Су-30

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Су-30

#71 Сообщение smersh70 » 11 сен 2020, 01:50

Су-30СМ2 до конца 2020 года взлетит с новым двигателем.

«Супер-Сухому» разрешили взлет. До конца года в воздух поднимется модификация истребителя Су-30СМ2. Его оснастили двигателем с изменяемым ветром тяги АЛ-41Ф-1С. Обновлена также авионика, оптика, радар и системы наблюдения. В перспективе планируется полностью заменить радиолокатор и довести до стандарта СМ2 уже имеющиеся у военного ведомства машины. Эксперты отметили, что сейчас Су-30СМ в базовой конфигурации являются самыми многочисленными современными воздушными средствами на вооружении России и ее ближайших союзников по ОДКБ.
Алжирский Су-30МКА
Изображение
Больший запас тяги

Получено одобрение на первый полет прототипа Су-30СМ2 с двигателем АЛ-41Ф-1С «изделие 117С», рассказали «Известиям» источники в Министерстве обороны и военно-промышленном комплексе. По утвержденному графику выполнения работ, с которым ознакомилось издание, в настоящее время авиастроители заключили контракт на проверку готовности новейшего самолета к выполнению первого полета. Ожидается, что в воздух «Супер-Сухой» поднимется до конца года.
Кроме того, доработана бортовая электроника, радар, оптико-локационная станция, расширен набор вооружения. В таком виде обновленный многофункциональный истребитель получил обозначение Су-30СМ2.
Во время визита в августе на Иркутский авиационный завод министр обороны Сергей Шойгу заявил, что до конца года его ведомство планирует подписать контракт на постройку 21 истребителя Су-30СМ2 и 25 учебно-тренировочных самолетов Як-130. Общая стоимость заказа составит более 100 млрд рублей.
Как ранее сообщали «Известия», с 2015 года ведется опытно-конструкторская работа по увеличению боевых возможностей и импортозамещению иностранных компонентов на базовом Су-30СМ, получившая обозначение «Адаптация-Су». В ее рамках самолет также дорабатывают для применения нового оружия класса «воздух-воздух» и «воздух-земля».
Первоначально планировалось усилить вооружение и изменить состав авионики. В таком виде самолет получил обозначение Су-30СМ1. В 2018 году стало известно о поручении президента России максимально унифицировать Су-30СМ и Су-35С. Для этого и началась подготовка варианта с АЛ-41Ф-1С и проработка возможности установки на него гораздо более мощного радара «Ирбис» вместо нынешнего «Барса». Индекс такого варианта был изменен на Су-30СМ2.
- Более мощный двигатель от Су-35 даст больший запас тяги. А это означает увеличенное количество боеприпасов и оборудования, которые самолет сможет иметь на борту, - рассказал «Известиям» заслуженный летчик-испытатель полковник Игорь Маликов. - Изменяемый вектор тяги дает самолету возможность вести маневренный воздушный бой. Это выгодная ситуация для истребителя, но она потребует соответствующего электронного оборудования и систем управления вооружением. Когда истребитель быстро изменяет свое положение, приборы должны уверенно отслеживать передвижение целей, а пилот - иметь возможность применить по ним ракеты «воздух-воздух».
Изображение
Изделие 117С

Мощный двигатель АЛ-41Ф-1С с всеракурсным управляемым вектором тяги известен как «изделие 117С». Он уже отработан на современных серийных истребителях Су-35С. По сравнению с нынешней силовой установкой Су-30СМ тяга у него увеличена на 16%, до 14.500 кгс. Ресурс авиамотора повысился сразу в два раза, до 4000 часов, без увеличения массы и габаритов.
Оснащенный плазменной системой зажигания АЛ-41Ф-1С более экономичен, чем установленный сейчас на «тридцатку» АЛ-31ФП. С тем же количеством топлива истребитель сможет находиться в воздухе дольше.
Увеличенная мощность нужна не только для создания запаса тяги. Она необходима для питания электроэнергией более современной бортовой авионики. Благодаря этому появилась возможность установить на самолете мощный радар с увеличенной дальностью обнаружения воздушных и наземных целей и обеспечить питанием систему радиоэлектронной борьбы.
Работы по интеграции на боевую машину обновленного на 80% двигателя совместно вели компания «Сухой», авиастроительная корпорация «Иркут» и мторостроительное объединение ОДК-УМПО.
По данным разработчика, новый двигатель не только повысит возможности машины в бою. Унификация упростит и удешевит обслуживание всего многочисленного парка самолетов, продлит срок службы уже закупленных Россией и ее союзниками Су-30СМ.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Су-30

#72 Сообщение smersh70 » 15 сен 2020, 03:07

Истребитель Су-30МКИ с подвесным контейнером EL/M-2060P с радаром с синтезированной апертурой (SAR) израильского производства в небе над Тибетом. На официальном сайте израильской компании-производителя IAI говорится, что дальность обзора составляет более 170 км. с получением высокодетальных фотоизображений при любых погодных условиях
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Су-30

#73 Сообщение smersh70 » 22 сен 2020, 21:31

В Тверской области разбился Су-30М2.
22 сентября при проведении планового учебно-тренировочного полета потерпел аварию самолет Су-30 Западного военного округа. Члены экипажа благополучно катапультировались и эвакуированы на аэродром базирования. На земле разрушений нет.
носатые будут недовольны ;)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Су-30

