СУ-34

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146213
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10667 раз
Поблагодарили: 15919 раз

Re: СУ-34

#51 Сообщение smersh70 » 10 сен 2019, 00:58

smersh70 писал(а):
06 сен 2019, 18:50
Два боевых истребителя-бомбардировщика Су-34 столкнулись в небе недалеко от Липецка. Об этом в пятницу, 6 сентября, сообщил телеканал РЕН ТВ.
Появилась фотография одного из столкнувшихся в воздухе Су-34
Изображение
Телеканал РЕН ТВ показал фотографию одного из столкнувшихся в небе над Липецкой областью истребителей-бомбардировщиков Су-34. Снимок опубликован на сайте телеканала.
На фотографии видно, что у истребителя отсутствуют законцовка крыла и «Хибины» — комплекс радиоэлектронного противодействия (КРЭП).
В силовых структурах Липецкой области уточнили, что один из самолетов поврежден сильно, второй меньше. В настоящий момент в обстоятельствах инцидента разбирается специальная комиссия.
От первого удара правым полукрылом у самолета ведущего снесло комплекс радиоэлектронного противодействия (КРЭП) "Хибины" и разорван у самолета ведомого фюзеляж от кабины до правого двигателя. Поняв, что происходит что-то не то, ведущий переложил самолет в левый крен и еще раз ударил ведомого. При втором ударе обломки попали в двигатель. Летчикам удалось посадить поврежденные истребители. Это при том, что у одного из самолетов в момент посадки из крыла хлестало топливо.
Причиной аварии стала потеря визуального контакта.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146213
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10667 раз
Поблагодарили: 15919 раз

Re: СУ-34

#52 Сообщение smersh70 » 04 окт 2019, 22:05

Расхваленного оказываечка можно и в перекресток половить :shifty:
Истребитель-бомбардировщик Су-34 ВКС России на сопровождении истребителя F-16A ВВС Королевства Бельгия над Балтийским морем.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146213
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10667 раз
Поблагодарили: 15919 раз

Re: СУ-34

#53 Сообщение smersh70 » 06 окт 2019, 00:53

Cy-27ИБ пepвый пpoтoтип Cy-34 пepecтpoeнный из Cy-27УБ. Ha ocнoвных cтoйкax шaccи вcё eщё пo oднoмy кoлecy.
Mocaэpoшoy, 1992г.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146213
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10667 раз
Поблагодарили: 15919 раз

Re: СУ-34

#54 Сообщение smersh70 » 08 окт 2019, 14:38

smersh70 писал(а):
09 авг 2019, 02:13
Минобороны РФ и "Сухой" подписали контракт на модернизацию бомбардировщика Су-34

Да уж, сами затоварились, больше никто не покупает😉вот теперь хотят нам пихнуть :roll:

//////////

Производство самолетов Су-34 в Новосибирске может прекратиться :shifty:

Газета "Ведомости" в материале Ивана Сафронова "Производство боевых самолетов в Новосибирске может прекратиться. Новый контракт на бомбардировщики Су-34 небольшой, и им лучше загрузить завод в Комсомольске" сообщает, что самый крупный контракт на поставку нестратегических боевых самолетов – контракт 2012 года на 92 фронтовых бомбардировщика Су-34 на сумму около 100 млрд рублей практически завершен. Новый же контракт будет таков, что сборку самолетов придется перенести из Новосибирска на завод в Комсомольске-на-Амуре, говорит источник, близкий к Министерству обороны России.
На днях сформирована вторая эскадрилья Су-34 в составе 2-го гвардейского смешанного авиаполка 21-й смешанной авиадивизии 14-й армии ВВС и ПВО Центрального военного округа, дислоцированного на аэродроме Шагол (Челябинск). Три Су-34 прибыли туда 2 октября, сообщил телеканал «Звезда». Теперь в Шаголе находятся 24 Су-34, их поставки в полк завершены, подтверждает человек, близкий к Минобороны. Всего Новосибирский авиазавод (НАЗ; филиал АФК «Сухой»; входит в ОАК) построил для Минобороны 132 Су-34, ими вооружены четыре полка. Контракты обеспечили НАЗу загрузку на десятилетие, говорит топ-менеджер одного из авиастроительных предприятий: несмотря на низкую рентабельность (порядка 3–5%), завод мог ежегодно передавать военным 14–16 бомбардировщиков. Но им осталось передать всего четыре машины, и сейчас встал вопрос о том, сколько машин готовы законтрактовать военные в рамках госпрограммы вооружения на 2018–2027 гг.

