниша штурмовой авиации настолько уникальна, что сложно создать что-то более подходящее для нее, чем этот самолет-штурмовик. В Министерстве обороны заявили, что, безусловно, проекты, которые готовятся на смену Су-25, существуют, но их использование сейчас пока преждевременно. «Возможности штурмовой авиации в России еще не исчерпаны», - заявляют в министерстве обороны. «На данный момент не существует потребности в немедленной замене Су-25 на другой тип летальных аппаратов. Преимущество будет достигаться путем глубокой модернизации Су-25 как в плане переоснащения самого самолета, так и в плане применяемого в нем вооружения. В частности будут внедряться технологии, которые работают по принципу «выстрелил-забыл».

Создавая Су-25, конструкторы заранее увидели в нем огромный потенциал к модернизации. Уникальный по своей живучести самолет, на сегодняшний день является основной боевой машиной непосредственной поддержки войск.

Основной штурмовик российских военно-воздушных сил Су-25 в ближайшее время пройдет модернизацию. Планируется переоборудовать все имеющиеся самолеты этого типа в соответствии с модификацией Су-25СМ. Кроме доработки все штурмовики пройдут капитальный ремонт, что позволит продлить срок их службы на 15-20 лет.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: СУ-25

#9 Сообщение smersh70 » 26 дек 2014, 01:35

Вооружение Су-25.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: СУ-25

#10 Сообщение smersh70 » 26 дек 2014, 01:38


Ответить

Вернуться в «ВВС»