#74 Сообщение smersh70 » 23 сен 2020, 01:55

smersh70 писал(а):
22 сен 2020, 21:31
В Тверской области разбился Су-30М2.
кароче прикрыли металлолом ;) это как чушан списывает потери за ДТП :)
Так, а теперь приступим к разбору полетов...А именно - сбитию Су-30М2. :mrgreen:
Мы не оговорились, именно сбитию. :o
Проходили полеты в Хотилово, Сухари отрабатывали учебный воздушный бой.
Ведомый на Су-35С вышел в хвост Су-30М2 и открыл огонь из своей ГШ-30-1, вот только лётчику никто не сказал, что пушка боеготова (техник, очевидно, забыл отключить электрозапал, а лётчик - выключить вооружение).
Ну, естественно, правая консоль ведущего попрощалась с самолетом. Вот и все🤷‍♂
Зато теперь можно нарисовать звезду за сбитие😏

Изображение

Аватара пользователя
bizimeller
партизан
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 июн 2020, 12:44

Благодарил (а): 5304 раза
Поблагодарили: 926 раз

Re: Су-30

#75 Сообщение bizimeller » 23 сен 2020, 02:12

когда по твоему упадёт первая армянская сушка?
я думаю что до нового года :dance:

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Су-30

#76 Сообщение smersh70 » 26 сен 2020, 01:23

bizimeller писал(а):
23 сен 2020, 02:12
когда по твоему упадёт первая армянская сушка?
я думаю что до нового года
чем быстрее,тем-лучше :lol:
видел в теме-сбитие самолетов в карабахе- как летают носатые.пока в паре с русаками,хотя пашик клялся мамой,что они уже самостоятельно летают..
А сзади большая желтая голова и лицо русака ни с чем не перепутаешь :)
как только русаки улетят, так концерт тогда начнется ;)
smersh70 писал(а):
23 сен 2020, 01:55

Так, а теперь приступим к разбору полетов...А именно - сбитию Су-30М2.
потерянный во время инцидента 22 сентября 2020 года в Тверской области истребитель Су-30М2 (бортовой номер «60 красный», регистрационный номер RF-95869, заводской номер 79810388415) из состава 3-го смешанного авиационного полка 1-й смешанной авиационной дивизии 4-й Краснознамённой армии ВВС и ПВО Южного военного округа, дислоцированного на аэродроме Крымск (Краснодарский край). Снимок сделан в Новосибирске (аэропорт Толмачево) в 2018 году
Изображение

smersh70 писал(а):
23 сен 2020, 01:55
кароче прикрыли металлолом это как чушан списывает потери за ДТП
Так, а теперь приступим к разбору полетов
видатьн е прикрыли,а на самом деле..ужас,матрасников даже не надо :mrgreen:
Тверская область. Запись переговоров пилотов во время крушения самолета Су-30 ВКС России 23.09.2020.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Су-30

#77 Сообщение smersh70 » 14 окт 2020, 03:43

Вот это дааа.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Су-30

#78 Сообщение smersh70 » 22 ноя 2020, 18:48

Переучивание военных лётчиков 610-й авиационной базы Сил воздушной обороны (СВО) Казахстана в Караганде с истребителей-перехватчиков МиГ-31Б/БСМ/ДЗ на истребители Cу-30СМ.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Су-30

#79 Сообщение smersh70 » 24 дек 2020, 02:18

слава богу белорусам хватило ума купить ракеты в отличии от некоторых товарищей ;)
Белорусские летчики-истребители на самолётах Су-30СМ выполнили перехват условного воздушного неприятеля.
По оппоненту применили ракеты «воздух-воздух».

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Су-30

#80 Сообщение smersh70 » 31 дек 2020, 04:00

Новые Су-30СМ "ВВС Республики Беларусь" оснащенные передовыми Французскими ИЛС Thales HUD 3022 (CTH 3022). Кстати данными ИЛС оснащаются многоцелевые истребители Дассо «Рафаль» для которых CTH 3022 и был изначально разработан, Су-30СМ ВКС РФ, Су-30МКМ ВВС Малазии, Су-30СМ ВВС Казахстана.
Изображение
13-11-2019 / Барановичи / Беларусь
ИЛС - индикатор на фоне лобового стекла.
Наполеоновские громогласные планы 2015 года, некоторых деятелей заменить Французские ИЛС Thales HUD 3022 на Отечественные ИКШ-1М, так и остались только словами и переоборудованным одним образцом (Cу-30СМ ВКС РФ) для испытаний.
Изображение
Так же Су-30СМ "ВВС Республики Беларусь" которые сегодня доставлены заказчику, оснащены Французскими многофункциональными полноцветными жидкокристаллическими дисплеями Thales SMD55S (5х5 дюймов) в передней и задней кабине пилотов. Установлена инерциальная система ЛИНС-100РС (основа Sigma-95N), базу которой составляют одноосные лазерные гироскопы французской «SAGEM Defense Securite». В бортовой РЛС «Барс» используются индийские процессоры RS-1 и RS-2.
Лазерная инерциальная навигационная система ЛИНС-100РС — совместная разработка «SAGEM Defense Securite» (Франция), ОАО «РПКБ» и ЗАО «ИТТ» (Россия).
Изображение
Обратите внимание на широкоугольность + подстилающая поверхность местности. Это целая наука, чтобы отцифровать правильно и спроецирофать на экран в таком виде показания РЛС.
У Отечественных ИЛС типа ИКШ-1М(К) до сих пор оптическая схема из каменного века - внешнее зеркало из двух отдельных разнесённых стекляшек. Тогда как французы уже давно умеют обходиться одним элементом.

© Рустам Богаудинов "rustam12" / Военный Осведомитель

Ответить

Вернуться в «ВВС»