По словам источника, близкого к Минобороны, подписание нового контракта на Су-34 может состояться в конце 2019 – начале 2020 г. Военные готовы приобрести 48 машин, утверждает человек в авиапромышленности, но это значит, что производство упадет до шести единиц в год: «Дискуссия идет о том, стоит ли содержать производство полного цикла в Новосибирске или же логичнее перевести сборку на основную площадку «Сухого» – завод в Комсомольске-на-Амуре». При таком решении в Новосибирске останется агрегатное производство, считает собеседник. На НАЗе уже собирают элементы конструкции для пассажирского лайнера Sukhoi SuperJet, стратегического бомбардировщика Ту-160, а в будущем возможна сборка больших беспилотников «Охотник». В Минобороны на запрос «Ведомостей» не ответили.

ОАК стоит перед тяжелым выбором: с экономической точки зрения надо закрыть примерно половину авиазаводов, но по социально-политическим причинам этому будут препятствовать местные власти и Кремль, говорит эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. Но лучше их закрыть сейчас, по возможности перепрофилировав на производство авиаагрегатов, чем потратить впустую очередные субсидии, считает эксперт.

Сегодня доля загрузки завода в рамках межзаводской кооперации – уже более 40% от общего производства, говорит представитель ОАК. Она будет расти, на сегодня нет никаких решений об изменении производственной модели предприятия. «С учетом ожидаемого уменьшения гособоронзаказа идет проработка различных вариантов развития индустриальной модели ОАК в целом и места каждого предприятия в этой модели, включая НАЗ», – отмечает собеседник.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146213
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10667 раз
Поблагодарили: 15919 раз

Re: СУ-34

#55 Сообщение smersh70 » 29 ноя 2019, 22:50

Су-34 с авиационным комплексом радиоэлектронного противодействия «Хибины».
Комплекс предназначен для радиопеленгации зондирующего сигнала РЛС противника, с последующим искажением параметров отражённого сигнала, а именно для:
1. задержки обнаружения самолёта-носителя КРЭП, как объекта атаки для противника;
2. маскировки истинного объекта на фоне ложных;
3. затруднения измерения дальности до объекта, его скорости и углового положения;
4. ухудшения характеристик режима сопровождения «на проходе» при сканировании луча антенны БРЛС;
5. увеличения времени и затруднение захвата объекта при переходе в режим непрерывной радиопеленгации.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146213
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10667 раз
Поблагодарили: 15919 раз

Re: СУ-34

#56 Сообщение smersh70 » 06 дек 2019, 23:02


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146213
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10667 раз
Поблагодарили: 15919 раз

Re: СУ-34

#57 Сообщение smersh70 » 12 янв 2020, 21:09


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146213
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10667 раз
Поблагодарили: 15919 раз

Re: СУ-34

#58 Сообщение smersh70 » 20 янв 2020, 22:59

Аэродинамика и прямые руки в действии.
Изображение
На фото - самолет Су-34. Довольно влажная среда делает видимым систему т.н. жгутов (2 больших - на наплыве, 1 маленький - в носовой части ПГО).
Наличие наплыва, в среднем, увеличивает коэффициент подъемной силы на 20% (на разных конструкциях по разному).
Эффект заключается в создании обширной зоны разряжения на верхней плоскости крыла, что увеличивает разницу давлений снизу и сверху, уменьшая толщину пограничного слоя, тем самым повышая несущие свойства конструкции.
Еще одним положительным свойством наплыва является уменьшение зоны срыва пограничного слоя и распространения срывного явления по плоскости на больших углах атаки, за счет создания довольно мощной зоны разряжения.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146213
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10667 раз
Поблагодарили: 15919 раз

Re: СУ-34

#59 Сообщение smersh70 » 07 фев 2020, 02:08

На Урале экипажи Су-34 отработали полёт по приборам в сложных метеоусловиях днем и ночью.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146213
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10667 раз
Поблагодарили: 15919 раз

Re: СУ-34

#60 Сообщение smersh70 » 13 фев 2020, 00:12

Су изнутри,маневры в ночном небе над Уралом:
полеты на скорости около 1900 км/ч и на высоте до 6 тыс. метров.
Изображение
Изображение
► Показать

Ответить

Вернуться в «ВВС»